V_S_N

Самолеты ПВО и старт в воздухе.

  

456 голосов

  1. 1. Нравится ли вам данная идея?



Ещё кое что, есть дичайший дисбаланс по респауну в воздухе у некоторых самолётов Р2У2, тандерджет, бобёр каннибал арадоц3 с их БРами они просто летят и срезают всех поршней, в тоже время есть арадо б2 со скорость 580 км\ч (с бомбами) который может забрать максимум 3 танка за заход, но ему ещё надо долететь в то время его догоняют даже поршни. Самый дикий дисбаланс именно на встрече поршневой и реактивной авиации, что отбивает желание играть на поздней поршневой технике и задирает БРы в последующем как например хортону.

Изменено пользователем IIBOJIKII
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рассматриваем саму идею, и отношение игроков к ней.

 

Думаю, было бы информативней попросить игроков перед своим ответом написать на чем они предпочитают летать. И за судьбу какого класса самолетов многие так "яростно плюсуют"?

 

Они мясо, когда спускаются вниз

 

После запятой можно было уже ничего не писать.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для двухмоторных/тяжёлых истребителей сделаете респаун на 4000 метрах, то геймплей для них будет заметно ярче (но сути проблемы игры на них и их эффективности это не поменяет :( ).

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, за самолеты взялись. Идея нравится, но только разными высотами респа обойтись не получится. Нужно картоделам булки поднапрячь и сделать для бобров цели (города, заводы, уничтожение которых будет влиять на исход боя). Еще такая фича, чем выше бомбер, тем больше награда за уничтожение целей.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, но у меня назрел ещё вопрос, а какие самолёты будут относится к этой группе "самолёты ПВО" и как их будут делить? К примеру в СССР и кобры и спитфаеры в ПВО применялись или к этой группе отнесут только высотников таких как тандерболт, ташка, миг-3.

В общем вопросов много.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск одиночного Битона на высоте over 100500 к . Уникальный геймплей, а то сейчас их всё еще можно найти на 7-8к и слится об его турели, потому что климб большинства самолётов ( Та152  к примеру) на большой высоте ( у вас в игре) Битонам уступает. 

 

Перед тем как такое вводить, решите проблему с космонавтами.Как временное решение предлагаю подсвечивать маркер бобров когда их высота превышает 5 к с любой дистанции. 

 

Какие самолёты будут относится к самолётам ПВО? У советов Спит мк9 был в пво. У немцев это Швальба, Ташка, Фока... да у них после 44-ого всё было самолётами ПВО. Как то вообще раньше не доводилось слышать термин "самолёт ПВО" относительно самолётов ВМВ. Истребительные полки ПВО да, а вот самолёты ПВО...

Изменено пользователем British_Marine
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея бред - отреспившиеся выше ПВОшники будут тупо вырезать тиму - взлетающую с филда, я уж молчу про то, что это гениальное нововведение осложнит и без того убогую жизнь бобрам и штурмовикам в РБ - которые и сейчас бесполезное мясо.

Изменено пользователем Gor40
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всех подсвечивать с филда, хотя стоп, на Руре точки бобров со взлёта видно. Космонавты, это бобры созданные летать на 5+км как и многие другие самолёты, ты уже определись хочешь ты на своём спите по низам с яками виражить или как в реальности на высоте воевать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл делать такой геймплей, если бомберы все равно корм, и на них никто не будет летать, а перехватчики ПВО превратятся в корм для нынешних и новых имб?)

Вот, вы не понимаете этого от слова совсем, Вы даете геймплей для победы 1 класса в игре, и ждете что переставление респ у корма позволит им влиять на победу в боях. Загляните в раздел предложения, там если откопать посты в 2012-х годов, то все уже 10 раз расжевывалось, и про стратегические цели, и ночные бои и радары у ночных охотников.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Я её поддерживаю. Но согласен с вышесказанным, это усложнит жизнь бобрам, у которых она и так тяжёлая. Но с другой стороны - это даст жизнь многим самолётам, которые сейчас пылятся в ангаре.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю разработчиков насчет данного нововведения.

Еще неплохо было бы сделать в РБ больше карт, вы же самолетные карты делаете новые (Это можно видеть когда вылетаешь на самолете в совместных), но почему-то не добавляете в авиа бои, приходится летать на картах времен Крылатых Хищников и всего пара новых типо Испании и Норвегии, которые не очень любимы игроками.

И кроме этого сделать для начала хотя бы 3-4 миссии высотных боев на постоянной основе, а то летать у земли на всяких Ташках и Мустангах не очень нравится, почему в игре присутствуют бои только на 2-3км? Было же событие "Ангел хранитель", можно подобных миссий ввести еще, только не в виде событий, а как я выше написал, на постоянной основе и повысить шанс их выпадения для высотных истребителей.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие радары ? Карты в РБ какого размера ? Что там с радаром искать, сокровища инков ? Или когда на "Линию фронта" кидает МиГов-17 и ЦЛ 13 они друг-друга найти не могут ?

Изменено пользователем IIBOJIKII
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Я её поддерживаю. Но согласен с вышесказанным, это усложнит жизнь бобрам, у которых она и так тяжёлая. Но с другой стороны - это даст жизнь многим самолётам, которые сейчас пылятся в ангаре.

Бобры как играли в пике пологое так и играют. Условный бой первой Каннберы и МиГ-17?, что 17-ый не заклимбит?) Илил Свордфиш климбанет в космос от Як-1Б?)

Просто как страдали двухмоториники, которые не имбы так и будут страдать, ибо у них нету целей в игре. А цели в игре у них должна быть одна, это уничтожение стратегов.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всех подсвечивать с филда, хотя стоп, на Руре точки бобров со взлёта видно. Космонавты, это бобры созданные летать на 5+км как и многие другие самолёты, ты уже определись хочешь ты на своём спите по низам с яками виражить или как в реальности на высоте воевать.

Спитфайр (ирл) что там что там надерёт задницу вышеперечисленным. Если твоё время настолько обесценено что ты готов летать по 10-15 минут по воле недалёкого человека на бобре то мне тебя искренне жаль, моё время дороже. 

 

Научись клацать кнопочку "цитировать" или хотяб "ответить", это не так сложно.

Изменено пользователем British_Marine
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим претворить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

А для СБ такого не планируется?

 

Идея хорошая ибо игра за тяжелые истребители довольна нудная со взлетом - долго и нужно набирать большую высоту, в половине случаев будучи сбитым на подъеме чтобы наконец долететь до бомбера которого к тому времени уже воможно собьют более быстрые напарники.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение идеи разнообразия... А не сделать ли для таких самолетов как По-2, F1M2, "Рамы", OS2U-3 миссии корректировщиков или разведчиков, ибо они ни на что более не годны, как мне кажется. В крайнем случае, вместо того, что бы что то бомбить маломощными бомбочками, могли бы это хотя бы "фотографировать" и получать очки или засвечивать базы - дальше не придумал.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим претворить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

 

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

 

Разъясните такой момент:

Раньше играя на бомбардировщике в РБ, игрок успевал долететь до цели бомбометания как раз в тот момент когда до его высоты поднимался вражеский истребитель (который стартовал на аэродроме), в таком случае у бомбардировщика был шанс сбросить бомбы на цель до того как его собьют.

Теперь некоторые истребители будут респауниться УЖЕ в воздухе и бомбардировщик до точки сброса уже не долетит.

Или я ошибаюсь?

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

половинчатая идея. Без увеличения поголовья бобров тяж. истребители начнут устраивать догфайт между собой и теми кто внизу. Возможно появление имб среди тяж. истребителей. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А солярис говорит, фоки спитов пачками раскладывали, для людей ценящих время есть АБ. Либо геймплэй, либо время сессии, либо убирайте класс бомбардировщиков как ненужный в игре.

 

Подумаю над твоим предложением.

Изменено пользователем IIBOJIKII
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

половинчатая идея. Без увеличения поголовья бобров тяж. истребители начнут устраивать догфайт между собой и теми кто внизу. Возможно появление имб среди тяж. истребителей. 

Новые имбы новый донат) Сначала будет сдохфайт тяжей, потом климбанут грифоны, 3п, и тд, и разгонят всех. Ничего нового, просто кто-то вкачает-вдонатит еще одну ветку ради 1 имбы) Типа Тигрокота или 83-ей.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

 

Бобров на всех не хватит. Их уже не хватает.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу