FallFire_13

Возврат режима "Противостояние" обратно на симуляторные бои

Нравится ли Вам режим "Противостояние"?  

547 голосов

  1. 1. Нравится ли Вам режим "Противостояние"?

    • Да, режим хороший
    • Нет, предпочел бы старые симуляторные бои


21 минуту назад, unhappy_troll сказал:

1. Премфоку брать. :004_2:

На самом деле, конечно, это проблема, ага. Не знаю. Брать тяжёлые истребители и пытаться с большой дистанции заплевать 37 мм жёваной бумагой? Таранами забирать? :dntknw:

 

1. Да ну на фиг. Если я хочу поиграть за немцев, я буду играть за немцев. У них самый длинный и нагибучий ангар в игре.

2. Там вроде КИ-102 с 57кой есть. Вроде по БР подходит. Надо как-нибудь попробовать. Хотя он тоже из рисовой бумаги. На нём тоже страшно. Он ещё и управляется как кирпич, в отличие от 45ой серии. Правда давно не пробовал, может что и поменяли в ФМ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArmoredDen сказал:

Это ж натуральный фокараш - как можно серьезно писать про "боброраш" и предлагать такие варианты?

Это не "фокараш" по той простой причине, что при потере ташки в нее снова сесть можно не ранее, чем через 15 минут. 

3 минуты назад, ArmoredDen сказал:

Правда не раскрыт вариант когда респятся одновременно

Раскрыт, нужно читать внимательней.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть игры против советов на 4 ранге,  ВСЕ трое выпрыгнули отбомбившись по филду.:facepalm:

shot 2016.09.02 20.11.23.jpg

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Oleg50665 сказал:

 Скорее ближе к Аркаде.

Вот это ты зря. В АБ есть ПВВ и просто Превосходство. Рубилово часто идёт до последнего самолёта. И там каждый самолёт ценен. Количество в ангаре их не бесконечно.

32 минуты назад, _Jupiter сказал:

Эмпирически выработано 2 основных действенных стратегии противодействия упоротым боброрашерам из аркады. Крайне важно, чтобы облачность не была сплошной, и упорыши были вынуждены проскакивать через "окна". Еще лучше когда облачности нет. При сплошной облачности лучше не заморачиваться, а сразу выходить из боя.

1. Симметричный ответ. Береться филин, а еще лучше 2 и отправляются на перехват разных зон подхода. По окончанию бк - прыжок с парашютом или таран. Повторить до изнеможения - на т4 филин береться без ожидания. Побеждает самый упоротыйупорный. Минусы подхода - страдает статка, много бобров появляются в воздухе, после каждого прыжка приходится климбить, при встрече с вменяемым истребителем, как правило, тоже приходиться прыгать.

2. RRRAGE. На н-ной итерации боброраша, сидя в чем-нибудь вроде ТА-152с3 блокируются филды противника, боброрашеры срезаются сразу после респа. Лучше всего последовательно сосредотачиваться на каждом из них. Истребители игнорируются. При должной настойчивости и некотором везении у аркадников бабахает и они все-таки покидают сессию. Минусы подхода - можно получить рандомное попадание стрелков/пво вне зависимости от собственной скорости и ракурса захода с последующим пожаром-утечкой хладгентов, во время возвращения за БК можно пропустить нескольких упорышей. Плюсы - статка улучшается как на дрожжах, относительная защищенность от теребителей противника.

1. Боброрашеры из РБ)) Аркадники, кроме упоротого меня - вряд ли сунуться в СБ в принципе. Тем более в таких количествах. Они взлететь то не смогут. Да им и скучно будет играть в это.

2. Ташка и филин - это не про японцев. Тем более ташка - это 4 эра. Первый Б-25 на 3ей. И, я так понимаю его контрить на этом уровне боёв японцам фактически нечем. Да и тот же А-20 утыканный турелями - тоже тот ещё праздник. Хотя себя в этом показал неплохо новый Ки-100 с его конским БК. Ну, и огромный аркадный опыт "загоризонтной" стрельбы на 1.5км.

3. Рандомное попадание можно получить от стрелка в любое время. Это неизбежное зло. Особенно отличаются в этом горящие, разваливающиеся бобры в штопоре. Вчера сняв Ил-4, подлетел ближе километра и тут же получил в пулю точно в двигатель от вращающего, горящего без крыла бобра. Что в аркаде, что в СБ - правила одни. Смертельные судороги бобра сразу повышают точность стрелка на 250%. С этим ничего не поделать.

4. В целом понятно, чтобы эффективно контрить боброраш нужно всё-таки группироваться в максимально заполненный взвод.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GAU_8_Avenger сказал:

Вся суть игры против советов на 4 ранге

:D  LkxXN34zf-w.jpg

А ведь было время, когда в тундре был "бобропад". Игроки спавнились, разбивались на бобрах и получали серебро. Только тогда это был баг, а багоюзеров нещадно банили. В СБ почему-то не банят...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LuciferAD сказал:

Вот это ты зря. В АБ есть ПВВ и просто Превосходство. Рубилово часто идёт до последнего самолёта. И там каждый самолёт ценен. Количество в ангаре их не бесконечно.

1. Боброрашеры из РБ)) Аркадники, кроме упоротого меня - вряд ли сунуться в СБ в принципе. Тем более в таких количествах. Они взлететь то не смогут. Да им и скучно будет играть в это.

2. Ташка и филин - это не про японцев. Тем более ташка - это 4 эра. Первый Б-25 на 3ей. И, я так понимаю его контрить на этом уровне боёв японцам фактически нечем. Да и тот же А-20 утыканный турелями - тоже тот ещё праздник. Хотя себя в этом показал неплохо новый Ки-100 с его конским БК. Ну, и огромный аркадный опыт "загоризонтной" стрельбы на 1.5км.

3. Рандомное попадание можно получить от стрелка в любое время. Это неизбежное зло. Особенно отличаются в этом горящие, разваливающиеся бобры в штопоре. Вчера сняв Ил-4, подлетел ближе километра и тут же получил в пулю точно в двигатель от вращающего, горящего без крыла бобра. Что в аркаде, что в СБ - правила одни. Смертельные судороги бобра сразу повышают точность стрелка на 250%. С этим ничего не поделать.

4. В целом понятно, чтобы эффективно контрить боброраш нужно всё-таки группироваться в максимально заполненный взвод.

Да бросьте вы - любой тяж-двухмоторник с 4+ пухами - средство фарма бобров промышленными методами. Другое дело что они во-первых не у всех есть, а во вторых - это "духу ястреба" не отвечает - на тяжелых самолетах летать

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LuciferAD сказал:

Боброрашеры из РБ)) Аркадники, кроме упоротого меня - вряд ли сунуться в СБ в принципе. Тем более в таких количествах. Они взлететь то не смогут.

Далеко ходить не надо, вот типичный пример: http://wtstat.ru/UserStat/32943012 . Время игры в АБ: 15 дн 17 ч., время игры РБ: 1 д. 17 ч.
А взлетать-то и не надо - многие бобры же респаются в воздухе.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, LuciferAD сказал:

1. Боброрашеры из РБ)) Аркадники, кроме упоротого меня - вряд ли сунуться в СБ в принципе. Тем более в таких количествах. Они взлететь то не смогут. Да им и скучно будет играть в это.

Суются еще как - шаровый кач ведь, при минимуме усилий.

11 минуту назад, LuciferAD сказал:

2. Ташка и филин - это не про японцев. Тем более ташка - это 4 эра. Первый Б-25 на 3ей. И, я так понимаю его контрить на этом уровне боёв японцам фактически нечем. Да и тот же А-20 утыканный турелями - тоже тот ещё праздник. Хотя себя в этом показал неплохо новый Ки-100 с его конским БК. Ну, и огромный аркадный опыт "загоризонтной" стрельбы на 1.5км.

Да, я писал про Т4, т.к. там боброраш злее, чем на т3. На т3 у японцев могу посоветовать премкорсар и премфоку, можно еще попробовать японские тяжи (ки-45 вроде), но когда я последний раз на них летал стоковые ленты дамажили слабовато.

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в противостоянии есть баги в гейм дизайне (а опыт нам говорит, что они есть) то наверно имеет смысл исправлять эти баги, а не создавать ещё один режим?

Если бы в аркаде были баги, там тоже можно баги не фиксить, а создавать новый аркадный режим?

Изменено пользователем LionbI4
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще П имеет такой потенциал, который только в рамках старой сессионки не реализовать. Думаю такой вариант был бы выгоден в разработке режима РБ. Но нужно несколько шагов для его реализации:

1) увод П от сесионности: или убрать совсем время (2-3-4 часа на миссию) или все таки увеличить до 6+. Убрать влияние победы (а вместе с тем и очками которые сейчас иногда могут раньше закончить миссии)  на что-то там кому надо. 
2) как продолжение первого, сделать открытый сервер, хотя-бы с числом игроков, по  серверу в каждом сегменте (ру-ев-юс). Полезно, чтоб выводилась статистика сервера(сколько потеряли самолетов, танков, территорий). Возможно стоит сделать привязку по кол-ву техники (100 истребителей 200 бобров, 500 танков и т.д.)
3) еще при выборе сервера игрок должен решить что он собирается делать: если его цель полетать на истребителе то для него всегда будут два-три задания - превосходство в воздухе (по сути летай-сбивай сколько хочешь) смог добиться превосходства в двух-трех квадратах - получи плюшку - в итоге простой человек на истребителе сможет летать хоть до бесконечности (либо то время которое будет максимально) игроки попадают в одну команду (назовем ее команда догфайтеров - в статистике только они видны, и единственные кто видит команду противника - такие же догфайтеры). Другой тип заданий необходимо выполнить за один-два вылета, и на это время человек попадает в П и по выполнению должен покинуть карту. В статистики видна только команда задания, между членами задания существует радиосвязь. Тип заданий: разведка (переодически выдаются задания по разведке квадратов, человек берет самолет из числа доступных - летит в квадрат - там тусует, возвращается обратно (успех и плюшки выпадают только при посадке, хотя-бы на дружественной территории); штурмовка-бомбардировка, пускает в бой только если собрались не менее 3-4 человек на это задание, успешное выполнение задания - это аттака указанной цели. Параллельно с заданием для ударников, появляются задания по прикрытию, цель которой прикрыть либо бобров, либо цель, если группа бобров была обнаружена, в качестве цели прикрытия выдается не точка, а направление по которому движутся бобры.

Такой подход решит некоторые проблемы (не будет бессмысленного раша бобров или кого-то еще). Для выполнения задания нужно будет координироваться. Главная проблема - это одиночки бобры-суицидники. Если игра будет подсказывать какую высоту надо набрать, предупреждать при удалении от группы. Для облегчения жизни бобров стоит согласится на старт в воздухе (конец их задания будет в той же точке) и штрафу за снижение, отделение от группы (все-таки размеры карт не дают нормального простора для полноценного взлета и набора высоты в тылу).

В итоге появиться синтез двух СБ: будет бесконечный режим, для того чтоб вылететь прямо здесь и сейчас и будет возможность вылететь на задание и выйти закончив его, помимо этого игра будет стимулировать кооперацию, и даже прикрытие таких боевых групп.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GAU_8_Avenger сказал:

Вся суть игры против советов на 4 ранге,  ВСЕ трое выпрыгнули отбомбившись по филду.:facepalm:

Ну так а зачем обратно лететь, если можно выпрыгнуть и снова взять, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, unhappy_troll сказал:

Ну так а зачем обратно лететь, если можно выпрыгнуть и снова взять, правильно?

Думаю что за потерю любого тяжелого бобра должны включатся таймера, бобры нужны, но не в виде тупого конвеера
Возможно стоит сделать бобров только за ОВ

Изменено пользователем GAU_8_Avenger
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LionbI4 сказал:

Если в противостоянии есть баги в гейм дизайне (а опыт нам говорит, что они есть) то наверно имеет смысл исправлять эти баги, а не создавать ещё один режим?

Если бы в аркаде были баги, там тоже можно баги не фиксить, а создавать новый аркадный режим?

есть одна проблема - эти баги никто не фиксил, не фиксит, и не собирается, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GAU_8_Avenger сказал:

Думаю что за потерю любого тяжелого бобра должны включатся таймера, бобры нужны, но не в виде тупого конвеера
Возможно стоит сделать бобров только за ОВ

Я так понимаю (у меня нет Пе-8), что вся фишка в том, что он по нижней границе БРа в своих рамках противососания. Т.е. ожидания нет. И это общий такой момент, за который в своё время очень много ныли, емнис. Вообще с этими очками больше проблем чем пользы, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, unhappy_troll сказал:

Я так понимаю (у меня нет Пе-8), что вся фишка в том, что он по нижней границе БРа в своих рамках противососания. Т.е. ожидания нет. И это общий такой момент, за который в своё время очень много ныли, емнис. Вообще с этими очками больше проблем чем пользы, имхо.

Именно так, он имеет бр 4.3 и по новым правилам его можно взять на 4 эру без таймеров, при этом он ИМХО крепче б 17 и турели намного опаснее, с задней полусферы вообще лучше не заходить, неважно насколько большая угловая скорость у тебя будет. В лоб, да сбиваются, но на них летает 70% советской команды.

Изменено пользователем GAU_8_Avenger
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я пробовал. Один проход, и ты жёлтенький. Второй - и красненький. Завис - и без движка или вообще сгорел. А у бобра - центральная стойка шасси. Ну и движки дымятся чуток. Но до филда-то он дотянет по-любому, потом прыгнет и будет через 20 секунд на новеньком бобре лелеть опять к тебе на филд. Причём на высоте стартовав. Ляпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skliff13 сказал:

Далеко ходить не надо, вот типичный пример: http://wtstat.ru/UserStat/32943012 . Время игры в АБ: 15 дн 17 ч., время игры РБ: 1 д. 17 ч.
А взлетать-то и не надо - многие бобры же респаются в воздухе.

Ой-ей, товарищ - как жеж ты так на такой глупой лживой пропаганде ловишься - посмотреть танки и самолеты отдельно не судьба? Да и вообще - необходимость прокачивать технику и экипаж - это как-то за пределами добра и зла для симулятора, но вас же это не смущает?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArmoredDen сказал:

Да и вообще - необходимость прокачивать технику и экипаж - это как-то за пределами добра и зла для симулятора, но вас же это не смущает?

Картошка приучила, бггг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, unhappy_troll сказал:

Ну так а зачем обратно лететь, если можно выпрыгнуть и снова взять, правильно?

тут такой жесский баг, думаю много кто ловится - на пешке 8 - очень легко и ПВО и вражины ломают все управление, а если с такого неуправляемого крокодила прыгнуть - а че еще делать если пилот в балласт превратился? - фраг дают или ПВО или вообще никому((((

1 час назад, GAU_8_Avenger сказал:

Думаю что за потерю любого тяжелого бобра должны включатся таймера, бобры нужны, но не в виде тупого конвеера
Возможно стоит сделать бобров только за ОВ

Не, господа - это вообще какое-то несуразное требование - давайте тогда все истребители с пушками тоже только за ОВ и с таймерами будут, летайте на резервах пулеметных - у бобров если что разница в нагрузке не настолько влияет как пулемет/пушки у ястребов - сравните базовые 2 и 4 тонны - причем советы тоже в аутсайдерах - у них всего 1 тонна стартовая 

 

56 минут назад, unhappy_troll сказал:

Я так понимаю (у меня нет Пе-8), что вся фишка в том, что он по нижней границе БРа в своих рамках противососания. Т.е. ожидания нет. И это общий такой момент, за который в своё время очень много ныли, емнис. Вообще с этими очками больше проблем чем пользы, имхо.

Нет, 260 ОВ и 15 минут - как Г2 сравнительно с Ф2. На следующем ранге - да, бесплатно - но это как вы же и написали - требование истребителей))))

А вот уже у немцев - те же 4 тонны и 5 туррелей - БР всего 4,0, причем есть и 4,3 - но уже с 20 мм - просто арийский скилл на бобрах не работает

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ArmoredDen сказал:

ПВО и вражины ломают все управление

Да, но мне-то что с того - до филда-то он дотягивает, разгружается, а дальше уже всё-равно кому засчитают, по-большому счёту.

16 минут назад, ArmoredDen сказал:

просто арийский скилл на бобрах не работает

не, почему, работает. особенно, скажем, на 110х против ранних спитов. пилить его из этих плевалок - БК не хватает. :dntknw: ну и позже тоже работает, потому что если за ними отдельно не гоняться - ФВ200 и Хейнкели вполне себе филды топчут. на чём я тогда пытался Хейнкеля завалить - на корсаре штоле? ну, я его убил, да. но он сгорел уже после меня (в смысле, что он меня тоже зажёг и я сгорел первым).

Изменено пользователем unhappy_troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmoredDen сказал:

Да бросьте вы - любой тяж-двухмоторник с 4+ пухами - средство фарма бобров промышленными методами. Другое дело что они во-первых не у всех есть, а во вторых - это "духу ястреба" не отвечает - на тяжелых самолетах летать

У японцев таких ТИ нет, кроме нового Ки-83. Но он вообще картониевый судя по отзывам.

1 час назад, _Jupiter сказал:

Суются еще как - шаровый кач ведь, при минимуме усилий.

Да, я писал про Т4, т.к. там боброраш злее, чем на т3. На т3 у японцев могу посоветовать премкорсар и премфоку, можно еще попробовать японские тяжи (ки-45 вроде), но когда я последний раз на них летал стоковые ленты дамажили слабовато.

1. Премкорсар и фока - это опять уход от чисто японской ветки развития.

2. Вывел тяжи в пробник (у 102 и 96 до сих пор нет кокпитов :facepalm:). Они не подходят как боброхантеры. Ужасающая гранатомётная баллистика. Что у 37мм, что у 57мм. Там ОЧЕНЬ сильно под капот стрелять надо - это делает их неиграбельными. Судя по всему, поэтому я вчера их не видел вообще ни одного. ФМ поправили - летают гораздо лучше, чем год назад. Особенно Ки-96. Жаль что не получиться на Ки-102 в СБ полетать. 57мм в АБ просто в клочья разрывает любого бобра любой прочности. У него ещё и набивка только фугасная. А БК 20ок может не хватить. Он там мягко говоря не жирный.

Получается, что за Японию в данном режиме на 3 эре нет играть смысла особого нет. Один может Ки-100 зарешать бобров, но им одним сыт не будешь.

Изменено пользователем LuciferAD
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LuciferAD сказал:

У японцев таких ТИ нет, кроме нового Ки-83. Но он вообще картониевый судя по отзывам.

1. Премкорсар и фока - это опять уход от чисто японской ветки развития.

2. Вывел тяжи в пробник (у 102 и 96 до сих пор нет кокпитов :facepalm:). Они не подходят как боброхантеры. Ужасающая гранатомётная баллистика. Что у 37мм, что у 57мм. Там ОЧЕНЬ сильно под капот стрелять надо - это делает их неиграбельными. Судя по всему, поэтому я вчера их не видел вообще ни одного. ФМ поправили - летают гораздо лучше, чем год назад. Особенно Ки-96. Жаль что не получиться на Ки-102 в СБ полетать. 57мм в АБ просто в клочья разрывает любого бобра любой прочности. У него ещё и набивка только фугасная. А БК 20ок может не хватить. Он там мягко говоря не жирный.

Получается, что за Японию в данном режиме на 3 эре нет играть смысла особого нет. Один может Ки-100 зарешать бобров, но им одним сыт не будешь.

Есть еще ки-61 с парой мг151, должно хватать, в принципе.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, GAU_8_Avenger сказал:

Вся суть игры против советов на 4 ранге,  ВСЕ трое выпрыгнули отбомбившись по филду.:facepalm:

Скрытый текст

shot 2016.09.02 20.11.23.jpg

 

Право слово, ну не лететь же на базу за новой порцией бомб. От этого только прокачка замедляется раза в 2-3, не считая того, что самолет еще и посадить надо. Приспособились игроки и пользуются - респект и уважуха им. В РБ , кстати, из-за этой ссаной прокачки бобры иногда друг друга турелями пилят, пока летят к ближайшей базе, а истребители сначала подсасывают фраги, а потом сбивают друг друга. Такую вот замечательную систему улитки сделали, где вместо благодарности за помощь игроки испытывают только негатив к союзникам и игре в целом.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу