BVV_d

BVV_d'шная 3

Здравствуйте Вячеслав! Спасибо, что зашли.

Я слышал на стриме Squire, что возможно когда-нибудь будут СБ события, в которых будут отключены некоторые аркадные примочки типа камеры попаданий.

Вот кстати результат голосования на тему камеры попаданий: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/174723-opros-nuzhna-li-v-tankovom-sb-kamera-popadanij/

Ведь, как вы помните, текущий формат совместных СБ был создан именно на основе результатов тестирования в подобном пробном событии.

Мне кажется, имеет смысл запускать такие экспериментальные события тогда, когда в ротации СБ 5ые ранги - они у многих игроков не прокачаны, и им будет где играть.

Что вы об этом думаете? Есть какие-то планы на этот счёт?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки двигателей на холостых оборотах и при езде очень плохо слышно, даже двигателей союзников. Были моменты когда бесшумно к тебя выезжает пантера из куста и стреляет. Будет что нибудь сделано со звуками? Хотелось бы проявлять свой скилл по нахождению танков по работе двигателей, либо обходить засады за углом(если танк врага стоит за углом).

Изменено пользователем Vagosya
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Как обстоят дела с приведением к одной системе авиационного и танкового вооружения, в частности пробития?

О. В ближайшем будущем, на следующей неделе скорее всего выйдет патч с переделкой всех бомб и торпед. В карточке будут указываться все интересные параметры бомбы - ее масса реальная, масса ВВ, радиусы поражения бронированной техники и радиусы разлета осколков. В совместных боях радиусы поражения наземной техники заметно упадут до известных по отчетам эффективности бомбового оружия.

Также будет расширена информация о ТТХ ракет. Пробитие кинетики авиационной и так сейчас соответствует наземной.

Цитата

... В совместных боях радиусы поражения наземной техники заметно упадут до известных по отчетам эффективности бомбового оружия.

Я конечно понимаю, что Вы всё хотите привести к реалистическим показателям... при этом закрыв глаза на "игровую условность"

но, в таком случае:

  • Необходимо привести к реал/истор показателям взрыватели всех авиабомб.

https://www.youtube.com/watch?v=WhbNoA-YVQg

  • + ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: введите контузию или потерю сознания экипажа при взрыве авиабомбы или снаряда... а то получается хитрый нерф авиации... если всё это не вводить... то нет смысла нерфить бомбы! К ТОМУ ЖЕ НЕОБХОДИМО УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ВЗРЫВАТЕЛЯ
  • Некоторые ИЛы летали с 6 ракетами... верните пожалуйста их к истор показателям в т.ч. урон пушек... (в разделе оформляли ошибку)... так же необходимо для ИЛов ПТАБы... вы уже вроде как протестировали, и они у вас должны работать... пора бы ПТАБы уже ввести...
  • Верните ваншотный режим.... верните пожалуйста реалистические показатели повреждения БМ... т.е. сделайте пожалуйста более ваншотные снаряды и уберите терминаторов! А то как то не реалистично получается...
  • Необходимо будет убрать ОВ, т.к. авиа станет безобидной, можно реализовать как в событиях или согласно этому предложению: https://forum.warthu...ernizatciia-rb/
  • Уберите автомаркировку, т.к. это не реалистично... пока не сделаете ручную но маркировку соперников перекрестием прицела и бинокля (удержанием ~3сек)... причём маркировка с возможностью дачи различных команд... а вот это будет более менее реалистично... +бонус: введите в изучение радиостанцию... т.е. если не будет БМ машин радиостанции, то он не должен будет иметь связь с командой.

з.ы.: вроде как вы всё хорошо делаете... появляется интересные нововведения, но с нововведением вы вводите никому не нужные фишки, а именно односторонний нерф прикрываясь игровой условностью... поэтому у вас онлайн то и не растёт...

меня лично не устраивает аркадизация РБ.... РБ должна развиваться в сторону реализма... я с "другого проекта (оставив прилично золота)" пришёл ради реализма, а не ради "второй картошки", играл сначала в АБ, далее перешёл в РБ!... поймите нас игроков... и будьте честнее к нам...

Большинство предложений о реализации реализма в соответсвующем разделе имеется... я их дублировать не буду

Изменено пользователем MAESTROLIDER
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 радиусы поражения бронированной техники и радиусы разлета осколков. В совместных боях радиусы поражения наземной техники заметно упадут до известных по отчетам эффективности бомбового оружия.

 

 

Но какой смысл в "исторически верных радиусах", если они не наносят "исторически верных повреждений"?

Превращенный в решето танк ремонтируется за пол-минуты, а ограничения по числу ремонтов, к сожалению, в игре нет.

  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предложение - ввести некую полоску "запаса ремкомплекта" - т.е. можно несколько раз отремонтировать легкие повреждения - или один раз чудом выживший танк с большинством красных модулей.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день и с праздником Победы вас!

 

1. Учитывается ли вес снарядов в общем весе машины? Судя по карточке, РБТ-5 нисколько не прибавил в весе по сравнению с обычным БТ. А ведь там еще есть направляющие из 15 мм листов стали. Ракеты ему настроите вместе с бомбами? Когда я проверял последний раз, они были хуже ФАБ-100, при том что ВВ в этой бомбе намного меньше.

 

2. Возможна такая ситуация, когда множественные попадания из крупнокалиберного орудия не наносят слабобронированному танку существенного урона, когда все модули уже убиты. Ну то есть стреляешь в башню раз, два и т.д., а в действительности, уже с первого попадания этот танк уже должно было разорвать на части, а башня бы перестала существовать.

Возможен ли ввод механики наподобие ВТВ, где есть "повреждение корпуса" и "повреждение башни", приводящие к полному выводу из строя?

 

3. Я давно хотел узнать, почему отобрали внутренний боекомплект у панцерверфера? Оформлял 2 темы по этому, общался с баг-репортерами. Все без толку. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/164541-153771-panzerwerfer-42-otsutstvuet-vnutrennij-boekomplekt/

 

4. Будут ли работать над излишней вертлявостью легких машин? На низкоранговых БТ, Стюартах и прочих ездить - это какой-то кошмар. Причем проблема эта была в танках с самого начала. Я не прошу урезать градусы поворота, но настроить управление так, чтобы небольшие повороты на таких машинах не были такими утомительными.

 

5. Адаптер Littlejohn для 2-фунтовки. Будет ли он реализован и каким образом? В виде модуля или на отдельных машинах, без возможности снять его?

Кстати, его не только на танках крепили, но и на харикейнах пушечных.

 

6. Когда наконец дадут возможность отражать наклейки по горизонтали? Они всегда автоматически отражались при переносе наклейки на другую сторону техники. Благодаря этому текст на наклейках отображается нормально, но для всех остальных наклеек это минус.

 

7. Какая логика влияет на снаряды при очень низких скоростях, когда снаряд должен просто упасть? Например, после множественных рикошетов.

 

8. Будут ли противотанковые ежи выполнять свою функцию, а не просто быть элементом декора?

 

Спасибо!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте  и с праздником вас! Забыл спросить в своем посту выше возможно ли нанести круг отрисовки арт обстрела на миникарту по типу картофельного засвета...т.е чтобы было видно область куда можно кинуть арт удар не заходя в режим арт обстрела? Спасибо.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы заданные в старых темах, по большей части уже устарели. Не уверен что смогу постоянно проверять и эту тему, но по возможности постараюсь отвечать иногда ,плюс хелперы надеюсь помогут с повторами вопросов и тп.

 

Взгляните на эти темы, возможно они покажутся вам интересными: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/182217-vvedenie-sovetskoj-linejki-otkrytykh-sau/

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/183828-vvedenie-sovetskoj-linejki-otkrytykh-sau-prodo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...]

 

Вячеслав, просветите, если не секрет - какое количество игроков реально единовременно в одном бою сервера могли бы "потянуть"? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Будут в игре самолёты 

 

spitfire 9 HF

як9пд высотный

 

Нельзя ли сделать все спитфаиры 9 (F, HF, LF) на настройках 18 и 24 отдельно как 6 раздельных самолётов? Потому что сейчас у нес есть спит ф9 на настройке 18 и спит лф9 на настройке 24, и все на этом.

 

??

 

 

2)По наземке:

 

Планируется ли ввод в игру урон мощными снарядами с большой энергией? например тигру срывало башню при попадании 122 и 152 мм, или КТ разрывало швы, а в игре попадаешь в пулеметное гнездо и "не пробил".

Энергия снаряда должна как-то учитываться в системе повреждений наземной техники, уничтожение танка даже без пробития брони было делом обычным, а в игре это не находит вообще никакого отражения. Получается, что у ис2, ису 122 и тд историческая перезарядка, а вот эффект при попадании совсем заниженный.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые машины чрезвычайно страдают от недостатка лошадиных сил на тонну, но на броню не жалуются. Давать, например, "высокооктановое топливо" в качестве модификации (по типу допброни или как-то иначе) было бы эльфийством или всё-таки неплохой вариант?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сделайте панель полученных повреждений в худе танка? Почему исчезают отверстия от снарядов на танке? Еще хотелось бы чтобы на карте отмечалось где последний раз был замечен враг и где был убит союзник (Для РБ и АБ). Немного проще стало бы играть если будет такая фишка.

Изменено пользователем Vagosya
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует соблюдение исторически верных технических данных для самоликвидаторов зенитных орудий.

На примере 20мм. Flak 38 & Oerlicon мы можем наблюдать в игре неверную эффективную дистанцию ( ОФЗТ ):

b31bf5271cf6.png

 

О должно быть вот так:

1fffecf9428c.jpg

7bfabca7ebd5.jpg

a8db11727ae3.jpg

 

Когда стоит ждать исправления?

Изменено пользователем Porco_Rosso

Danilov_Dmitriy (Опубликовано: )

Спойлеры, пожалуйста, используем. [code][spoiler][/spoiler][/code]
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, БВВ. Я сожалею, если это будет звучать сломана, но я должен использовать Google Translate. Я хотел бы знать, когда вы будете заменить "вымышленный" APCR (до сих пор, чтобы увидеть источник заявляя, что это было это, скорее говоря HESH и жаропрочного FS) на Kanonenjagdpanzer с HESH он используется в реальной жизни. В настоящее время, говоря, что APCR делает танк бесполезным является занижение, особенно при 7.7BR и на освобождение, было сказано, APCR был добавлен как никакой информации о свойствах HESH было найдено. Если нет HESH, пожалуйста, уменьшите BR BR до 7,3, по крайней мере, дать людям шанс, как в настоящее время это действительно изо всех сил, чтобы убить что-нибудь с фондовыми патронами. Спасибо за ваш ответ.
 

b46Mfne.jpg

Hello, BVV. I'm sorry if this will sound broken, but I have to use google translate. I would like to know when you will replace the "fictional" APCR (have yet to see a source stating it had it, most mention HESH and HEAT-FS) on Kanonenjagdpanzer with HESH it used in real life. Currently, saying that the APCR makes the tank useless is an understatement, especially at 7.7BR and at the release, it was said APCR was added as no info on HESH properties was found. If no HESH, please decrease the BR to 7.3 BR to at least give people a chance as currently it really struggles to kill anything with stock ammo. Thank you for your answer.


Изменено пользователем lutik04
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует соблюдение исторически верных технических данных для самоликвидаторов зенитных орудий.

На примере 20мм. Flak 38 & Oerlicon мы можем наблюдать в игре неверную эффективную дистанцию ( ОФЗТ ):

b31bf5271cf6.png

А где вы там дистанцию видите? Я вижу чувствительность взрывателя (то есть толщина брони, на которой он взведется) и задержка взрывателя (расстояние, которое пролетит снаряд после взведения взрывателя).

А где там про самоликвидатор? :dntknw:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы там дистанцию видите? Я вижу чувствительность взрывателя (то есть толщина брони, на которой он взведется) и задержка взрывателя (расстояние, которое пролетит снаряд после взведения взрывателя).

А где там про самоликвидатор? :dntknw:

Он есть.

Сравни с другими лентами.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он есть.

Сравни с другими лентами.

Он много где есть, а где дистанцию посмотреть? В карточке она, вроде как, не указана?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и несмог удержаться, от волнующего всех вопроса - будут ли ракетные машины на разных шасси с птурами? Или только ИТ-1 один такой??? 

 

Какие верхние текущие планки по ПТУРам? Ведь под второе поколение подходит все, да даже Корнет. Верхняя планка это до ТОУ и ХОТ или и ранние модификации их? Ну и конечно, хотелось бы увидеть тогда у всех машины с ПТУРами. Тот же РакетенПанзер 1/2 отлично подойдет (тем более Шасси уже в игре), британские бронеавтомобили более специфичны, ну и за СССР тогда можно БРДМ делать, сразу с фичами плавания и стрельбы ПТУРами. 

8091269.jpg

8099461.jpg

8089221.jpg

8086149.jpg

8077957.jpg

Изменено пользователем GrOOmy
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, очень хочется рзьяснений относительно немецкой пантеры А и советской пантеры А!

На каком основании советская пантера А на 5.7? Отсутствие подкалиберов не причина ибо немецкий темпест, например без доп топлива (существенный буст ттх) сидит на том же БР, где и обычный.

В то же время Пантера А существенно превосходит немецкую Д как в динамике так и в скорости поворота башни.

Подкалиберами ни одна из пантер не стреляет ввиду бесполезности последних.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте,

Как известно, связка т54-47 + ис3 создает неимоверный перекос в балансе на 4-5 эре.

От американцев может помочь будующий Т-30 и Т-34

А что если на 7.3 переместить маус?

Маус одногодка со своими плюсами и минусами, да он бронирован но его динамика это серьезный недостаток.

Изменено пользователем VolksJager
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это опять я)

Не так давно опубликовали статеечку, про роли танков...баланс... в общем отборной лапши людям навешали, вот по этой статье и вопросец:

Если в игре реализованы исторические роли техники, то почему предназначенный для фланговых обходов танк 44г давит 41-42гг лоб в лоб,

А созданный как истребитель, тяжелый танк воюет с послевоенными кумулятивными чудесами.

О каких ролях может идти речь?

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,в Презентации Одинцово было оповещено ,что введут ИТ-1.Планируется ли M551 Sheridan?Годы производства ,думаю,не особо отличаются.1966 год Шеридана против 1968 Дракона.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с наступающими праздниками. Знаю очень давно не появлялся на форуме. Не потому что не работаю  или еще что-то, наоборот потому что теперь круг обязанностей еще вырос, на форум просто не было времени. Вопросы заданные в старых темах, по большей части уже устарели. Не уверен что смогу постоянно проверять и эту тему, но по возможности постараюсь отвечать иногда ,плюс хелперы надеюсь помогут с повторами вопросов и тп.

 Для тех кто не в курсе. Я явлюсь одним из дизайнеров игры, начинал с самолетов, потом работал над танками, сейчас фактически и над тем и над другим, плюс та часть игры которая еще не добавлена :).

 плюс та часть игры которая еще не добавлена :).

Скажите,та часть игры которая еще не добавлена,это флот?

Если да,то с какого года начнёте развитие флота?

Спасибо.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, исправьте пожалуйста прицел на кромвеле 5. Невозможно в СБ/РБ играть с таким прицелом.

post-588392-0-56738800-1462812156_thumb.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу