FallFire_13

Возврат режима "Противостояние" обратно на симуляторные бои

Нравится ли Вам режим "Противостояние"?  

547 голосов

  1. 1. Нравится ли Вам режим "Противостояние"?

    • Да, режим хороший
    • Нет, предпочел бы старые симуляторные бои


Ну вообще-то если по статистике боя в небе 10-15 самолетов есть - то вы их должны практически все и увидеть в полете. Или вы имеете в виду что все кто по табу отображается - они на филде стоят? Так их и на филде видно - можно слетать и прям на земле расстрелять. Несоответствия статистики и присутствующих самолетов - вроде не видел

Вы мне хотите сказать что вы все контакты видите в 10 - 15 сомалетов постоянно? пожалуйста не будте голословны предоставьте видео, ведь я так понимаю для вас это труда не составит. Только не нужно с аркадки видео присылать. Контакт лично у меня пропадает километрах на 6 он пропадает по серверу это прописано технически т.е есть жирная точка она улетает от меня на определенную дистанцию и просто исчезает а потом при приближении она просто берется из неткуда я не знаю эту дистанцию 6-7 км как мне кажется, карты противостояния уж куда больше 6 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тема есть - Видимость в АСБ 1.57 - вроде все что можно показал и предоставил, своя пешка - 33 км видимый контакт, порядка 15-18 - геометрические размеры, враги на дистанции больше 10 км - маркер и дистанция не пишется, точно не могу больше 10 км дальность назвать - т.е. контакт виден но дальности и маркера нет. Там же и настройки привел - хотите смотрите. Факт в том что карты в противостоянии - просматриваются насквозь при нормальной погоде.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Если Вы играете в основном за Немцев на 3-4 ранге (судя по книжке), то чаще всего будете попадать в бои с довольно наполненными сессиями и без ожидания. Единственная проблема с немцами для меня - сплошные Рур и Сицилия. Когда я на немцах летал над Сталинградом последний раз - забыл уже. 

 

А вот вы тут правы на самом деле. Немецким самолетам жизненно необходим простор. Такой как в противостоянии.

На фокерной ветке.....

 

Основная проблема - это не противостояние и улитки а инерция людей....

В СБ боях все крутились... крутились... крутились.... и крутились. Тяжелые крафты были просто не востребованы.

И их разрабы пытались дотянуть до крутящихся и  сохранить хоть какое-то характерное преимущество тяжей. Получалось убого и уныло....

Две ветки бобров и тяжей обрастали мифами и баянами.

Это привело к тому что большая часть людей просто привыкла крутиться..

Получилось что-то вроде однопартийной системы... Как в СССР. Наша партия нас бережет.....

Да еще и крафты, под данную философию сгруппированы на определенных нациях... не буду тыкать пальцем. 

Ежу понятно  ОТКУДА ПЕРЕКОС в онлайне!!!!!!  

Это РАС...

А теперь ДВА

Учиться летать лучше на самом быстром либо самом "разворотистом"  самолете. Это не обсуждается.

Быстрые у немцев и поздних амеров... разворотистые где?... не буду показывать пальцем.

На чем люди учились летать на 1-2 ранге на малых картах.... в РБ\СБ режиме.... тоже пальцем показывать не буду....

Как вы думаете... на каких крафтах 3-4 ранга будет летать человек, научившийся на этом " не буду показывать пальцем".

 

Масштабные полетушки необходимы что-бы люди с "нуля" учились летать на быстрых и хорошо вооруженных крафтах в реалиях противостояния.

Тогда и баланс появится.  Скоростные и высотные машины  тоже классные. Они тоже должны быть представлены... 

 

В общем... не все сразу товарищи.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вы тут правы на самом деле. Немецким самолетам жизненно необходим простор. Такой как в противостоянии.

На фокерной ветке.....

 

Основная проблема - это не противостояние и улитки а инерция людей....

В СБ боях все крутились... крутились... крутились.... и крутились. Тяжелые крафты были просто не востребованы.

И их разрабы пытались дотянуть до крутящихся и  сохранить хоть какое-то характерное преимущество тяжей. Получалось убого и уныло....

Две ветки бобров и тяжей обрастали мифами и баянами.

Это привело к тому что большая часть людей просто привыкла крутиться..

Получилось что-то вроде однопартийной системы... Как в СССР. Наша партия нас бережет.....

Да еще и крафты, под данную философию сгруппированы на определенных нациях... не буду тыкать пальцем. 

Ежу понятно  ОТКУДА ПЕРЕКОС в онлайне!!!!!!  

Это РАС...

А теперь ДВА

Учиться летать лучше на самом быстром либо самом "разворотистом"  самолете. Это не обсуждается.

Быстрые у немцев и поздних амеров... разворотистые где?... не буду показывать пальцем.

На чем люди учились летать на 1-2 ранге на малых картах.... в РБ\СБ режиме.... тоже пальцем показывать не буду....

Как вы думаете... на каких крафтах 3-4 ранга будет летать человек, научившийся на этом " не буду показывать пальцем".

 

Масштабные полетушки необходимы что-бы люди с "нуля" учились летать на быстрых и хорошо вооруженных крафтах в реалиях противостояния.

Тогда и баланс появится.  Скоростные и высотные машины  тоже классные. Они тоже должны быть представлены... 

 

В общем... не все сразу товарищи.... 

 

Что за бред я только что прочёл?

Какое крутились,вы о чём батенька.ТИ (тяжёлый истребитель) всегда была есть и будет специфической техникой,на них летали,летают и будут летать крайне редко.

ПыСы.Выкачал все тяжи ещё в нормальном СБ,и нормально себя чувствовал.

Вот как пример,один из самых не востребованных ТИ

905345-99a9.png

905345-bb13.png

Это всё в Рандом СБ

Изменено пользователем ZVCG
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдешь в Противостояние, а там и сессии полные, и за немцев на Стадинград бросает. И в игровом чЯтике новички пишут, что "СБ лучшее, что придумано за тысячу лет" (это цитата), и приглашают друг дружку в полки "40+". :)

Есть принципиальные недоработки, но ничего, что делало бы Противостояние неиграбельным, или уступающим другим догфайтникам-с-заданиями.

Зайдешь на форум- там плач и скрежет зубовный. И рассказы о прошлом, когда все в Тундре было куда лучше, и о мифических "других проектах", где все лучше прямо сейчас. И СБ хоронят, аж бОяны рвутся.

Вот если б я не летал (ни в Противостоянии, ни на ЗБТ, ни во всех существующих "других проектах", весь бы прямо поверил. :)

В том то весь прикол,играть стабильно можно только на немцах и советах 3 ранг,остальных не дождешься.Так почему бы не запилить пару противостояний Сталинград+Сайпан какой нибудь или Рур.Нет надо по рангам раскидать где некоторые часами ждут и выходят просто.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то весь прикол,играть стабильно можно только на немцах и советах 3 ранг,остальных не дождешься.Так почему бы не запилить пару противостояний Сталинград+Сайпан какой нибудь или Рур.Нет надо по рангам раскидать где некоторые часами ждут и выходят просто.

К стати да.Вчера в Совместных 5 ранг (даром не нужен) Противостояние 4 не зайти или 2 фейса на сторону,с кем летать,правильно,купил Мафия 2 и играл весь вечер.

А теперь добавят 5 Карт и что мы получим,размазаное что-то...

И потом придут к выводу что нужно делать по суточную смену наций как было в рандом СБ...

 

Если честно,я лично согласен на СОЛЯНКУ СБ рандом и для любителей стоять стояние.

Изменено пользователем ZVCG
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вы тут правы на самом деле. Немецким самолетам жизненно необходим простор. Такой как в противостоянии.

На фокерной ветке.....

 

Основная проблема - это не противостояние и улитки а инерция людей....

В СБ боях все крутились... крутились... крутились.... и крутились. Тяжелые крафты были просто не востребованы.

И их разрабы пытались дотянуть до крутящихся и  сохранить хоть какое-то характерное преимущество тяжей. Получалось убого и уныло....

Две ветки бобров и тяжей обрастали мифами и баянами.

Это привело к тому что большая часть людей просто привыкла крутиться..

Получилось что-то вроде однопартийной системы... Как в СССР. Наша партия нас бережет.....

Да еще и крафты, под данную философию сгруппированы на определенных нациях... не буду тыкать пальцем. 

Ежу понятно  ОТКУДА ПЕРЕКОС в онлайне!!!!!!  

Это РАС...

А теперь ДВА

Учиться летать лучше на самом быстром либо самом "разворотистом"  самолете. Это не обсуждается.

Быстрые у немцев и поздних амеров... разворотистые где?... не буду показывать пальцем.

На чем люди учились летать на 1-2 ранге на малых картах.... в РБ\СБ режиме.... тоже пальцем показывать не буду....

Как вы думаете... на каких крафтах 3-4 ранга будет летать человек, научившийся на этом " не буду показывать пальцем".

 

Масштабные полетушки необходимы что-бы люди с "нуля" учились летать на быстрых и хорошо вооруженных крафтах в реалиях противостояния.

Тогда и баланс появится.  Скоростные и высотные машины  тоже классные. Они тоже должны быть представлены... 

 

В общем... не все сразу товарищи.... 

 

Что за бред я только что прочёл? [2]

 

Простор много каким самолетам нужен, не только немцам. Только в противостоянии с возрождениями этого простора практически нет. Если сессия неполная, этак 8х8, то еще есть чем дышать. Если 16х16 с активными пилотами - всё, привет аркада. Только в хвост кому-то вышел - через секунду хвост уже у тебя. Уходишь на высоту после бумзума - опачки, а тебя там уже ждут. И старая формула "спустил противника с высоты и разбирай" не работает. Потому что возрождения.

 

У перекоса в онлайне причин много. Могу выделить как минимум следующие:

1. патриотически-принципиальная: некоторые люди чаще летают на технике своей державы, либо на таких-то крафтах, потому что они считаются легендарными. Этот фактор, кстати, от времени суток зависит.

2. балансная: за какую нацию проще - за ту больше очередь.

3. бобриковая: аркадники любители легкого фарма чаще будут летать в СБ на тех рангах и за те нации, где мощнее бобрики. Такие индивиды составляют немалую часть онлайна СБ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю должно быть два режима - старое СБ и Противостояние. И пусть каждый играет во что хочет. Потому что Фолл прав, в Противостоянии не полетаешь так просто на самолете на котором хочется, нужно ОВ копить, а это время и геммор.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 эре - выше просто у меня такой техники нет - набрать ОВ на любой самолет - это несколько вылетов на штурмовике - буквально в пределах получаса - сколько ОВ у скажем так среднего игрока за те же полчаса - наверно не меньше тысячи

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тема есть - Видимость в АСБ 1.57 - вроде все что можно показал и предоставил, своя пешка - 33 км видимый контакт, порядка 15-18 - геометрические размеры, враги на дистанции больше 10 км - маркер и дистанция не пишется, точно не могу больше 10 км дальность назвать - т.е. контакт виден но дальности и маркера нет. Там же и настройки привел - хотите смотрите. Факт в том что карты в противостоянии - просматриваются насквозь при нормальной погоде.

Там понятие растяжимое сылочку можно?

Tux_ (Опубликовано: )

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/179448-nastrojki-vidimosti-asb-v-157/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема называется Симуляторный режим - воздушные бои - настройка видимости АСБ в 1.57. Ссылки у меня что-то не вставляются, уж без нее как-нибудь поди найдете?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема называется Симуляторный режим - воздушные бои - настройка видимости АСБ в 1.57. Ссылки у меня что-то не вставляются, уж без нее как-нибудь поди найдете?

Ок я ошибся с 6-7км хорошо 13км потом точка исчезает, я еще раз говорю я не особо представляю дистанционно на каком это расстоянии, но точки исчезают на каком то расстоянии по серверу, или вы не разу не видили трасеров посреди неба просто трасеры есть а контакта нет, подлетаешь ближе и вот они появились точки, причем союзников точки появляются раньше чем противников тоесть допустим если союзники на 13км то противник на 10км, и не нужно мне там приводить пример вон видишь 33км, там 33км с повтора это разные вещи, по делу в противостоянии вы дальше чем 2-3 квадрата не видите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред я только что прочёл? [2]

 

Простор много каким самолетам нужен, не только немцам. Только в противостоянии с возрождениями этого простора практически нет. Если сессия неполная, этак 8х8, то еще есть чем дышать. Если 16х16 с активными пилотами - всё, привет аркада. Только в хвост кому-то вышел - через секунду хвост уже у тебя. Уходишь на высоту после бумзума - опачки, а тебя там уже ждут. И старая формула "спустил противника с высоты и разбирай" не работает. Потому что возрождения.

 

Тут моя логика ловит клина,.... кряхтит...., и глохнет.

Это каким образом Стояние может быть аркадой, если сессии полупустые.... и очереди не дождешся... 

Да я цитирую НЕ вас... но такие высказывания очень часто встречаются.

Давайте-же определимся.... Что-же все таки не так с этим противостоянием.

Либо это аркада... либо унылое и бестолковое туда сюда по огромной карте в течении 30 минут.

И да... То что нет времени поглумиться над "спущеным " противником  , я минусом не считаю.

В моменты масштабных боевых операций, в воздухе бои шли непрерывно.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы оригинально телепатией занимаетесь - что я вижу а что нет. Картинка в теме про видимость - первая - с боя собственно, вторая - с повтора с того же момента.

 

Факт в том, что в противостоянии с высоты 3-4 км на своей территории - у филда - видно кто с вражеских аэродромов взлетает/садится, соответственно с центра карты, если не смотреть против солнца - видно вообще всю обстановку. Если вы не видите - у вас проблемы в настройках/железе/глазах, мне в общем начхать что вы там видите и когда у вас точки исчезают, которые на 20 км - геометрию видно)))) - просто вы пургу гоните основываясь на своих проблемах, которые остальные - в глаза не видят

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим "Противостояние" нравится. Хотя в авиа СБ еще не освоился и сбиваю крайне редко (к мышеджою все же надо привыкать). Понравилось тем что можно зайти в любой момент и в любой момент выйти, и после потери крафта не нужно стоять в очереди и ждать следующего боя.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всецело за старый СБ режим,я только начал привыкать и сбивать самолёты в СБ как тут его закрыли и всунули "это" (противостояние),в котором тупо вынуждают летать на тех крафтах на которых нувообще не хочется,и тратить уйму времени когда зашёл на 1 боёк минут на 20-30.

Но как всегда разрабам срать будет на имхо игроков и будут дальше пичкать всяким шлаком.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы оригинально телепатией занимаетесь - что я вижу а что нет. Картинка в теме про видимость - первая - с боя собственно, вторая - с повтора с того же момента.

 

Факт в том, что в противостоянии с высоты 3-4 км на своей территории - у филда - видно кто с вражеских аэродромов взлетает/садится, соответственно с центра карты, если не смотреть против солнца - видно вообще всю обстановку. Если вы не видите - у вас проблемы в настройках/железе/глазах, мне в общем начхать что вы там видите и когда у вас точки исчезают, которые на 20 км - геометрию видно)))) - просто вы пургу гоните основываясь на своих проблемах, которые остальные - в глаза не видят

Пургу гоните вы болезный, или предъявите  доказательсва или просто молчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим "Противостояние" нравится. Хотя в авиа СБ еще не освоился и сбиваю крайне редко (к мышеджою все же надо привыкать). Понравилось тем что можно зайти в любой момент и в любой момент выйти, и после потери крафта не нужно стоять в очереди и ждать следующего боя.

Сейчас в прайм тайм так сказать пошел играть на амерах 4 ранг, простоял 20+ минут, зашел в бой в котором нет филдов, посмотрел бой как 1н оставшийся бомбер просто летал, вышли, встал в очередь постоял 20 минут, боя не нашлось, выключил нах... пошел смотреть стрим Миши. Кто там что говорил про отсусвие очередей, отсуствие очередей у немцев? так их и раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно даже в профильную тему не удосужились сходить прочитать что с видимостью а тут свои собственные проблемы пытаетесь куда-то перевалить.

Да и с сессиями - что не так?

post-1340057-0-84796100-1465149708_thumb

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно даже в профильную тему не удосужились сходить прочитать что с видимостью а тут свои собственные проблемы пытаетесь куда-то перевалить.

Да и с сессиями - что не так?

Послушайте, мне стало скучно с вами общаться, вы прочитать даже невсостоянии, за сим откланиваюсь, наслаждайтесь своим бредом в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в прайм тайм так сказать пошел играть на амерах 4 ранг, простоял 20+ минут, зашел в бой в котором нет филдов, посмотрел бой как 1н оставшийся бомбер просто летал, вышли, встал в очередь постоял 20 минут, боя не нашлось, выключил нах... пошел смотреть стрим Миши. Кто там что говорил про отсусвие очередей, отсуствие очередей у немцев? так их и раньше не было.

История, уже ставшая типичной. Меня только удивило, что теперь немцы стали огрызаться! Недавно в бою увидел, как все филды первыми вынесли именно они  :lol:

Только с точки зрения геймплея от этого ни холодно, ни жарко. Люди заходят и не могут взлететь, а сессия не заканчивается, пока кто-то не собьет последнего бобра в стратосфере. Игроки тратят свое время (а также усилители, прем аккаунты, нервы) впустую.

 

Режим "Противостояние" нравится. Хотя в авиа СБ еще не освоился и сбиваю крайне редко (к мышеджою все же надо привыкать). Понравилось тем что можно зайти в любой момент и в любой момент выйти, и после потери крафта не нужно стоять в очереди и ждать следующего боя.

Противостояние действительно намного более дружелюбно к новичкам, чем старые СБ. Это стоит учитывать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол кто-то забыл как через 10 минут полета 2 одиноких космонавта ищут друг друга еще 50 минут?

 

вообще я был сторонником счетчика времени, но как мне кажется он себя тупо не оправдывает, действительно самолеты +-1 вполне могут конкурировать и можно просто убрать таймер, хуже не будет.

 

ввести карты для догфайта с кучей наземки из аркадных боев - почему бы нет? отичные карты с рельфом и наземкой, которую можно поштурмовать

 

все заперлись в стериотипах реализма, 3 года туда-суда палку гнем, толку "зеро"

 

нужно поставить эксперименты, взять аркадные карты, полетать, посмотреть.

 

все пытаются воссоздать какие-то реальные события прошлого, да не влезем мы в эти рамки, уже как-бы понять можно.

 

и да мое ИМХО СБ должны быть с возрождением, и механизмом который заставит пилота и о своей тушке подумать и лучше чем в "старичке" механизма нет, но мыже улитки, мыже уперлись рожками и что-то крутим-вертим годами, чтоб типо не плагиатить, вот что-то варгейминг когда понял что в тундре управление для аркады получше не постеснялся его скопировать и при этом что-то там не особо кого беспокоило что где-то это уже есть, БЗС тоже скопировал, ну а что мешает блин взять вам механизм поощрений из старичка? 

 

З.Ы. да да давайте изобретайте велосипед дальше, вон пользователи уже решили что самокат так ниче был, модет пора уже велосипеду цеп-то смазать, колеса накачать, и руль поставить спереди а не сбоку, или сзади?

 

З.З.Ы. да глупость с уничтожением ВСЕХ филодов, ну просто глупость 1 должен оставаться

ЗЗЗЫ - я бы конечно мог сейчас сказать "а я говорил" но не буду, говорил 2+ года назад что должен быть режим с возрождениями вы не верили, хоть-бы раз сразу послушали

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ввести карты для догфайта с кучей наземки из аркадных боев - почему бы нет? отичные карты с рельфом и наземкой, которую можно поштурмовать

 

все заперлись в стериотипах реализма, 3 года туда-суда палку гнем, толку "зеро"

 

нужно поставить эксперименты, взять аркадные карты, полетать, посмотреть.

 

 

   Я тоже за аркадные карты, это было бы интересно попробовать, наверно круто бы было уходить от преследователя в горах, куда интереснее чем простой пропуск или улепетывание по прямой. Вообще еще с год назад я спрашивал Скваера на стриме про аркадные карты, он тоже был не против и тогда сказал, ребята создайте тему на форуме, поднаберется народа и мы запилим временное событие, сб с аркадными картами. Так что если кому не лень пилите тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История, уже ставшая типичной. Меня только удивило, что теперь немцы стали огрызаться! Недавно в бою увидел, как все филды первыми вынесли именно они  :lol:

Только с точки зрения геймплея от этого ни холодно, ни жарко. Люди заходят и не могут взлететь, а сессия не заканчивается, пока кто-то не собьет последнего бобра в стратосфере. Игроки тратят свое время (а также усилители, прем аккаунты, нервы) впустую.

 

  Ага только + еще по ощущениям хп у филдов на 3ем противостоянии столько же сколько и на 4ом, только на 4ом бомбовая нагрузка куда серьезнее и филды падают куда быстрее, так на 3ем я откатывал до конца, редко когда выносят все филды, на 4ртом это главная задача, все игры заканчиваются тем что какаято команда выносит филды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История, уже ставшая типичной. Меня только удивило, что теперь немцы стали огрызаться! Недавно в бою увидел, как все филды первыми вынесли именно они  :lol:

Залез на второй ранг за амеров и увидел настоящий парад хенкелей, оченно интересно сделали.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу