Tiberrius

Предложения как сделать СБ Противостояние лучше! (Про ОВ и боброраш)

Очень многие игроки, я в их числе, крайне не довольны нынешним "Противостоянием" в симулятором режиме. Я очень обеспокоен судьбой СБ режима так как только из-за него остаюсь в "Тундре". Проблем много, далее я приведу несколько и предложу способы решения:

1. Боброраш - массовое использование игроками бомбардировщиов и быстрое уничтожение аэродромов. Эта ужасная беда! Для управления бомбардировщиком фактически не нужны навыки пилотирования и воздушного боя. Наводи мышку, стреляй. С прокачкой стрелков в топ и этого не обязательно делать. 

2. Отсутствие мотивации для штурмовки. Бомбить базы и аэродромы гораздо проще, чем уничтожать маленькие наземные цели, которые ещё и двигаются. Особенно поле нерфа бомб. Тем-более приходиться спускаться очень низко, что делает штурмовик уязвимым как для ПВО, так и для истребителей. 

3. Догфайт. Само по себе это занятие бессмысленное, ведь основные задачи истребителей - это прикрытие бомбардировщиков или штурмовиков. Но у нас в игре нет стимула заниматься этим. 

4. Очки возражения и таймеры. Не опытные игроки не могут летать на высокоранговых машинах из-за ОВ. Другие хотят летать на одних самолётах, а приходиться на других. 

 

Проблемы я предлагаю решить комплексно. Задать для Противостояния главные стратегические цели. А именно - расположить на карте 4 стратегических точки (населённые пункты, укреп-районы, транспортные узлы). По две на территории контролируемой каждой из сторон. Основной задачей сделать овладение этими точками, путём их захвата наземными силами. Владение "домашней" точкой должно медленно добавлять очки победы, а захват вражеской или ускорять прибавление очков, или понемногу отнимать очки у противника. Захватить стратегическую точку можно приблизив линию фронта вплотную к ней, путём побед в локальных наземнх сражениях. Но сама битва за точку должна иметь отличную от остальных наземных сражений механику. Я вижу её так: к каждой точки должны быть "привязаны" базы снабжения - наши цели для бомбардировки, или же моты. Уничтожив которые, можно заранее ослабить оборону точки. Допустим, разбомбив базу три ДОТа(танка) не участвуют в битве (нет боеприпасов). Базы и мосты должны быть заранее разведаны, примерно так как сейчас обнаруживаются аэродромы противника.  Само сражение за точку должно проходить достаточно долго, значительно дольше чем сейчас проходят локальные бои за территорию, что-бы игроки смогли серьёзно влиять на его ход. И быть активными - то есть, танки, ДОТы и артиллерия должны постепенно уничтожать друг - друга. В таком случае, от подготовительных атак на моты и базы будет больше толку, исключая возможность убить два - три танка противника для победы в сражении. Также перед началом такой важной стратегической битвы, игроки должны быть зарастание оповещены, что-бы успели, при необходимости, пополнить боезапас, пересесть на другой тип самолёта или договориться, кто будет штурмить технику, а кто прикрывать. В случае успешного взятия вражеского стратегического пункта очки нужно начислять всей команде! По моему мнению, такая система резко повысит роль штурмовой авиации, будет более интересна и приближена к реалиям войны. Бомбардировщики не потеряют своей значимости, истребители получат стимул прикрывать других, а не только набивать фраги в догфайтах. 

Касаемо аэродромов. Можно поступить просто сделав их крепче - добавить  ХП. Но я сторонник более интересных решений. Думаю, что следует сделать аэродромы восстанавливающимися. По сути полевой аэродром не такое сложное сооружение, что-бы строить его месяцами! Полагаю, что 20-30 минут игрового времени вполне достаточно для респауна аэродрома после бомбёжки. Такой промежуток даст хорошее преимущество команде уничтожившей аэродром, но не позволит быстро разбомбить их все. Будет иметь смысл уничтожение ближайшего к стратегической точке аэродрома врага перед началом сражения. Но победить боброрашем станет невозможно!

 

Теперь отдельно про ОВ и таймеры. Сразу оговорюсь, я не испытываю нехватки ОВ в боях, забочусь не столько о своей игре, сколько о новичках в СБ.

Предлагаю, просто численно ограничить количество высокоранговых самолётов для каждого игрока в сессии.  Например, в Противостоянии 2 ранга мы имеем вилку БР от 2.0 до 3.3. В таком случае у игрока будет возможность не ограниченное количество раз брать самолёты с БР 2.0. С БР 2.3 также не ограниченное, но с таймером после потери самолёта. Однако, машины с БР 2.7, хоть и можно будет взять без ОВ и первоначального таймера, но только три раза за сессию (например) и с таймером после потери техники. По такому-же принципу самолёты с БР 3.0 только два раза, а 3.3 один раз. В таком случае, если игрок хочет полетать на любимом самолёте или прокачивает конкретный аппарат, он может зайти в игру и сразу взять то, что ему нужно. При этом сохраниться баланс, ведь потеряв хороший самолёт в начале боя, дальше придётся летать на чём осталось. Игроку, зашедшему не вначале сессии, не нужно будет сражаться с высокоранговыми самолётами только на самом слабом ради накопления ОВ. Ещё появится возможность быстро сменить тип самолёта, если этого требует стратегическая ситуация. К примеру, с истребителя на штурмовик. Не будет какого, что ты только что взял хороший истребитель потратив все ВО, а тут началось сражение, тебе нужен штурмовик, но ОВ на него уже нет. 

 

Написал уже довольно много... Хотя идей ещё очень много, пока хватит. Это только предложения, хотел обсудить с вами, узнать мнение сообщества. Возможно, вместе мы сможем придумать как сделать СБ интересным, популярным  и достучаться-таки  до разработчиков! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет модер наверняка с несколькими высшими образованиями...

Напишет я ничего не понял и закроет тему. Сегодня пытался аналогичное донести по ТАБ. Толку нет тут ничего писать, потрут все что требует работы.

Наделают новых моделек, перенесут интерфейс да багов подкинут что-нить вроде авторемонта святой гусли или эрекции вблизи обьектов и все.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все новые и новые люди. А песни все о Родине". (с)

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь отдельно про ОВ и таймеры. Сразу оговорюсь, я не испытываю нехватки ОВ в боях, забочусь не столько о своей игре, сколько о новичках в СБ.

Предлагаю, просто численно ограничить количество высокоранговых самолётов для каждого игрока в сессии.  Например, в Противостоянии 2 ранга мы имеем вилку БР от 2.0 до 3.3. В таком случае у игрока будет возможность не ограниченное количество раз брать самолёты с БР 2.0. С БР 2.3 также не ограниченное, но с таймером после потери самолёта. Однако, машины с БР 2.7, хоть и можно будет взять без ОВ и первоначального таймера, но только три раза за сессию (например) и с таймером после потери техники. По такому-же принципу самолёты с БР 3.0 только два раза, а 3.3 один раз. В таком случае, если игрок хочет полетать на любимом самолёте или прокачивает конкретный аппарат, он может зайти в игру и сразу взять то, что ему нужно. При этом сохраниться баланс, ведь потеряв хороший самолёт в начале боя, дальше придётся летать на чём осталось. Игроку, зашедшему не вначале сессии, не нужно будет сражаться с высокоранговыми самолётами только на самом слабом ради накопления ОВ. Ещё появится возможность быстро сменить тип самолёта, если этого требует стратегическая ситуация. К примеру, с истребителя на штурмовик. Не будет какого, что ты только что взял хороший истребитель потратив все ВО, а тут началось сражение, тебе нужен штурмовик, но ОВ на него уже нет. 

 

 Вот касаемо именно пункта по ОВ. Противостояние задумано так, что даже покинув сессию, вы вновь попадаете в неё же, если снова встали в очередь за ту же нацию. И вот тут встаёт вопрос - что  помешает игроку потеряв доступный сразу топ просто перезайти в сессию, и снова взять этот же топ? 

 Ну а с боброрашами и нововведениями в механику самих миссий... Единственное пока решение, которое требует мало времени для введения - повысить прочность баз и аэродромов. Всё остальное  требует много времени, я так думаю. Судя по тому, как развивается данный режим уже на протяжении довольно долгого времени.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет модер наверняка с несколькими высшими образованиями...

Напишет я ничего не понял и закроет тему. Сегодня пытался аналогичное донести по ТАБ. Толку нет тут ничего писать, потрут все что требует работы.

Наделают новых моделек, перенесут интерфейс да багов подкинут что-нить вроде авторемонта святой гусли или эрекции вблизи обьектов и все.

Пришел, увидел, перенес. Спасибо за третье высшее, но лесть - не нужна.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие игроки, я в их числе, крайне не довольны нынешним "Противостоянием" в симулятором режиме. Я очень обеспокоен судьбой СБ режима так как только из-за него остаюсь в "Тундре". Проблем много, далее я приведу несколько и предложу способы решения:

1. Боброраш - массовое использование игроками бомбардировщиов и быстрое уничтожение аэродромов. Эта ужасная беда! Для управления бомбардировщиком фактически не нужны навыки пилотирования и воздушного боя. Наводи мышку, стреляй. С прокачкой стрелков в топ и этого не обязательно делать. 

 

Cтранно что игра в которой вы проводите часть времени своей бесценной жизни удостоилось столь пренебрежительной клички.

1. это неправда, в противостоянии нет массового использования бомбардировщиков и тем более раша бомбардировщиками и наврятли когда-то будет. Быстрое уничтожение аэродромов иногда случается, когда разработчики снижают им зачем-то ХП. Есть проблема что бомберы делают вылеты в один конец, выпрыгивая после сброса бомб, но это другая тема для разговора. Да кстати аэродромы раньше появлялись новые в другом месте, но это зачем-то отключили. Зачем-то снижают время сессии, оказуаливают режим.

 

По вашему предложению было нечто похожее от самого разработчика логики миссий, но дальше идеи дело не пошло. Зато ввели ОВ и таймера.

 

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/162126-mosty/ вот можно попускать слюни и помечтать.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы я предлагаю решить комплексно. Задать для Противостояния главные стратегические цели.

Около двух лет, провидения разносторонних (от разных пользователей) предложений по улучшению game-play и поэтапного развития игры в целом не изменяет интересов маркетинга. Всего хорошего и нескончаемого энтузиазма !!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то прочитал: "...всё что нужно и хорошо для игрока - для улиток плохо и не нужно...". И, чем дольше играю, тем больше  понимаю, что сказано в самую точку.

Да не в том дело.Я прекрасно понимаю Улиток,тут мнений и протеворечивых предложений от игроков тьма.Как понять что это действительно то чего хотят?

Мне вот предложение ТС просто абсурдно и не интересно,прочёл 3 раза от А до Я,думал может я чё не понял.

Понял всё и сделал вывод что такая реализация улучшения будет хуже чем сей час.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие игроки, я в их числе, крайне не довольны нынешним "Противостоянием" в симулятором режиме. Я очень обеспокоен судьбой СБ режима так как только из-за него остаюсь в "Тундре". Проблем много, далее я приведу несколько и предложу способы решения:

1. Боброраш - массовое использование игроками бомбардировщиов и быстрое уничтожение аэродромов. Эта ужасная беда! Для управления бомбардировщиком фактически не нужны навыки пилотирования и воздушного боя. Наводи мышку, стреляй. С прокачкой стрелков в топ и этого не обязательно делать. 

2. Отсутствие мотивации для штурмовки. Бомбить базы и аэродромы гораздо проще, чем уничтожать маленькие наземные цели, которые ещё и двигаются. Особенно поле нерфа бомб. Тем-более приходиться спускаться очень низко, что делает штурмовик уязвимым как для ПВО, так и для истребителей. 

3. Догфайт. Само по себе это занятие бессмысленное, ведь основные задачи истребителей - это прикрытие бомбардировщиков или штурмовиков. Но у нас в игре нет стимула заниматься этим. 

4. Очки возражения и таймеры. Не опытные игроки не могут летать на высокоранговых машинах из-за ОВ. Другие хотят летать на одних самолётах, а приходиться на других. 

 

Проблемы я предлагаю решить комплексно. Задать для Противостояния главные стратегические цели. А именно - расположить на карте 4 стратегических точки (населённые пункты, укреп-районы, транспортные узлы). По две на территории контролируемой каждой из сторон. Основной задачей сделать овладение этими точками, путём их захвата наземными силами. Владение "домашней" точкой должно медленно добавлять очки победы, а захват вражеской или ускорять прибавление очков, или понемногу отнимать очки у противника. Захватить стратегическую точку можно приблизив линию фронта вплотную к ней, путём побед в локальных наземнх сражениях. Но сама битва за точку должна иметь отличную от остальных наземных сражений механику. Я вижу её так: к каждой точки должны быть "привязаны" базы снабжения - наши цели для бомбардировки, или же моты. Уничтожив которые, можно заранее ослабить оборону точки. Допустим, разбомбив базу три ДОТа(танка) не участвуют в битве (нет боеприпасов). Базы и мосты должны быть заранее разведаны, примерно так как сейчас обнаруживаются аэродромы противника.  Само сражение за точку должно проходить достаточно долго, значительно дольше чем сейчас проходят локальные бои за территорию, что-бы игроки смогли серьёзно влиять на его ход. И быть активными - то есть, танки, ДОТы и артиллерия должны постепенно уничтожать друг - друга. В таком случае, от подготовительных атак на моты и базы будет больше толку, исключая возможность убить два - три танка противника для победы в сражении. Также перед началом такой важной стратегической битвы, игроки должны быть зарастание оповещены, что-бы успели, при необходимости, пополнить боезапас, пересесть на другой тип самолёта или договориться, кто будет штурмить технику, а кто прикрывать. В случае успешного взятия вражеского стратегического пункта очки нужно начислять всей команде! По моему мнению, такая система резко повысит роль штурмовой авиации, будет более интересна и приближена к реалиям войны. Бомбардировщики не потеряют своей значимости, истребители получат стимул прикрывать других, а не только набивать фраги в догфайтах. 

Касаемо аэродромов. Можно поступить просто сделав их крепче - добавить  ХП. Но я сторонник более интересных решений. Думаю, что следует сделать аэродромы восстанавливающимися. По сути полевой аэродром не такое сложное сооружение, что-бы строить его месяцами! Полагаю, что 20-30 минут игрового времени вполне достаточно для респауна аэродрома после бомбёжки. Такой промежуток даст хорошее преимущество команде уничтожившей аэродром, но не позволит быстро разбомбить их все. Будет иметь смысл уничтожение ближайшего к стратегической точке аэродрома врага перед началом сражения. Но победить боброрашем станет невозможно!

 

Теперь отдельно про ОВ и таймеры. Сразу оговорюсь, я не испытываю нехватки ОВ в боях, забочусь не столько о своей игре, сколько о новичках в СБ.

Предлагаю, просто численно ограничить количество высокоранговых самолётов для каждого игрока в сессии.  Например, в Противостоянии 2 ранга мы имеем вилку БР от 2.0 до 3.3. В таком случае у игрока будет возможность не ограниченное количество раз брать самолёты с БР 2.0. С БР 2.3 также не ограниченное, но с таймером после потери самолёта. Однако, машины с БР 2.7, хоть и можно будет взять без ОВ и первоначального таймера, но только три раза за сессию (например) и с таймером после потери техники. По такому-же принципу самолёты с БР 3.0 только два раза, а 3.3 один раз. В таком случае, если игрок хочет полетать на любимом самолёте или прокачивает конкретный аппарат, он может зайти в игру и сразу взять то, что ему нужно. При этом сохраниться баланс, ведь потеряв хороший самолёт в начале боя, дальше придётся летать на чём осталось. Игроку, зашедшему не вначале сессии, не нужно будет сражаться с высокоранговыми самолётами только на самом слабом ради накопления ОВ. Ещё появится возможность быстро сменить тип самолёта, если этого требует стратегическая ситуация. К примеру, с истребителя на штурмовик. Не будет какого, что ты только что взял хороший истребитель потратив все ВО, а тут началось сражение, тебе нужен штурмовик, но ОВ на него уже нет. 

 

Написал уже довольно много... Хотя идей ещё очень много, пока хватит. Это только предложения, хотел обсудить с вами, узнать мнение сообщества. Возможно, вместе мы сможем придумать как сделать СБ интересным, популярным  и достучаться-таки  до разработчиков! 

Предлагал что то похожее несколько раз. Вот одно из них https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/168251-sobytie-dlia-udarnoj-aviatcii/

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что ТУХ не читал вообще что вы там написали.Удалил-бы.

По поводу противостояния и темпам его реализации, мне что-то кажется что разрабы забили на это дело. Статистика и кол-во игроков там играющих от силы 50 человек в праймтайм ясно им показало, что надо закрывать эту убогую идею.

Вангую, рано или поздно до их ума дойдет, что надо сделать танковую аркаду без самолетов камикадзе...

Потом вернуть в РБ маркера и сделать совместную игру танков и самолетов для ценителей такого геймплея

И Вернуть СБ как они когда-то были без сраных фиксированых сетапов, где нет маркеров, где самолеты из кокпитов, где паралакс и вид от пушки.

Вот таких три режима нужно оставить если они хотят хоть как-то оживить игру.

Изменено пользователем MakcuBoJIK
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу противостояния и темпам его реализации, мне что-то кажется что разрабы забили на это дело. Статистика и кол-во игроков там играющих от силы 50 человек в праймтайм ясно им показало, что надо закрывать эту убогую идею.

Вангую, рано или поздно до их ума дойдет, что надо сделать танковую аркаду без самолетов камикадзе...

Потом вернуть в РБ маркера и сделать совместную игру танков и самолетов для ценителей такого геймплея

И Вернуть СБ как они когда-то были без сраных фиксированых сетапов, где нет маркеров, где самолеты из кокпитов, где паралакс и вид от пушки.

Вот таких три режима нужно оставить если они хотят хоть как-то оживить игру.

Так игра не оживится.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так игра не оживится.

Гарик а как?Ты выступал за ЖИП,мол будет лучше.Потом рьяно боролся за стоялово.Но как итог лучше не стало ибо лучше уже было для онлайн пострелушек.

Хотели чего-то большего летали собираясь в проекте от пользователей "Битва за Москву" по выходным,было всё и было весело.

Сейчас есть ЖИП и Стоялово но вон Антон толком тиму не может насобирать что-бы отыграть мисию в полигоне,нет ужы никого и или тупо в лом летать от слова совсем.

Убили желание играть.

По поводу противостояния и темпам его реализации, мне что-то кажется что разрабы забили на это дело. Статистика и кол-во игроков там играющих от силы 50 человек в праймтайм ясно им показало, что надо закрывать эту убогую идею.

Вангую, рано или поздно до их ума дойдет, что надо сделать танковую аркаду без самолетов камикадзе...

Потом вернуть в РБ маркера и сделать совместную игру танков и самолетов для ценителей такого геймплея

И Вернуть СБ как они когда-то были без сраных фиксированых сетапов, где нет маркеров, где самолеты из кокпитов, где паралакс и вид от пушки.

Вот таких три режима нужно оставить если они хотят хоть как-то оживить игру.

в чём-то я с вами согласен.Но если честно мне практически уже всё равно...Даже нет надежды,умерла.

Изменено пользователем ZVCG
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарик а как?Ты выступал за ЖИП,мол будет лучше.Потом рьяно боролся за стоялово.Но как итог лучше не стало ибо лучше уже было для онлайн пострелушек.

Хотели чего-то большего летали собираясь в проекте от пользователей "Битва за Москву" по выходным,было всё и было весело.

Сейчас есть ЖИП и Стоялово но вон Антон толком тиму не может насобирать что-бы отыграть мисию в полигоне,нет ужы никого и или тупо в лом летать от слова совсем.

Убили желание играть.

в чём-то я с вами согласен.Но если честно мне практически уже всё равно...Даже нет надежды,умерла.

ЗОРАТ. мы ща опять заведем разговоры не о чем. Тем как улучшить, Противостояние в том числе и не большими трудо затратами вагон и маленькая тележка. Как я уже говорил.

 Почему из противостояния не делают конфетку, а могут, и не продают интересный товар, для меня одна из загадок современности. ( "блуждающие статуи" на Пасхе нервно курят в сторонке)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагал что то похожее несколько раз. Вот одно из них https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/168251-sobytie-dlia-udarnoj-aviatcii/

Общее есть. Особенно про аэродромы. О боях за точки и базы стоит подумать, ну я отпишусь в твоей теме подробнее. 

 

 Вот касаемо именно пункта по ОВ. Противостояние задумано так, что даже покинув сессию, вы вновь попадаете в неё же, если снова встали в очередь за ту же нацию. И вот тут встаёт вопрос - что  помешает игроку потеряв доступный сразу топ просто перезайти в сессию, и снова взять этот же топ? 

 Ну а с боброрашами и нововведениями в механику самих миссий... Единственное пока решение, которое требует мало времени для введения - повысить прочность баз и аэродромов. Всё остальное  требует много времени, я так думаю. Судя по тому, как развивается данный режим уже на протяжении довольно долгого времени.

Про перезаход в сессию я думал, действительно проблема. Но решаемая. Вот как вариант; в БР при выходе из боя с не потраченными ОВ и техникой в сетапе, техника на несколько минут блокируется. Можно сделать так-же. Зашел, полетал на высокоранговом самолёте, разбился, вышел, а он у тебя блокирован на время. Можешь вернуться и продолжить игру на не использованных машинах. 

Предлагал что то похожее несколько раз. Вот одно из них https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/168251-sobytie-dlia-udarnoj-aviatcii/

Общее есть. Особенно про аэродромы. О боях за точки и базы стоит подумать, ну я отпишусь в твоей теме подробнее. 

 

 Вот касаемо именно пункта по ОВ. Противостояние задумано так, что даже покинув сессию, вы вновь попадаете в неё же, если снова встали в очередь за ту же нацию. И вот тут встаёт вопрос - что  помешает игроку потеряв доступный сразу топ просто перезайти в сессию, и снова взять этот же топ? 

 Ну а с боброрашами и нововведениями в механику самих миссий... Единственное пока решение, которое требует мало времени для введения - повысить прочность баз и аэродромов. Всё остальное  требует много времени, я так думаю. Судя по тому, как развивается данный режим уже на протяжении довольно долгого времени.

Про перезаход в сессию я думал, действительно проблема. Но решаемая. Вот как вариант; в БР при выходе из боя с не потраченными ОВ и техникой в сетапе, техника на несколько минут блокируется. Можно сделать так-же. Зашел, полетал на высокоранговом самолёте, разбился, вышел, а он у тебя блокирован на время. Можешь вернуться и продолжить игру на не использованных машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Боброраша. Он есть, вчера заходил в три сессии и во всех одно и тоже - бобры, бобры, бобры.....  И именно бомбёжка аэродромов! Одна сессия закончилась через 20 мнут, после уничтожения всех трёх филдов!!! На мой взгляд - это колоссальная проблема, которая может убить СБ. Новые игроки заходят, видят "как надо играть", что-бы победить, убеждаются в том, что геймплей на бобрах унылый и уходят из СБ. Ничего не узнав по сути. А многих старых СБшников бесит такой примитив, вот я принципиально на бобрах перестал летать. 

 

Есть задроты, которые таким образом тупо прокачивают технику, но  это другая история. Таким плевать на интересный геймплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Боброраша. Он есть, вчера заходил в три сессии и во всех одно и тоже - бобры, бобры, бобры.....  И именно бомбёжка аэродромов! Одна сессия закончилась через 20 мнут, после уничтожения всех трёх филдов!!! На мой взгляд - это колоссальная проблема, которая может убить СБ. Новые игроки заходят, видят "как надо играть", что-бы победить, убеждаются в том, что геймплей на бобрах унылый и уходят из СБ. Ничего не узнав по сути. А многих старых СБшников бесит такой примитив, вот я принципиально на бобрах перестал летать. 

 

Есть задроты, которые таким образом тупо прокачивают технику, но  это другая история. Таким плевать на интересный геймплей. 

Это вечная проблема этой игры. Либо бобрараш, либо сдохфайт. 

 

Я вот не понимаю почему не сделать конфетку из того что уже есть и работает. Все уже есть же, остается все это поставить на правильные рельсы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу филдов. Возьмите пример с Battlefield 4 чтоли. Просто сделайте аэродромы  (тоесть точки респауна) НЕУБИВАЕМЫМИ. Это можно сделать 2-мя способами -

1) физически невозможность уничтожения (с возможностью вулчинга)

2) Усилить раз в 10 ПВО, чтобы оно крошило всех и вся в радиусе 10 км от филда за считанные секунды.

 

Для бобров и штурмов - Цели есть на карте, их и бомбите!

 

 

Зачем сделали уничтожение филдов, для меня непонятно.

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Теперь отдельно про ОВ и таймеры. Сразу оговорюсь, я не испытываю нехватки ОВ в боях, забочусь не столько о своей игре, сколько о новичках в СБ.

Предлагаю, просто численно ограничить количество высокоранговых самолётов для каждого игрока в сессии.  Например, в Противостоянии 2 ранга мы имеем вилку БР от 2.0 до 3.3. В таком случае у игрока будет возможность не ограниченное количество раз брать самолёты с БР 2.0. С БР 2.3 также не ограниченное, но с таймером после потери самолёта. Однако, машины с БР 2.7, хоть и можно будет взять без ОВ и первоначального таймера, но только три раза за сессию (например) и с таймером после потери техники. По такому-же принципу самолёты с БР 3.0 только два раза, а 3.3 один раз. В таком случае, если игрок хочет полетать на любимом самолёте или прокачивает конкретный аппарат, он может зайти в игру и сразу взять то, что ему нужно. При этом сохраниться баланс, ведь потеряв хороший самолёт в начале боя, дальше придётся летать на чём осталось. Игроку, зашедшему не вначале сессии, не нужно будет сражаться с высокоранговыми самолётами только на самом слабом ради накопления ОВ. Ещё появится возможность быстро сменить тип самолёта, если этого требует стратегическая ситуация. К примеру, с истребителя на штурмовик. Не будет какого, что ты только что взял хороший истребитель потратив все ВО, а тут началось сражение, тебе нужен штурмовик, но ОВ на него уже нет. 

 

Написал уже довольно много... Хотя идей ещё очень много, пока хватит. Это только предложения, хотел обсудить с вами, узнать мнение сообщества. Возможно, вместе мы сможем придумать как сделать СБ интересным, популярным  и достучаться-таки  до разработчиков! 

Просрав топовый самолет игроку ничто не помешает выйти из сессии и зайти заново.

 

Чтобы работало - нужно блокировать в ангаре.

 

Должно быть так:

Например - заходиш в стояние, у тебя открыты все крафты этого ранга. Бери любой, но если тебя сбили или ты его просрал угробив на взлете, будь любезен, иди жди от 30 минут до 1 часа, летай на более слабом самолете. Причем если ты его сам угробил (не сбили), наказание должно быть более суровым, 1 час.

 

И даже если выйдеш в ангар тебе это не поможет (заблокированая ячейка с самолетом и с надписью - экипаж находится в плену и ждет особождения и таймер на 1 час, как раньше, при быстром выходе из боя.)

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже много интересных идей высказывали, реакции разработчиков - ноль.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело.Я прекрасно понимаю Улиток,тут мнений и протеворечивых предложений от игроков тьма.Как понять что это действительно то чего хотят?

Мне вот предложение ТС просто абсурдно и не интересно,прочёл 3 раза от А до Я,думал может я чё не понял.

Понял всё и сделал вывод что такая реализация улучшения будет хуже чем сей час.

Разве большие карты это плохо? Почему тут загончики как в Ворлд оф Тэнкс? Какой интерес мне уходить оттуда, где у меня всё есть, сюда, где мало того, что всё практически то же самое, так ещё и играбельности меньше, и багов куча? Открытым миром с общей мировой картой даже и не пахнет, и, по всей видимости, никогда тут такого не будет. И в чём прикол? Чем улитки превзошли варгеев? Самолётами? Так и по самолётам тут много вопросов. Отсюда получается интересная вещь. Варгеи расчитывали на онлайн в тысяч 40-60 и были бы рады, а получили миллионный. Гайдзины расчитывали на миллионный, а получили в 40-60 тысяч. Как и Майл.ру со своей Арматой, сушат тапки. Клоны не нужны никому. Я с горем пополам как нибудь уж дождусь мировую войну здесь, и, если это будет похоже на ВоТ, то мне это неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп оффтоп

Лютик ну такую беседу прервал. ((((

 Хорошо, вот может ты скажешь, когда в противостоянии наметятся хоть какие-то изменения в сторону геймплея???

 Или хотя бы элементарные правки багов?

Если ты конечно в курсе....... что в сб творится.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Боброраша. Он есть, вчера заходил в три сессии и во всех одно и тоже - бобры, бобры, бобры.....  И именно бомбёжка аэродромов! Одна сессия закончилась через 20 мнут, после уничтожения всех трёх филдов!!! На мой взгляд - это колоссальная проблема, которая может убить СБ. Новые игроки заходят, видят "как надо играть", что-бы победить, убеждаются в том, что геймплей на бобрах унылый и уходят из СБ. Ничего не узнав по сути. А многих старых СБшников бесит такой примитив, вот я принципиально на бобрах перестал летать. 

 

Есть задроты, которые таким образом тупо прокачивают технику, но  это другая история. Таким плевать на интересный геймплей. 

 

Нету там боброраша и множества бобров. Лишь незначительная часть и неорганизованная.

 

post-78989-0-17357000-1464110718_thumb.j

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просрав топовый самолет игроку ничто не помешает выйти из сессии и зайти заново.

 

Чтобы работало - нужно блокировать в ангаре.

 

Должно быть так:

Например - заходиш в стояние, у тебя открыты все крафты этого ранга. Бери любой, но если тебя сбили или ты его просрал угробив на взлете, будь любезен, иди жди от 30 минут до 1 часа, летай на более слабом самолете. Причем если ты его сам угробил (не сбили), наказание должно быть более суровым, 1 час.

 

И даже если выйдеш в ангар тебе это не поможет (заблокированая ячейка с самолетом и с надписью - экипаж находится в плену и ждет особождения и таймер на 1 час, как раньше, при быстром выходе из боя.)

Да, я уже ответил на этот вопрос. Причём так-же. Как видишь, мнения совпадают, не понятно почему разработчики не дошли ещё сами до этой мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу