Tiberrius

Предложения как сделать СБ Противостояние лучше! (Про ОВ и боброраш)

Нету там боброраша и множества бобров. Лишь незначительная часть и неорганизованная.

 

Не боброраша? Видимо мы живём в параллельных вселенных. Скрин самого начала боя не говорит ни о чём. Сейчас они на истребителях разведку проведут и половина сядет на Ju-88 и Не-111. Но я вообще-то не вижу смысла вести дискуссию по этому поводу есть или нет. Раз тебя всё устраивает - играй спокойно. Боброводов, которые тоже испытывают вящий восторг от такого геймплея, просьба тоже не беспокоить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боброраша? Видимо мы живём в параллельных вселенных. Скрин самого начала боя не говорит ни о чём. Сейчас они на истребителях разведку проведут и половина сядет на Ju-88 и Не-111. Но я вообще-то не вижу смысла вести дискуссию по этому поводу есть или нет. Раз тебя всё устраивает - играй спокойно. Боброводов, которые тоже испытывают вящий восторг от такого геймплея, просьба тоже не беспокоить.  

Ни хрена мы не испытываем восторга от этого. Все тупо и бестолково, осточертел такой геймплей! Победа, то по самолетам, кто больше нащелкает, то по аэродромам победа. Блин, ну гениально, просто слов нет!!! Вот честно слово остохренели все эти шатания из стороны в сторону, то в сторону ястребов, то бобров.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена мы не испытываем восторга от этого. Все тупо и бестолково, осточертел такой геймплей! Победа, то по самолетам, кто больше нащелкает, то по аэродромам победа. Блин, ну гениально, просто слов нет!!! Вот честно слово остохренели все эти шатания из стороны в сторону, то в сторону ястребов, то бобров.

Так я и предлагаю найти решение. Если разрабы сами не могут придумать нечто путное, давайте помножим! И  заставим-таки нас услышать! Для этого и трачу своё время на эту писанину.

 

И вот пример свежий, только что играл. Смотрим таймер - сессия только началась двух филдов уже нет! Жаль состав вражеской команды не виден, но я скажу, что среди них было два истребителя, остальные на бобрах. Ах, ну да и на Bf-110, которые летят как камикадзе с 500 кг бомбой на филд, бомбят, разбиваются или от ПВО гибнут. Но они-же безлимитные на БР 2.0! И всё повторяется заново.... После того, как мы сбили 7 бобров подряд, часть всё-таки пересели на истребители, но остальные продолжали окольными путями или через космос пробираться к нашим аэродрома. Итог ясен - все филды уничтожены, мы только оттянули этот момент на час. 

post-1367397-0-17742100-1464125145_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и предлагаю найти решение. Если разрабы сами не могут придумать нечто путное, давайте помножим! И  заставим-таки нас услышать! Для этого и трачу своё время на эту писанину.

 

И вот пример свежий, только что играл. Смотрим таймер - сессия только началась двух филдов уже нет! Жаль состав вражеской команды не виден, но я скажу, что среди них было два истребителя, остальные на бобрах. Ах, ну да и на Bf-110, которые летят как камикадзе с 500 кг бомбой на филд, бомбят, разбиваются или от ПВО гибнут. Но они-же безлимитные на БР 2.0! И всё повторяется заново.... После того, как мы сбили 7 бобров подряд, часть всё-таки пересели на истребители, но остальные продолжали окольными путями или через космос пробираться к нашим аэродрома. Итог ясен - все филды уничтожены, мы только оттянули этот момент на час. 

 

Вот только я на бобре никогда не летаю

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перезаход в сессию я думал, действительно проблема. Но решаемая. Вот как вариант; в БР при выходе из боя с не потраченными ОВ и техникой в сетапе, техника на несколько минут блокируется. Можно сделать так-же. Зашел, полетал на высокоранговом самолёте, разбился, вышел, а он у тебя блокирован на время. Можешь вернуться и продолжить игру на не использованных машинах. 

 

А можешь сменить нацию или ранг противостояния и опять на топе лететь. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь сменить нацию или ранг противостояния и опять на топе лететь. 

Так и что? Разве есть задача зарубить возможность летать на каких-то самолётах? Суть в сохранении баланса, относительной историчности, без использования ОВ, довольно плохо влияющих на геймплей. А вот сейчас, если инет подвис или игра, ты теряешь, так тяжело заработанный топ-самолёт - это выбешивает. Если игрок зайдёт в другую сессию - это не повлияет на баланс в прошлой. Главное исключить перезаходы ради постоянного использования только топовых самолётов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только я на бобре никогда не летаю

Я стараюсь тоже на них не летать. Во-первых: из-за отсутствия кокпитов - не атмосферно. Во-вторых: нудный геймплей. В-третьих: по моему убеждению, летать на бомбардировщиках может совершенно не опытный игрок, который и умеет только, что взлетать и мышью турельки наводить. При этом я не противник бобров вообще, просто они должны выполнять свои узкие задачи, не превращая геймплей в театр абсурда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все плакальщики о боброраше наверно никогда не пытались сесть на хоть немного критованном тяжелом бомбере - вы для начала попробуйте а потом говорите. Да и взлет на стоковых машинах с кучей бомб - крен от винта вам незначительной помехой покажется, это вам не истребитель поперек полосы садящийся и так же взлетающий. А на стоковых начальных машинах, ну по крайней мере за советов, - 1 тонна за 15 минут ходка - вы эти филды доолго пилит будете)))) Те кто с большой бомбовой нагрузкой - так они и летают как утюги, таких не сбить грешно просто. ПВО немножко усилить аэродромное - что б без лишнего круга по своей территории за линию фронта не совались - и вообще хорошо

Не знаю, в основном на советах 3 играю - больше 3-4 бомбардировщиков/штурмовиков - нет никогда, и народу - в общем-то всегда полные сессии без ожидания. Понятно что если команда фигней начнет страдать в сдохфайте - то их вынесут махом, ну так вы не страдайте. Прочности может и маловато, но по логике бомбардировщики должны иметь возможность за 1,5-2 часа в 3-4 машины как раз и вынести все аэродромы - а то что это за победа иначе получается по выполнению главного задания если от победы по очкам она ничем не отличается???

Истребители по моему разумению вообще не должны никакой возможности иметь однозначную победу получить - у них по определению функции второстепенные. Конечно на карте такого размера логичнее штурмовикам такую лидирующую роль отдать - ну это наверно с линией фронта связано - как отработают до конца так на штурмовиков эта задача и ляжет - победу команде обеспечивать - как бы так хотелось.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все плакальщики о боброраше наверно никогда не пытались ..... бла бла бла бла бла бла бла бла......

Аплодирую лёжа!)) Хоть я и просил "борораширов" не ввязываться в диалог, отвечу. Я пробовал летать на бомбардировщиках, я вообще не начинаю о чём-то рассуждать, не рассмотрев вопрос со всех сторон. Играл на бобрах, только начинал летать в СБ, но и заново попробовал, когда столкнулся с нынешнем феноменом раша аэродромов. Навыка нужно столько-же, сколько для размешивания ложкой сахара в чашке кофе!!! Делал так: берём "безлимитного" бобра, ну к примеру В-25 на БР 3.3 в Противостоянии 3 ранга. Взлетаю, устанавливаю триммеры элеронов и элеватора так, что-бы он потихоньку набирал высоту, лечу в какой-нибудь глухой угол, сам смотрю телек и попивваю чаёк....  Если низкая плотная облачность, то можно вообще из комнаты выходить. Через минут 10 меняем курс. Набрав 3500 кидаем бобы, идём на базу. Ах, да, вражеские истребители! Если слышу, что Петровичи начали стрелять из турелек, можно помочь мышкой! Но не обязательно, они и сами хорошо справляются. Порой приходиться даже подрыгаться вверх, вниз вправо и влево. Я так в одном налёте сбил четверых, ну как я, Петровичи сбили. 

Ладно, хватит лирики! Я не о том, что лучше "боброраш" или "сдохфайт", а за то, что-бы все типы самолётов могли в равной мере влиять на исход боя. Также за реалистичный сценарий в СБ боях с понятными и логичными целями, приближенными к реалиям войны. Неужели Союзники и СССР победили Рейх и Японию тупо разбомбив все аэродромы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные люди - разные стремления.

 

Один хочет осознаные задачи(ИРЛ) - друг хочеть неубиваемые филды (которые являются законные "задачи").

Один жалуется на боброраш - другой на сдохфайт. Интересно убийство бомберов  - что является: сдохфайт или антибоброраш?

 

Психология игроков такова, что сдохфайт неистрибим.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiberius

"приближенными к реалиям войны" - назовите хоть одну общевойсковую операцию или хотя бы общевойсковой бой, ну там или десантную, которую выиграли истребители - вот это реалии, а не то что вы хотите - реально рулят бобры и штурмы - максимум что вы можете на ястребе - это личные победы получить а вовсе не командные - фактически сейчас так и есть, что собственно вас не устраивает? Может быть надо конечно подрихтовать БР бобров-прочность филдов/кол0во ПВО - что б филды в среднем во второй половине боя могли вынести - но я так думаю это больше от тараканов в мозгу командных ястребов зависит - будут они командные задачи решать или личные, как тут разработчик повлияет? Классический пример - арта у конкурентов)))))))) 

Вы вот тут про Б25 понаписали - хорошо, сколько у вас времени займет такой полный круг и сколько вы высыпете тонн на филд? И сколько вам одному времени надо что б хотя бы один вынести? Только самолетик по бомбовой нагрузке средний посчитайте, а не топовый, хорошо? И на максимальной 3500 - вряд ли вы больше 1 результативной ходки сделаете - ПВО до сброса снесет, по рандому конечно - но скорее всего

Кстати, я больше бомбер - но как прочность филдов упала и их начали массово выносить - я почему -то на штурмы с истребителями пересел в основном - странно, да? На пе8 уже и не помню когда вылетал

 

Про ВОВ - как-то вы совсем уж, это что новая историческая политика???

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боброраша? Видимо мы живём в параллельных вселенных. Скрин самого начала боя не говорит ни о чём. Сейчас они на истребителях разведку проведут и половина сядет на Ju-88 и Не-111. Но я вообще-то не вижу смысла вести дискуссию по этому поводу есть или нет. Раз тебя всё устраивает - играй спокойно. Боброводов, которые тоже испытывают вящий восторг от такого геймплея, просьба тоже не беспокоить.  

Это ваши предположения не подкрепленные фактами ни о чем не говорят, а скрин это один из примеров, я бы мог выложить каждый бой и как угодно подтвердить свои слова, но я не должен доказывать что белое это белое. Это не дискуссия, а спор о том, что ваши проблемы надуманые и ложные, спор вами проигранный изначально, потому что у вас нет фактов массового использования бомбардировщиков и тем более организованного. А неаргументированая критика - это флейм, спор ради спора. Вот я должен спорить с вами доказывать что белое это белое. Но проблема не только в том, что ваша вселенная вымышлена вместе с бобрами и надуманными проблемами. А в том что изменения по вашей теме будут влиять на настоящую вселенную отрицательным образом. Вот кеофокс зайдет и донесет наверх что проблема боброраша, он же сам не летает, проверить это не сможет, в итоге мы получим еще какие нибуть новы таймера и ОВ, или блокировку экипажа. Впринципе и так многие проблемы Противостояния надуманы разработчиками и возникли в борьбе с ветряными мельницами. Достаточно почитать ответы кеофокса про ОВ и таймера, чистой воды предположения про "казнь" и "нагиб". Во вторых когда мы разбираем вымышленную проблему - то отвлекаемся от текущей. В итоге добавляются лишние проблемы и не решаются актуальные, и вы этому способствуете - получается вы тролите форум.

 

Например есть проблема бобров покидальщиков, которые прыгают вместо того чтобы тянуть на аэродром. А в том что игроки играют на бомбардировщиках ничего плохого нет, наоборот непонятно почему вам не нравится что бомберы бомбят филды и базы. Если быстро заканчивается миссия - то вам уже сказали что тогда нужно просто увеличивать ХП баз и добавить дежурные пары. Что еще?

 

В реале наоборот использование бомбардировщиков с целью набросать взрывчатки туда куда не добивает артиллерия было основной целью. Естественно там был такой боброраш что тут и не снилось.

 

Так я и предлагаю найти решение. Если разрабы сами не могут придумать нечто путное, давайте помножим! И  заставим-таки нас услышать! Для этого и трачу своё время на эту писанину.

 

И вот пример свежий, только что играл. Смотрим таймер - сессия только началась двух филдов уже нет! Жаль состав вражеской команды не виден, но я скажу, что среди них было два истребителя, остальные на бобрах. Ах, ну да и на Bf-110, которые летят как камикадзе с 500 кг бомбой на филд, бомбят, разбиваются или от ПВО гибнут. Но они-же безлимитные на БР 2.0! И всё повторяется заново.... После того, как мы сбили 7 бобров подряд, часть всё-таки пересели на истребители, но остальные продолжали окольными путями или через космос пробираться к нашим аэродрома. Итог ясен - все филды уничтожены, мы только оттянули этот момент на час. 

 

Ну вот, уже вместо массового применения бобров мы разбираем полумассовое применение у невидимой вражеской команды. Опять все на словах. Давайте разбирать примеры, а не то что вам показалось.

 

Давайте точную информацию:

1. Сколько было бобров.

2. Сколько было нанесено урона базе.

3. На что это повлияло

4. Описание миссии, продолжительность, количество игроков, действия игроков и т.д.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и предлагаю найти решение. Если разрабы сами не могут придумать нечто путное, давайте помножим! И  заставим-таки нас услышать! Для этого и трачу своё время на эту писанину.

 

И вот пример свежий, только что играл. Смотрим таймер - сессия только началась двух филдов уже нет! Жаль состав вражеской команды не виден, но я скажу, что среди них было два истребителя, остальные на бобрах. Ах, ну да и на Bf-110, которые летят как камикадзе с 500 кг бомбой на филд, бомбят, разбиваются или от ПВО гибнут. Но они-же безлимитные на БР 2.0! И всё повторяется заново.... После того, как мы сбили 7 бобров подряд, часть всё-таки пересели на истребители, но остальные продолжали окольными путями или через космос пробираться к нашим аэродрома. Итог ясен - все филды уничтожены, мы только оттянули этот момент на час. 

Да уже 4 года доносим, а толку! 

Тут даже мелочи полезные, нужные для игроков не хотят делать. Почти в каждом бою на летних картах танки в белых камуфляжах ездят. А почему?! Да устроенно так, что игроки забывают сменить.

Хотя предложение висит  https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/175316-ikonka-kamufliazha/ Делов то для первокурсника-программиста на день, привязать иконку (картинку) к названию камуфляжа. Про номера уже больше года везде пишу. Когда будут игрокам в бою номера присваивать?! Тоже мелочь, но очень полезная и облегчит общение через чат и в бою улушит взаимодействие между игроками.

Скоро обновление будет, думаете что сделают. Да хрен там опять в ангаре иконки из нижнего угла в верхний передвинут.

 

Ответы разработчиков читали о кокпитах для бобров? Гениально просто: О. Мы ввели кокпиты для двух бомбардировщиков. Это не привело к сколь-либо заметному росту их популярности.

О какой тогда симуляторности может идти речь? Летишь на этом бобре и ощущения такие, будто тебя к дрыну привязали и подвесили впереди кабины.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiberius

"приближенными к реалиям войны" - назовите хоть одну общевойсковую операцию или хотя бы общевойсковой бой, ну там или десантную, которую выиграли истребители - вот это реалии, а не то что вы хотите - реально рулят бобры и штурмы - максимум что вы можете на ястребе - это личные победы получить а вовсе не командные - фактически сейчас так и есть, что собственно вас не устраивает? Может быть надо конечно подрихтовать БР бобров-прочность филдов/кол0во ПВО - что б филды в среднем во второй половине боя могли вынести - но я так думаю это больше от тараканов в мозгу командных ястребов зависит - будут они командные задачи решать или личные, как тут разработчик повлияет? Классический пример - арта у конкурентов)))))))) 

Вы вот тут про Б25 понаписали - хорошо, сколько у вас времени займет такой полный круг и сколько вы высыпете тонн на филд? И сколько вам одному времени надо что б хотя бы один вынести? Только самолетик по бомбовой нагрузке средний посчитайте, а не топовый, хорошо? И на максимальной 3500 - вряд ли вы больше 1 результативной ходки сделаете - ПВО до сброса снесет, по рандому конечно - но скорее всего

Кстати, я больше бомбер - но как прочность филдов упала и их начали массово выносить - я почему -то на штурмы с истребителями пересел в основном - странно, да? На пе8 уже и не помню когда вылетал

 

Про ВОВ - как-то вы совсем уж, это что новая историческая политика???

Я не лоббирую истребительную тактику! Каждый класс должен заниматься своим делом, а у нас штурмовики вымерли, а решает исход боя то, кто быстрее бомб накидает на аэродромы. Я за баланс и разнообразие геймплея, а не против бобров. 

 

Теперь, если уж так хочешь, подискутируем. Операция выигранная ястребами? Например Битва за Британию. Мало? Ладно, задавленное наступление немцев в Арденах. Как только позволила погода, союзнические Р-47, Р-51 и прочие раздолбали немецкие колонны снабжения, боевые части тоже хорошенько накрыли и немцы перешли к обороне. Но это так, к слову, не хочу заострять внимание.  

 

Как быстро я на В-25 филды сносил? Один удачный вылет у меня отнимал 20 минут. Долгие, нудные 20 мину. Но я хотел сохранять свой самолёт, а так мог-бы и по низам как камикадзе, бомбану - сдох от ПВО. Тогда минут 7 максимум. Вылетов потребовалось только два. Я сбросил около 3000 кг на один аэродром. Так как пол команды были на бобрах, больше не потребовалось. По этому филду ещё как минимум один бобр бил. Вся сессия продлилась около часа. Противники вели как по владению территорией, так и по количеству сбитых, причём значительно. Но.... без аэродромов они конечно-же слили. Даже жалко, нубы на бобрах нагнули весьма скиловую команду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши предположения не подкрепленные фактами ни о чем не говорят, а скрин это один из примеров, я бы мог....

Мог... Можешь? Представляй, а пока твоя вселенная вымышленная, а "белый" больно уж отдаёт серо-бурмалиновым! 

Но у меня нет ни задачи, ни желания вести тут философские диспуты о параллельных мирах. 

 

Я хочу хотя-бы попытаться решить конкретные проблемы: глупые ОВ и таймеры, мертвые штурмовики, боброраш.

Предлагая ВАРИАНТЫ, а не готовую панацею. Влиять на то, что творят разработчики можно, я уже проходил это в других играх. Главное конструктивный подход, а не срач между собой.

Конечная цель - бомбардировщики уничтожают базы, мосты, аэродромы, чем зарабатываю очки победы и помогают наземным войскам. Но не затаскивают бой вынося только лишь аэродромы. Штурмовики становятся реальной силой, так как от развития наземного наступления во многом (но не только!) зависит итог сражения. Истребители занимаются своим прямым делом - борьбой с другими самолётами (противодействие бомбардировщикам и штурмовикам). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исход боя - решают те кто лучше командой решает общекомандные задачи, даже в рандоме - не катит один человек против 15, даже суперас - ему пардон до сортира на филде надо половину активного времени лететь.

Если вы не хотите искусственного увеличения роли истребителей в противостоянии - тогда что не нравится? Стратегические бомберы бомбят стратегические цели, ястребы - перехватывают и прикрывают - если не тупят, осталось штурмам влияющую роль назначить - вроде все норм, что не нравится-то?

 

Вас что, в школе с истории выгнали? Битву за Британию - выиграл только и исключительно ГрандФлит - самим фактом своего существования, собственно как таковой битвы и не было - какие такие ВМФ у фрицев кроме диверсионных подлодок? Бисмарк ныкающийся под шконкой? ББС меньше смотрите, оно на мозги плохо влияет

"Раздолбали колонны снабжения" - ооо, давайте еще о решающей роли истребителей!!! Это даже не учитывая собственно тот факт, что озвученное вами немножко противоречит тому что я например на тактике изучал

 

Вы про Б25 прямой ответ дайте на прямые вопросы, харе юлить - время на круг с нормальной высотой и тоннаж за этот круг, средний  а не топовый- тогда мы узнаем сколько один бомбер будет ковырять один филд и сколько этих бомберов надо что б пусть за 2 часа снести все 3 филда - если кол-во бобров за сторону будет порядка этого числа - чего вам еще надо? Выигрыш по очкам - он как-то не того - как в анекдоте про боксеров, знаете да? А про низы вы сказки другим рассказывайте - не долетите больше чем в половине случаев.

А еще - подтвердите полкоманды бобров - это в итогах должно быть у этой полкоманды тоннаж указан - и не 50 кг а что нормальное - хотя бы порядка тонны. Просто такое впечатление что в разные игры играем - 3-4 отбомбившихся игрока - видно более-менее в каждом бою, больше - я например не видел, может и было разок-другой - внимания не обратил.

 

Вы просто не хотите признать, даже себе - личное мастерство в командном состязании - оно очень мало на самом деле роль играет. Как залезли сколько-то лет назад в офлайновый симулятор - так там и сидите до сих пор. А противостояние - требует других действий, не надо в нем фраги набивать десятками - это ничего не даст по большому счету - и команда типа скилловая, с кучей сбитий - летит как фанера потому что проиграла, как команда


Исход боя - решают те кто лучше командой решает общекомандные задачи, даже в рандоме - не катит один человек против 15, даже суперас - ему пардон до сортира на филде надо половину активного времени лететь.

Если вы не хотите искусственного увеличения роли истребителей в противостоянии - тогда что не нравится? Стратегические бомберы бомбят стратегические цели, ястребы - перехватывают и прикрывают - если не тупят, осталось штурмам влияющую роль назначить - вроде все норм, что не нравится-то?

 

Вас что, в школе с истории выгнали? Битву за Британию - выиграл только и исключительно ГрандФлит - самим фактом своего существования, собственно как таковой битвы и не было - какие такие ВМФ у фрицев кроме диверсионных подлодок? Бисмарк ныкающийся под шконкой? ББС меньше смотрите, оно на мозги плохо влияет

"Раздолбали колонны снабжения" - ооо, давайте еще о решающей роли истребителей!!! Это даже не учитывая собственно тот факт, что озвученное вами немножко противоречит тому что я например на тактике изучал

 

Вы про Б25 прямой ответ дайте на прямые вопросы, харе юлить - время на круг с нормальной высотой и тоннаж за этот круг, средний  а не топовый- тогда мы узнаем сколько один бомбер будет ковырять один филд и сколько этих бомберов надо что б пусть за 2 часа снести все 3 филда - если кол-во бобров за сторону будет порядка этого числа - чего вам еще надо? Выигрыш по очкам - он как-то не того - как в анекдоте про боксеров, знаете да? А про низы вы сказки другим рассказывайте - не долетите больше чем в половине случаев.

А еще - подтвердите полкоманды бобров - это в итогах должно быть у этой полкоманды тоннаж указан - и не 50 кг а что нормальное - хотя бы порядка тонны. Просто такое впечатление что в разные игры играем - 3-4 отбомбившихся игрока - видно более-менее в каждом бою, больше - я например не видел, может и было разок-другой - внимания не обратил.

 

Вы просто не хотите признать, даже себе - личное мастерство в командном состязании - оно очень мало на самом деле роль играет. Как залезли сколько-то лет назад в офлайновый симулятор - так там и сидите до сих пор. А противостояние - требует других действий, не надо в нем фраги набивать десятками - это ничего не даст по большому счету - и команда типа скилловая, с кучей сбитий - летит как фанера потому что проиграла, как команда

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я обращаюсь к тем адекватным игрокам, которых, так-же как и меня возмущает нынешний геймплей. Выкладывайте тоже скрины результатов боёв.

Для апартаментов следующие скрины. Всё видно - за час снесены все три аэродрома! Не, не боброраш? Смущает приставка "раш" - типа час это много? Хорошо, это просто идиотский дегенеративный геймплей! Но я напомнь, что Противостояние длиться, по идее, 3 часа, снос всех филдов за час - вполне себе раш, на мой взгляд. 

 

По таблице результатов вполне можно проследить кто сколько сбросил (попал) бомб. Соответственно бомбили они явно не штурмовиками....  Половина команды немцев - бомбардировщики или Bf-110 (камикадзе) с 500 кг бомбами.

 

И так все игры за последнюю неделю! ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!! Могу скрины хоть каждый день выкладывать.....

post-1367397-0-29224900-1464219500_thumb

post-1367397-0-03077900-1464219510_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде адекватный игрок, и мну очень волнует нынешний геймплей в противостоянии. Но я точно знаю, что не в бомбораше дело. Я точно знаю, что бобры дело свое добре делают, а ястребы порой филонят в догфайте.

 Я вот почти не встречал подобных результатов. Скажу больше, вот за линию фронта очки давать начнут и штурмам дело найдется. А ястребам прибавится работы по прикрышке, нормальным ястребам.

 А будут филонить в тупом догфайте....ну что ж сами виноваты.

 А боюсь я того (как было и не раз), что по вашим и вам подобным соплям, что-нибудь отчубучат в противостоянии чем убьют бобров напрочь.

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот такой вопрос - сейчас при управлении петровичами вручную - они наводятся все на одну цель независимо от возможности конкретной турели в эту цель пострелять, угловой скорости цели для этой турели, допустимых углов(грубо сколько еще времени цель может быть в прицеле вообще - 0,5 сек или пока резкий маневр не предпримет), параллакса(а как итог и собственно куда стреляют).

Учитывая что самих стрелков может быть дофига и больше - вот сделали например что в единичный момент времени игрок управляет конкретным стрелком с определенной турели и вид - максимально приближен к виду этого стрелка - или собственно из самолета или виртуальный - по большому счету неважно, остальные петровичи - вроде как тоже должны по своим алгоритмам лупить - ну хотя бы с точностью как боты-истребители.

Так вот, какая будет результативность такого вот стрелка-игрока - с неподвижной огневой точки с нулевым параллаксом по единичным целям на плоскости с 2 составляющими скорости - это ж на экран проекция, да? Ну и дальность такого вот действительного огня? Что-то подсказывает что это будет сравнимо с результативностью стрелка с танка со снайперским прицелом))))))) Ну там лючки с 1,5 км выцеливать и т.д.))))) Те кто на петровичей ругается и хочет дать им побольше реализму - они точно это понимают, или просто пошуметь хотят?? Сами-то они при этом по бобрам примерно в таких-же условиях пуляют - только у них прицеливание 3-тонной дурой как минимум по связанным 6 степеням свободы а петрович 200 кг пулеметом/пушкой целится только лишь по 2 координатам)))))

 

А касательно вашего скрина про типа раш - ну как и говорил, 4 бобра отбомбились, - каждый - минимум по 3 ходки сделал(если на все время игры перевести так как нижние двое - явно не с начала боя участвовали или не все время на бомбардировщике) - если вы как истребители всю эту вакханалию стороной облетали поближе к сдохфайту кто ж вам злобный буратино что ваша команда слилась со свистом??? Вполне закономерный результат, вам надо на балансер жаловаться что команды по силе явно в разы отличаются раз свои кривые руки не признаете - а вовсе не на бомберы

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде адекватный игрок, и мну очень волнует нынешний геймплей в противостоянии. Но я точно знаю, что не в бомбораше дело. Я точно знаю, что бобры дело свое добре делают, а ястребы порой филонят в догфайте.

 Я вот почти не встречал подобных результатов. 

 

Как ты мог что-то встречать, если 

 

 Играю только на Сталинграде или СССР, или за Германию 2-3 ранг. 

 

 

Как вылезешь из тепличного Сталинграда(2-3) так и может боброраш встретишь. 

Изменено пользователем Sobaka_Kusaka
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты мог что-то встречать, если 

 

 

Как вылезешь из тепличного Сталинграда(2-3) так и может боброраш встретишь. 

ГАРИК говорит как есть на самом деле.

Единственное чего я понять не могу,так это в чём прикол летать на бобрах и бомбить так как они это делают?Мне на ястребе скучно в стоялово а на бобре можно уснуть.

Ну и правда тепличные условия как вы выразились но с бобрами всегда делал вот так.

Изменено пользователем ZVCG
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исход боя - решают те кто лучше командой решает общекомандные задачи, даже в рандоме - не катит один человек против 15, даже суперас - ему пардон до сортира на филде надо половину активного времени лететь.

Если вы не хотите искусственного увеличения роли истребителей в противостоянии - тогда что не нравится? Стратегические бомберы бомбят стратегические цели, ястребы - перехватывают и прикрывают - если не тупят, осталось штурмам влияющую роль назначить - вроде все норм, что не нравится-то?

 

Вас что, в школе с истории выгнали? Битву за Британию - выиграл только и исключительно ГрандФлит - самим фактом своего существования, собственно как таковой битвы и не было - какие такие ВМФ у фрицев кроме диверсионных подлодок? Бисмарк ныкающийся под шконкой? ББС меньше смотрите, оно на мозги плохо влияет

"Раздолбали колонны снабжения" - ооо, давайте еще о решающей роли истребителей!!! Это даже не учитывая собственно тот факт, что озвученное вами немножко противоречит тому что я например на тактике изучал

Для сииильно сложно понимающих. Не нравится: мёртвые штурмовики так как линия фронта не играет особой роли, а сочетание малой значимости с высоким риском, требуемым высоким навыкам для штурмовки (особенно после нерфа бомб)  и даёт такой результат. Также не нравятся ОВ, вынуждающие истребители гоняться за фрагами, мотивирующие к догфайту. Не адекватно раздутая роль бобров. Ещё раз повторюсь, что я не борюсь пробит бомбардировщиков вообще, а хочу видеть баланс, который сейчас дико смещён в сторону бобров.

 

По поводу изучения истории, вы мне тут не гните пальцы. Я историей профессионально занимаюсь, а не из школьной программы. Путать "Битву за Британию" И "Битву за Атлантику" - вот это показатель знанй! 

Но я, так уж и быть поясню, в образовательных целях. "Битва за Британию" - исключительно воздушные бои летом- осенью 1940 г. Люфтваффе ставили задачи - завоевание тотального превосходства в воздухе и дальнейшими бомбардировками подготовить благоприятную обстановку для вторжения на острова. Именно британские истребители решили исход этих сражений.

Немецкое наступление в Арденах сорвалось не только из-за налётов союзнических ВВС, сыграло много факторов, не буду тут растягивать анализ. Но одним из факторов стала установившаяся лётная погода, позволившая американцам реализовать своё подавляющее воздушное превосходство. И речь, конечно-же, не о стратегической авиации!

 

Сколько нужно заходов для раша аэродрома в игре? Смотри скрины, за час -3 филда, какие пояснения нужны? Хрен с В-25 - это я не нём полетал. Рашат за немцев Ju-88 с бомбовой нагрузкой 2400 кг, Fw-200 с 3000 кг, He-111 2250 кг, Do-217 до 4000 кг. За советы СБ, Ер (4 тонны бомб), Ил-4, Пе-8 (5 тонн) и т.п. Сколько нужно заходов для Ер-2 или Пе-8? Один!!! Три бобра могут затащить бой сделав по одному точному бомбометанию!!!!!! Просто Пе-8 климбит пол игры в космос, где-то глубоко у себя в тылу и летит крушить филд, в то время как по низам постоянно ломятся Пе-2. Физовренический геймплей... Нравится? Ни чего менять не нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, чего боброводы переполошились? Я не предлагал как-либо урезать бобров! Разве я говорил, что нужно усиливать ПВО или нерфить бортовых стрелков? Нет!

Сам я не испытываю проблем со сбитием бобров, не в том дело, их даже проще забрать. 

Чего не хотелось-бы от СБ. Что-бы можно было сесть на бобра, разбомбить базы, что повлияет на исход сражения, а не только очки капнут. Потом полетать на ястребе и защитить свои базы, мосты и технику. А потом пересесть на штурмовик и поддержать войска не поле боя. Разнообразный, гибкий геймплей, несколько больше приближенный к реальности. 

 

Чего вы упёрлись в доказывание якобы отсутствие боброраша? Конкретно по предложениям, что не так? Мотивация - "не трогай разработчиков, а то только хуже сделают" - вообще бред, по моему! Давайте поможем сделать лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто на бобрах летает, ну подумайте сами! Ведь интереснее бомбить базы у которых есть смысл, которые повлияют на сражение. Для асов бомбометания - мосты - сложные цели, но которые можно бомбануть и на бобре с малой бомбовой нагрузкой и без долгого климба! Получил предупреждение, что через 15 минут начнётся сражение, собрались в группу тремя бомбардирами, полетели, снесли ближайший к полю боя филд противника. И в самый нужные момент битвы врагам придётся летать на штурмовку или прикрытие через пол карты. Это-же гораздо болше тактических возможностей даёт, чем тупое крушение трёх филдов или рандомных точек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты мог что-то встречать, если 

 

 

Как вылезешь из тепличного Сталинграда(2-3) так и может боброраш встретишь. 

Наверное я с тобой соглашусь. Мну интересна ВОВ. И машины той войны и скорей всего я из этих условий не вылезу. А все что дальше от лукавого(ИМХО)

 А значит и боброраши на 4-5 эре мне насрчихать. Совет, просите тепличные условия. (например увеличить прочность баз, филдов,).

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу