_Jupiter

О текущей реализации звука, или легальный чит.

309 сообщений в этой теме

Данная тема касается авиа-СБ, игроков других режимов прошу проходить дальше.

 

Несколько мажоров назад в нашу тундрочку добавили новую озвучку. Многие обрадовались - классные спецеффекты, моторы вокруг ревут, переливаясь из октавы в октаву, на наземной технике - вообще сказка. Но, есть одно но - текущая реализация звуков, кмк, не соответствует реальности. В режимах, где управление происходит сидя верхом на самолете, а повсюду мигают маркеры - это, может быть, и неплохо, эффектно и зрелищно(если так можно сказать про слуховые ощущения). А как подсказывает нам практика, что хорошо подходит режимам с инструктором - не всегда подходит СБ, а чаще всего и вовсе наоборот.

 

С введением этой озвучки я уже который месяц наблюдаю уникальное в своем роде явление - становление школы слушающих 6. Почему я думаю, что меня не видят, но слышат? Потому что оборонительные маневры начинаются всегда на границе зоны слышимости, и не найвыгоднейшим образом. При выполнении классического соколиного удара, с выходом на огневое решение из позиции ниже цели атакующего не видят, но ясно слышат и начинают пытаться осмотреться "змейкой" или уходя в свечку. В итоге, на быстрых, но слабоманевренных самолетах атака даже по учебнику значительно усложняется, поскольку заход атакующего слышно практически с километра - для поршневых самолетов зачастую этого более, чем достаточно. Более того, по сравнению с поршневыми самолетами реактивы летают практически бесшумно - это же вообще нонсенс!

 

Если у вас возникнут сомнения, то предлагаю послушать, какой грохот стоит в кокпите истребителя при работающем двигателе:

Харрикейн:

Мустанг:

Мессершмитт, примечательно, в начале ролика при рулежке- выруливающих-заруливающих соседей не слыхать.

И, вишенка на торте, парный полет Фокке-Вульфа и Ил-2. Даже на месте стрелка отчетливо расслышать двигатель находящегося на расстоянии рукопожатия Вюргера невозможно, как и наоборот.

 

Собственно в чем чит, спросите вы? А в том, что игра позволяет регулировать как громкость окружающих спецеффектов (чужих двигателей), так и своего двигателя. Несложной манипуляцией грохот своего двигателя полностью выключается, а чужие - наоборот, становятся слышны абсолютно ясно.

 

Такая ситуация мне порядком надоела, поэтому предлагаю коллективно просить у разработчиков положить конец такой позорной практике, приведя звуковые эффекты в порядок, или, хотя бы для начала, запретить модификацию звуков своего двигателя и окружающей среды. В этой теме предлагаю начать обсуждение по сути, а чтобы она не затерялась пока что оставить в разделе авиа-СБ.

Изменено пользователем _Jupiter
41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно мониторю таблицу на предмет изменения очков активности. Если очки капают, начинаю вилять и осматриваться. Звуки не нужны.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно мониторю таблицу на предмет изменения очков активности. Если очки капают, начинаю вилять и осматриваться. Звуки не нужны.

Мониторинг очков задача более сложная и менее репрезентативная во-первых они включаются гораздо раньше, во-вторых она требует отвлечения внимания от непосредственной обстановки, а в-третьих она не подсказывает конкретного направления. Хотя согласен, не менее важно побороть и эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто привязать громкость двигателей "соседей" к ползунку громкости собственного двигателя. Если что в РБ данная фича тоже усложняет жизнь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторинг очков задача более сложная и менее репрезентативная во-первых они включаются гораздо раньше, во-вторых она требует отвлечения внимания от непосредственной обстановки, а в-третьих она не подсказывает конкретного направления. Хотя согласен, не менее важно побороть и эту проблему.

В РБ абсолютно такая же песня, буб-зумить удается только отвлеченных игроков на других, во всех остальных ситуациях это не представляется возможным, скрытно подлететь и проатаковать не получается в 85% случаев, все примерно с километра уже делают маневр от бум-зума.

 

А ведь хорошо можно было б сделать что эти звуки были слышны хотя бы с полу-километра, а в кабине только свой мотор слышен был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема касается авиа-СБ, игроков других режимов прошу проходить дальше.

 

Несколько мажоров назад в нашу тундрочку добавили новую озвучку. Многие обрадовались - классные спецеффекты, моторы вокруг ревут, переливаясь из октавы в октаву, на наземной технике - вообще сказка. Но, есть одно но - текущая реализация звуков, кмк, не соответствует реальности. В режимах, где управление происходит сидя верхом на самолете, а повсюду мигают маркеры - это, может быть, и неплохо, эффектно и зрелищно(если так можно сказать про слуховые ощущения). А как подсказывает нам практика, что хорошо подходит режимам с инструктором - не всегда подходит СБ, а чаще всего и вовсе наоборот.

 

С введением этой озвучки я уже который месяц наблюдаю уникальное в своем роде явление - становление школы слушающих 6. Почему я думаю, что меня не видят, но слышат? Потому что оборонительные маневры начинаются всегда на границе зоны слышимости, и не найвыгоднейшим образом. При выполнении классического соколиного удара, с выходом на огневое решение из позиции ниже цели атакующего не видят, но ясно слышат и начинают пытаться осмотреться "змейкой" или уходя в свечку. В итоге, на быстрых, но слабоманевренных самолетах атака даже по учебнику значительно усложняется, поскольку заход атакующего слышно практически с километра - для поршневых самолетов зачастую этого более, чем достаточно. Более того, по сравнению с поршневыми самолетами реактивы летают практически бесшумно - это же вообще нонсенс!

 

Если у вас возникнут сомнения, то предлагаю послушать, какой грохот стоит в кокпите истребителя при работающем двигателе:

Харрикейн:

Мустанг:

Мессершмитт, примечательно, в начале ролика при рулежке- выруливающих-заруливающих соседей не слыхать.

И, вишенка на торте, парный полет Фокке-Вульфа и Ил-2. Даже на месте стрелка отчетливо расслышать двигатель находящегося на расстоянии рукопожатия Вюргера невозможно, как и наоборот.

 

Собственно в чем чит, спросите вы? А в том, что игра позволяет регулировать как громкость окружающих спецеффектов (чужих двигателей), так и своего двигателя. Несложной манипуляцией грохот своего двигателя полностью выключается, а чужие - наоборот, становятся слышны абсолютно ясно.

 

Такая ситуация мне порядком надоела, поэтому предлагаю коллективно просить у разработчиков положить конец такой позорной практике, приведя звуковые эффекты в порядок, или, хотя бы для начала, запретить модификацию звуков своего двигателя и окружающей среды. В этой теме предлагаю начать обсуждение по сути, а чтобы она не затерялась пока что оставить в разделе авиа-СБ.

 

 

Постоянно мониторю таблицу на предмет изменения очков активности. Если очки капают, начинаю вилять и осматриваться. Звуки не нужны.

Вот господа и нашли уже целых два аркадных костыля в режиме, убивающих реализм.

Но прежде чем бежать и пилить тему по этому поводу- а позвольте задать Вам вопрос(ы, целых 3):

Как,по-Вашему, разработчики занимаются вопросами реализма- впереди проблем АБ ,или по остаточному принципу?

Какой режим выгоднее с точки зрения монетизации (аркад я имею в виду) ММО эффективнее- переделывать симуляторные режимы ради реализма или наоборот, избавляться от них и их фишек, грозящих оказаться в "системе прокачки" (Вы же понимаете, что я имею в виду) других режимов и сломать монетизацию еще и там?

Стоит ли тратить человекочасы разработчиков ,которых может хватит на разработку  и внедрение в игру новой фичи,способствующей монетизации (наподобие новой системы прокачки экипажа и блекаутов в АБ,и.т.д), илиже на исправление предложенных Вами аркадных костылей в СБ ?

Вопросы заданы серьезно и без троллинга, и просят ответа

Изменено пользователем DeusExMachinA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом Иле тоже поднимали эту тему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, подтверждаю. Не вижу темы для обсуждения кроме "что делать"? Покажу тему помощникам и Кео, пусть педалируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема звука есть, как и проблема очков в таблице, что реализма не прибавляет и мешает подойти на расстояние эффективной стрельбы. Что делать не знаю, разработчики вряд ли будут править так как это повлияет на звуки в аркаде, а СБ они никогда не ставили выше аркады. 

З.Ы. Хотя в реалиях нынешнего сдогфайт режима противостояния некоторые не замечают не только звука и бегущих очков, но даже стрельбы по своему самолету. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атакуйте с тягой в ноль и никто не услышит...

Изменено пользователем MiIverton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблицу не смотрю, но слушаю свою 6. Аналогично и меня слушают и портят бум-зум. Атаковать с тягой в 0 не получалось - не догоняю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу лишь подтвердить.
сам пользуюсь ибо не могу не пользоваться. Слышу звук изменился - осмотрелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто к слову.Когда заговорил о подобной ереси со звуками самолётов противниках именно я.

Меня заплевали так что я ели отмылся.А тут прям все хлопают в ладоши)))

Юпитер,спасибо тебе огромное за поднятие столь важной темы (Не сарказм.Честно). Реально уже бесят эти звуки,зайти на 6 не возможно,они смотрят прямо и как только слышат звук начинают вертеться как угорелые.

 

ПыСы.И не стоит забывать что Шлемофон+шум мотора+шум ветра.Пилот реально сам себя толком не слышит не то что там какой-то самолёт на шести.

Ну и камера оснасчена Тон компенсацией,звук всё равно слабее чем на самом деле.Там тупо грохот в перемешку с шумом.

Изменено пользователем ZVCG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулировать начало (дальность) появления звука противника и минимальность звука своего двигателя много сил не требуется, было бы желание разработчика.

ведь в сб вид только из кокпита сделали, маркеры отключили, значит можно сделать ,...а так то че это ж рб с видом из кокпита всего-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со звуком есть не только в воздухе, но и на земле. Внутри движущегося и стреляющего танка экипаж друг друга не слышали, часто жестами общались, а тут они слышат свист падающей бомбы и разбегаются как тараканы :lol: . Во всём чумазые виноваты :?s .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, на радость нам бумзумщикам, в эту кучу звуки выстрелов противника. При том грохоте мотора, что был в кабине самолета, никаких наружных звуков не было слышно совсем. Ну только если в упор стрелять. В сочетании со скрытой лентой можно столько нервных клеток противнику попортить.  :lol:

Изменено пользователем _Legus_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, на радость нам бумзумщикам, в эту кучу звуки выстрелов противника. При том грохоте мотора, что был в кабине самолета, никаких наружных звуков не было слышно совсем. Ну только если в упор стрелять. В сочетании со скрытой лентой можно столько нервных клеток противнику попортить.

Да, встречал в воспоминаниях лётчиков такой момент что противники не всегда сразу допирали что происходит когда самолёт стрельбой из слепой зоны превращался в решето. Нормально там должен движок орать чтоб стук пуль по обшивке не заметить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 37-45 литров объёма - 2000л.с, да без глушителя, да еще на форсаже. Ад для ушей.

Изменено пользователем _Legus_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышно стреляющего харрикейна с 12х7.7мм с 500 метров, только трассеры видно. Зато когда я на эмильке догонял бумеранга с тягой в 50%, он меня услышал чуть ли не с 800-1000 метров (заходил я сзади снизу), и на вираже меня раскатал, так как скорости уйти  даже небыло. Уже не говорю про HUD, топливо, температуры, (Ну тягу с курсом можно оставить), зачем кокпит? вот зачем? Можно было окошко как в танковом прицеле всем сделать и все... Халтура

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук собственного двигла нуно пропорцианалить со стальными звуками.

 Хотя уверен гайджины не будут замарачиваться такими пустяками фича то в АБ прет.

 А делать звук отдельно для каждого режима сильно человеко/затратно.

Изменено пользователем Rocky_15
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атакуйте с тягой в ноль и никто не услышит...

Пробовал и не раз - не особо работает. Да и на некоторых самолетах не то что с тягой 0, на форсаже не убежишь от одноклассников (та152С хороший[на самом деле плохой :)] этому пример.

 

Есть такое, подтверждаю. Не вижу темы для обсуждения кроме "что делать"? Покажу тему помощникам и Кео, пусть педалируют.

Благодарю! Очень хотелось бы увидеть Кео или кого-то еще из разрабов или приближенных к ним в этой теме. Тем более "костыли", кмк, не требуют значительных трудозатрат.

 

Но прежде чем бежать и пилить тему по этому поводу- а позвольте задать Вам вопрос(ы, целых 3):

Как,по-Вашему, разработчики занимаются вопросами реализма- впереди проблем АБ ,или по остаточному принципу?

Какой режим выгоднее с точки зрения монетизации (аркад я имею в виду) ММО эффективнее- переделывать симуляторные режимы ради реализма или наоборот, избавляться от них и их фишек, грозящих оказаться в "системе прокачки" (Вы же понимаете, что я имею в виду) других режимов и сломать монетизацию еще и там?

Стоит ли тратить человекочасы разработчиков ,которых может хватит на разработку  и внедрение в игру новой фичи,способствующей монетизации (наподобие новой системы прокачки экипажа и блекаутов в АБ,и.т.д), илиже на исправление предложенных Вами аркадных костылей в СБ ?

Вопросы заданы серьезно и без троллинга, и просят ответа

1. Не владея статистикой трудно сделать вывод. Я вот не донатил пока не зацепило СБ, а в нем вложил не так уж и мало.

2. Реализация костылей с запретом модификации уровня громкости своего и чужого двигателя в сочетании с настройкой их до +- реалистичных в клиенте не должна быть такой трудозатраной, как разработка новых фич. А звание хоть какого, но симулятора - дорогого стоит.

Дальнейшее обсуждение, как связанное с ОП опосредствованно, при наличии желания предлагаю продолжать в ЛС.

Изменено пользователем _Jupiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие звука в танках можно обьяснить тем,что командир над башней ,слышно хорошо.
Но вот когда самолет заходит,он на расстоянии больше 500 и слышно звук двигателя-нонсенс.
Поддерживаю тему.Считаю проблемой актуальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютная проблема, которую нужно решать. Респект Юпитер, за поднятый вопрос. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил то ,что как бы есть определенная граница распространения звука. Например летиш ,а сзади сверзу на тебя падает враг , но ты его не слышишь до определенного рубежа метров 800 наверное . Дальше интереснее когда он преодаливает этот порог ты его слышишь , но не из далека, а так какбудто он заспавнился рядом с тобой и естествеено ты мгновенно ломаешь траекторию и только потом начинаешь крутить головой.

Да считаю это этаким читом.

Нужно или уменьшить этот порг взрывного звука или сделать так чтоб звук распространаялся по плавной восходящей и естествеено максимальная громкость была на минимальном удалении а не на расстоянии в километр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно текущая заглушка создает больше неудобств чем пользы, слишком аркадно, примитивно и не качественно. А возможность уменьшать силу звучания своего двигателя это вообще чит.

Еще на звук влияет скорость самолета, поэтому от летящего самолета такие переливы которые ни с чем не спутаешь.

вообще звуки тут сделаны не очень. при общей похожести очень странное звучание имхо, у человека кто делает озвучку просто что говорится нет слуха. Ну работает или плохо, или большое количество самолетов задает низкое качество и костыли в виде звука двигателей в 1 семпл, которые просто пропадают на 500м. Вот в БзМ мне в целом звук понравился больше.

 

 

Заметил то ,что как бы есть определенная граница распространения звука. Например летиш ,а сзади сверзу на тебя падает враг , но ты его не слышишь до определенного рубежа метров 800 наверное . Дальше интереснее когда он преодаливает этот порог ты его слышишь , но не из далека, а так какбудто он заспавнился рядом с тобой и естествеено ты мгновенно ломаешь траекторию и только потом начинаешь крутить головой.
Да считаю это этаким читом.
Нужно или уменьшить этот порг взрывного звука или сделать так чтоб звук распространаялся по плавной восходящей и естествеено максимальная громкость была на минимальном удалении а не на расстоянии в километр.

 

Еще скорость звука примерно 380 м/с возле земли, если разница в скоростях большая, то бум-зумера не всегда должно быть слышно пока он не пролетит мимо.

Изменено пользователем AchtungFather
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу