BVV_d

BVV_d'шная 3

Вячеслав, на некоторых новых картах снова респавн танков расположен на пути к точке захвата (Снежная долина), ну и на старых картах конечно (Пепельная река, южный путь к точке в режиме сражение)

Таким образом на вашем пути могут появиться неуязвимые танки, которые расстреливают всех кто проезжает мимо.

Считаете ли вы что это нормально или всё таки лучше избегать таких ляпов в дизайне карт?

Такое расположение точек и респавнов провоцирует игроков к кемперению спавнов, ведь до спавна врага ехать ближе чем к точке, и если просто мимо проезжать, можно получить в борт снаряд.

Плюс появление из ниоткуда в центре поля неуязвимого танка не очень атмосферно. Передвинуть бы такие спавны по-дальше от точки захвата?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли пт-76 птур? Вчерашне- сегоднешнее танковое СБ на на высоких рангах показало необходимость птур на этом танке. Так как выше двух км чифтон спокойно забирает четыре пт-76 с учётом что в сладках местности долго прятатся не получится из-за захвата точек соперниками.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Вячеслав-вот разработчики всё отмазываются,когда их спрашивают про самолёты Вьетнамской войны(те самые что были с ракетами воздух-воздух и воздух-земля.)-что на таких самолётах якобы будет неинтересно играть.Якобы мы не видим врага в лицо-и не стреляем из пушек.Но ракеты эти не так опасны уж были-как их малююют.А знаете ли вы-что исторически генералы тоже с появлением таких ракет предсказывали их полное господство,и даже убрали пушки совсем-оставив только ракеты самолётам.НО,очень быстро опыт боестолкновений показал,что прямые контакты-(догфайты)тоже случаются всё также-и пушки резко вернули на место.И по сей день самолёты вооружены до сих пор пушками.Вопрос-учитывая всё это вы не исключаете возможности в будущем ввести самолёты Вьетнамской войны?

 

2)У Шилки будет историческое автонаведение на цель?Её радар давал такую возможность.Хочется надеяться что в ручную не придётся наводить(хотя и такая возможность у неё была).И в движении тоже сможет поражать цели?

 

3)Почему вы отказываетесь от ранних ЗРК?Пушечные ЗСУ очень часто просто не в состоянии упредить удар реактивного.штурмовика по танкам(хотя возможно радарные зсу это исправят).Часто штурмовики бомбят безнаказанно.Ведь у зсу дальность эффективного огня мала.А вот как раз ЗРК (типа Круг, Куб или Стрела -1,Оса) как раз бы такой упреждающий удар по самолёту бы сделали-прежде чем он долетит до цели и поразит её.Это нужно.Это же история.Да и по годам подходит в наши временные рамки.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

3) Захват кружков в чистом поле....Как бы помягче сказать... не о чем. Есть такая мысль,можно ведь сделать две точки, скажем А , В и С как основные база , штаб , аэродром с ПВО и ПТО,с огневыми точками(что в свою очередь исключит отстрел противником при появлении прямо на точке. Достало честное слово,когда противник просто объехав бой по краю карты становиться на респе и безнаказанно расстреливает игроков в корму) и несколькими точками ничейными. Ничейные точки должны быть расположены в селах, городах, железнодорожных узлах. Одни точки оружейные склады и позволяют пополнить БК, другие ремонтные мастерские и позволяют починку танка даже если нет ремкомплекта. На них же может появляться захватившая их команда. Штаб же позволяет как  пополнить БК так и починку танка. Игроки появляются как и в противостоянии по ОВ, выигрывает та сторона, которая смогла уничтожить штаб расположения войск противника. Потеря базы ведет за собой не возможность выбора танков, а потеря аэродрома оставит танки без поддержки с воздуха и танкам придется своими силами взламывать оборону противника.

 

  Возможно ли в будущем рассчитывать на подобные события?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2)У Шилки будет историческое автонаведение на цель?Её радар давал такую возможность.Хочется надеяться что в ручную не придётся наводить(хотя и такая возможность у неё была).И в движении тоже сможет поражать цели?

 

3)Почему вы отказываетесь от ранних ЗРК?Пушечные ЗСУ очень часто просто не в состоянии упредить удар штурмовика по танкам(хотя возможно радарные зсу это исправят).Часто штурмовики бомбят безнаказанно.Ведь у зсу дальность эффективного огня мала.А вот как раз ЗРК (типа Круг, Куб или Стрела -1,Оса) как раз бы такой упреждающий удар по самолёту бы сделали-прежде чем он долетит до цели и поразит её.Это нужно.Это же история.Да и по годам подходит в наши временные рамки.

 

Все бы хорошо, но автомат наведения Шилки, как и автомат ведения цели ранних ЗРК просто напрочь вычеркнет авиацию в любом виде из совместных боев. Вы же сами потом первым взвоете, что для вашей Шилки пропали все цели, на них никто тупо не летает. Сразу упреждая ваше "так давайте тогда введем противорадиолокационные ракеты на самолетах" - тогда мы аналогичным образом аннигилируем ПВО с карт. Так что мое ИМХО, если ранние ракеты воздух-воздух для самолетов - еще куда ни шло (высота частота промахов при активном маневрировании и уйма ограничений на захват и сопровождение целей), как и ранние ПТУР (введение дымовых завес, немного активных маневров и ПТУР ушел мимо), то любые средства автонаведения заведомо разрушат весь геймплей. Точнее заставят создать новый - геймплей современной войны, со всеми их средствами противодействия. ИМХО, разработчики в ближайшей перспективе не потянут.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но автомат наведения Шилки, как и автомат ведения цели ранних ЗРК просто напрочь вычеркнет авиацию в любом виде из совместных боев. Вы же сами потом первым взвоете, что для вашей Шилки пропали все цели, на них никто тупо не летает. Сразу упреждая ваше "так давайте тогда введем противорадиолокационные ракеты на самолетах" - тогда мы аналогичным образом аннигилируем ПВО с карт. Так что мое ИМХО, если ранние ракеты воздух-воздух для самолетов - еще куда ни шло (высота частота промахов при активном маневрировании и уйма ограничений на захват и сопровождение целей), как и ранние ПТУР (введение дымовых завес, немного активных маневров и ПТУР ушел мимо), то любые средства автонаведения заведомо разрушат весь геймплей. Точнее заставят создать новый - геймплей современной войны, со всеми их средствами противодействия. ИМХО, разработчики в ближайшей перспективе не потянут.

Это предназначение ЗРК(к слову поражаемость тоже была далеко не 100% как и у воздух воздух ваших и птуров).А зачем полуШилку тогда вводить если она будет не настоящая?У шилки можно было выключать радар-чтобы ракета не захватила цель).Зсу без радара вы никак не аннигилируете.Так воевали,так было.Ещё даже ничего нет-а вы уже прогнозируете.Надо тестировать.Может и не потянут,а может и потянут.

 

Дабы не быть флудом.Задам вопрос Вячеславу.

С -51 с гаубицей 203 мм будет?

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Заметил, что после одного из последних патчей (в котором стали адекватно работать навыки экипажа) скорость вертикального наведения орудия на КТ стала катастрофически долгой! Мой КТ давно приведен в топ + есть премиумный КТ (на котором все идентично плохо), экипаж полностью вкачан + голдовые навыки (+5), но орудие стало просто до ужаса медленно подниматься и опускаться. Нигде не могу найти этого параметра (даже на вашем War Thunder Wiki его нет). Если это не баг - то приведите пожалуйста мне конкретные значения этого параметра.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с британскими подкалиберными снарядами с отделяющимся поддоном, противники которые априоре должны быть для них легкими целями, оказываются непробиваемые.

Я уже создавал баг репорт на примере Dicker Max который оказался мне не по зубам из-за постоянных рикошетов

Все свелось к тому что мне ответили

 

 

в данный момент: 1/7 калибра - пробитие, 1/4 калибра - резко снижен шанс рикошета. Корпус -12мм а ваш калибр-77мм. Баг отсутствует.

 Но вот появился для меня новый неубиваемый враг пт76 у которого брони всего 10мм и он подпадает под условия 7 калибров, но все равно происходит рикошет. Почему?

Изменено пользователем xxDarth_Vaderxx
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с британскими подкалиберными снарядами с отделяющимся поддоном, противники которые априоре должны быть для них легкими целями, оказываются непробиваемые.

Я уже создавал баг репорт на примере Dicker Max который оказался мне не по зубам из-за постоянных рикошетов

Все свелось к тому что мне ответили

 Но вот появился для меня новый неубиваемый враг пт76 у которого брони всего 10мм и он подпадает под условия 7 калибров, но все равно происходит рикошет. Почему?

Ты не прав ,  это калиберный снаряд имеет калибр  77мм  , а подкалибер имеет меньший калибр чем сама пушка, и это где то 20-40мм. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте разработчики два вопроса

1) когда будут броневики вроде   Sd.Kfz.234/2 Puma. и так далее....

post-1154257-0-43159100-1462962415_thumb

. вы как то давно обещали что скоро будут  вот вот вот.а это когда? сей момент приблизится.

2) вопрос по ТАБ  над техникой ники слишком длинные и большие, а в ночных боях они светятся как звезда.

есть ли возможность как то урезать длину, вводом галочек в настройки управления

пример:

 у некоторых сначала идет название  полка из 4 символов, потом вагон значков, потом только сам ник игрока и того  надпись над танком  больше чем сам танк и название самого танка еще в метр длинной под всей этой писаниной . нельзя ли ввести какую то фичу что можно было управлять  всей этой писаниной ников над техникой.

 , а то танк не видно толком но ник его уже светит, а иногда он загораживает  твою стрельбу если ваш союзник стоит рядом и вы стреляете навскидку , а в ночных боях и танк то не видать, но ник его выдает чуть ли не через пол карты. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вячеслав, здравствуйте.

Будет введен МиГ-19 или ил-28ш (штурмовая модификация)?

Потому,что у всех наций кроме СССР есть авиация 5 ранга для штурмовки наземки.

Изменено пользователем _34rus_Let4ik_
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возращением,Вячеслав!

С вашего ухода накопилось немало вопросов.

Но пока что задам пару.И очень надеюсь,что вы ответите.

1.Почему у ветки наземной техники Великобритании 4 "столбиков" чем 5 у других стран?Может вы создадите ветку "Валентайнов"?Все-таки с средних танков к САУ переходить не очень.И 3 inch gun motor carrier перед третьим черчиллем выглядит...Так вот,почему бы не добавить альтернативную ветку?Стоит ли нам чего-то ждать?

2.Этот вопрос немного возмутительный.

Давно,один игрок у вас спрашивал о том,что будет ли у нас М8 Scott.Что держит вас в создании этой машины?У нас есть скрытый М8А1,модификация М8.Ничем кроме ствола не отличается.Или я чего-то не понимаю,но в чем проблема найти технические характеристики гаубицы М3(если не ошибаюсь) и подкорректировать ТТХ М8А1.При малых затратах времени получается неплохой танк.И таких примеров не мало.У вас столько "недоделанных" машин.И КВ-1 с литой башней,который представлен как Немецкий Трофейный КВ-1 с пушкой от панцера 4.Это и Т-100,шасси и корпус уже есть(я о СУ-100Y).Это КВ-1 Ф-32(без экранирования).Это Т-28 КТ-28.И вообще есть СУ-57,американская САУ Т-48.Вопрос:почему?

3.Этот вопрос некое продолжение 2 вопроса.Уже давно пылятся релизная ветка танков.Это БТ-7А(для создания которого достаточно взять башню Т-26-4 и вставить в обычный БТ-7),это Stug 3 C,Stug IV,Elefant,М3А1.И еще очень много примеров.

Думаю я и так заложил вас вопросами.Если я был груб - простите,обидно просто.

Вячеслав,почему вы пропустили этот вопрос?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кумулятивы пролетающие через каменные столбы - баг.

Прострел домов на африканских картах , нет, так задумано.

 

1. Мы вряд ли будем делать для СБ свою отдельную ДМ и свои отдельные правила. В игре британские танки со сплошными снарядами имеют обычно большую скорострельность и большее бронепробитие.

2. В планах нет.

 

Скорострельность, углы, быстрый поворот башни. Не так и мало, и в принципе сейчас 76мм каморные снаряды вполне нормально убивают танки. В любом случае , БР был выдан на основании статистики. Если все как вы описываете, то в ближайшем обновлении статистики и БР  мы снизим его этим танкам.

 

Новые нации ,минимум три еще легко можно добавить, да и в существующие еще очень много машин можно добавить, так что какой-то большой проблемы не вижу. Танки на 5ую эру так же есть что еще добавить. Учитывая сколько там было разных опытов вполне в железе во всех странах.

 

Будет. Не могу обещать что до мажора, возможно сразу после.

 

В следующей партии танков с доп. броней Джамбо нет, извините, возможно через партию.

 

Не исключено, для соотношения калибр-броня около 2х.

 

Да вот уже в 1.59 будет новое почти во всех нациях на 5 эре.

 

Только после выстрела.

 

На данный момент есть некоторое количество японских танков в работе.

Здравствуйте!

Как можно объяснить, что у нас в игре ОФЗТ снаряды MK.II 40mm. для Bofors L60 ( M19, M42, Cusader Mk.1 AA ) имеют тротиловый эквивалент 36,25гр.

93ee8c594c2f.png

При своей массе снаряда 0,86кг. масса взрывчатого вещества всего лишь 25гр. - не странно ли?

По документам должно быть что-то наподобие этого:

db5b34a68145.jpg

Для сравнения снаряд Oswind:

7791b3fa6d94.png

 

При этом Bofors отвратительно работает по воздушным целям ОФЗТ снарядами - они либо дают просто попадание, либо вообще взводятся рядом с самолетом. ( для 0,86кг. с 870м/с это немного странно, не находите ли? )

Аналогичное замечено у орудия Ostwind. ( после последнего обновления )

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ограничения по УВНам будут у системы наведения ракет и прицела на  ИТ-1? 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, как известно, пробитие брони вовсе не означает попадание снаряда в заброневое, так снаряд может пробить броню взрывом. Пробитие будет но проникновения снаряда внутрь нет.

По американской методике емнип в заброневое попадало лишь 30% осколков.

В то же время в советской классификации данные приведены для 60% осколков в заброневом. Поэтому и цифры пробития меньше.

Будет ли отражено количество осколков от того, насколько пробитие превосходит броню?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в общем и целом тяжелые танки живут дольше чем средние одного с ними БР

учтите, что игрок на технике со стоимостью в полтора раза большей, чем всё остальное не станет бездумно лезть на авось, таким дорогим танком пользуются осторожно, следовательно они живут дольше

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая прем. техника -  КВ-2 обр.40 и Герцог - появятся ли в в симуляторных боях, и когда их ждать, если да?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, после пантеры G мы получаем медленную и картонную версию, не имеющую ни одного преимущества перед предыдущим экземпляром.

Может стоит выдать бумажному танку (а он бумажный особенно в том виде, в каком он реализован в тундре) бумажную пушку L100? Танк хоть пробивать противника начнет. Напомню, что на 7.3 мы видим ИС-3 и Т-54-47 для которых 180мм пробоя это чих.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перестанете издеватся над Б.Р. 6.7 играть стало не возможно из за количества  т54 и прочего 7.7!!!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализована в игре система постановки дымовой завесы  на Т-62 и ИТ-1 ? 

Изменено пользователем YRON

Aliens1988 (Опубликовано: )

В. Будут ли работающие дымовые шашки/гранаты для наземки?
О. Мы создаём прототипы для внутреннего тестирования. Возможно, будут. Если мы введём в игру дымовые гранаты и шашки, обязательно будут и снаряды (возможно, снаряды даже раньше).

Если всё это будет реализовано, то возможно и подобные системы постановки завесы могут быть реализован.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Вячеслав. С прошедшим праздником вас!
1) Подскажите пожалуйста, когда все таки решится вопрос с ремонтом и пожаротушением танка. На котором нет рем. комплекта и огнетушителя. В реальности на танке все это было. Может все таки сделать, возможность помощи от союзника, у которого есть рем. комплект?
2) Когда нам стоит ждать новые ЗСУ? "Шилка" и крупнокалиберные ЗСУ "
52-К"? Возможно ранние ЗРК 1-ых поколений? 
3) С вводом "ИТ-1" в игру. Планируется расширение временных рамок для танков и самолетов (кораблей)?
4) Про флот скажите чего нибудь? Хотя бы временные рамки, какие будут? 
5) Вопрос уже старый, но все же. Будет дымовая завеса? 
6) Планируется "Динамическая защита" На танки, на которых она была реализована? 

Aliens1988 (Опубликовано: )

3) О. Да нет такого срока чтобы вот прям у всех была техника 69/59. Техника добавляется по необходимости для наполнения веток и те машины которые больше всего ждут игроки.
5) смотрите заметку выше
6) в планах нету, это уже поздние разработки.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте BVV_d.

Как вы намерены решать проблему ловкачей, которые совершают захват точки на низкоуровневой быстрой технике, затем берут бомбардировщик или штурмовик и выносят до четверти союзников в команде? Согласитесь, с этим нужно что-то делать, так как уничтожить с воздуха четверть команды - почти половина успеха. В итоге получаем серьёзный перекос в сторону той команды, в которой таких ловкачей один и более. Другими словами, можно звеном спокойно взять точку на низкоуровневой быстрой технике, затем взять авиацию, вынести почти всю команду противника и спокойно садиться на основную технику.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вячеслав, BVV_d.

1.Будет введен МиГ-19 или ил-28ш (штурмовая модификация)?

Потому,что у всех наций кроме СССР есть авиация 5 ранга для штурмовки наземки.

2. Когда будет  ЗСУ? "Шилка"?


3. За чем понерфили бомбы и ракеты верните все обратно!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Будет ли введена британская ЗСУ на базе танка Centaur с пушками Польстен калибра 20мм?Скорострельность которых к слову была уже 600в/мин а не 450 как у Хиспан.Кстати посмотрите пожалуйста мою тему на досуге-где я собрал почти все британские ЗСУ и канадские тоже https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/163116-britanskie-zsu-v-igre/ Возможно вы почерпнёте идеи для ввода.Я просто не буду много у вас спрашивать-т.к их было очень много у бритов и канадцев.

 

2)ТОГ-2 в пробел между Черчелем 7 и Каернарвоном?

 

3)Матильда марк1 с 12,7мм пулемётом Виккерс в премы пойдёт?Аппарат уж больно специфичный)Но надо признать интересный)

 

4)Почему ЗСУ Crusaider Mk2 при таких же пушках,кол-ве патронов в барабане,при магазинной перезарядке барабанами,и таких же двух заряжающих-(т.е всё как у зсу АС МК2)имеет меньше перезарядку в 7 раз?

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу