FallFire_13

Возврат режима "Противостояние" обратно на симуляторные бои

Нравится ли Вам режим "Противостояние"?  

547 голосов

  1. 1. Нравится ли Вам режим "Противостояние"?

    • Да, режим хороший
    • Нет, предпочел бы старые симуляторные бои


Банально список серверов сделать - уже не будут карты пустые. 32х32 - удовлетворит и догфайтеров и кому вдумчивый геймплей нужен. Сколько раз предлагали немного поменять всю систему: сделать кучу филдов вдоль всей линии фронта на разной глубине от него. (углом) в итоге одни филд будет совсем прифронтовой с пяточком где будут встречаться казуалы. На расстоянии от очага бессмысленной смерти расположить собственно бои с танками, пушками, зенитками, колоннами идущим к ним. По мере продвижения линии фронта в соответствии с захватом филда - смещать такой пяточек. Оформить еще это заданием господство в воздухе и пусть суицидники хоть какую-то пользу приносят (кто больше техники собьет и меньше потеряет - к концу боя можно сделать подсчет добавить пару пунктов. Убрать возможно убивать полевые филды - разве что на время можно сделать его нерабочим. Один филд сделать большим бетонным - для взлета тяжелых самолетов - дальше всех от филда.  Уничтожение его приводит лишь к невозможности командой взять бомбер.  Победа - должна быть некоторой условностью - стоит вообще выключить ощутимого влияния на конечную прибыль. Поощрять конкретные действия: прикрытие, участие в продвижении линии фронта (крошение техники), успешная бомбардировка - даже за успешное господство можно дать пару копеек.  2-3 часа для такого размера карт вполне хватает. Конец карты - только, что время вышло - различия в том, что вылетел в начале и конце быть не должно, сейчас уже примерно за час до конца боя виден исход боя - люди выходят и новых не запускает.  Плату перед вылетом объяснить необходимостью платить за топливо - чем больше его взял тем больше платишь - установить цену на литр. Для топовых машин - сделать пошлину за крутость крафта. После вылета платит только за ремонт (если разбил совсем то 100%). Смену карт производить с некоторой последовательностью: (СССР-Германия, США-Япы, Британия-Германия, СССР-Япония, Британия-США). То что не известно сколько человек где летает и за кого - вносит невозможность что-то подобрать. ИНогда так и прыгаешь по рангам-сторонам - если совсем приспичило полетать. Не стоит бояться что полки будут рандом забивать 32 человека не выставят - а вот запретить против своего полка вылетать - смысл имеет. Чем больше противостояние будет песочницей - тем более интересней будет. 

В итоге решаться частые проблемы: мало игроков, тем меньше чем ближе к концу боя, время боя не зависит от того добит ли последний филд 4-5 земляных филда одновременно не будут закрыты на ремонт, плюс - основная цель - гранд-филд, проблема вылета на том что хочется решается только перекрестным распределением самолетов по рангам боев: если на ранге 2 на самолет надо копить время или очки, то на ранге 3 этот самолет должен быть доступен сразу. Или вообще отойти от этого, и для СБ все самолеты распределить по 5 бр - и вообще сразу вылетай на чем хочется. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди толковые вещи говорят, как бы донести это до разрабов? Мне лично не нравятся пустые сессии и ожидание подключения, свалки у земли и бои только против бобров... Задумка сделать длительные бои интересная, отдельные задачи для штурмовиков, бобров и т.д., однако реальная картина боя иная. Нужно избавляться от недостатков, которые бросаются в глаза. Или  чтоб понять чего "все хотят" можно просто добавить как альтернативу старые СБ и просмотреть статистику.

З.Ы. На данный момент для меня этот режим не внушает желание играть в него еще и еще(((

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Avimelech сказал:

Или  чтоб понять чего "все хотят" можно просто добавить как альтернативу старые СБ и просмотреть статистику.

Про "посмотреть статистику" скажу так. Если добавить в СБ маркера, прицеливание мышью, вид от третьего лица и маркер упреждения, то онлайн СБ значительно вырастет! Возможно, раз в 10. Из чего, опираясь на статистику, можно будет сделать вывод, что таких изменений "все СБ-шники хотят". И нечто похожее сейчас с СБ и происходит. С вводом противостояния режим стал намного дружелюбнее для аркадников, которые его заполонили. И, о чудо, онлайн СБ вырос!!! Счастье-то какое!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Avimelech сказал:

Люди толковые вещи говорят, как бы донести это до разрабов? Мне лично не нравятся пустые сессии и ожидание подключения, свалки у земли и бои только против бобров... Задумка сделать длительные бои интересная, отдельные задачи для штурмовиков, бобров и т.д., однако реальная картина боя иная. Нужно избавляться от недостатков, которые бросаются в глаза. Или  чтоб понять чего "все хотят" можно просто добавить как альтернативу старые СБ и просмотреть статистику.

З.Ы. На данный момент для меня этот режим не внушает желание играть в него еще и еще(((

Есть тема "ошибки П" но нет темы "вопиющие проблемы П" - отбирать наиболее вредные - и как-то передать куда надо)))
Вот не могу понять фразу "вернуть старые СБ" я слышу только: "дайте возможность собирать наклейки и камуфляжи пари и прочий цирк выполнять". Что же было в старом СБ до джоинга ин прогресса? Даже в прайм-тайм не всегда собирались полноценные бои, так 4х4 с ботами. Сейчас в П в такое же время попасть в такой бой можно куда чаще. Джоинг-ин-прогресс породил другую проблему: когда можно было попасть по шапошный разбор и быть завулченым(фиксится не попадать в идущие бои). Так как миссии быстро заканчивались, то через 30-40 минут приходилось опять становится в очередь на неопределенное время. В П ты ждешь один раз и в течении примерно 2-х часов будут люди, можно спокойно делать вылеты. Единственная проблема П - это наследие сессионок: в конце будет победа и кто-то получит награду а кто-то нет. Как только началось П начали бомбить филды - миссии могли закончиться быстрее. Попавший по джипу мог попасть под жесткий вулч последнего филда и так и не взлететь. Отключили его за час до конца миссии - в итоге через 2 часа все бои заканчиваются остаются боты и особо упорные. Отключи такое существенное влияние победы, сделать всем равный заработок (куда без него) - отключить правило через два часа конец джипа - и уже люди будут рубиться до последнего. Другая проблема - это филды. Лично мне интересно с одним-другим знакомым толпой раздолбать филд (одна из важных проблем). Но проблема в том, что убиение одного филд приводит к ливанию команды, так как два других уже точно будут бомбиться. С последнего филда кроме ботов больше ни кто не взлетает. Решение уже было описано: сделать 4-5 прифронтовых полевых филдов на разной глубине с учетом движения линии фронта, но неубиваемых или повреждаемых но с починкой. И одни филд из бетона, гранита - но огромный, специально для стратегических бомберов, как цель для стратегических бомберов совсем далеко от линии фронта. С большей наградой чем за бросание бомб по земляному. И еще пол-года можно будет потерпеть.

 

9 минут назад, skliff13 сказал:

Про "посмотреть статистику" скажу так. Если добавить в СБ маркера, прицеливание мышью, вид от третьего лица и маркер упреждения, то онлайн СБ значительно вырастет! Возможно, раз в 10. Из чего, опираясь на статистику, можно будет сделать вывод, что таких изменений "все СБ-шники хотят". И нечто похожее сейчас с СБ и происходит. С вводом противостояния режим стал намного дружелюбнее для аркадников, которые его заполонили. И, о чудо, онлайн СБ вырос!!! Счастье-то какое!

Так сделали же еще мышеджой, что по точности стрельбы джой может превосходить - не режим дружелюбнее стал.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ABSOLVENT сказал:

Так сделали же еще мышеджой, что по точности стрельбы джой может превосходить - не режим дружелюбнее стал.

Мышеджой "сделали" ещё как минимум в начале 2000-ых годов. И он таки ещё в то время превосходил обычные джойстики по точности стрельбы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Me4huk сказал:

Мышеджой "сделали" ещё как минимум в начале 2000-ых годов. И он таки ещё в то время превосходил обычные джойстики по точности стрельбы.

Специалистам виднее.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ABSOLVENT сказал:

Даже в прайм-тайм не всегда собирались полноценные бои, так 4х4 с ботами.

Секта имени АхтунгФазера? Я такое наблюдал только летом 2013 года, когда только начинал играть в СБ. Потом были вполне себе нормальные бои. Конечно, любителям имб приходилось долго ждать желающих пострадать, но можно было просто взять немного другой БР, который был бы сбалансированней или перейти за "страдающую" сторону.

5 часов назад, ABSOLVENT сказал:

Что же было в старом СБ до джоинга ин прогресса?

Например, нередкими были очень интересные бои с сильными противниками, а боброраши если и появлялись периодически - быстро фиксились. Больше 1го раза сделать шахидовылет у аркадиев не получалось. Было разнообразие миссий, на некоторых были даже вменяемые интересные задачи. Конечно, они приелись в свое время, но стояние на паре карт приелось гораздо больше.

 

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _Jupiter сказал:

Секта имени АхтунгФазера? Я такое наблюдал только летом 2013 года, когда только начинал играть в СБ. Потом были вполне себе нормальные бои. Конечно, любителям имб приходилось долго ждать желающих пострадать, но можно было просто взять немного другой БР, который был бы сбалансированней или перейти за "страдающую" сторону.

Например, нередкими были очень интересные бои с сильными противниками, а боброраши если и появлялись периодически - быстро фиксились. Больше 1го раза сделать шахидовылет у аркадиев не получалось. Было разнообразие миссий, на некоторых были даже вменяемые интересные задачи. Конечно, они приелись в свое время, но стояние на паре карт приелось гораздо больше.

 

Забыл еще упомянуть полугодовой тест Арден. Возможность космонавтики - когда последний игрок взлетал до небес и тупо тянул время. На счет боброраша - тут конечно не буду спорить - хотя сейчас в П он как-бы на нет сошел (ПВО+слабые стрелки или там с бр что-то намутили). А вот если собрать пару толковых парне и подобрать правильный бобровоз - можно было закончить бой за 10-15 минут тупо раздолбав филд и вообще всех оставить с носом. Зато совсем не жили шутрмовики - тут же их прилетали и карали. Сильные противники? Так и в П они встречаются особо на 4-м ранге - как и раньше. Вот просить противостояние 32х32 - и будет вечная свалка.

ИТОГО. Боброраши не довод - совсем, и уже давно. Разнообразие миссиий - да как правило эти же и были, или какая-нить одна но постоянно. Напомню - были еще смены наций, и если вдруг тебе захотелось на чем-то советском полетать а уж как третий день играют США-бриты-япы возможно будут завтра-послезавтра, но не факт что у тебя получится попасть. А сейчас П покрывает все нации и ранги еще и тянет противостояние 32х32, не говоря уже про два режимах тракторных боев. Интересность задач - так это как раз для бомберов но с фиксом был голимый догфайт, с последующим поиском каким-то чудом уцелевшего последнего бобра. Опять же штурмовики вообще ни как ни жили. В П он хоть как-то может что-то себе найти да еще и вернуться (например иногда после окончания наземного сражения - все маркера уходят и можно безнаказанно штурмовать наземку - так как истребители не могут без стрелки найти бобра - а где было ес-но могут забыть.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

Возможность космонавтики - когда последний игрок взлетал до небес и тупо тянул время.

Всегда утверждал, что игроки с другой стороны в таком случае ССЗБ. Потому что

а) не прикрыли своих штурмов-бобров

б) не хотят/не умеют брать бобмо-ракетную нагрузку в таких случаях 

В сессиях была неиллюзорная возможность зарешать по наземке - даже незначительного перевеса было достаточно для успешной победы по очкам в случае затягивания боя.

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

хотя сейчас в П он как-бы на нет сошел

Как бы не так. Раш из пе-8 живее всех живых.

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

Зато совсем не жили шутрмовики - тут же их прилетали и карали

Не жили, в основном, штурмовики, которые сломя голову неслись вперед истребителей за фармом. А грамотные - нередко очень некисло затаскивали. Серьезно.

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

Так и в П они встречаются особо на 4-м ранге - как и раньше.

Нет, не встречаются. Довольно редко можно встретить грамотного противника, как и грамотного союзника, а если таких больше 1го-2х - можно бежать в ларек за лотерейными билетами. В основном я играю именно на 4м ранге, поэтому знаю, о чем пишу.

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

Разнообразие миссиий - да как правило эти же и были, или какая-нить одна но постоянно. 

Одна, но постоянно тоже было очень давно. Взять хотя бы Испанию, Норвегию, БзБ, Моздок, Новая Гвинея - где они? А уж сколько мы ждали новых миссий в стояние...

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

и если вдруг тебе захотелось на чем-то советском полетать а уж как третий день играют США-бриты-япы возможно будут завтра-послезавтра, но не факт что у тебя получится попасть

Те же яйца, только в профиль - захотел недавно оценить настройку як-3. Ждал 20 минут, потом еще 20 минут закидывало на сервер с пингом 200+. Плюнул, пошел в танки. Летал за японцев - преславутые 3х3 около часа, с кучей ботов. 

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

Интересность задач - так это как раз для бомберов но с фиксом был голимый догфайт

Голимый догфайт, который был даже в подметки не годится теперешней пермаментной свалке на нулях меж двумя ближайшими филдами. У меня(наверняка и не только у меня) есть скрины с такими тучами мух в одном месте, что ого-го. А когда врубили 32х32 я на секунду подумал, что я вообще в аркаду попал.

31 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

Опять же штурмовики вообще ни как ни жили. В П он хоть как-то может что-то себе найти да еще и вернуться (например иногда после окончания наземного сражения - все маркера уходят и можно безнаказанно штурмовать наземку - так как истребители не могут без стрелки найти бобра - а где было ес-но могут забыть.

Да они и сейчас не особо живут - любители легких фрагов никуда не делись, а штурмовикам кроме как на "сражения", особо и некуда лететь.

 

Реально интересно играть только на 1м ранге - карты для бипланов большие, свалки не успевают пополнятся, т.к. лететь долго. Единственное что раздражает - вездес(с)ущее полевое ПВО, которое бипланчикам очень некисло раздает. А уже на 2м ранге начинают появляться более-менее постоянные свалки, увы...

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, _Jupiter сказал:
Скрытый текст

 

Всегда утверждал, что игроки с другой стороны в таком случае ССЗБ. Потому что

а) не прикрыли своих штурмов-бобров

б) не хотят/не умеют брать бобмо-ракетную нагрузку в таких случаях 

В сессиях была неиллюзорная возможность зарешать по наземке - даже незначительного перевеса было достаточно для успешной победы по очкам в случае затягивания боя.

Как бы не так. Раш из пе-8 живее всех живых.

Не жили, в основном, штурмовики, которые сломя голову неслись вперед истребителей за фармом. А грамотные - нередко очень некисло затаскивали. Серьезно.

Нет, не встречаются. Довольно редко можно встретить грамотного противника, как и грамотного союзника, а если таких больше 1го-2х - можно бежать в ларек за лотерейными билетами. В основном я играю именно на 4м ранге, поэтому знаю, о чем пишу.

Одна, но постоянно тоже было очень давно. Взять хотя бы Испанию, Норвегию, БзБ, Моздок, Новая Гвинея - где они? А уж сколько мы ждали новых миссий в стояние...

Те же яйца, только в профиль - захотел недавно оценить настройку як-3. Ждал 20 минут, потом еще 20 минут закидывало на сервер с пингом 200+. Плюнул, пошел в танки. Летал за японцев - преславутые 3х3 около часа, с кучей ботов. 

Голимый догфайт, который был даже в подметки не годится теперешней пермаментной свалке на нулях меж двумя ближайшими филдами. У меня(наверняка и не только у меня) есть скрины с такими тучами мух в одном месте, что ого-го. А когда врубили 32х32 я на секунду подумал, что я вообще в аркаду попал.

Да они и сейчас не особо живут - любители легких фрагов никуда не делись, а штурмовикам кроме как на "сражения", особо и некуда лететь.

 

Реально интересно играть только на 1м ранге - карты для бипланов большие, свалки не успевают пополнятся, т.к. лететь долго. Единственное что раздражает - вездес(с)ущее полевое ПВО, которое бипланчикам очень некисло раздает. А уже на 2м ранге начинают появляться более-менее постоянные свалки, увы...

 

 

В целом грамотные игроки и так уходили постепенно и кто-то серьезный на 3-4 и попадался. П дало возможность даже на свистках полетать - притом часто - раньше 5-й ранг был всегда пустым. Вообще не могу понять чего-же надо? Бобры - плохо или хорошо? Хорошо ли что есть догфайт или надо пол-часа летать, чтоб встретить хоть кого-нибудь. Хотя если будут врубать противостояние 32х32 с ист сетапами - а желающих отправят в старый режим - не против - хоть унесут любителей странного: БР, шкурки, чего им там еще не хватает. 

Старому СБ не куда было развиваться, кроме как обмазываться в проблемах АБ/РБ - что-то там кто-то наплакает - это потом на СБ отражается (в плане карт и миссий). Если уж совсем возвращать - то просить миссии доарденовские: с кучей техники а 1.5 танка на всю карту и тот в лесах застрял.

Вот противостоянию есть куда развиваться например тут: 

Самый простой и увлекательный геймплей: роль ненавистных бобров берут на себя палубные бомберы и торпедоносцы - нет баз, боброрашей, но требует кооперации команды, чтоб хоть чего-то добиться. Формат 32х32 пойдет как ни как кстати. Догфайт при этом все-же будет сохранятся, но в условиях буфера в который не достает пво обоих флотов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ABSOLVENT сказал:

В целом грамотные игроки и так уходили постепенно и кто-то серьезный на 3-4 и попадался.

Игроки всегда приходили и уходили. Это нормально. Не думаю, что для кого-то будет секретом то, что текущий геймплей стояния способствует падению среднего по палате скила, а не его росту.

П дало возможность даже на свистках полетать - притом часто - раньше 5-й ранг был всегда пустым

Как часто вы летаете на Т5? На чем летаете? Когда летали последний раз? А вообще призываю Skliff13 в тред(надеюсь без ошибок написал) - он по поводу Т5 тут больше копий сломал.

Вообще не могу понять чего-же надо? Бобры - плохо или хорошо? Хорошо ли что есть догфайт или надо пол-часа летать, чтоб встретить хоть кого-нибудь

В архиве раздела "предложения" посмотрите - было достаточно много годных. Только, похоже, все потуги игроков предложить адекватный геймплей разрабам до лампочки.

Старому СБ не куда было развиваться, кроме как обмазываться в проблемах АБ/РБ - что-то там кто-то наплакает - это потом на СБ отражается (в плане карт и миссий). Если уж совсем возвращать - то просить миссии доарденовские: с кучей техники а 1.5 танка на всю карту и тот в лесах застрял.

Вот противостоянию есть куда развиваться например тут ...

Сколько раз не говори "мед" - во рту слаще не станет. Со времени первого запуска стояния(более, чем год назад) изменений мизер, большинство фич пребывают в состоянии "as is", такая вот у нас перспективность.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, _Jupiter сказал:

 

Как часто вы летаете на Т5? На чем летаете? Когда летали последний раз? А вообще призываю Skliff13 в тред(надеюсь без ошибок написал) - он по поводу Т5 тут больше копий сломал.

В архиве раздела "предложения" посмотрите - было достаточно много годных. Только, похоже, все потуги игроков предложить адекватный геймплей разрабам до лампочки.

Сколько раз не говори "мед" - во рту слаще не станет. Со времени первого запуска стояния(более, чем год назад) изменений мизер, большинство фич пребывают в состоянии "as is", такая вот у нас перспективность.

Товарищ, как ты это делаешь: разделяешь сообщения? 

На Т5 летаю значительно чаще чем в старых. Если помните, то вылет возможен только когда случалась Солянка. за последний месяц вылетал на миг15 когда возникало желание. Последний раз случилось примерно неделю назад, может две. Потом на немцах или амерах летал. Кстати когда миги и себры давали немцам - таки сломал копье (предлагал, вообще Корейские реактивы разделить на США  и Ко против СССР с необходимостью летать  на немцах и япах но получилось, что получилось, потом прилетели гота, 101 швальба, ар2Д2 за япов - так к слову). Да сейчас Т5 в П немного грустно выглядит, все-таки в Берлине и Корее летать привычнее.

К сожалению.

Притом, что некоторые фичи вообще убрали: где грузовики, что в арту превращались. Вообще, где  человек, что делал динамическую компанию? Там вполне все годно было - выкатить  это в условия П и норм будет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ABSOLVENT сказал:

Даже в прайм-тайм не всегда собирались полноценные бои, так 4х4 с ботами.

Не, у вас с Ахтунгом действительно какая-то общая секта. После ввода join in progress никаких 4х4 с ботами не припомню. Даже в реактивных боях ботов не было.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skliff13 сказал:

Не, у вас с Ахтунгом действительно какая-то общая секта. После ввода join in progress никаких 4х4 с ботами не припомню. Даже в реактивных боях ботов не было.

Вы видимо в другую игру играете
нажимаю кнопку в бой кидает в сессию 2на2 и по 6 ботов с каждой стороны
спустя 5-20 минут подваливает игроков 5-10
спустя 40 минут полная сессия. спустя полтора часа 2на2 и парочка ботов на филдах

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Cobra_King_Kiss сказал:

Вы видимо в другую игру играете
нажимаю кнопку в бой кидает в сессию 2на2 и по 6 ботов с каждой стороны
спустя 5-20 минут подваливает игроков 5-10
спустя 40 минут полная сессия. спустя полтора часа 2на2 и парочка ботов на филдах

Мы обсуждали старые допротивостояльные бои...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skliff13 сказал:

Мы обсуждали старые допротивостояльные бои...

допотопные бои)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершал вчера вылет за СССР. Два раза. Первый раз попал против японцев, и за СССР 60-80% команды брали бобров, как впрочем и за япов но не в таких кол-вах. Против немцев из 16-ти человек бобров взяли 2-3 бойца. И даже Пе-8 не мог как-то выжить (наверно ниже 3х пытался летать). Немцы же наоборот на До217 и Ю87Г2 активно отбивали сражения. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2016 в 12:58, Me4huk сказал:

Мышеджой "сделали" ещё как минимум в начале 2000-ых годов. И он таки ещё в то время превосходил обычные джойстики по точности стрельбы.

А вы смешной.Как будите доказывать превосходство ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, как игрока, который ранее до введения режима "превосходства"  - летал каждый день в сим. режиме. Думаю разработчики - полностью уничтожили этот режим, большинство коллег попросту перешло навсегда в БЗС. Я уже с зимы и не летаю почти, летом заходил пару раз, стало все гораздо печальней, режим превосходства, это нечто парадоксальное... 

Удивляет отношение...К примеру у меня - куплено куча прем-самолетов за реальные деньги, которые я и использовать то не могу в режиме превосходства. Таким отношением к любителям именно симуляторного режима вы просто говорите "забейте на игру, нам без разницы ваше мнение".

Ну и что огорчает, я даже тут на форуме не смог бы отписать, потому как выскакивает предупреждение, что дескать я не играл давно... Как можно в этот режим играть, если он бесполезен и ущербен, а чтобы мне отписать свое мнение, я должен провести 3-5 боев в аркаде ?

Изменено пользователем Mikolai4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению предыдущего товарища по несчстью. Был старый СБ - задротил сутками. Джой купил, фритрек собрал.

Появилось стояние - стал заходить реже и реже. Последний раз зашел на 2 вылета и вышел. Сейчас включаю тундру только танки погонять с корешем. Который танкист. Так что увы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все потому, что напрягает необходимость летать на какой-то ерунде вместо интересующего самолета. В танках то же не полетать, ибо там вообще доступную технику из списка выбирать нужно.Еще и экономику убили в хлам.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, waise сказал:

А все потому, что напрягает необходимость летать на какой-то ерунде вместо интересующего самолета.

Всё да не всё. Лично у меня это не единственная и далеко не главная претензия к противостоянию. 

1 час назад, Mikolai4 сказал:

большинство коллег попросту перешло навсегда в БЗС

Сейчас явится Тукс и скажет, что Ваше мнение - мнение меньшинства, мнение Вашего окружения - мнение меньшинства, голосовалки, поскольку голосуют не все и без паспорта - тоже результаты опроса меньшинства. Так что всё не в счет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации. FallFire выпустил еще одно видео о противостоянии и создал еще одну тему о возврате старых боев (тема закрыта как дубль этой).

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skliff13 сказал:

Для информации. FallFire выпустил еще одно видео о противостоянии и создал еще одну тему о возврате старых боев (тема закрыта как дубль этой).

 

Одна тема о полной замене противостояния, другая о дополнении старыми боями, не понятно зачем закрывать было...

Лично я против отмены противостояния, но за то что бы параллельно включить старые бои хотя бы с ротацией по нациям. Играл бы в то и в другое.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу