V_S_N

Самолеты ПВО и старт в воздухе.

  

456 голосов

  1. 1. Нравится ли вам данная идея?



Они мясо, когда спускаются вниз

Расскажи это моему Б24, который с более чем 10ти попаданий из турелей по Ташке пулями БЗ БЗТ сделал ей "желтоватый двигатель"

 

да,попадания считал.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас бобр может по крайней мере долететь и разок отбомбиться. А если введут эту фичу -- то всё, привет.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, на 5 км респаунить перехватчиков - не торт, 1 км разницы, имея скорость, перехватчики покроют легко, в то время, как бобры не очень сильно поднимутся (Б-29 очень плохо климбит, и даже не самые мощные в плане климба машины за несколько минут успевали подняться к нему). Хорошо бы для разных бобров выдать разную высоту. Если бобры А летали обычно на высоте 3 км - дать им такую высоту, если бобры Б летали на 7 км - дать им 7 км.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Но это уже к картоделам с их "не хочу не буду" и "не возможно".

убить сдохфайт в самой его сути (нерф заработка, прокачки, победы)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл к мысли, что это предложение классное и обрадует жизнь некоторых самолётов. Но это изменение выглядит как "финализация" большого изменения всего процесса игры в РБ. Если сделать предлагаемое сейчас, в текущей реализации игры, то это полностью убьёт класс самолётов, которые действительно решали исторические задачи(бобры и штурмовики). Просто увеличится выбор ястребов и всё.

 

Такое нужно конечно делать, но прежде думаю стоит обратить внимание на другие, более "бесполезные" классы самолётов. Они просто не выживают или почти полностью бесполезны во время завоевания превосходства в воздухе. Когда 80% это истребители, причём любые, нет места самолётам для выполнения исторических задач в виде штурмовок или уничтожения пром.зон.

 

Путь не по теме, но хочется добавить своё наблюдение про самолёты. Играя в совместных боях все истребители имеют равные шансы на победу. Это и тяжёлые и пво и лёгкие. Всё это только по тому, что нет маркеров и высота может быть как преимуществом- легко атаковать, так и недостатком- трудно обнаружить. А кто первый обнаружил и смог выйти на атаку не потеряв цель, тот и побеждает как правило. Это интересно мне показалось, так как возможно играть на любом самолёте эффективно.

 

Может для начала стоит подумать как улучшить жизнь бобрам? Ну там отключить маркеры для них, что бы могли в облаках прятаться и на оборот подсвечивать, когда начинают тянуть время. Или как-то переделать карты, что бы для атак на практически беззащитные самолёты противнику надо было преодолеть "зону климба" союзников.

Вот например карта в РБ, гвинея кажется, там надо уничтожить 5 грузовых кораблей японской стороне и аэродром на маленьком островке есть у японцев. Так вот это единственная карта, где на бобре можно не сбрасывать высоту, потому что ястребы не кинуться на тебя, потому что раньше встретятся с союзными истребителями. А вот на этой же карте для британских бобров всё плохо- их цели на берегу, как раз где завязывается обычно вся драка.

 

Или например ввести периодические волны ботов на бобрах, которые сбивать экономически не выгодно, да и просто опасно и в тоже время в этом строе ботов вполне себе может летать игрок на бобре, выполняя задачи.

 

Если кратко, то мне кажется проблема РБ не в том, что некоторые самолёты исторически плохо климбят, а в том, что бои сейчас сводятся к мясорубке до последнего ястреба с добиванием не ястребов противника.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, улучшит роль перехватчиков в РБ.

Но им нечего перехватывать, только бум-зумить других истребителей.

Бобры мертвы в воздушном РБ.

99% игроков не умеют на них играть - просто пикируют к земле, что бы забрать хоть что-то.

Для простого игрока играбельными остаются американские бомбардировщики. Остальные - это беззащитный корм, даже для лёгкого истребителя.

Изменено пользователем KATAMARAN_TEBE_V
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим претворить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

идея годная, такое давно нужно было сделать,  допустим в РБ/СБ стратегические бомбардировщики, респястя на высоте 6 -6.5 км, истребители  а также тяжелые истребители ПВО респястя на 4-5 км высоте, но стоит понимать что они быстрей набирают высоту чем бомбардировщики, это если говорить про поршневые, но в игре есть стратегические бомбардировщики такие как B-29 и G8N,  они набирают высоту быстрее остальных бомбардировщиков  в игре,  предположим Б-29 стартует с 6 км высоте,  через пару минут он уже будет на 7-8 км,  дальше лезть нет смысла т.к бомбардировка начиная с 7 км высоте в РБ  сложная, бомбы могут не долететь до целей т.е они фактически упадут далеко от целей,  к примеру ДОТЫ,  так вот Б-29 обладает еще и колоссальной нагрузкой из 18х1000 фнт. и 8х2000 фнт, 2 ,Б-29-х способны снести филд как полевой так и главный,  одним  словом нужно проверить как  то что вы планируете сделать , в работе 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В общем-то говоря, сейчас бомберы и штурмовики - бесполезны, поскольку с успехом при необходимости заменяются истребителями, но не наоборот.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим претворить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

Это, безусловно, будет хорошим нововведением.

Но было бы круто подойти к задаче не с середины, а с начала. То есть с  бобров. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Боюсь, это лишь укрепит позицию бобров как разновидности бесполезного корма, так как проблем с климбом для перехвата бобров у самолётов нету.
У истребителей есть проблемы только с борьбой между друг другом.
 

 

 

 

С уничтожением бомбардировщиков в игре проблем нет. Даже если я на бобре форсированно пикирую на цель, меня уже поджидают взлетающие с аэродрома противники.

 

 

 

я уж молчу про то, что это гениальное нововведение осложнит и без того убогую жизнь, бобрам и штурмовика в РБ - которые сейчас бесполезное мясо.

 

 

Идея хорошая. Я её поддерживаю. Но согласен с вышесказанным, это усложнит жизнь бобрам, у которых она и так тяжёлая.

 

 

Бобров на всех не хватит. Их уже не хватает.

 

 

Лол, для бобров теперь вообще смысла играть нет.

Не так давно создал тему с предложением ввести Режим PvE для бомбардировщиков. По той причине что геймплея для бомбардировщиков в совместных АБ и РБ попросту нет. Проголосовавших не так много, но пока из 65 человек 53 проголосовали "За".

 

И что вижу сейчас? Респ "истребителей ПВО" в воздухе для перехвата бомбардировщиков.

На десятки бомбардировщиков в игре просто плюют.

 

 

Если вы хотите дать геймплея для тяжелых истребителей и истребителей ПВО, зачем это делать за счет игроков на бомбардировщиках? Введите в каждой миссии пару десятков бомбардировщиков-ботов пусть ими тежелые истребители занимаются. А игрокам на бобрах дайте возможность вылетать в PvЕ режиме, пусть те боброводы кто хочет летать в совместных совместных боях летают дальше, а те кто хочет просто спокойно побомбить базы и крабить наземку - идут в PvЕ.

Изменено пользователем WaltherKK300
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея бред - отреспившиеся выше ПВОшники будут тупо вырезать тиму - взлетающую с филда, я уж молчу про то, что это гениальное нововведение осложнит и без того убогую жизнь, бобрам и штурмовика в РБ - которые сейчас бесполезное мясо.

Одно из немногих адекватных сообщений в теме.

Имеющий огромный налет на амерских стратегах в РБ опишу 2 основных варианта развития событий в бою.

1) Набор высоты в сторону по одному из 2 краев карты . Не успев набрать и 4К, прилет ,,охотничка,, с майнгодшоссами ,взлетевшего с ФИЛДА!! ,отпил крыла или поджог с последущим взрывом без повреждения ,,охотничка,, так как такие ,,охотнички,, знают как это делать - благо реалистичное прицеливание мышью позволяет реалистично это сделать и с километра. Привет земля !

2) Набор высоты в сторону по одному из 2 краев карты. ,,Охотничков,, не нашлось ,или летают на другом конце карты. На 6-7К заход на квадратики-палатки и дальнейший климб до упора по краю карты. В основном к этому времени от союзной тимы ничего не остается и вовращение на филд для пополнения БК смерти подобно.А вот турельные перестрелки на максимальной высоте с нашедшими тебя истребителями позволяют продать свою жизнь подороже , ибо даже высотники там становятся вялыми. И главное самому заходить на подумающегося к тебе истребителя , так как если зависнет на 6 с километра - с полного БК спокойно отпиливает крыло, а у бровненгов дичайший разброс и недамаг с таких расстояний.

Вообщем ,господа разработчики , если че-то делать реалистичным - то делать все реалистичным. Но так ,как все реалистичным сделать невозможно - делайте хотя бы ,,зеркальный,, ответ....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то говоря, сейчас бомберы и штурмовики - бесполезны, поскольку с успехом при необходимости заменяются истребителями, но не наоборот.

Да, тоже так думаю. Сейчас бобр и штурмовик это как правило обуза для команды. А если поднять респ "ПВОлётов", то будет ещё печальнее. Ведь это уже было во время когда Б-17 были "бетонами", когда Ме.410 респались на высоте на Руре(может что и путаю) и просто крошили бобров, которые не стали пикировать к земле и всё, что климбило к ним. А что не климбило, на тех они сами начинали падать.

 

Если поднять ещё кучу самолётов так, то будет просто аркадное рубилово и всё. Ну какой будет смысл прикрывать свого бобра, когда даже тут встречаются такие тезисы, как "скучно мне, по 10 минут летать", "моё время дороже", "это каким же надо быть дураком что бы так играть" и т.п.

Ведь веселее будет падать сверху на тех, кто не заклимбил, а потом добивать штурмовики у земли и в итоге жаловаться на космонавтов, которые хотят хотя бы один бой не платить за ремонт, потому что им повезло один из 30 боёв набрать высоту и не быть сбитыми через 3 минуты после вылета.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

 

Отношения двоякое. 

 

С одной стороны, в игре есть масса самолетов, которые в текущем геймплее просто не нужны, из свежего тот же 335 или 152С. Они не климбят, не могут ничего на 3км-, где и проходят все бои. Даже если заклимбить в сторонке, то после первого бум-зума, обычно цепляют и сбивают. То есть это будет однозначный плюс и реализация роли, для массы уже введенных и будущих машин. 

 

С другой стороны, а не сломает ли это геймплей. Например у команды А - 3-4 истребителя ПВО - у команды Б 1-2 истребитель и бомбардировщик или вообще нет бомбардировщиков. В итоге - команда А получит свободное небо и инициативу, по работе в нижних эшелонах (тут еще вопросы кого считать истребителем ПВО). С другой стороны, опять же ту же Ташку или До можно контрить. Как мне видится, главная проблема тут - появление в разы большего числа АФК космонавтов, которые ставят климб 10 градусов и все, либо сбивают кого-то (например бобра с эшелона) и уходят в АФК. Сейчас такое в основном за одинокими бомбардировщиками водится да редкими Р-51. И то стул греется, даже с текущей концентрацией раз в 15-20 боев. Но с такой форой, даже если подсветить - то не каждый самолет наберет скажем 10км. То  есть, он станет неуязвимым и затянет бой на весь час. 

Изменено пользователем GrOOmy
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим претворить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

Ребят, вы что, чистку в своих рядах провели? Расстреляли вредителей? Красавцы, че!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже так думаю. Сейчас бобр и штурмовик это как правило обуза для команды. А если поднять респ "ПВОлётов", то будет ещё печальнее. Ведь это уже было во время когда Б-17 были "бетонами", когда Ме.410 респались на высоте на Руре(может что и путаю) и просто крошили бобров, которые не стали пикировать к земле и всё, что климбило к ним. А что не климбило, на тех они сами начинали падать.

 

Если поднять ещё кучу самолётов так, то будет просто аркадное рубилово и всё. Ну какой будет смысл прикрывать свого бобра, когда даже тут встречаются такие тезисы, как "скучно мне, по 10 минут летать", "моё время дороже", "это каким же надо быть дураком что бы так играть" и т.п.

Ведь веселее будет падать сверху на тех, кто не заклимбил, а потом добивать штурмовики у земли и в итоге жаловаться на космонавтов, которые хотят хотя бы один бой не платить за ремонт, потому что им повезло один из 30 боёв набрать высоту и не быть сбитыми через 3 минуты после вылета.

 

Бомберы не прикрывают по 2 причинам.

 

1) Большинство тупо пикирует к базам и дохнет до того как кто-то успеет помочь.

2) Прикрывать бомбер - слить свою высоту. В большинстве случаев это означает тупо слиться с ним за компанию.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тандерболты к кому будут относится? К высотникам или штурмовикам?

"претворить в жизнь"

может быть ,в зависимости от установки "подвесов" респ будет меняться?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, все, кроме бомбардировщиков, полностью поддерживают идею :) 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим претворить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

УРЯ!Давно пора,еще геймплей бы завезли бобрам с штурмовиками  завезли

Изменено пользователем Captain_Izolenta
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... 6000 метров ИМХО слишком большая высота. Километра 4 для бобров и 3 для перехватчиков в самый раз будет. А так я только за! Потому что тогда перехватчики смогут нормально бум-зумить низковысотные истребители. И, да, штурмовикам и тяжелым истребителям все таки дайти респ хотя бы в 1 километр. Они реально сейчас не нужны, когда с земли стартуют

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, лечу я на Стирлинге (высота 7км), на меня летит 410Б6, что мне делать ?

Изменено пользователем IIBOJIKII
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... 6000 метров ИМХО слишком большая высота. Километра 4 для бобров и 3 для перехватчиков в самый раз будет. А так я только за! Потому что тогда перехватчики смогут нормально бум-зумить низковысотные истребители. И, да, штурмовикам и тяжелым истребителям все таки дайти респ хотя бы в 1 километр. Они реально сейчас не нужны, когда с земли стартуют

 

Словно с воздушным респом они что-то смогут сделать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомберы не прикрывают по 2 причинам.

 

1) Большинство тупо пикирует к базам и дохнет до того как кто-то успеет помочь.

2) Прикрывать бомбер - слить свою высоту. В большинстве случаев это означает тупо слиться с ним за компанию.

Не правда. Часто летаю в РБ на бобрах и ничего подобного не видел. Больше чем за 1000 боёв меня никакой рандомный ястреб не пытался прикрыть. Максимум видел, что просто ждали когда на меня кинутся и добивали тех, кого смог поджечь или зацепить. Всё. Никакого превентивной защиты. Высота тут совсем не причём.

 

Бобр максимум может до 4-5км подняться от начала боя, до того как по прямой дойдёт до сброса со средней скоростью меньше 350км/ч (и это 4 эра!) Ястреб, даже самый тухлый и убогий за это время успеет подняться с земли до 6000 и спокойно падать, если не вступает в "ардаки" у земли. А если вступил, то набирает высоту намного быстрее чем пустой бобр и в итоге довольно быстро оказывается выше или быстрее бобра.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словно с воздушным респом они что-то смогут сделать.

Как временная мера - вполне сойдет. На самом деле, тяжелые истребители и штурмовики вполне могут парочку вражин забрать, если выше них окажутся

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу