BVV_d

BVV_d'шная 3

Здравствуйте. Подскажите когда будет введен кв2 зис6? Если точно не известно, то хотя бы на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Много техники вы запланировали ввести в грядущем обновлении? 

2. Будет ли дополняться ветка Великобритании линейной техникой?

3. Можете хотя бы назвать цифру в процентах о готовности "Флота"?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте уже что нибудь с анимацией бомболюка B-57b, наводишь прицел на цель и нажимаешь прицел, прицел смещается назад и бомба не попадает в цель и еще эта задержка с со сбросом бомб не нравится.

Изменено пользователем Vagosya
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моглибы вы попросить людей работающих над кокпитами что бы они рассказали или игрокам или комьюнити мэнеджерам ,а те уже в свою очередь аудитории про то как двигается разработка этой немаловажной части игры. А то кокпиты убрали даже из списка разработки и в патчах о них не слова.

Вячеслав, в реальности ПТУР не могли стрелять на дистанции меньше 300м. Надеюсь, это будет реализовано в игре?

Телепартируются что ле? 300 метров это дистанция выхода на линию целеуказания.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете добавить авиагоризонт в видах от третьего лица?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Вячеслав.
1 - Как идет работа(идет ли вообще?) насчет реального зума для прицелов?
Эта проблема остро ощутима на танках 5 ранга,особенно на бритах,и особенно в СБ. Риски шкалы дальности сливаются,цель с 1.5+ км уже тяжело разглядеть,не то что прицелиться.
2- Будет ли пересмотр заброневого действия КС? сейчас они больше напоминают подкалиберные со своим веером осколков,критуя половину танка при пробитии,хотя струя должна поражать только то,во что непосредственно попала.
Вот скрин всего лишь одного попадания кумулем,и это не нормально

post-1333855-0-87686600-1462923672_thumb



3- Обратите внимание на невосприимчивость Леопарда к БПСам,мало того что снаряды 120мм пушки Чифтена выдают немыслимые рикошеты об Леопард,так еще и при пробитии не образуется никаких осколков! Поражаются только те члены экипажа,в которых попал снаряд,как будто КСом стрелял.Вот явный пример-




4- будет ли реализована мокрая боеукладка Чифтена?
5- будет ли пересмотрена скорость разворота Чифтена? Сейчас он ужасно поворачивает,теряя всю скорость,замедляясь до полной остановки,но на видео видно что должно быть иначе


6 - какова техническая кучность 120мм пушки Чифтена относительно других игровых орудий?
Спасибо.

Изменено пользователем Maxsevich
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболевшее:

 

1. Британская зенитка (самая первая) на колёсах, рвущая танки, как тузик грелку.

2. Ждать ли историчных танковых прицелов (немцы) с правильной сеткой и прицельной маркой?

3. Ждать ли правильных прицелов Stuvi для бомбометания в пикировании у Ju 87?

4. Сделают ли возможным обзор в нижнее окно у Ju 87?

5. Ждать ли в полигоне возможности играть более чем 16х16 игроков?

6. Будут ли действительно БОЛЬШИЕ танковые карты для совместных боёв?

7. Прекратятся ли рикошеты танковых снарядов от резиновых колёс зениток ГАЗ?

8. Будет ли когда-нибудь ПРОТИВОПУЛЬНОЕ бронирование зениток вести себя не как ПРОТИВОСНАРЯДНОЕ?

 

Ответьте хоть на что-то....

Изменено пользователем SADDAM_Odessa
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Вячеслав!

Наконец то дождался открытия новой вашей темы где можно задать вопросы. А вопросы у меня следующие: 1) когда будет реализованы реальные показатели заброневого воздействия разных типов снарядов? (Часто бывает стреляешь из 122мм или 105мм пушки по какому нибудь кугелю или пазику снаряд взвелся и убил максимум одного или 2х и повредил трансмиссию, я думаю в реальности эти картонки бы разорвало изнутри, там же снаряд взрывается вместе с бк и баками самого танка, я понимаю, что тут игра, но вы же к реализму стремитесь, а когда на кв 2 попадаешь в башню т34-85 и убиваешь двоих, а перезаряжаться тебе 40 сек и он же потом тебе ваншот вешает, это уже очень раздражает да и выглядит глупо). 2) Когда будут реализованы и будут ли вообще реализованы действие калибров на рикошеты? (В новостях было, что уже вроде как это сделано, но когда из пушки чифтена стреляешь в полку тому же кугелю с 30м под углом в 70гр где то получаю рекошет, хотя кинетической энергии и массы снаряда хватает, чтобы эти машины 2 шт в ряд пробить причем проломав броню под любым углом, непонятно в общем как так вы реализовали ее, что она не работает :(  ) Ответе пожалуйста.

Изменено пользователем Abbadon0
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, день добрый

 

1. если не секрет, какие еще модификации лео будут введены и когда?

 

2. будет ли такая штука, как leopard-keiler?

Aliens1988 (Опубликовано: )

Возможно будет леопард вариант 1а1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли добавить в игру возможность снимать с танков башенные зенитные пулеметы? Часто сталкиваюсь в игре с тем, что этот пулемет меня демаскирует, и если бы была возможность - я бы его с удовольствием снял. Можно даже реализовать это в виде отдельного прокачиваемого модуля, а в стоке танк был бы без зенитного пулемета на крыше башни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что переход к новой системе бронепробития и новая система расчёта рикошетов куда хуже, чем старая? Во-первых, орудия неестественно много пробивают под прямым углом. Теперь можно из 75-мм пушки Шерманов пробивать Тигра в лоб. Во-вторых, рикошеты очень сильно портят впечатления от игры, особенно это касается Т-34. Когда я выезжаю На Су-100Y, стреляю по ВЛД Т-34-85 и снаряд не пробивает броню, почему-то очень хочется кинуть монитор об стену.

 

Что мешало доводить старую систему до ума? Лично я за её возвращение.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав вот в подтверждение слов комрада-свежее видео вам-посмотрите.Почему так работает? Непонятно логически, уму не постижимо просто.(репорт оформлялhttps://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/184382-157429nemyslimyj-rikoshet-ot-t34v-upor-iz-pushki-tigrav/#entry5570888)Просто жесть.Как будто снаряд бракованный.А ведь исторически тигры пробивали т34 с расстояния более 1км.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли введение эффекта контузии экипажа (кратковременной небоеспособности) при попадании фугасного снаряда в танк и непробитии им брони.

Изменено пользователем jagerfeld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте.

 

1)Учитывая что ЗИС-30 переместили на 2й ранг , то не могли бы сказать, что будит теперь открывать Советские САУ,?СУ-12 или какая другая машина? 

2) Можно ли расчитывать, что когда либо в игре появится советская Сау СУ-14 самых поздних версий с крытым корпусом орудия.

3) Стоит ли так же ждать в советских премах такие редкие машины как Объект-269 и подобные пробы пера? А так же подобную технику атомного времени в других нациях ?

4) Будит ли версия танка HA-GO так называемая *Манчжурская* версия , с дополнительными каточками между основными катками?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Напоминаю, тема создана для вопросов, а не для обсуждений между игроками!

Задавать следует не больше 2х вопросов за пост, в противном случае с ними просто не удобно и долго работать (всё свободное для ответов время будет уходить на один такой пост) , поэтому не удивляйтесь, если на ваши 10-15 вопросов в едином посте, ответов так не последует. 

Так же, задавая вопросы, следует помнить про нормы общения, вопрос может быть и на острую тему, но задан он должен быть в корректной форме. Некоторые вопросы просто неприятно читать.

  
Чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже были даны ранее, советую ознакомиться с данной темой, для ускорения можно пользоваться поиском по ключевым словам. (можно даже не форумным , а через контрол+ф)

Благодарю за понимание.
 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет введен МиГ-19? 

Потому,что у всех наций кроме СССР есть авиация 5 ранга для штурмовки наземки,а у МиГа-19 есть:

Или дать СССР трофейный Сейбр

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Вячеслав.Очень раздражает следующее:

1)Нет пулемета на Насхорне ,Дикер Максе и прочих слабозащищенных САУ

 

2)Вопрос про декаль Балкенкройц.Можете сделать задания для наземки(для разблокировки декали),ибо некоторые игроки (в том числе и я) редко играют в авиационные бои.

 

3)Раз я начал про декали спрошу следующее - у Американцев опознавательный знак бронетехники это белая звезда в белом круге,у Германии Балкенкройц,у СССР красная звезда.Раз у нас появилась наземка

Великобритании,так почему бы не сделать и для них опознавательный знак.В одной игре (надеюсь,вы догадались),опознавательный знак Великобритании бело-красно-белый флаг.А у нас что?

 

4)Почему я очень часто встречаю "Попадание"?Очень обидно,когда стреляешь в Кв-1 на панцере 4,и если выходит лишь "попадание" - ,то считай тебе конец.

 

5)Вячеслав,уже напекло,сделайте что-нибудь со спавнкиллерами.Невидимость не помогает.Возможно я этот вопрос должен был спросить у другого разработчика,но все же.Почему бы не сделать на карте ИИ ДОТов?Но когда большинство игроков команды погибают или у проигрывающей команды нет шансов на победу ,то почему бы не "взрывать" эти ДОТы?Очень напекло.

 

6)Вопрос о замене Panther II и Tiger 105мм.Эти танки проэктные.Да,у Пантеры 2 корпус существовал.Но его башня была в реале от Пантеры Г.Я думаю это не исторично.Почему бы не заменить их?Эти машины не дисбалансны,но почему бы нельзя Мауса сделать первым тяжем V ранга(т.е. заменить место Тигра 105мм) ,а последующими сделать машины М48,и другие танки ФРГ или ГДР?В чем проблема введения Бульдога в качестве премиума на 4 ранг?Что там нужно менять?Вы прекрасно справляетесь с такими задачами.

 

Да и если введут ИТ-1 на базе Т-62 ,то означает ли ввод Т-62 близким?

Изменено пользователем CaptRawmeat
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, может более исторично было бы ввести зависимость рикошетов не от механики превышения калибра над толщиной брони, а в зависимости от отношении энергии снаряда(масса*скорость) к этой толщине? Просто по идее зависимость именно такая должна быть, по идее броне абсолютно плевать на калибр, а вот энергию полёта она должна так или иначе погасить. А то рикошеты снарядов Ягдтигра и КТ от ВЛД Т-34 многих раздражают...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В патче 1.53 от 5 октября 2015 г. было анонсировано:

http://warthunder.ru.../current/1839/:

 

Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов.

 

На дворе 1.57 и май 2016 г. где прицелы? я даже скажу: где кратность(она важнее!!)??? Дело в том что игра уподобляется стрельбе по светофору даже не видя противника, введя исторические  прицелы  можно убрать из ТАБ светофор (все равно врет), начиная с БР 3.7-4.0 и оставить только крестик это 100% добавит интереса к игре.

 

Товарищей из КТТС (как только так сразу) прошу проходить мимо!!!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, здравствуйте.

 

1) Есть ли в планах реализация переподключения в текущий бой при кратковременном выходе из него (мигнул интернет, крашнул клиент и т.д.)? Очень уж неприятно в таких ситуациях попадать на штраф экипажа или сливать активное пари.

2) Порадуйте нас, пожалуйста, хотя бы каким-нибудь микровбросом по поводу грядущего флота и МВ. ^^

Aliens1988 (Опубликовано: )

1 Пере подключение в текущий бой, означает что ваша техника закрепляется в бою до его завершения (победа или поражение, или время сесии), не важно онлайн вы или вас выкинуло. Т.е при таком подходе, даже после потери всей техники, вам придётся ждать окончания боя, что бы техника из него вернулась, ну или использовать уже другую.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее в этой ветке попался ответ модератора на вопрос по японской танковой ветке, о том, что ВОЗМОЖНО первые введенные в игру японцы будут премами в ветках других наций. Прошу прокомментировать, так ли это и если так, то не проще ли по аналогии с первыми британцами вводить технику сразу в родную японскую закладку, просто доведя им количество возрождений до 3?

 

В качестве примера можно было бы ввести прем-версию Шинхото Чи-Ха полковника Икедо Суэо - абсолютно стандартный Шинхото Чи-Ха с дополнительными отличительными знаками на броне (т.е. объем переделок для создания према минимальный - нарисовать другую шкурку), знаменитый тем, что один из основных создателей японской школы применения танков (указанный выше полковник) участвовал на этом танке в последнем во Второй Мировой танковом бою, в котором собственно и погиб вместе со своим подразделением.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу