BVV_d

BVV_d'шная 3

Здравствуйте! Недавно исследовал tempest mk2, по характеристикам-машинка прекрасная. Но это не суть, суть в том, что когда я сегодня в очередной раз занялся аналитикой и просматривал характеристики его конкурентов я посмотрел в очередной раз его характеристики и пришел в ужас, там я увидел 647 км/ч в РБ... У меня было 2 обьяснения происходящего, либо новая ФМ с новым патчем ( позже я понял что это не так, просмотрел все обновления с 1 апреля и ничего такого не нашел) либо на 9 мая разработчики изменили ФМ всем нациям кроме СССР что бы дать поклонникам советских машин на праздник хорошо провести время.Моя версия верна? Если да то вернется ли старая ФМ? Если это постоянная ФМ тогда почему у tempest mk 2 такой высокий БР, например у F7F бр 6.0 хотя он нас уделывает по всем параметрам а бр у нега на 0.3 ниже чем у нас хотя он лучше по всем параметрам? Или мне показывалась до исследования характеристики " топового" tempest mk 2 а когда я его исследовал мне показалась " стоковая" модификация? с ув.Ян. Заранее спасибо!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Леопард1 превосходит по всем ТТХ Т-62 , у них взаимная бронепробиваемость , как это будет балансироваться ?

2. Увидем ли мы технику вооруженную пушками с индексом ГШ? .

3. Когда ИС-7 и Обьекты как ответ маусу.

4. Что после ПТ-76 ? Будет ПТ-85 и ПТ-100 Патриот?

5. Когда будут правки всеш снарядов по бронепробитию?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень раздражают следующие вещи:

1) Порезанное заброневое воздействие. Очень странно попадая в танк 122 мм снарядом видеть как в нем взрывается огромное количество взрывчатки, при этом умирают только танкисты которые находятся рядом,( например в башне, и то не факт что в башне не останется живого) затем через пару секунд он разворачивается и стреляет в ответ. С калибрами поменьше вообще беда, снаряд разрывается в сантиметре от танкиста, а он только краснеет.

2) БК не взрывается при попадании. Игра зацепила как раз именно тем, что танки убивались с 1 максимум 2 попаданий, это было здорово, рельефы карт позволяли обходить врагов с флангов и ваншотить их. Был стимул не стреляться лоб в лоб из-за камня как в танках конкурентов.  Сейчас же при заходе с фланга приходится тратить несколько выстрелов только на 1 танк, а если стрелять подкалиберами, то уходит огромное количество времени. Если там более 1 врага то фланговый обход выходит даже в минус. Зачем мне картошка 2.0, у меня и там полно топов.

3) Система с 1 выжившим членом экипажа. Это возможно самое раздражающее что только вводилось. Не понятно зачем растягивать жизнь неумелых танкистов которые действуют неосторожно в РБ режиме, они там на долго не задерживаются.

Понятно, что новички не понимают почему их так часто сливают и это дает им еще шанс, так может стоит убрать эти вещи хотя бы из РБ режима. Вернуть ваншоты, убрать последнего выжившего.

Ну и раз это тема с вопросами то вопрос: Уберут ли что-то из этого из РБ?

Изменено пользователем Razer725
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Будет ли СУ100П как ответ насхорну ?

2. ЗСУ-57-2 стрельба кассета за касетой без задержки на перезарядку ? Есть видео

3. У немцев 6 реактивов на бр 6.7-7.0, 3 из них могут эффективно унейчтажать танки , у СССР только ТУ-2 на 6.3 , как будет исправлчться этот перекос в балансе ?

4. Возможен пересмотр топа для СССР ? Не Т-62 а более конкурентноспособная машина против Леопарда?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему у браунингов пробитие больше чем у ДШК если у последнего есть пуля БС-41?

2. Что будете делать с Но229 ?

3. Д25 поражала на полигоне ВЛД КТ с 800м , в игре даже в упор не пробивает .

4. Когда будут настроены БФСы ? У них конус осколков перпендикулярен броне , в игре они параллельны полету снаряда как у кумулятивного снаряда и количество осколков очень мало от 1 до 5.

5. Будет ли переработка системы ремонта в РБ и СБ ? Сейчас танки ремонтируются быстрее чем некоторые танки перезаряжаются.

6. Когда прицелы и кратность прицелов для послевоенных танков ? Леопард имел прицел кратностью х20.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Будет ли разная по времени перезарядка для разных по массе снаряжов ? Т10М ББ(25кг) кд 20сек , БПС(8кг) тоже 20сек.

2. Усталость экипажа?

3. Какие ЗСУ планируются для СССР для противодействия ранним реактивов ? Если Шилка будет на 8.0

4. Планируется ли отклонение снаряда от ветра и других погодных условий в РБ?

5. Будет ли реализован пожар от попаданий Кумулятивными снарядами без попадания в БК или баки ? Кумулятивная струя разбрасывается по всему БО и имеет температуру >1000-1100град .

6. Почему каморные снаряды подрывают БК реже чем подкалиберные?

7. СУ-2 имел 10 РС-82 или РС-132 , в игре их нету .

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда увидем Объекты в ветке СССР ? За другие нации вводятся машинны построенные в единичных экземплярах, как то не справедливо.

2. Возможен пересмотр планов и уход в современные танки до 80тых годов?

3. Когда ТУ-4?

4. Будет ли противорадиацтонное покрытие в Т-55 уменьшать количество и энергию осколков от брони ? Там применялось польэтиленовое покрытие которое довольно крепкое и может удержать осколки .

5. Когда реализация стабилизатора вооружения в игре приблизится к реальным показателям ?

6. Почему звуки двигателей танков не слышны с >500м , танки как будто ездят на электродвигателях а услышать двигатель Леопарда можно только почти в упор.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На англоязычном сегменте очень много вайна по поводу ИТ 1. Будет ли он в основной ветке и будут ли одновременно с ним введены аналогичные машины других наций? Какие способы противоборства ПТУРам будут предложены?

Изменено пользователем Lordikianer
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Планируется ли разделение техники 2-й МВ от послевоенных? Когда наберется техника? Если да, то хотя бы в конце этого года, будет разделение?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаете ли вы над флотом? Сможем ли мы использовать авианосцы? Будут ли первыми нациями в игре британцы, немцы и США? 


Личный вопрос: Над чем вам понравилось\нравится больше всего работать за всё время?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз здравствуйте! Будут ли три варианта ваффентрагеров: (Ardelt 8.8cm PaK 43 L/71 было 2-прот. и 10-20-сер.), (Krupp-Steyr KwK 43 L/71 было 3-прот.), (Rheinmetall PaK 43 L/71 был 1-прот.)? Все были в металле, проходили испытания, так как был конкурс на создание самоходки малозатратной с хорошими ходовыми данными и т.п.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, согласно вот этой, например, теме http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/136148-sotc-opros-pro-markera-v-rb/page-71#entry5547480 почти половине игроеов нравился старый РБ с маркерами.

Альтернативы для тех, кому олдскульные рб нравились попросту нет, ибо до переделки у любителей безмаркерности был СБ.

Может, хотябы как событие, оставят маркерные РБ?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, ответьте.

Шилка будет в 1.59? хортонам и прочим реактивам легко живётся очень.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планируется ли дать возможность выключить индикатор бронепробития (крестик из аркады)?

новичкам он может и даёт представление об уязвимых зонах, но опытным игрокам жирный белый крест прямо в центре прицела только мешает

Изменено пользователем The_Koss
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , или ночь , а может и вечер =)

 

Я хочу задать такой вопрос но опишу кратко суть проблемы :

 

У меня не стабильный интернет из-за которого в игре скачет пинг , но суть не в этом . Иногда скорость интернета во время боя падает до 0.9кб\сек и пинг естественно под 999 .

Я играю в основном на авиации и самолёты при таком пинге что в аркаде что в рб теряют управление и просто разбиваются через какой-то промежуток времени (покинуть самолёт при таком пинге ты просто не можешь).

Но из боя тебя не выкидывает ты берёшь новый самолёт (в случае аб) а пинг по прежнему 999 и он тоже разбивается и так можно проделать со всеми слотами самолётов .

Я заметил что среднее время падения самолёта в аркаде при пинге 999 от 25 сек до 1 мин при каждом новом старте боя , а у меня слотов в ветке СССР много .

В итоге я в среднем за 5-10 мин игры успеваю разбить все свои самолёты (штук 9), а из боя по прежнему в меню не возвращает и это большой плюс так как скорость интернет соединения может вновь стабилизироваться , но есть огромный минус по окончании боя ты уходишь в глубокий "доходный" минус из-за ремонтов и пополнения боезапаса .

 

Теперь вопрос :

 

Можно ли сделать так чтобы не вычитать доходы игрока на ремонт самолёта и боезапас в случае если он на своих самолётах разбивается с частотой от 25 сек до 1 мин или хотя бы поставить среднее значение в 30 сек . в период игры от или до 5-10 мин (с учётом того что при этом тебя ни кто не сбил и ты ни кого не сумел сбить)? 

 

P.S.

Просто обидно сидеть в режиме зрителя весь бой пока у тебя пинг 999 , вот ты и берёшь эти самолёты и разбиваешь их в надежде что скорость соединения возрастёт и пинг станет приемлемым для игры . Просто это сильно влияет на твой доход в игре , я хорошо играю и не хочу постоянно уходить в "минус" скорее всего вам придётся пересмотреть заново экономику в игре ( при рассматривании моего случая ) ведь я думаю что я не 1 такой у кого падает интернет соединение во время боя и кто просто разбивает все свои самолёты . Было бы неплохо если тебе не приходиться расплачиваться в такой ситуации , а экипажей в ангаре подождать всегда можно благо наций в игре предостаточно для игры .

 

Заранее благодарю за внимание и возможно проделанный труд .

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще изменения в самолетной ДМ планируются в ближайшем будущем.

А зачет фрагов будете исправлять? Текущая система крайне сложна, и за счет этого - несовершенна.

 

Эта тема животрепещет уже 3 года, хотя исправить логику очень легко, это же не ФМ настроить и не кабину нарисовать.

Фраги пропадают в примерно в каждом третьем бою, а воруют их еще чаще. Представляете, сколько негатива это приносит игрокам?

Разрабам нужен fair play или нет?

Для чего применяется сложная нелогичная система, когда логичная была бы намного проще?

1. Когда исправится положение с пропадающими фрагами? поврежденные игроками самолеты якобы "разбиваются" , "сбиваются ПВО", и даже поддержки не достается.

2. Будет ли отключен таймер после попаданий, хотя бы для ИБ/РБ (несчастные секунды в этих режимах ничего не значат).

Аргумент про "лишний" фраг я слышал, но, пока что, пропавших фрагов гораздо больше, чем могло бы быть "лишних".

Примеры - заклинивание двигателя через неск. минут после попаданий, или вытекание топлива, или невозможность удерживать самолет в воздухе после долгой борьбы с управлением.

3. Отменят ли попсовое "правило последней пульки"? Оно убивает спортивный дух в игре и стимулирует крысятничество.

сначала надпись "подбит игроком X" и жертва неуправляемо падает, потом игрок Y чиркает очередью по падающему и когда жертва врезается в землю - "сбит игроком Y".

4. Будет ли маневр-килл? за реальную помощь команде (когда вгонишь врага в землю) - ничего не получаешь. Алгоритм простой, описывал уже многократно, это работает более 15 лет в других симах (WB, AH).

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, что там с уроном от непробития?

Можно же простой таблицей и фирмулой задать порезанный урон при непробитии и всё. Пробил - полноценный конус осколков. Непрлбил - уменьшенный втрое конус, без детонации.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли переделывать систему прокачки? 5 ранг вместе с ИТ-1 будет вмещать в себе временные рамки 45-70 годов, когда активно развивались противотанковые средства. Из-за этого танки разных поколений и возможностей в нашей игре стоят на одной ступеньке. Ранее была попытка (неудачная) разделить авиацию реактивную 5 ранга на 3 подранга, только вот почему-то Метеор Мк.3 44-го года теперь летает с послекорейским МиГ-17.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

1. Уже скоро, насколько я понимаю, релиз и выход флота, то есть работы у Вас еще прибавится. Но до сих пор не принята окончательное решение по выживаемости танков после попаданий. Нет, я конечно понимаю, что исправление выходят под флагом уточнений в расчете пробития и донастройки действия осколков, но это в принципе, кардинально меняет геймплей.

После последнего обновления и ввода, как я считаю абсолютно нереальной и не нужной фишки "Последний гимнаст", танки в бою могут переживать непостижимое уму кол-во попаданий. Боеукладки не взрываются, поддрыв баков не происходит, последний гимнаст просто куда то пропадает, пока танк находится на починке и не находится не в башне, не на месте мехвода. Нужен ли проекту этот глобус с искуственным увеличением жизни танка в бою? Это не логично.

2. Принято ли решение о временных рамках игры и представленного вооружения?

Вопрос вытекает из последних новостей об ИТ-1 с ПТУРами на базе Т-62.

Правильно ли понимаю, что управляемые ракеты после наземки зайдут и на вооружение авиации?

3. Когда Советы и США получат адекватыные и эффективные машины для борьбы с реактивной авиацией противника? Именно для авиации, так как ЗСУ-37 и 57-2 сейчас используются в большинстве своем для борьбы с танками, так как против поздней авиации в игре они бесполезны. 

Aliens1988 (Опубликовано: )

1 На первых страницах был ответ про одного члена экипажа "Не исключено что уберем."
2 Управляемых ракет для авиации в планах нету. Временные рамки для авиации примерно и задаются управляемым вооружением.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, почему при включении огнетушителя весь танк теряет управление? Экипаж вшестером один огнетушитель держит?

А если дело в хаосе от пожара, то почему без применения огнетушителя можно стрелять?

Где логика!!!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Почему активация ручного огнетушителя в игре во всех режимах-занимает секунду?Тушитель находящийся в стороне от экипажа,который надо ещё найти,схватить(у нас это даже не завязано на умение экипажа),привести в готовность,добраться до очага пожара!(который может быть в отгороженном мто или в трансмиссии например),или что хуже прямо в боевом отделении,причём пожар может быть настолько сильный уже что тушить будет бесполезно,причём БО может уже быть настолько задымлено,что вести бой там уже невозможно-у нас тушение проводится по нажатию кнопочки-за секунду и продолжается спокойно бой...Какой толк и смысл от пожаров?Чисто формальный?Они неопасны сейчас ну никак.Это даже раздражает -поджигать 3 раза.Вообще я сомневаюсь что в реале тушили  баки с бензином на сотни литров.Ладно бы там это было бы приемлемо для АБ,но для РБ и Сб такой аркадный трэш ни к чему явно.

 

2)Будут ли у нас такие ЗСУ как: немецкий Wildcat 30мм, и американская экспериментальная Т-100 с 15мм пулемётами?

 

3)В игре трассирующие пули и снарядыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Трассирующий_снаряд обладают таким же как в жизни поджигающим действием?

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, в реальности ПТУР не могли стрелять на дистанции меньше 300м. Надеюсь, это будет реализовано в игре?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Вопрос по грядущему Т-62: Будет ли у него анимирован лючок для выброса стреляных гильз? Мелочь, а добавит атмосферности.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу