BVV_d

BVV_d'шная 3

Вячеслав Владимирович, благодарю Вас за ввод фичи с последним членом экипажа. Но Вам не кажется, что ей нужна доработка?
Я о том, что последний член экипажа, будучи на месте наводчика, может одновременно заряжать орудие, наводить его и чинить танк. + управление танком должно блокироваться в процессе пересадки (когда удерживаешь кнопку), потому что невозможно одновременно пересаживаться на место наводчика и управлять танком.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к этому посту из этой же темы.

 

М/б стоит вообще все "брелки" (допустим, машины отличающиеся по БР от топовой в наборе 1,0 и более в худшую сторону) не считать за "неиспользованные машины". Т.е. после Паттона на каком-нибудь M41, в принципе, выходить нужно, а вот на Т-34 после ИС-2 44г уже нет. Бывает, когда очень нужно чуть ли не пойти в самоубийственную атаку на чём-то, но в обычных боях подобные брелки - пустая трата времени для всех в бою.

Изменено пользователем aKijia
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Aliens1988 (Сегодня, 09:33): 

1. На них не ставились пулемёты, не удивительно что и в игре их нету.
 

 

Еще как ставились!!! У нас даже установки под них в модели есть!!! Да без анимации, но это лучше чем ничего, пара пулеметов МГ-42 на Насхорне реально бы пригодились в РБ/СБ, геймплейно. 

 

Насхорн:

8095431.jpg

8099527.jpg

8089287.jpg

8086215.jpg

 

А вот и сами турели у нас уже в игре! Только модельки пулемета приатачить, ну и движение сделать. 

8080071.jpg

Aliens1988 (Опубликовано: )

Ого, вот этого не знал, не попадались никогда фото с пулемётами.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, что-либо из изложенного ниже подойдет на 5 эру немцам/англичанам/американцам?

post-1080668-0-98344200-1462971145_thumb

post-1080668-0-31953100-1462971164_thumb

post-1080668-0-90213100-1462971177.jpg

post-1080668-0-90851900-1462971184_thumb

post-1080668-0-11320300-1462971223_thumb

post-1080668-0-39127800-1462971264.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, превосходство Т-34-85 над всемт танками 5.3 и 5.0 очевидно.

Так м4 например не имеет ни пробития, ни заброневого, ни динамики, ни брони.

Даже ближайший конкурент - КВ-85 уступает в динамике и броне имея то же орудие.

Тигр Н-1 (42г против 44г у тридцатьчетверки) имеет равные характеристики, уступая в заброневом но превосходя лишь в пробитии), но он аж на две ступени выше. И это учитывая, что максимальная приведенка едва доходит до 135мм, в то время как т34 может нарастить свою броню много толще + шанс рикошета.

Когда наконец разгребут этот беспорядок!!?

Для примера: в игре у каждого танка своя роль, так вот почему т34, чья роль это фланговые обходы и борьба с тяжелыми танками в борт, лупит молодняк лоб в лоб, в то время как фердинанд, чья задача борьба лоб в лоб с танками, не способными пробить его лоб в лоб, но способными обойти, на дистанции, сидит на 6.7 где лоб в лоб он вообще не является ни для кого угрозой. Там он сам вынужден обходить по флангам гостей из будущего, что ввиду тяговооруженности и габаритов задача нетревиальная.

Как там Юдинцев то говорил? У нас не рыцарские дуэли а каждый танк для своей задачи, какие-то для численного превосходства и так далее. Так почему у нас танки созданные для борьбы по флангам и давлением числом занимаются истреблением конкурентов лоб в лоб, а предназначенные для дуэлей вынуждены играть в рембо на ближней дистанции?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом ввода ПТУРов как оружия, способного пробить МВТ-70 в лоб, стоит ли ожидать его ввод?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по пробитию. Играю на 2 нациях в сб и рб, к сожаланеию с учетом нынешних сетапов выкачать сша и британию не представляется возможным. Последнее время наблюдаю огромное количество непробитий и попаданий по наклонной броне т-34 и шерманов, на днях всадил в упор из кенигтигра т -34 в корпус и башню, она отразила снаряд прибором наблюдения, который насколько я понимаю еще из курса обучения вар тандер уязвимое место каждого танка. Также шерман любит отражать снаряды корпусом при стрельбе в упор. В настоящее время рулят угловатые танки, игроки на тиграх, кометах, кромвелях и пазиках корм для танков с наклонной броней. Хотя снаряды калибра от 75 могли пробивать эту броню без прблем с 1 км.

Изменено пользователем Svinez
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.С учетом того что ввели Чифтен, который может пробить Т-72 в лоб , можно ожидать ввод последнего в игру ? 

2. Почему КТ(Н) который превосходит практически по всем параметрам (УВН ,живучесть, бронирование,скорость поворота башни , скорострельность ) ИС-2 1944г находится на одном боевом рейтинге с последним ? Будет ли пересмотр БР КТ (Н) и его увеличение ? КТ (Н) сейчас самый комфортный ТТ на своем БР и даже может эффективно бороться с танками 5 эры . 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, "мы будем вводить ПТУР только первого поколения"?)))

Что  с  дымовыми завесами, которые могли бы быть удачным средством противодействия ракетам, если удалось засечь пуск?

Aliens1988 (Опубликовано: )

В. Будут ли работающие дымовые шашки/гранаты для наземки?
О. Мы создаём прототипы для внутреннего тестирования. Возможно, будут.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ввода последнего выжившего РБ и Сб стали походить на аркаду.Это трэш.Это не РБ.Это ни в какие ворота не лезет.Мне это не нравится.Играть просто невозможно.Реализма и истории 0 в таких боях.Это не интересно.Просто издевательство над своими нервами.НО самое главное-это дикий дисбаланс никуда не делся,он стал ещё больше.Появились имбы и аутсайдеры,танки стали очень живучими.Бои по аркадному стали очень хардкорны,и шокирующе непредсказуемы.В ответ на выстрел-мы часто сами получаем выстрел(последний раз я такое видел в аркадке WOT и меня это очень бесило),скил стал играть меньшую роль.Это очень печально.Вот какие бои получаются.

 
Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Вячеслав.

Не думали всё же ввести 6 ранг для наземки? Очевидно, что Маус и ИС-4 против ПТУР, это осиновый кол в разговоры о реализме.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, BVV_d. В связи с недавно вышедшими декораторами для танков и навесной бронёй я хотел бы узнать, будет ли возможность хотя бы с некоторых танков убирать экраны?

Те же Пантеры, как по мне, без экранов выглядят лучше и я бы пренебрег этими несчастными 5 мм брони на бортах ради более приятного внешнего вида.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Экраны являются непосредственной частью ДМ модели танка, их нельзя просто снять, для этого нужна отдельная механика, если я верно помню такого в планах нету. Т.е позволять снимать с танка экраны и брызговики и прочие элементы конструкции.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется вам что нужно убирать килкамеру у пулемётов... или вообще килл камеру впринципе. Понятное дело что крупнокалиберные танки пострадают. Но камера расхалаживает игрока и позволяет даже в СБ выцеливать на больших дистанциях куда слать следующий снаряд.

Фичу про последнего бойца в машине нравится. Лучше добавте пополнение экипажа на месте респа... хотя бы стоковыми бойцами (фу как звучит)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Будут ли добавлены в игру-ещё ранние танки (примерно начиная с 1930-1935 года) с 15мм броней(как у нынешних бт 5,7,м2а2,тетрарха,а13)-например такие танки как: пз2а, пз3а, пз4а, бт-2, мс-1,пз-34т, виккерс 6 тонный, м2а1, М1(лёгкий, М1(средний)? А также танкетки.Для разнообразия и баланса.Чтобы ветки начинались с первых танков одной эпохи-с 15мм бронёй.У всех армий такие были.Кстати и ЗСУ тоже вы обещали добавить всем(как газ 4м)пулемётные калибра 7.62.Тоже были у всех армий.Чтобы был баланс и историчность.

2)Тоже самое касательно ещё добавления ранних бипланов(Типа И-5,И-7 и аналогов) в игру?Особенно нехватает штурмовиков на бр 1.0-1.3...Например таких как Р-5,P-Z и прочие аналоги других стран.

3)Т-80(легкий)с пушкой М-42(ВТ-43)?

4)Немецкие зсу с 50мм пушкой, и зсу с строенной 20мм Мг-151?Мобельвагены с 37мм и 4Х20мм(в виде премов?)

5)Т-43 с улучшенной башней и 85мм пушкой?Есть фото :

 

 
post-991276-0-81173800-1425221124.jpg

  • post-991276-0-09931900-1425221126.jpg
Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Немецкий истребитель-Hе 280 Хейнкеля?С пушками Мг-151-20.Как более удачный чем Швальба истребитель.

 

2)Hе-100?В ветку бы после Хе-112...

 

3)Бт-7 в ветку с 76мм пушкой Ф-32?Сейчас советы очень тяжело пробивают бритовский Валентайн и Матильду своими 45 мм пушками. 76мм пушка бы помогла с этим.

 

4)Самолёты камикадзе? Yokosuka MXY7 Ohka,  Zero A6M с 250 кг бомбой,  Nakajima Ki-115 Tsurugi,   Kokusai Ta-Go? ИМХО со вводом японских танков их камикадзе были бы уникакальной фичей.

 

5)Вы дали подкалиберы немецким Пз-3.Пз-4,мардерам.И они не знают проблем с пробитием Черчелей.Даже стоковыми снарядами.Почему бы не дать подкалиберы и Советам и США? против Черчелей(и кв) они бы очень помогли.Ведь это несправедливо давать одним и не давать другим.

 

6)То же самое у советских танков проблема-у двух т-54 нету кумулятивов-у врагов есть.Причём кумулятивы от пушки д-10т полностью подходят ко всем т-54.Каморниками уже проблематично пробивать.А нас ваншотят и дырявят. У ис-3 и 4 тоже нету кумулятивов (а подошли бы от пушек м62 или д30). И тоже проблема с пробитием. А нас пробивают без труда. Прошу вас выдать этим советским танкам такие же снаряды-как и у врагов,для баланса,справедливости и играбельности.Ведь вы заявляли как то,что можете выдавать снаряды-если нужны будут и если были исторически.Вот нужны.Уверен командование РККА поступило бы в реале также-столкнись они с такими противниками и с такими снарядами-как послевоенные кумулятивы и хэшы.

К тому же выдачи им кумов позволила бы их убрать на 7.7.Туда где они уже не смогут кошмарить бр 6.7-как сейчас-являясь на 7.3 непробиваемыми имбами.Кстати это предлагал и Алконафтер.И я его поддерживаю.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда реализуют и реализуют ли вообще запоминание настроек камуфляжа и набора БК на каждую карту? Напрягает каждый раз перед боем все настраивать. А если забудешь, что сильно портятся нервы.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Т-62  будет анимация выброса гильз и как будет реализован стабилизатор орудия (там пушка всегда была наведена на цель даже если поворачивался корпус танка) 
shot_2011_10_05_14_09_14_0006.gif?extra=

Aliens1988 (Опубликовано: )

Если вы будете удерживать мышку на цели и поворачивать корпус танка, то цель так же будет удерживаться орудием, если вам хватит скорости поворота башни, по этому данной реализации не требуется.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. разработчики, спс, что фактически убили авиацию в совместных боях. Спасли мои кровные денюжки, от безудержного доната :good:

 

Так в реальности даже в 3 метрах бомба 500 funtov не могла причинить вреда танку осколками. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему кумулятивы и фугасы пролетают через заборы и, главное, каменные столбы, не срабатывая на них (вспоминаются сверхчувствительные взрыватели в оперенных кумулях, например с пьезоэлементом - нужно выдержать оптимальное расстояние подрыва от брони)? Не слишком ли легко простреливаются дома на африканских картах?

Кумулятивы пролетающие через каменные столбы - баг.

Прострел домов на африканских картах , нет, так задумано.

 

1)Очень интересует развитие Сб режима танков. Хотелось бы чтобы геймплей был максимально такой как в жизни(чего сейчас нет),в плане взаимодействия снаряда и танка. Геймплей это главное для СБ.Т.е сейчас к сожалению мы имеем во всех режимах огромный дисбаланс по снарядам (каморные большого калибра рулят ,а они ведь не у всех есть),по кол-ву экипажа в танках(где танки с бОльшим кол-вом танкистов имеют явное преимущество). Интересует именно историческое покидание танкистов из подбитого танка (вывод его из строя).Например англичане применяли свои сплошные снаряды всю войну и были довольны-ведь им не надо было всех уничтожать в танке,после пробития враги сами покидали танк. А сейчас у нас обладатели сплошных снарядов играют как на суперсложном режиме.Это бы очень выправило баланс.Это важно.Сейчас несмотря на то что мы первые пробили ,мы получаем в ответ выстрел.Хочется чтобы бои были действительно историчными и аутентичными,а значит и интересными.https://youtu.be/__o2gQzpaK0?t=2m16sА также хотелось бы отсутствия в СБ таких аркадных элементов-как ремкомплекты,моментальные огнетушители,и точки возрождения(реинкарнации или воскрешения).

 

2)Дальнейшая детализация повреждений модели пилота/танкиста планируете?Например смертельные ваншоты (при попадании в голову).Кровотечение(по аналогии с утечкой топлива),и как следствие ухудшение управления техникой и потеря меткости и точности стрельбы.Т.к сейчас "оранжевые"(а это согласно игровому описанию 1,2 пули калибра 7.62 или даже одна 12.7)т.е раненые ведут себя как живые, без особых проблем.

1. Мы вряд ли будем делать для СБ свою отдельную ДМ и свои отдельные правила. В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие.

2. В планах нет.

 

За счет каких ТТХ американские танки M4A1 (76) и M4A2 (76) в аркадных боях имеют такой же боевой рейтинг, как танк Т-34-85 (Д-5Т)? По-моему, американские танки на данном БР вобрали в себя все худшее, что может быть: медленный задний ход, плохая броня, плохое заброневое действие снарядов, низкая бронепробиваемость, достаточно высокий силуэт. Из плюсов только углы вертикальной наводки и скорострельность, но это не сильно помогает, когда либо не можешь пробить вообще, либо пробиваешь, но повреждаешь только механизм поворота башни.

Скорострельность, углы, быстрый поворот башни. Не так и мало, и в принципе сейчас 76мм каморные снаряды вполне нормально убивают танки. В любом случае , БР был выдан на основании статистики. Если все как вы описываете, то в ближайшем обновлении статистики и БР  мы снизим его этим танкам.

 

какие то вопросы детские у всех тут.вы скажите,что вы думаете о дальнейшем развитии игры в плане техники?на сколько мне известно,вы не вводите в игру те машины,которые не были воплощены в металле.вот давайте представим,что прошло года 2-3 с сегодняшнего момента,вышло уже патчей штук 15,и что же вы введете?хотя бы раз в 2 крупных патча нужно пополнять сетапы каждой нации топами,но по моему фантазия у вас уже закончилась,вы вводите пачками кв-2,куча модификаций т-34,куча однообразных пантер.а что дальше то будет?как я понял,советам еще можно ждать т-62,который по факту не сильно отличается от т-54 51 года,ну и по возможности ис-7.у немцев возможно какую ни будь модификацию леопарда 1,которая тоже не сильно будет отличаться от нынешнего лео.е серию у немцев вы не хотите вводить,вафентрагеров тоже не хотите,у британцев тоже мало танков было в металле,в основном макеты из дерева да на бумаге.я все это к чему веду-скоро все запасы разнообразных танков,воплощенных в металле,и подходящих по годам в нашу игру,будут исчерпаны,и что вы тогда будете делать?отступите от своих правил и начнете вводить бумагу?или будете продолжать вводить модификации кв-2 и т-34?

Новые нации ,минимум три еще легко можно добавить, да и в существующие еще очень много машин можно добавить, так что какой-то большой проблемы не вижу. Танки на 5ую эру так же есть что еще добавить. Учитывая сколько там было разных опытов вполне в железе во всех странах.

 

Когда уже пересмотр БР`ов техники,давно не было,да,и будет вообще он?

Будет. Не могу обещать что до мажора, возможно сразу после.

 

Будет ли введение навесных траков (по типу Файрфлая или Пц4) на Джамбо? Сейчас машина сильно страдает от советских 85мм, траки сильно улучшили бы ситуацию. 

В следующей партии танков с доп. броней Джамбо нет, извините, возможно через партию.

 

планируется ли снижение вероятности рикошета от тонкой наклонки? влд т34 ИРЛ не выдерживал попадания квк40 на всех разумных дистанциях, у нас же может танковать попадания из куда более мощных артсистем практически в упор.

можно привести ещё кучу примеров: д25т vs влд pz5, влд лео vs 2а17, башня т44 vs 20 pdr и т.д

Не исключено, для соотношения калибр-броня около 2х.

 

Уважаемый Вячеслав !!! Вопрос звучит просто, в последние время в основном 4 и 3 ранги добавляется (не считая Британцев). Я понимаю что все делается для наполнения БРов, но хочется что то нового для 5 рангов. Когда нам ожидать чего то нового на 5 рангах, и если можно приоткрыть завесу тайны, то что именно, а если нельзя приоткрыть завесу тайны, то скажите просто видеться работа над 5 рангами ??? Заранее Спасибо за внимание

Да вот уже в 1.59 будет новое почти во всех нациях на 5 эре.

 

Будет реализована возможность зарядить другой снаряд в пушку, например ОФС вместо подкалиберного? 

Только после выстрела.

 

Добрый вечер!Ведутся ли работы над японскими/итальянскими танками в данный момент?

На данный момент есть некоторое количество японских танков в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кумулятивы пролетающие через каменные столбы - баг.

Прострел домов на африканских картах , нет, так задумано.

 

1. Мы вряд ли будем делать для СБ свою отдельную ДМ и свои отдельные правила. В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие.

2. В планах нет.

 

Скорострельность, углы, быстрый поворот башни. Не так и мало, и в принципе сейчас 76мм каморные снаряды вполне нормально убивают танки. В любом случае , БР был выдан на основании статистики. Если все как вы описываете, то в ближайшем обновлении статистики и БР  мы снизим его этим танкам.

 

Новые нации ,минимум три еще легко можно добавить, да и в существующие еще очень много машин можно добавить, так что какой-то большой проблемы не вижу. Танки на 5ую эру так же есть что еще добавить. Учитывая сколько там было разных опытов вполне в железе во всех странах.

 

Будет. Не могу обещать что до мажора, возможно сразу после.

 

В следующей партии танков с доп. броней Джамбо нет, извините, возможно через партию.

 

Не исключено, для соотношения калибр-броня около 2х.

 

Да вот уже в 1.59 будет новое почти во всех нациях на 5 эре.

 

Только после выстрела.

 

На данный момент есть некоторое количество японских танков в работе.

Ммм.А планируется отдельной,таки,веткой или куда-то влить?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернут ли контактные взрыватели бомб? Если их поражающую способность занерфили до реалистичной, то почему бы не вернуть такую реалистичную вещь, как контактный взрыватель?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил1)

Очень интересует развитие Сб режима танков. Хотелось бы чтобы геймплей был максимально такой как в жизни(чего сейчас нет),в плане взаимодействия снаряда и танка. Геймплей это главное для СБ.Т.е сейчас к сожалению мы имеем во всех режимах огромный дисбаланс по снарядам (каморные большого калибра рулят ,а они ведь не у всех есть),по кол-ву экипажа в танках(где танки с бОльшим кол-вом танкистов имеют явное преимущество). Интересует именно историческое покидание танкистов из подбитого танка (вывод его из строя).Например англичане применяли свои сплошные снаряды всю войну и были довольны-ведь им не надо было всех уничтожать в танке,после пробития враги сами покидали танк. А сейчас у нас обладатели сплошных снарядов играют как на суперсложном режиме.Это бы очень выправило баланс.Это важно.Сейчас несмотря на то что мы первые пробили ,мы получаем в ответ выстрел.Хочется чтобы бои были действительно историчными и аутентичными,а значит и интересными.https://youtu.be/__o2gQzpaK0?t=2m16sА также хотелось бы отсутствия в СБ таких аркадных элементов-как ремкомплекты,моментальные огнетушители,и точки возрождения(реинкарнации или воскрешения)

 

Вы ответили .1. Мы вряд ли будем делать для СБ свою отдельную ДМ и свои отдельные правила. В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие.

 

Но почему?Разве в разных режимах не должно быть своего интересного и уникального геймплея?Тем более название режима-СБ-обязывает к такому геймплею.Меня это очень огорчает.Нам это очень нужно.Я сейчас вот из за этого прекратил донатить в проект(хотя в начале я очень надеялся на ввод реализма и донатил с энтузиазмом в игру)-нынешний геймплей меня угнетает и я устал ждать хардкорный геймплей.Надоело однообразие сплошное.А вам всё равно?И вы так огорчаете?Я люблю симуляторы.И историю.Но танковое сб-это не симулятор и не история.А ерунда-это рб то же самое.Разве не для этого вы хотели делать разные режимы-чтобы все игроки были довольны?Так вот-я(и уверен не только я) не доволен абсолютно нашим сб.Игре катастрофически нехватает историчности,реализма и хардкора.Особенно-в геймплее и правилах как раз.Это самое главное-что притягивает в игре игроков.Нет геймплея-нет игроков и онлайна.Нет доната.Всё просто.

 

Обычно-но не всегда.Да и скорострельность (и пробитие) их не спасает.От альфадамага каморов.Они явно уступают каморникам.А это дисбаланс.Неисторический причём-из за отсутствия покидания танков.Розовая альтернативная реальность просто.И я говорю не только о бритах,например т95 и т28 имеют сплошняки и большую перезарядку.Или конкерор и конвей.Это просто боль играть на них.А также это проблема и для кумулятивов,и для хэшей,и для фугасов (особенно для 105мм)гаубиц-которые при медленной перезарядке(например штух или м4-105)просто нереально убоги и играть на них сложней чем с пушками.Причем в реале они такими не были убогими.Опять же из за покидающего экипажа и отсутствия в реале ремонтов и моментальных тушилок.Даже 75мм каморы амеров и немцев просто ничто по сравнению с 85 мм каморами.Т.е 34-85 фактически искусственно сделана имбой на фоне Пантеры или Шерманов.А ведь это историческая несправедливость.Я вам показывал историческое видео в Кёльне к чему приводило пробитие каморником от Пантеры (и сплошняком от Перша).Очень обидно Вячеслав.Очень несправедливо и сложно так играть.Такой дисбаланс сделали, неисторичный к тому же,и искуссственный.Думаете нам это нравится?Я думал что вы пойдёте навстречу реализму.Ведь это в ваших и наших интересах-вы нам хорошо делаете и мы вам донатим.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в реальности даже в 3 метрах бомба 500 funtov не могла причинить вреда танку осколками.

И людей без всякой защиты и видимых преград в ~10м от взрыва не могла убить (как с зсу немецкой на видео), так?)

Хз, какие 3м, бомба прямо в башню попала.

Изменено пользователем Baldheadd
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вячеслав, а про "мелкоту" 1-2 рангов разработчики не забыли? Не все рвутся наверх к 5 рангу, кому-то интереснее на низах. Когда британцам, американцам да и советам туда подвезут чего интересное? Немцам тоже есть, что ввести, кстати, и есть куда, но не так сильно горит.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Техника вводится по мере необходимости и уровне наполнения ранга, на первых рангах ситуация явно лучше чем на 5ом, где техники сейчас реально мало.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил 2)Дальнейшая детализация повреждений модели пилота/танкиста планируете?Например смертельные ваншоты (при попадании в голову).Кровотечение(по аналогии с утечкой топлива),и как следствие ухудшение управления техникой и потеря меткости и точности стрельбы.Т.к сейчас "оранжевые"(а это согласно игровому описанию 1,2 пули калибра 7.62 или даже одна 12.7)т.е раненые ведут себя как живые, без особых проблем.

 

Вы ответили 2. В планах нет.

 

Очень плохо.Вот вам негативные примеры почему это плохо-истребители (несмотря что их пилотов ранят турели бобров с 7.7пулемётами) гарантированно сбивают бобров(а наши боброводы это ох как не любят,они всегда недоумевают почему их пулемёты такие неэффективные-а вот почему),а пилот ястреба летит дальше как ни в чём не бывало.Даже не думает садиться.Ни кровотечения,ни даже ухудшения управления ,ни ухудшения стрельбы у пилота нет.И может ещё сбивать и ещё.Вот например прочитайте про японского аса Сабуро Сакаи

Следующим местом его базирования был Рабаул. В одном из воздушных боёв в ходе битвы за Гуадалканал он принял четыре торпедоносца «Эвенджер» за одноместные истребители F4F и подошёл к ним близко, как для атаки истребителей. Слишком поздно поняв свою ошибку, он всё же сумел выпустить по противнику 232 снаряда и патрона. Хвостовые стрелки американцев имели перед собой отличную мишень — их сосредоточенный огонь сорвал фонарь с «Зеро» Сабуро, повредил ему правый глаз; та же пуля задела его мозг, оставив левую половину тела парализованной. Кровь из раны заливала лицо, однако через некоторое время слезы из оставшегося глаза (который тоже был повреждён) смыли её до такой степени, что он смог что-то видеть. Приняв решение умереть как воин, Сакаи хотел врезаться в американский корабль, однако такового не нашёл. В результате он совершил полёт длительностью 4 часа 47 минут и длиной в 1040 км. После посадки он настаивал на докладе вышестоящему командиру. Его товарищ, также великий японский ас, Хироёси Нисидзава, вместе с лейтенантом Сасаи насильно доставил Сакаи в госпиталь. Но это были временные меры перед отправкой в Японию на операцию. После пятимесячного лечения контроль над левой частью тела был восстановлен; благодаря сложнейшей операции у лучшего японского офтальмолога удалось восстановить левый глаз, однако правый, разумеется, был потерян безвозвратно. В медицинском заключении врача, доктора Сакано, было сказано: «Я сделал всё, что только мог, но ваш правый глаз никогда не будет видеть нормально. Вы сможете видеть предметы на расстоянии фута или двух, но не более. Но с вашим левым глазом всё будет в порядке».


Длительное время Сакаи тренировал молодых пилотов, однако в апреле 1944 года добился разрешения участвовать в боях.

-столкнувшего с штурмовиками и их турелями-интересны его действия после попадания по нему.Вот такое бы в игру!

Далее: Экипажи танков просто нереально живучи.Ведь они выдерживают ранения и не страдают кровопотерей,не оглушаются,им не мешает дым в БО,им не страшны попадания в голову.Терминаторы же.Разве это реализм.Скажу честно-я бы стал играть с гораздо большим удовольствием -если бы вы сделали настоящий реализм для режимов.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу