Scorpus391

War Conflict. Стратегическая информация

Добрый день!

на меткость гаубицы влияет, то до какого уровня она прокачана. :vnezapno:  

Если на путь установить преграду (декорацию), то путь будет заблокирован и исчезнет.  :)s

 

Позовите, пожалуйста, кого-нибудь из разработчиков, нет сил общаться с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позовите, пожалуйста, кого-нибудь из разработчиков, нет сил общаться с вами

 

А я с удовольствием продолжу общение с Вами.  :)s

Если Вас что-либо не устраивает, предлагаю обратиться вот сюда https://vk.com/warthunder_conflicts . Вам тоже будут рады помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет нефть в игре? Можно ли ее добыть в боях как серебро? Я ещё не прокачать базу до нее но уже интересно!?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет нефть в игре? Можно ли ее добыть в боях как серебро? Я ещё не прокачать базу до нее но уже интересно!?

Она нужна для прокачки зданий, техники. Заработать можно при нападении на некоторых игроков.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет нефть в игре? Можно ли ее добыть в боях как серебро? Я ещё не прокачать базу до нее но уже интересно!?

 

Здравствуйте!

Спасибо за интерес к игре.  :lol:

Нефть в War Thunder: Conflict добывается с помощью Скважины.

947c3e45fb69.png

 

Расходуется на прокачку Скважины, некоторых зданий и техники.

Приятной игры! Оставайтесь с нами. :salute:

Она нужна для прокачки зданий, техники. Заработать можно при нападении на некоторых игроков.

:good: Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

 

 

Здравствуйте!  :salute:

Вопрос 1: При атаке я заметила, что времени на бой всего 3 минуты - будет ли увеличение времени до 5-7 минут по мере прогресса собственной базы, а то получается что бои уж больно скоротечны.

 

Вопрос 2: При атаке моей базы я заметила, что для атаки 5 баз, хотя самих баз достаточно мало, будет ли изменение: ставить для атаки автоматом только 3 базы, не больше, иначе опять же скоротечны бои, что интереса не дает никакого. (связано с 3-м вопросом)

 

Вопрос 3: Если правильно расставить базы и после этого ожидать атаки, то выходит что в основном базы для атаки даются прямо перед "штабом" (основная дислокация), будут ли внесены изменения, чтобы атакующие базы были хотя бы ЧЕРЕЗ базу от основной дислокационной базы?

 

Вопрос 4: Еще важный вопрос. Когда размещаешь базы/здания/артиллерию/декораторы, то при нажатии и удерживании - появляется сетка, будет ли добавлено так чтобы при нажатии на здание и др - сетка появлялась бы сразу, чтобы не двигать здание увидеть как расположено, насколько близко, далеко друг от друга и тд?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  :salute:

Вопрос 1: При атаке я заметила, что времени на бой всего 3 минуты - будет ли увеличение времени до 5-7 минут по мере прогресса собственной базы, а то получается что бои уж больно скоротечны.

 

Вопрос 2: При атаке моей базы я заметила, что для атаки 5 баз, хотя самих баз достаточно мало, будет ли изменение: ставить для атаки автоматом только 3 базы, не больше, иначе опять же скоротечны бои, что интереса не дает никакого. (связано с 3-м вопросом)

 

Вопрос 3: Если правильно расставить базы и после этого ожидать атаки, то выходит что в основном базы для атаки даются прямо перед "штабом" (основная дислокация), будут ли внесены изменения, чтобы атакующие базы были хотя бы ЧЕРЕЗ базу от основной дислокационной базы?

 

Вопрос 4: Еще важный вопрос. Когда размещаешь базы/здания/артиллерию/декораторы, то при нажатии и удерживании - появляется сетка, будет ли добавлено так чтобы при нажатии на здание и др - сетка появлялась бы сразу, чтобы не двигать здание увидеть как расположено, насколько близко, далеко друг от друга и тд?

 

Приветствую!  8)s

Отвечаю на Ваши вопросы:

 

1. При нападениях увеличение времени боя не планируется. Долгие бои Вы можете найти, проходя кампании. Так же скоро появятся усложненные миссии, в которых игроки смогут испытать свои стратегические навыки.

2.3. При нападении, базы высадки десанта высвечиваются случайным образом, для того, чтобы игрок постоянно ожидал атаки со всех сторон, а его база не стала неприступной на 100%.

4. Сетка не появляется при выделении здания сразу, дабы не отвлекать игрока. Выделить здание ведь можно не только для изменения его местоположения.  :fighter:

Оставайтесь с нами! Наших игроков ожидает много нового и интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите, а по какому принципу определяются стартовые (желтые) базы для атаки. Это важно ещё и для того, чтобы знать откуда у нападающего будет возможность начинать атаку на мою территорию. Спасибо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите, а по какому принципу определяются стартовые (желтые) базы для атаки. Это важно ещё и для того, чтобы знать откуда у нападающего будет возможность начинать атаку на мою территорию. Спасибо.

Писали уже выше: Базы для атаки выбираются случайным образом из всех возможных, кроме тех, что являются ракетными.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос про меткость пушки/ гаубицы.

Смотрю повтор пройгранной обороны, гаубица второго уровня, пока "толпа" танков противника шла к базе гаубица выстрелила раза 3-4 и ни разу не попала.

Что могло на нее так повлиять? Вариант с "настроением" не рассматриваем. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос про меткость пушки/ гаубицы.

Смотрю повтор пройгранной обороны, гаубица второго уровня, пока "толпа" танков противника шла к базе гаубица выстрелила раза 3-4 и ни разу не попала.

Что могло на нее так повлиять? Вариант с "настроением" не рассматриваем. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос про меткость пушки/ гаубицы. Смотрю повтор пройгранной обороны, гаубица второго уровня, пока "толпа" танков противника шла к базе гаубица выстрелила раза 3-4 и ни разу не попала. Что могло на нее так повлиять? Вариант с "настроением" не рассматриваем. Спасибо

 

Здравствуйте!

В Вашей ситуации на промахи гаубицы действительно повлияло "настроение".

Элемент случайности к сожалению сработал не в Вашу сторону в данной ситуации.

Раз на раз не приходится  8/s , в следующем бою обязательно повезет!

Удачной игры!  :burned:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос про меткость пушки/ гаубицы. Смотрю повтор пройгранной обороны, гаубица второго уровня, пока "толпа" танков противника шла к базе гаубица выстрелила раза 3-4 и ни разу не попала. Что могло на нее так повлиять? Вариант с "настроением" не рассматриваем. Спасибо

Считаю надо исключить элемент случайности, игрок полностью должен контролировать ситуацию.

Меткость должна быть 100% у каждой артиллерии (танка, самолёта), а вот время перезарядки разное.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!

Ребята (улитки) если Вы хотите возрастающего и стабильного онлайна (интереса) пришлушайтесь к первопроходцап и исправляйте баги, глюки, элементы везения и т.д Игра должна быть стабильна и подлежащая холодному расчету.

Исправьте БАГ, когда в обороне компьютер при первом- втором шаге тупо несется на противника, а его априоре число больше, когда вокруг куча свободных баз.

Ps гаубица все так же не попадает в начале боя, к концу начинает попадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоком уровне становится скучно играть. Медленное строительство, медленное производство юнитов, дороговизна (много требуется ресурсов) — все это приводит к тому что реже заходишь в игру.

И если недостача ресурсов может компенсироваться захватом их у соперников, то долгое производство войск сильно замедляет процесс. Только первый ранг техники производится 30 минут, чтобы затем захватить максимум 6000 серебра и 200 горючки, и то если найдешь такого вкусного соперника.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Клон "Модерн конфликт 2" (но с улучшениями). Сама по себе игра неплохая, не понравилась "солянка" в линейках исследования техники, эмм... т-34 выполняет какую-то непонятную функцию... ИС-2 как ни странно не штурмовой танк прорыва а.... автобот? или десептикон? в смысле трансформер.

     По странам технику точно могли сделать, гораздо интересней приятней и более понятно видеть свои танки и противника принадлежащих разным сторонам конфикта.

     Могли бы и пехоту воткнуть (уж в эту игру точно можно) различные штурмовые и инженерные батальоны )).

    Хде "Катюши"?? Юниты способные на дистанционный обстрел баз и войск противника? Реактивная артиллерия и САУ?

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоком уровне становится скучно играть. Медленное строительство, медленное производство юнитов, дороговизна (много требуется ресурсов) — все это приводит к тому что реже заходишь в игру.

И если недостача ресурсов может компенсироваться захватом их у соперников, то долгое производство войск сильно замедляет процесс. Только первый ранг техники производится 30 минут, чтобы затем захватить максимум 6000 серебра и 200 горючки, и то если найдешь такого вкусного соперника.

Это ж мобильная игра. Я считаю, что тут задрачивать не надо. Поставил утром строительство, провёл бой и на работу. После работы тоже бой провёл. И перед сном. Норм так получается

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился вот с таким вопросом. Использую технику PzKpfw II совместно с "Пантерами". После захвата нейтральной базы противника и атаки следующей базы, почему то в бой идет не старшая техника(Пантера), менее прокачанная. Скажите как избежать таких странностей?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился вот с таким вопросом. Использую технику PzKpfw II совместно с "Пантерами". После захвата нейтральной базы противника и атаки следующей базы, почему то в бой идет не старшая техника(Пантера), менее прокачанная. Скажите как избежать таких странностей?

 

Добрый день!

Отвечаю на Ваш вопрос.

На принадлежащих Вам базах начинает производиться техника, аналогичная той, которую Вы отправили в бой последней.

Например, при первоначальной атаке "Пантерами" на всех захваченных танковых базах будет производиться "Пантеры". Потом в бой вводятся PzKpfw II и на базах уже производятся PzKpfw II, затем снова в бой направляется отряд "Пантер" и на базах снова производятся "Пантеры".

Желаю Вам стратегических успехов и крепкой защиты.  :)s 

Ооставайтесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Отвечаю на Ваш вопрос.

На принадлежащих Вам базах начинает производиться техника, аналогичная той, которую Вы отправили в бой последней.

Например, при первоначальной атаке "Пантерами" на всех захваченных танковых базах будет производиться "Пантеры". Потом в бой вводятся PzKpfw II и на базах уже производятся PzKpfw II, затем снова в бой направляется отряд "Пантер" и на базах снова производятся "Пантеры".

Желаю Вам стратегических успехов и крепкой защиты.  :)s

Ооставайтесь с нами.

Путем проб и ошибок вычислил что это не так. Какой техникой была захвачена база, например первые 120 "Пантер" и 80 "пазиков" дальше в бой идут "Пантеры", а вот если наоборот то в бой идут "Пазики". Возможно вы говорите про компании и там такая механика, но в PvP работает по другому. Спасибо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то настроить поведение бота при обороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж мобильная игра. Я считаю, что тут задрачивать не надо. Поставил утром строительство, провёл бой и на работу. После работы тоже бой провёл. И перед сном. Норм так получается

Тут не об этом речь. Я тоже считаю, что играть в мобильные стратегии нужно так, но чтобы «поставить утром строительство», нужны ресурсы. Их не хватает, значит надо захватить. И вот тут получается, что одним боем не обойтись, всех произведенных войск хватает на 1 бой, а новые ждать долго.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то настроить поведение бота при обороне?

 

Добрый день!

Сейчас настроить поведение бота нельзя.

Подобные возможности в игре появятся немного позднее.

Оставайтесь с нами. Приятной игры!  :)s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Это нормально если у меня штаб пятого уровня, аккаунт десятого уровня, а нападает на мою базу игрок 19 уровня?

Есть какая то вилка по уровню штаба или аккаунта, ограничивающая нападение на твою базу противника с такой разницей в уровне?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу