BVV_d

BVV_d'шная 3

Доброго времени суток, Вячеслав.

1. Планируется ли в танковых РБ разделение наций по картам, как это сейчас имеет место быть в авиа РБ (например: Курск, Волоколамск, Моздок - только СССР против Германии, Хюртгенский лес, Нормандия, Тунис - только Германия против Союзников и т.д.)?

2. Планируется ли пересмотр темпа стрельбы танков/САУ в зависимости от расположения боеукладки (вроде был разговор о такой фиче)?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тяжелые танки стоят куда больше в очках возрождения? разве их достоинства/недостатки уже не учтены в системе БР? яркий пример - тигр и пантера

Статистика эффективности говорит тяжелые танки должны стоить больше в ОВ. Возможно на каких-то эрах это не очевидно, как на 5ой например, но в общем и целом тяжелые танки живут дольше и убивают больше, чем средние одного с ними БР.

 

1)Историческая реализация пулемётчиков за турелями зенитных пулемётов.Будет?

2)Вернёте исторические фугасные снаряды танкам первого ранга?Убивать зенитки стало сплошняками очень сложно(и долго),и самолёты тоже (фугасами их намного лучше сбивать,а сплошные просто проходят часто насквозь, не причиняя им особого вреда)...

3)Будут ли реализованы в игре последствия сильного кинетического удара снарядом по танку(на основании дульной энергии разных пушек).Например сдвиг башни с погона(повреждение приводов),отколы брони(и заклёпок) с противоположной стороны,оглушение экипажа?

4)Будут ли реализовано воздействие взрывной волны на экипаж при разрывах снарядов(и бомб)?

1. На машинах где нужно было покидать рабочее место и садиться к пулемету, нет, останется как есть. На тех же где был выделенный пулеметчик - там будет. В 1.59 будет такой танк.

2. В планах нет.

3. А такое  планах есть.

4.  Не понял про что именно вопрос.

и вас так с наступающим!

 

какой танк нам ожидать после чифтена мк3 и вообще в перспективе в английской ветке из топовой техники!

 

после крайней обновы критический задир ствола,вот ссылка

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/184081-zadiranie-stvola-vverkh/

Из британских топов пока не скажу. Про ствол, попробуйте поиграть на клиенте с галочкой "использовать версию в разработке", там код который это значительно улучшает.

 

Когда планируете подвести все ветки танков/самолётов к 69/59 годам? (Рамкам, озвученным Антоном, или Кириллом, не помню.) Сейчас самым поздним танком, если не ошибаюсь, является Чифтен Мк.3 (68-69 год), а поздний самолёт - Hawker Mk.1 (51 год).

Да нет такого срока чтобы вот прям у всех была техника 69/59. Техника добавляется по необходимости для наполнения веток и те машины которые больше всего ждут игроки.

 

Когда мы наконецто узнаем точные данные пробиваемости реактивных снарядов в игре?

На вопросы с "когда" я не всегда могу и хочу ответить. Пока только в планах есть такое, вместе с переработкой их поражающего действия, точнее более точного соответствия реальному и с добавлением специальных противотанковых бронебойных ракет.

 

Но ведь на основании каких-то данных двукратная разница должна основываться?

1 Надеюсь, всё же одними зонами захвата дело не ограничится. Не очень весело оповещать всех вокруг о своём текущем местоположении, вместо выполнения реальной боевой задачи.

 

2 Сравните пробитие браунингов у самолётов и танков.

3 Да и у танков, теперь уже, пробитие не пропорционально настроено.

Пожалуйста ограничьте количество вопросов в одном посте. Иначе я буду отвечать выборочно на 1-2 любых какие мне больше понравились.

1. Вы считаете если бы точка была бы , например опорным пунктом в котором есть АИ окружение ,а задача бы стояла захватить этот пункт, игроков противоположной команды не нужно было бы оповещать что там идет бой ? Концептуально бы поменялось мало что, но было бы атмосфернее согласен.

2. Просто ошибка, причем в районе меньше 5 процентов для БЗ пули. Исправим.

3 Не пропорционально чему ? 

 

Вы сделайте чтобы маркер танка не был виден через несколько крон деревьев(если он полностью за ними спрятался)?

Это не так тривиально, и довольно ресурсозатратно (проверка видимости еще через все кроны), но не исключаем пока такой возможности.

 

Вячеслав,прошу,уберите прокачиваемые подкалиберы на М46!Прошу!Ну хотя бы М301!

И еще.Почему у Супер Першинга стоимость исследования 220к,как в то время у Корнарвона,КТХ,ИС-2 обр. 44 года 120к.Может стоит снизить цену?

Еще в конце прошлого года вы упоминули Т29 и другие машины этой серии.Ожидать хотя бы один из них (Т29/Т30/Т34) в следующем патче.И что сейчас в работе?Обобщая?

1 понял зачем.

2. Потому что выше ранг экономики, танк также и доходность имеет выше.

3. Обобщая есть кое что в работе, скоро будет анонс, ждите.

 

Здравствуйте, Вячеслав! Может быть вы в курсе. Планируется ли оптимизация игры для пользователей Mac OS? Многие жалуются на низкий fps и фризы, причём на разных конфигурациях системы. Не помогает даже режим "UltraLow". 

Мы делаем все возможное чтобы повысить быстродействие игры на Мак Оси, но из-за плохой поддержки драйверов , это намного сложнее чем на других платформах.

 

Будут ли добавлены следующие танки

12590617_m.jpg (Черчиль Марк1 или 2) и 12590637_m.png (М6А2Е1 со 105 мм пушкой..Особенности конструкции: 

Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус сварной, башня литая.

ТТХ:

Боевая масса, т: 69,8

Экипаж, чел.: 5

Габаритные размеры, мм: 

длина 7543

длина с пушкой вперёд 11176

ширина 3124

высота 3480

клиренс 521

Броня, мм: 

лоб корпуса 191

борт корпуса 70

лоб башни 191

борт башни 89

маска пушки 191

Вооружение: одна 105 мм пушка Т5Е1

один 7,62 мм пулемёт М1919А4

один 12,7 мм зенитный пулемёт М2НВ

Боекомплект: 60 выстрелов

4000 патронов 7,62 мм 

600 патронов 12,7 мм

Двигатель: карбюраторный, "Райт" G-200

мощность 700 л.с.

Скорость по шоссе, км/ч: 28,8

Запас хода по шоссе, км: 160)

Возможно. Черчиль первый скорее всего, интересная машина.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кумулятивы пролетающие через каменные столбы - баг.

Прострел домов на африканских картах , нет, так задумано.

1. Мы вряд ли будем делать для СБ свою отдельную ДМ и свои отдельные правила. В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие.

2. В планах нет.

Скорострельность, углы, быстрый поворот башни. Не так и мало, и в принципе сейчас 76мм каморные снаряды вполне нормально убивают танки. В любом случае , БР был выдан на основании статистики. Если все как вы описываете, то в ближайшем обновлении статистики и БР мы снизим его этим танкам.

Новые нации ,минимум три еще легко можно добавить, да и в существующие еще очень много машин можно добавить, так что какой-то большой проблемы не вижу. Танки на 5ую эру так же есть что еще добавить. Учитывая сколько там было разных опытов вполне в железе во всех странах.

Будет. Не могу обещать что до мажора, возможно сразу после.

В следующей партии танков с доп. броней Джамбо нет, извините, возможно через партию.

Не исключено, для соотношения калибр-броня около 2х.

Да вот уже в 1.59 будет новое почти во всех нациях на 5 эре.

Только после выстрела.

На данный момент есть некоторое количество японских танков в работе.

Прошу прощения, что ворвался в тему с неким "пожаром" в пятой точке (по поводу занерфленной авиации), но правда:

1. Это же не совсем реалистично! Я понимаю, хотели добиться бОльшего реализма, НО! Как же на счет кинетической энергии самой бомбы и взрыва?

Бомба, весом в ~220кг, с огромной скоростью врезается в башню танка, отскакивает рядом с бортом, взрывается и танк не уничтожен? =(

До последних правок дамага бомб, повреждение от них как бы симулировалось... То есь в реальности бы этот танк был бы потерян, перестал быть боевой единицей/вышел из строя, это очевидно, но в игре теперь, такое вот случается сплошь и рядом!

Раелизма стало меньше из-за этого.

К тому же на лицо явная ошибка (в конце видео), где немецкая зсу sd.kfz-6/2 спинами бойцов возле орудия, танкует 500ф бомбу на расстоянии ~10м!!! Между их спинами и бомбой, нет никаких преград!, как они выжили? По видео видно, что после взрыва, зсу повлрачивпет орудие = экипаж жив.

2. Собсно сам вопрос. В связи с последними правками дамага бомб и ракет, может быть вы вернете контактные взрыватели и сделаете ракеты более точными?

Пы.Сы. С дамагом бомб по легкобронированной технике, надо точно, что то делать... Тут явная ошибка есь.

Изменено пользователем Baldheadd
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток.

1. Будет ли ил-28ш (штурмовая модификация)?

2. Будет ли пт-85?

3. Почему после недавнего изменения фугасов пробитие у них зависит от наклона брони, а у хэшей - нет?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, пожалуйста, будете ли вы рассматривать следующие темы и если да, то когда?

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/163405-artilleriia-v-war-thunder/

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/166083-pekhota-v-war-thunder/

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/178263-neobkhodimo-uvelichit-kolichestvo-iacheek-dlia-vyb/

также хотелось бы услышать возможные решения по данным темам, т.к. они интересны, последняя ваша работа очень радует.. хотелось бы поблагодарить за нее, пожелать удачи и попросить вас - ни в коем случае ни сворачивайте ни в ту сторону.. стремитесь к реализму.. и мы вас поддержим..

 

з.ы.  еще пару мелких вопросов, если можно:

1) поднимут ли бр т34-85 до 5.7 (д5т) и 6.0? (из АБ) эта машина, на мой субъективный взгляд (и не только), ничем не уступает пантере

2) поднимут ли бр дикер максу до 5.0? (из АБ) эта машина лишь по бронепробитию уступает насхорну, но при этом имеет просто шикарные увн..

3) расскажите поподробнее, если можно от чего отталкивались придумывая бр для 7го черчилля. встреча с ним на кв1б заставляет плакать и искать место где-бы утопиться.. я понимаю что это редкий случай и у него слабое пробитие по сравнению с другими машинами выше, где ему приходится не сладко с его маневренностью, но возможно ли сделать что-то с этим, если да, то ответьте, пожалуйста, что именно.

4) просьба - сделайте что-нибудь с хелкатом в АБ, это просто кактус.. необходимо ну очень аккуратно играть, что при системе видимости в АБ, крайне сложно..

Спасибо

Изменено пользователем _6ASIAHCEP_DHO_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздействие взрывной волны(при разрыве снаряда или бомбы) на человекаhttp://profmedik.ru/napravleniya/nevrologiya/cherepno-mozgovye-travmy/travma-ot-vozdejstviya-vozdushnoj-vzryvnoj-volnoj в игру?Как дополнительный поражающий фактор в дополнение к осколкам.

Изменено пользователем Spartan_warrior
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с наступающими праздниками. Знаю очень давно не появлялся на форуме. Не потому что не работаю  или еще что-то, наоборот потому что теперь круг обязанностей еще вырос, на форум просто не было времени. Вопросы заданные в старых темах, по большей части уже устарели. Не уверен что смогу постоянно проверять и эту тему, но по возможности постараюсь отвечать иногда ,плюс хелперы надеюсь помогут с повторами вопросов и тп.

 Для тех кто не в курсе. Я явлюсь одним из дизайнеров игры, начинал с самолетов, потом работал над танками, сейчас фактически и над тем и над другим, плюс та часть игры которая еще не добавлена :).

расскажите как щас начисляются полковые очки???? и на какой день снимают полковые очки с игрока. заранее спс за отв.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему ПБСы образуют больше осколков чем калиберные при этом имея меньший диаметр 15-50мм но при схожей энергии ?  Так же не понятно откуда такое огромное количество осколков от подкалиберных снарядом по тонкой броне

10-30мм.   

2.Будет ли Енисей ?

3. Насчет пехоты не передумали ? Реалистичный батлфилд, было бы круто.  

4. Штурмовая авиация для борьбы с танками за СССР ? 

5. Более прямые карты , хотя бы одну  где ИТ-1 сможет поражать танки на дальности 2-3км для чего он и конструировался?

6. Почему срытая лента для НС/НР-23 где одни БЗ поджигает самолеты реже чем браунинги имея на много больше зажигательного состава? А фугасные 23мм снаряды дают меньший урон чем Хиспаны ?

7. Почему отдача от НР-23 и Н-37Д на Мигах и Ла-15 тянут нос самолета вниз сильнее чем  4х30мм пушки  на Хантере (у него пушки тоже ниже центра) у которого больший секундный залп и скорость снаряда. 

8. Почему у Миг-17 набор скорости от 1000км/ч до 1125км/ч происходит медленнее чем у Хантера если он имеет большую максимальную скорость и тяговооруженность . Если тяговооруженность+сопротивление воздуха дает большую скорость для Миг17  то и набор скорости у него  выше 900км/ч должен быть быстрее. 

9. Почему Миги имеют большие штрафы по ТТХ в стоке чем у Хантера и Сейбра ? К примеру обработка крыльев Миг-17 +11.5км/ч , Хантер 5.8км/ч , Сейбр Ф2  7.2км/ч , и так по всем модулям. То есть Сейбр и Хантер в стоке на много лучше чем Миги с прокачанными 1-2 модулями на скорость.  

Изменено пользователем YRON

Aliens1988 (Опубликовано: )

2. Возможно будет. Она рассматривается как возможная ко вводу.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пожалуйста ограничьте количество вопросов в одном посте. Иначе я буду отвечать выборочно на 1-2 любых какие мне больше понравились.

1. Вы считаете если бы точка была бы , например опорным пунктом в котором есть АИ окружение ,а задача бы стояла захватить этот пункт, игроков противоположной команды не нужно было бы оповещать что там идет бой ? Концептуально бы поменялось мало что, но было бы атмосфернее согласен.

2. Просто ошибка, причем в районе меньше 5 процентов для БЗ пули. Исправим.

3 Не пропорционально чему ? 

Извините, но вопросы давно копились. Отсюда и их количество. Все они крайне важные, на мой взгляд.

 

1. В т.ч.

Проблема текущего стояния в кружках - игрок становится беззащитен а враг получает над ним серьёзно преимущество.

Т.к. игрок ограничен в передвижении и врагу передаётся его позиция.

Помимо чувства абсурдности происходящего.

Что приводит к таким ситуациям - парит бомбардировщик над кружком(последний в своей команде) и несколько игроков на танках. 

И бомбардировщик не может найти танки и танки в кружок не хотят вставать.

 

2. А как быть с БЗТ м20, которая должна быть намного эффективнее других? 

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/153987-151822-nevernoe-znachenie-probitiia-pul-brauninga-127/

И то что пробитие до 0.1 у БЗТ падает?

 

3. Ну к примеру.

Значения пробития д25т у нас взяты из таблиц ААГ.

Данные по 17и фунтовке же не дотягивают. Вообще, ни по одному из снарядов.

Я так понимаю, они были вами пересчитаны. Что делает снаряды непропорционально настроенными.

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кумулятивы пролетающие через каменные столбы - баг.

Прострел домов на африканских картах , нет, так задумано.

 

1. Мы вряд ли будем делать для СБ свою отдельную ДМ и свои отдельные правила. В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие.

2. В планах нет.

 

Скорострельность, углы, быстрый поворот башни. Не так и мало, и в принципе сейчас 76мм каморные снаряды вполне нормально убивают танки. В любом случае , БР был выдан на основании статистики. Если все как вы описываете, то в ближайшем обновлении статистики и БР  мы снизим его этим танкам.

 

Новые нации ,минимум три еще легко можно добавить, да и в существующие еще очень много машин можно добавить, так что какой-то большой проблемы не вижу. Танки на 5ую эру так же есть что еще добавить. Учитывая сколько там было разных опытов вполне в железе во всех странах.

 

Будет. Не могу обещать что до мажора, возможно сразу после.

 

В следующей партии танков с доп. броней Джамбо нет, извините, возможно через партию.

 

Не исключено, для соотношения калибр-броня около 2х.

 

Да вот уже в 1.59 будет новое почти во всех нациях на 5 эре.

 

Только после выстрела.

 

На данный момент есть некоторое количество японских танков в работе.

Почему только после выстрела можно зарядить другой снаряд?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Историческая реализация пулемётчиков за турелями зенитных пулемётов.Будет?

1. На машинах где нужно было покидать рабочее место и садиться к пулемету, нет, останется как есть. На тех же где был выделенный пулеметчик - там будет. В 1.59 будет такой танк.

Всего один танк?ну и плюс м18.А как же остальные танки -которые стреляют из этих пулемётов-как из радиоуправляемых?Т.е они имбуют -а вам всё равно?Понимаете- это всё равно что у нас бы танк ездил без наводчика, но танк бы всё равно стрелял из пушки-странно ведь?Ведь там обязан сидеть стрелок.Если он там не сидит- пулемёт не стрелял исторически. И не должен стрелять в игре. И вы это прекрасно знаете и всё равно это допускаете?Т.е вы не имели морального права их врубать так.Причем не спросив игроков.Как же историчность и ттх там всякие источники?Особенно этот бред бросается в глаза в реальных режимах.Я хочу сказать-что это явный легальный чит-код.Вы не знаете что они творят эти турели?Они мочат зсу как орешки,мочат самолёты-причём ни зсу,ни самолёты не имеют законной возможности убить стрелка у турели-т.к там его нет-а пулемёт их мочит и метит,он по ним стреляет без стрелка.Они уже столько крови подпортили игрокам-это уже надоело.Вы знаете что такие турели есть далеко не у всех танков в игре-что ещё больше превращает обладателей таких радиоуправляемых турелей в имбы.Вы должны вырубить тогда все пулемёты-если не хотите делать стрелков у турелей.Исторически было так.Получается что законно имеют право стрелять из турели-только 2 танка-м18, и вот этот вот новый в 1.59.Т.к у них там сидят за этими пулемётами стрелки.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Вернёте исторические фугасные снаряды танкам первого ранга?Убивать зенитки стало сплошняками очень сложно(и долго),и самолёты тоже (фугасами их намного лучше сбивать,а сплошные просто проходят часто насквозь, не причиняя им особого вреда)...

2. В планах нет.

Хотелось бы более развернутый ответ на такую важную проблему.Вы знаете что у нас бомбардировщики летают,и танкам приходится очень часто обороняться?Вы фактически на 1 ранге(где новички бывают)подставили их под удар бомбардировщиков,лишив их единственного надёжного средства против самолётов-фугасов.Ведь именно фугасы-приспособлены поражать небронированные цели, и такие же фугасы используются у зсу.А зсу не всегда рядом с танками,чтобы помочь.Пулемётиком сбить нереально.Попробуйте.Хотелось бы знать вообще для чего вы их убрали никого не спросив,без всякого опроса даже и обьяснения причин?Это просто немыслимо.И у других танков отберете?Эти фугасы полностью историчны и должны быть у всех.Игроки сами должны решать-когда и что применять и что возить.Я их всегда возил-вы меня лишили этой возможности теперь.Почему?И зачем вам это?Вы не хотите чтобы я играл?

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пошло не так, да?

 

 

Я, собственно, в сомнениях - надо ли делать баг-репорт?  Лог сохранил на всякий случай, и повтор тоже.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Очень насторожил ваш ответ "В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие."    

В смысле только в игре? Или в реальности тоже скорострельность у британцев выше и пробиваемость больше? А как же реалистичность тогда?

Просто мне как ценителю режима РБ это очень важно, чтобы не было "накруток" в "целях баланса" параметров техники.

Изменено пользователем Hrimturs
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли, что и в РБ введут фишку с прицеливанием от прицела, а не из ствола? Очень понравилась это и очень жаль, что, находясь только в СБ, эта замечательная фишка доступна очень малому количеству игроков.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализована ударная волна от бомб и взрывов? В истории были случаи, когда бомбы переворачивали танки, даже такие тяжелые, как тигр2.

Еще бы добавить тепловой оптический эффект от взрыва бомб и возможно фугасов, как сейчас это сделано у выстрелов танков. Вместе с дерганием, а возможно даже переворотом танка от взрыва бомбы, эта простая доработка добавила бы атмосферности и зрелищности.

Изменено пользователем AngryBot_73RUS
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет такого срока чтобы вот прям у всех была техника 69/59. Техника добавляется по необходимости для наполнения веток и те машины которые больше всего ждут игроки... добавлением специальных противотанковых бронебойных ракет.

Можете пояснить что такого есть в УР воздух воздух, чего нет в ПТУР, в плане простоты использования. Я еще понимаю ракеты с ИК ГСН, которые действительно выстрелил и забыл, но вот ракеты по типу AIM-7, у которых ГН ПА РЛС, и необходимо постоянно удерживать цель в узком луче РЛС, чтобы ракета попала. Но ведь это блин куда сложнее чем даже управление ПТУР стрелками, и требует немалого скилла! Так почему вы прикрываетесь тем, что это оружие слишком автоматизированое, если это не так, но в то же время вводите ПТУР второго поколения, против которого у танков в поле нет шансов даже против аутиста! 90% попаданий у 2К4 Дракон против 10% попаданий у AIM-7, так кто более имбовый?

 Да даже против ИК ГСН больше шансов. Выпустил ракету в противника на фоне солнца(+- 40 градусов)? ГСН захватила в качестве цели солнце и промазала. Цель слишком резко повернула - промазал. Выпустили тепловые ловушки - промазал. Т.е. для успешного запуска ракеты необходимо приблизится к цели незаметно и на как можно более близкое расстояние, причем зайти с правильной стороны - это опять же скилл, в отличии от "наведи крестик прицела на цель и убей"!

Ладно, оставлю вас в раздумьях(надеюсь) и перейдем к другому:

a6a-i.jpg

А-6А Интрудер, 1960-ый год. Штурмовик. Ракет нет, но зато есть впечатляющая бомбовая нагрузка в 4500кг.  Очень сильно хотелось бы, т.к. Б-57Б не справляется со своей задачей из-за убогой конструкции бомболюка.

a4a-1.jpg

А-4А СкайХавк. 1954-ый год. Мелкий, юркий, 2268 кг нагрузки, опять же без всяких радаров и ракет.

il40-i.jpg

Ил-40, 1954 год. Хоть у него и хилая бомбовая нагрузка(всего 1400кг), но масса брони - 2 тонны, что само по себе впечатляет.

А ведь есть еще Хариер, А-10 и многие другие самолеты ближней огневой поддержки.

P.S. Ну хоть AGM-12 Bullpup будет?

agm-12-1.jpg

Как никак у нее была радиокомандная система наведения, как у птуров(то есть ею надо рулить в ручную), так почему бы и нет?

Изменено пользователем TauKion
  • Вверх 6
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему заброневое немецких 75мм и 85мм снарядов равно и чаще лучше, чем у советских 76мм и 85мм снарядов?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется-ли в качестве временной меры до правки бага с задиранием стволов перед домами серьезно увеличить скорость вертикального наведения? Ну невозможно-же играть, когда ты случайно поворачиваешь камеру на пару градусов больше, чем нужно, цепляешь ей стену дома и ствол танка моментально задирается вверх и пока ты его опускаешь враг успевает повернуть башню к тебе, выцелить уязвимую точку и выстрелить.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Задирание стволов уже поправлено, используйте "версию в разработке" эти правки уже там, скоро будут и на обычной версии.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отберут ли у РСЗО арт. поддержку(хотя бы у танков с ракетными установками)? Ведь РСЗО - по сути артиллерия, а артиллерия у нас не имеет права использовать арт. поддержку. Танки с ракетными установками обладают ракетами, основным орудием, пулеметами и арт. поддержкой. Будет ли пересматриваться эта тема?

 

Будет ли реализован повышенный разброс запускаемых ракет при повреждении пусковых труб-направляющих у РСЗО?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Есть ли в планах ввести ремонт топливных баков? Случаи,когда танк танкует баками или после пожара едет себе спокойно дальше выглядит немного абсурдно.

А так же планируете ли как-то снижать "работоспособность" раненых членов экипажа? Т.е в заисимоси от стпени ранения хуже вождение,ниже скорость заряжания и т.п

Изменено пользователем _Dr_Strangelove_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял в игре не учитывается качество стали, поэтому к примеру ис-2 такой бумажный его даже зенитки пробивают, хотя в реальности тигры в лоб не пробивали

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав-почему бы не убрать из танкового РБ магические (из игры про эльфов)ремкомплекты??? Подчёркиваю из Реалистичных боёв.Ну и из Сб естественно.Как мы оба с вами знаем-в войну не было их, и даже в наше время ещё не придумали никаких магических ремонтов.Более того они ну ничего не отражают.Они не реалистичны.Вы знаете-что в войну ремонт проводили в тылу-или даже на ремзаводах.В полевых же условиях экипаж максимум что мог-это гусеницу починить.Добавлю-магические ремкомплекты негативно очень сильно влияют на геймплей,на восприятие боя,на серьёзность боя,мешают проводить маневры и вносят дисбаланс,заставляют действовать иррационально по аркадному.А аркадному геймплею не место в Реалестичных боях.Им место только в аркаде.Меня очень беспокоят ваши шаги по всеобщему ненужному всевозможному обаркаживанию игры.Причём часто вы мнение сообщества не спрашиваете.Что печально.Геймплей одинаков во всех режимах-это очень уныло.Играть в не историчную игру не интересно.Мы знаем и любим историю,для нас это не пустой звук-но это не история.Модельки настоящие-это ещё далеко не всё что нам нужно поймите.Даже в наших самолётах нету такого ремонта.

Изменено пользователем Spartan_warrior
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав-почему бы не убрать из танкового РБ магические (из игры про эльфов)ремкомплекты??? Подчёркиваю из Реалистичных боёв.Ну и из Сб естественно.Как мы оба с вами знаем-в войну не было их, и даже в наше время ещё не придумали никаких магических ремонтов.Более того они ну ничего не отражают.Они не реалистичны.Вы знаете-что в войну ремонт проводили в тылу-или даже на ремзаводах.В полевых же условиях экипаж максимум что мог-это гусеницу починить.Добавлю-магические ремкомплекты негативно очень сильно влияют на геймплей,на восприятие боя,на серьёзность боя,мешают проводить маневры и вносят дисбаланс,заставляют действовать иррационально по аркадному.А аркадному геймплею не место в Реалестичных боях.Им место только в аркаде.Меня очень беспокоят ваши шаги по всеобщему ненужному всевозможному обаркаживанию игры.Причём часто вы мнение сообщества не спрашиваете.Что печально.Геймплей одинаков во всех режимах-это очень уныло.Играть в не историчную игру не интересно.Мы знаем и любим историю,для нас это не пустой звук-но это не история.Модельки настоящие-это ещё далеко не всё что нам нужно поймите.Даже в наших самолётах нету такого ремонта.

Согласен,маразм конечно,но даже масалётик чинится на филде за секунд за 15 максимум за минуту,в реале такого не было.Так что в ответ услышишь что это игровая условность,да и многие игроки взвоют :) Хотя конечно можно сделать нанесли крит,едешь на базу-респ,там типа тебе меняют танк,сломанный забрали-дали новый,хотя если движок вынесли...Я понял идея такая,ты не чинишься-это тебе типа,волшебник в голубом вертолёте, новый танк подогнал и экипаж пересаживается :)

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день,Вячеслав.

 

1) Мы с моим напарником выехали на танках в бой ,у меня был прокачан ремкомплект, у напарника нет.  В ходе боя я получаю крит и стою на ремонте. Мой товарищ силами своего экипажа помогает мне с ремонтом,тем самым ускоряя его. Когда же он получает крит, то я ни как не могу ему помочь своим ремкомплектом и командой. Будут ли править такое не логичное решение? Хотя бы своему напарнику по взводу я могу помочь?

 

2) Будут ли вводить перегрев стволов,в следствии чего заклинивание затворов, у пулеметов и скорострельных мелкокалиберных пушек танков и ЗСУ? Откатившись в укрытие можно исправить поломку,извлечь из казенника заклинивший боеприпас и продолжить бой. А то как то странно у самолетов есть перегрев, а наземка поливает от бедра сколько хочет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу