V_S_N

Планы опробования концепции самолетов ПВО со стартом в воздухе.

В ‎16‎.‎06‎.‎2017 в 13:30, KoT_B_keDaX сказал:

дайте самолетам пво высоту - 1.5км это смешно! даеш 4км и не меньше - оптимально. объясняю: карты маленькие, бомбовозы (умные) ходят высоко и дотянуться до них практически не получается, помешать работать тоже, т.к. с вашими "лтх" если их так можно назвать просто не успеваеш перелезть бомбовоза. нужна высота для пво!

А смысл. Ну дали МиГу-3-34, высотный старт, Скороподъёмность снизили. И высотного старта до высоты 3920 я поднимался более 6 минут. В описании 6-7 минут до высоты 6000. А в реале игры, 2920 высоты за 6 минут. Тот бобёр улетел счастливым. Спасибо огромное господа разработчики. Приклейте вашему любимцу BV 238 движки от свистка и пускай безрукие наслаждаются своей божественностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2016 в 14:46, V_S_N сказал:

В связи с активным обсуждением идеи изложенной в  данной теме и бурным обсуждением в оной, я коротко опишу наши дальнейшие действия.

В первую очередь, спешу вас заверить, что без подготовки мы не будем вводить данное изменение. Сначала мы сделаем одну - две миссии в рамках одного из ивентов, где попробуем реализовать данную концепцию с учетом максимального количества пожеланий игроков высказывавшихся по данному вопросу. Соберем Ваши мнения, предложения и пожелания. И уже после этого будем принимать решение о работе в данном направлении. Спасибо всем кто высказывался, следите за новостями.

Бомберы стали пушечным мясом. Если есть перехватчик (хотя эту роль могут выполнять и штурмы) в команде врага (или тем более 2) то они вырезают на встречных курсах всех бобров, или догоняют и убивают (ну может кроме б-17 и им подобных - которые с мощным оборонительным - а ведь таких бобров мало в игре). А если бобры уйдут на низы - им же хуже. Их же видно (их спасение было в высоте, что они могли забомбить точку и уйти - до появления перехватчиков или тех кто взлетает с филда). Т.е теперь их шанс в одном - то что не будет в команде врага перехватчиков (призрачный шанс, они почти всегда есть). Т.к в Рб у нас маркера - то у бобров практически нет шансов. Вот в чём корень зла. Маркера. В реале ведь бобры применялись максимально скрытно, максимально недоступно, на огромной высоте, секретно - враги их когда не ждали, даже ночью, с прикрытием. А у нас ничего этого нет, даром что они знают что навстречу им полетят много врагов, (а враги знают что скорей всего им навстречу на точки полетят бомберы - а перехватчики тем более готовые) так ещё бомберы горят огоньками - убивай не хочу. Обнаружение 100%, возможность перехвата тоже. Можно конечно как то дать им прикрытие, отодвинуть им респ за спины своих взлетающих ястребов (чтобы они их защищали). Т.е то что они летят вперёд, после добавления высоты перехватчикам - уже не работает на их спасение. Но правильней всего было бы убрать маркера.

Я не говорю что надо у перехватчиков убрать воздушный респ. Нет. Это было правильно - они теперь могут перехватывать, но делают это очень уж слишком хорошо и легко. Не так как было в реале и страдают бобры. Если вы их опять посадите на филды - то они опять станут не у своей работы, не смогут перехватывать, а на низах будут сливать (ну как было раньше). НО теперь воздушный респ перехватчиков резко уменьшил живучесть бобров - именно из за маркеров. Маркера зло. Появление в команде штук 3-4 бобров - это верная примета к сливу - они стали беззащитны и бесполезны, стали балластом для команды (тем более почти никогда не бывает побед по уничтожению наземки, а вы ещё больше уменьшили их полезность - ввели грузовики и катера ии). К тому же т.к их постоянно убивают (и агрятся на них всей толпой, все кто видит маркер) - могут их вообще почти не брать теперь игроки. Это не нормально. Это дисбаланс. Вообще нужно всячески увеличивать полезность бобров и штурмов для победы команды. Исторически их роль, польза для победы и выживаемость была куда больше.

Убрали бы из в рб маркера (а заодно и неисторический дальномер) - как это сделали в танковых Рб. Вот там самолёты играют как надо - правильно, полезно, как это было исторически. Кроме того что маркера портят жизнь бобрам, также они вредят и штурмам и даже ястребам - т.е в общем бою (ну не было маркеров в реале, глазами искали, при этом обзору мешало полсамолёта и бронеспинка). В Рб из за маркеров постоянные лобовые, незаметно на 6 даже зайти невозможно в 90% случаев, (сразу отворачивают на 800 метрах - ведь камера, маркера и радар спасают), бой слишком ненормально маневренный (и тут раздолье для имб типа спитов), маскировки нет - реальный окрас не работает, бобры страдают, штурмить невозможно - сразу сбивают (тем более и так сразу врагу докладывают кто и что штурмит). Маркера слишком упрощают исторический бой, ему во вред - воздушный бой не такой каким должен быть. Эти аркадные маркера хороши для аркады - но не для Реалистичных боёв. Тем более вы сделали резкость для чёрных точек (контакты)- и так хорошо видно - даже дальше чем с маркерами. Зачем ещё маркера нужны - непонятно - только вред от них и беды режима. 

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.все темы закрыты,поетому хочу поныть тут по поводу нерфа бомб в танковом РБ!!! пропало всё желание играть.сбрасываешь 1000 кг на танк а ему ***иг.в аркаде ладно,но в РБ хотелось бы побольше реализма и поменьше  маразма.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мой французский, но нафига геморроить?
Разбивать самолеты на классы придумывать разные высоты респауна разбывать высоты респа у бобров и т.д. В любом случае под разные сетапы всего не учтешь.

Вот ради интереса взял загуглил тактику прикрытия штурмовиков и бомбардировщиков. И каково мое удивление было, когда в большинстве случаев (речь идет от винтовых самолетах а не рекативных) истребители идут рядом с бобрами впереди и сзади чуть выше или ниже в зависимости от летных условий и на расстоянии около 200-300 метров а не нескольких километрах.

Отсюда вполне логичный вывод. Не надо разделять истребители на классы. Просто если в команде есть бобер или штурмовик, то для его сопровождения рядом с ним необходимо ставить хотя бы 1 или 2 истребителя.  Шикарно если это будут совзводники.

Вот и все.

Нет. Надо разбить технику на классы ввести дополнительные внутренние коэффициенты принадлежности к подклассу делать разные высоты респа. Потом балансить технику, чтобы она выполняла задуманное, потом балансить другую технику, т.к. из за первого баланса все пошло к чертям и т.д.

НО..... если игроки из твоей команды не хотят прекрывать бобра, то как ни респь техниу этого никто делать не будет...... Сразу прикрепляя самолет к бобру, так хоть открытым текстом говорите, ты - сопровождаешь бобра и твоя задача помочь ему забомбить технику или базу противника. И да в качестве поощрения подобным истребителям давать плюшки за защиту и сопровождение "цели"

Это по мне так более реалистично и логично

  • Лайк 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы добавить +100 к замечанию Spartan_warrior. Я согласен с тем, что маркеры действительно очень сильно снижают реалистичность боя. И не надо говорить, мол хотите без маркеров идите в сб. В сб совершенно другое управление и не каждый готов к нему привыкать.

Будет ооооочень весело, если ликвидация маркеров решил 70% проблем штурмовиков и бобров :)

  • Лайк 1
  • Не понял 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы сделали респ на  6000-8000 тысячах иногда.

Вообще хочу что бы всегда у всех в Рб был респ в воздухе -веселее играть  так,чем недно взлетать .

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу