V_S_N

Планы опробования концепции самолетов ПВО со стартом в воздухе.

Я не вымру. Я выберу для своего бомбера старт на аэродроме и неторопясь, вкруговую, работая газонокосилкой по верхушкам деревьев, поползу к целям. Пущщай охотнички, коим дали "фору" в виде старта в воздухе, ежели хотят меня зафражить, спускаются с дарованной им высоты.

 

Ага. Может быть и напорются при этом на моих со-командничков истребителей. И опять будут плакать.

Спасибо за совет.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, что возможно уже немного запоздал, просто не успел написать свои мысли и предложения в теме "Самолеты ПВО и старт в воздухе". Но прошу Вас (разработчика) прочитать это. Хочу чтоб мои размышления дошли до Вас и возможно пошли в работу.

 

Так вот, что я собственно хотел сообщить...

 

Отличная идея! Полностью поддерживаю!

 

Иначе, если оставить всё как есть, у нас так и останется игра истребителей против истребителей!

 

Поясню. 

Типичный бой воздушного РБ - большая часть команды появляется на одномоторных истребителях. Пара человек (если повезёт) берут бомбардировщики. Один (в лучшем случае два) берёт тяжелый (высотный) истребитель.

Начало боя. 

Легкие истребители набираю высоту (климбят). 

Бомбардировщики (корм) мчатся вниз набирая скорость (чтобы хоть что то успеть сделать за бой, пока тебя изрешеченного не отправят в ангар) к целям (бункеры и т.д.) на середине карты. 

Тяжелые истребители набираю высоту (климбят).

Середина боя.

Легкие истребители набрали достаточную (3-4 т. м) высоту, увидели противников, завязывается воздушный бой. 

Бомбардировщики (в том числе и здоровенные четырехмоторные, предназначенные для полетов чуть ли не в стратосфере) летя на нулях, кое как обруливая деревья и прочие постройки на земле поспешно скидывают бомбы на всё, что попадается. В этот момент на них начинают пикировать легкие истребители и практически безнаказанно кормиться ими. Им деваться уже просто некуда. Ни кто их не прикрывает, ни кому они не нужны. Некоторе счастливчики даже успевают все бомбы скинуть... Но это не важно, сбивают всех. Очень интересно. 

Тяжелые истребители начав бой с легкими истребителями после первого виража последнего отправляются в ангар. А, ну бывают еще те, которые тоже мчатся к земле и начиют пытаться уничтожать наземку.

Конец боя.

Остаются только легкие истребители - игра истребителей против истребителей.

Очень "интересно" и "исторично".

 

Считаю, что с вводом данного нововведения, всё встанет на свои логичные и самое главное историчные места.

 

Легкие истребители в основном борются против легких истребителей  - завоёвывают преимущество в воздухе (в основном на средних высотах - 3-4 тыс. м), борются (или прикрывают) со штурмовиками и легкими бомбардировщиками.

Легкие бомбардировщики и штурмовики работают по наземке с низких и средних высот.

Тяжелые бомбардировщики живут на больших высотах (6000-8000 метров), для произведения бомбардировки не много конечно снижаясь.

Тяжелые (высотные, ночные) истребители гоняют тяжелых бомбардировщиков на высоте и по мере развития событий (если на высоте ни кого не осталось) спускаются на средние высоты.

 

А вот теперь хочу разобрать пару вопросов и опасений некоторых игроков по поводу введения новых реалий воздушного РБ.

 

1) Часто встречал заявления, что мол тяжелые истребители, появившись на высоте, будут пикировать на климбящих ястребов с земли.

Ответ. 

- зачем им пикировать на них если они не самоубицы? пара маневров и легкий истребитель у него на хвосте, тем более их там много. 

- так же для стимулирования игроков на тяжелых истребителях находиться на высоте и охотиться на бомбардировщиков можно ввести повышенную доходность (опыта и серебра) на сбитие именно бомбардировщиков и всех типов самолетов именно на высоте (скажем от 4500м).

2) Аналогичные заявления так же встречал и про бомбардировщиков, якобы они все равно сразу будут пикировать на цели.

Ответ.

- необходимо повысить точность бомбовых прицелов (особенно на тяжелых высотных бомбардировщиках) для беспроблемного осуществления бомбометания с высоты 5000-6000 метров (а может и с 7000м), чтобы практически исключить необходимость снижаться по нулям чтоб гарантированно попасть в цель

- значительно увеличить доходность тяжелым бомбардировщикам при бомбардировке именно с больших высот (например 4000-7000 м)

- увеличить если требуется прочность бомбардировщиков, чтоб они не уничтожались с одного прохода 

- ввести в систему прокачки бомбардировщиков систему пожаротушения и (или) умения членов экипажа перекрывать топливо к горящим двигателям (тушению их)

- ввести как можно больше и главное именно интересных целей для бомбардировки

- разделить цели для бомбардировки на 2 большие группы - главные цели и вспомогательные

  главные цели:

  - базы

  - аэродромы

  - штабы 

  вспомогательные цели:

  - надводные и подводные объекты - боевые корабли, транспортные судна (кстати можно легко реализвать конвои и разыгрывать миссии с ними), катера, лодки, шлюпки, подводные лодки

  - автоколонны и колонны бронетехники направляющиеся к линии фронта (уничтожение которой влияет на исход боя на земле, пусть даже и бой ботов)

  - различные фортификационные сооружения (даже например как во время ВМВ у немцев была неприступная база подводных лодок во Франции)

  - бомбардировка вражеских наземных войск связанных боем - то есть танки, пехоту и т.д. непосредственно находящихся в бою - то есть оказывать поддержку с воздуха 

  - железные дороги, ж/д составы именно в движении и на станциях (уничтожение которых давало бы преимущество наземным войскам в виде очков, бонусов, уменьшения количества подкреплений у противника и т.д.), вокзалы

  - склады (уничтожение которых уменьшало бы очки, подкрепления и т.д. у противника)

 

В общем главное чтоб игрок на бомбардировщике понимал, что от него зависит значительная часть успеха твоей команды, и команда на истребителях тоже это понимала и прикрывала его.

 

3) Для штурмовиков практически нет целей

Ответ. 

- введение большего количества наземной техники, на которой исторически специализировались штурмовики

  - больше танков

  - больше легкобронированной техники

  - артиллерия

  - пехота в окопах и непосредственно в бою (цели для пушечного и пулеметного вооружения штурмовиков, а то получается ввели пулеметные подвесы для Ju-87, а практического применения им в игре нет, да и еще ряд самолетов есть с такой же проблемой)

 

4) И напоследок у меня есть предложение по борьбе с космонавтами - необходимо ввести в механику игры "кислородное голодание".

То есть когда летчик поднимается на большую высоту, например выше 7500-8000 метров, то у него начинается кислородное голодание - экран начинает потихоньку темнеть, начиная от краев к центру или же участяющиеся кратковременные "погасания" экрана, это точно заставит игроков не космонавтить. 


Для надежности еще можно ввести "кислородное голодание двигателя самолета.


 

Еще стоит добавить, что из-за введения новых реалий в воздушный РБ, возможно потребуется незначительная корректировка БР-ов некоторым самолетам, скорее всего это коснется тяжелых истебителей, так как для них перемены будут весьма благоприятны, возможно что то поменяется с расстановкой сил у бомбардировщиков, ну это ни чего страшного и легко поправимо.

 

Вводите.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4) И напоследок у меня есть предложение по борьбе с космонавтами - необходимо ввести в механику игры "кислородное голодание".

То есть когда летчик поднимается на большую высоту, например выше 7500-8000 метров, то у него начинается кислородное голодание - экран начинает потихоньку темнеть, начиная от краев к центру или же участяющиеся кратковременные "погасания" экрана, это точно заставит игроков не космонавтить. 

Для надежности еще можно ввести "кислородное голодание двигателя самолета.

 

Господа улитки, если надумаете вводить это, пожалуйста не делайте выкачиваемые кислородные баллоны для реактивной авиации! Не трогайте вообще 5 эру! Уже испортили "потерями сознания" весь геймплей. И дайте Метеору F Mk.3(который 45 года) 7.0 пожалуйста!

Изменено пользователем MaeStrovdose
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без учета балансером типа техники, смысла в воздушных респах нет. Бобров, штурмовиков и истребителей в командах должно быть поровну.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без учета балансером типа техники, смысла в воздушных респах нет. Бобров, штурмовиков и истребителей в командах должно быть поровну.

 

Не найдется столько мяса на бобрах. Да и остальные под сомнением.

Всё просто. Играют только на том, что вообще играть может. Всё остальное - тупо прокачивают и забывают / забивают.

Хоть забалансируйся, если на этом нельзя играть - то костыли тут не помогут.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с активным обсуждением идеи изложенной в  данной теме и бурным обсуждением в оной, я коротко опишу наши дальнейшие действия.

В первую очередь, спешу вас заверить, что без подготовки мы не будем вводить данное изменение. Сначала мы сделаем одну - две миссии в рамках одного из ивентов, где попробуем реализовать данную концепцию с учетом максимального количества пожеланий игроков высказывавшихся по данному вопросу. Соберем Ваши мнения, предложения и пожелания. И уже после этого будем принимать решение о работе в данном направлении. Спасибо всем кто высказывался, следите за новостями.

Спасибо за подход.

Вопрос: насчёт бобров.Будут только стратеги или же штурмы + фронтовые + стратеги.Что им дадите,в смысле какие цели.Старт высоты стратегов и фронтовых,штурмов? Прикрышка будет.дабы не быть кормом? Если да,если боты,какова будет злобность,точность выносливость,уфолётность или же Петровичи с Михалычами будут белке в глаз с 1000м попадать:) Перезарядка на филде,но старт в воздухе или же на высоте над филдом под защитой "злобного" ПВО, или же за пределами карты.Время перезарядки будет зависеть от бомб.нагрузки?

Перехватывать будут только ночные тяж.перехватчики типа Bf-110,Me-410,Do17,Do-217,Р-61,(F7F,P38 ?), Бофайтеры,Москито,Ki-45 / 102 / 83 / 96 или же будут так же одномоторные? А у советов то нет перехватчиков,так как не требовалось их роль будут выполнять Пе-3,Ту-2?

Вопрос: победа за выполнение задания (прикрыть - уничтожить бобров,уничтожение цели-целей ) или же сдохфайт.убей всех. 

Вопрос: заработок,опыт для бобров,перехватчиков как будет рассчитываться?особо интересуют бобры:)

Спасибо и извините если слишком много вопросов:)

Изменено пользователем _Marseille7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подход.

Вопрос: насчёт бобров.Будут только стратеги или же штурмы + фронтовые + стратеги.Что им дадите,в смысле какие цели.Старт высоты стратегов и фронтовых,штурмов? Прикрышка будет.дабы не быть кормом? Если да,если боты,какова будет злобность,точность выносливость,уфолётность или же Петровичи с Михалычами будут белке в глаз с 1000м попадать:) Перезарядка на филде,но старт в воздухе или же на высоте над филдом под защитой "злобного" ПВО, или же за пределами карты.Время перезарядки будет зависеть от бомб.нагрузки?

Перехватывать будут только ночные тяж.перехватчики типа Bf-110,Me-410,Do17,Do-217,Р-61,(F7F,P38 ?), Бофайтеры,Москито,Ki-45 / 102 / 83 / 96 или же будут так же одномоторные? А у советов то нет перехватчиков,так как не требовалось их роль будут выполнять Пе-3,Ту-2?

Вопрос: победа за выполнение задания (прикрыть - уничтожить бобров,уничтожение цели-целей ) или же сдохфайт.убей всех. 

Вопрос: заработок,опыт для бобров,перехватчиков как будет рассчитываться?особо интересуют бобры:)

Спасибо и извините если слишком много вопросов:)

 

Буду краток. "Планы опробования концепции самолетов ПВО со стартом в воздухе." Если ещё короче - тут респ двигают, причем для узкого круга самолетов. (не про бобров)

Изменено пользователем Biker_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкая идея. Можно сразу на свалку даже без опробования. Кто согласен - плюсуйте.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но как всегда медленно. Опять бюрократию развели. Вы игроков то хоть опросили? За исключением тех кто играет в форум разумеется.

 

Изменено пользователем Lt_Cirus
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток. "Планы опробования концепции самолетов ПВО со стартом в воздухе." Если ещё короче - тут респ двигают, причем для узкого круга самолетов. (не про бобров)

Если только изменение респа перехватчиков,без проработки всего остального,то печально бобры и так мясо + приближаемся к аркаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен редизайн миссий. Чтобы для каждого типа техники были поставлены соответствующие ей задачи. Те, для выполнения которых она разрабатывалась. Потом уже выбирать, кто где будет появляться.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен редизайн миссий. Чтобы для каждого типа техники были поставлены соответствующие ей задачи. Те, для выполнения которых она разрабатывалась. Потом уже выбирать, кто где будет появляться.

 

Вроде такого?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом что-то есть. Хотя лично я против всех воздушных респов в РБ. Это PvP c короткой сессией, не вижу смысла затягивать бои, запуская самолеты в космос. На мой взгляд в РБ можно оставить штурмовики с истребителями, с соответствующими целями, их проще отбалансить. Бобров отправить в события, там допускаю любые сценарии.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом что-то есть. Хотя лично я против всех воздушных респов в РБ. Это PvP c короткой сессией, не вижу смысла затягивать бои, запуская самолеты в космос. На мой взгляд в РБ можно оставить штурмовики с истребителями, с соответствующими целями, их проще отбалансить. Бобров отправить в события, там допускаю любые сценарии.

 

В принципе, совсем не обязательно делать респ в воздухе. Конечно, надо всё взвесить, подсчитать и попробовать, но возможно дистанции между аэродромами вполне хватит.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы вы его ввели уже. Хочется по-новому поиграть, а то бревна без климба обычно в бою участвуют отдельно от остальной команды.

 

пообещали недели 3 назад и так долго тянуть зачем

Изменено пользователем Max__Damage
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики, когда мы уже увидим эту концепцию в нашей игре!? Мы ждем!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут таки подумал.

Можно с бобров убрать маркера.

Огромные 2х и 4х моторные самолёты всё равно хорошо видны, так у них будет хоть немного шансов долететь целыми.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут таки подумал.

Можно с бобров убрать маркера.

Огромные 2х и 4х моторные самолёты всё равно хорошо видны, так у них будет хоть немного шансов долететь целыми.

Это уже на костыль похоже, давайте им еще невидимость добавим...

Чтобы долететь целыми, им нужно респ сделать позади истребителей. Тогда шансы на выживание возрастут. Сейчас на большинстве карт бомбардировщиков прикрыть нет физической возможности, потому что у них респ в авангарде размещен.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с активным обсуждением идеи изложенной в  данной теме и бурным обсуждением в оной, я коротко опишу наши дальнейшие действия.

В первую очередь, спешу вас заверить, что без подготовки мы не будем вводить данное изменение. Сначала мы сделаем одну - две миссии в рамках одного из ивентов, где попробуем реализовать данную концепцию с учетом максимального количества пожеланий игроков высказывавшихся по данному вопросу. Соберем Ваши мнения, предложения и пожелания. И уже после этого будем принимать решение о работе в данном направлении. Спасибо всем кто высказывался, следите за новостями.

Хорошо будет наверное. Только учтите пожалуйста баланс по типу техники, чтобы количество бомбардировщиков и истребителей в противостоящих командах было примерно одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже на костыль похоже, давайте им еще невидимость добавим...

Чтобы долететь целыми, им нужно респ сделать позади истребителей. Тогда шансы на выживание возрастут. Сейчас на большинстве карт бомбардировщиков прикрыть нет физической возможности, потому что у них респ в авангарде размещен.

Костыль - это наличие маркеров.

Респ где бы то ни было, не даст защиты бобрам. Так как по появлению маркера на бобра слетается вся команда противника, в жажде халявного фрага.

Даже если его фентезийно засветил пролетающий мимо другой бобёр, который и не думал его убивать.

 

Попробуй хоть раз поиграть на британских бобрах в РБ, вроде велингтонов, стирлингов или ланкастеров.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костыль - это наличие маркеров.

Респ где бы то ни было, не даст защиты бобрам. Так как по появлению маркера на бобра слетается вся команда противника, в жажде халявного фрага.

Даже если его фентезийно засветил пролетающий мимо другой бобёр, который и не думал его убивать.

 

Попробуй хоть раз поиграть на британских бобрах в РБ, вроде велингтонов, стирлингов или ланкастеров.

Правила должны одинаково действовать на всех. Если режим с маркерами, то выдать их всем. Или, наоборот, у всех отобрать. Ты же предлагаешь делать исключения, исправляющие недоработки дизайна миссий. Поэтому и костыль.

 

К тому же, ты предложил убрать маркера с крупных целей, которые и так хорошо видны. И ты точно уверен, что это ощутимо поможет им выжить? Респ в тылу надежнее, ибо часть истребителей будет связана боем, да и прикрывать своих бобров в этом случае проще.

 

Насчет поиграть на британских бобрах - может я и попробую, когда им геймплея добавят. Сейчас это бесполезная техника в РБ. С чего бы они должны выживать, если летят прямо на истребителей.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила должны одинаково действовать на всех. Если режим с маркерами, то выдать их всем. Или, наоборот, у всех отобрать. Ты же предлагаешь делать исключения, исправляющие недоработки дизайна миссий. Поэтому и костыль.

 

К тому же, ты предложил убрать маркера с крупных целей, которые и так хорошо видны. И ты точно уверен, что это ощутимо поможет им выжить? Респ в тылу надежнее, ибо часть истребителей будет связана боем, да и прикрывать своих бобров в этом случае проще.

 

Насчет поиграть на британских бобрах - может я и попробую, когда им геймплея добавят. Сейчас это бесполезная техника в РБ. С чего бы они должны выживать, если летят прямо на истребителей.

Маркера - костыль для упрощения слежения за целью/нахождения. В случае если цель огромна и тихоходна - является излишним элементом, делающим её ещё более уязвимой.

Проблему я вижу только в установлении рамок, где маркера должны быть а где нет.

Бобру в любом случае придётся лететь в места скопления наземной техники или точек. Которые на большинстве карт расставлены так, что миновать противников сложно.

Защитится можно двумя способами

А) долететь прячась в складках местности или обогнув противников. Что в условиях маркеров крайне проблематично.

Б) набрав высоту (что лишает возможности уничтожать небольшие цели, вроде дотов или танков)

Защита истребителями (если это случайные игроки) в большинстве случаев не срабатывает, по той простой причине что уже на 3-4 ранге противники могут забирать с захода 4х моторные бомбардировщики.

Как итог - стоит появится маркеру бобра, как на него слетается толпа жаждуших простого фрага.

Хотя, есть исключения.

К примеру R2Y2 и арадо С3 могут за себя постоять.

Имхо, можно привязать к классу "тяжёлый бомбардировщик"

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу