Tiberrius

Предложения как сделать СБ Противостояние лучше! (Про ОВ и боброраш)

Два боксера разговаривают как они жен своих с хахалями застукали. Один - тяжеловес, ну и рассказывает - двоечку и он поплыл, я апперкот провел - нокаут. Второй "перо" - да вот я тоже двоечку, и чувствую - по очкам явно выигрываю.

 

Линия фронта - то же что и очки командные. Аэродромы - основная задача. Вы просто  бомбардировщики воспринимайте как основное средство завоевания превосходства в воздухе и все.

Просто тяжелая техника может свою задачу выполнить - только в случае явного неравенства команд - это не геймплей, это балансировщик.

Если например будет много народу играть и балансировщик будет команды по проценту побед для техники в сетапе подбирать - что б на равный уровень выйти всяко такого не будет что одна команда за час слила

Надо сделать аэродромы в 100 раз крепче.

Два боксера разговаривают как они жен своих с хахалями застукали. Один - тяжеловес, ну и рассказывает - двоечку и он поплыл, я апперкот провел - нокаут. Второй "перо" - да вот я тоже двоечку, и чувствую - по очкам явно выигрываю.

 

Линия фронта - то же что и очки командные. Аэродромы - основная задача. Вы просто  бомбардировщики воспринимайте как основное средство завоевания превосходства в воздухе и все.

Просто тяжелая техника может свою задачу выполнить - только в случае явного неравенства команд - это не геймплей, это балансировщик.

Если например будет много народу играть и балансировщик будет команды по проценту побед для техники в сетапе подбирать - что б на равный уровень выйти всяко такого не будет что одна команда за час слила

Надо сделать аэродромы в 100 раз крепче.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать аэродромы в 100 раз крепче.

Надо сделать аэродромы в 100 раз крепче.

А мне кажется надо логику включить.

Не, ну вот честное слово порою удивляют игроки. Вынесли два филда, ну понятно же что и третий будут выносить. Что тут делать?! Да бросать ваш этот сдохфайт лететь к своему третьему филду и всех остальных звать.  Если на подступах к своему филду будет хотя бы половина ястребов команды, то 99% бобры не пройдут.

 

Так вместо того чтобы включать голову, давайте лучше филдам сделаем 100500 тон. :facepalm:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется надо логику включить.

Не, ну вот честное слово порою удивляют игроки. Вынесли два филда, ну понятно же что и третий будут выносить. Что тут делать?! Да бросать ваш этот сдохфайт лететь к своему третьему филду и всех остальных звать.  Если на подступах к своему филду будет хотя бы половина ястребов команды, то 99% бобры не пройдут.

 

Так вместо того чтобы включать голову, давайте лучше филдам сделаем 100500 тон. :facepalm:

 

Я думаю что уже не поймут - для "них" бомбардировщики - это не основная ударная сила команды с такими же игроками, а как какое-то окружение статичное - хочешь - можешь перехватывать/сопровождать, не хочешь - не надо, ничего от этого не изменится - как бомбили боты кружочки так и будут дальше бомбить никому не мешая))).

 

Когда штурмам подобную механику введут(а я практически уверен что это так и будет, это просто неизбежно) - воплей наверно еще больше будет - штурмы и по БР с ОВ все дешевле, и летают на порядок побыстрее, да и побольше их в общей массе

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать аэродромы в 100 раз крепче.

Надо сделать аэродромы в 100 раз крепче.

 

Вы в танки не играли? Просто только при мне(а я в них нифига не с начала играл) 3 раза масштабно арту нерфили ниже плинтуса - а она сволочь все гнет и гнет - вааще ничо не помогает)))))

 

Вы такой же результат хотите? Кучка кривых и косых в ноль бобров которым ноющие алексы в дуло башку суют а потом ноют - арта гнет, срочно нерфить)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модно ли сделать так чтобы линия фронта двигалась по медленее , а то я только с вылета вернулся на истребителе чтобы взять штурмовик как битва за передвижение линии фронта уже закончилось тупо не успел по штурмить ! 

ПО работайте над этим ...


можно ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это даст?

Реальную картину боя.

Например: бой проигрывается, несмотря на то что игроки в твоей команде набили больше фрагов чем у врагов (при чем раза этак в два). Казалось бы, как так? и далее фантазии на тему (как правило в свою пользу). Если бы боевая статистика показывала кого сбивают "результативные" бойцы и чем собственно заняты те кто вообще никого не сбивает. стало бы известна причина (более достоверно так сказать).

В рандомных боях бывает всякое, порою до такого абсурда.... Люди же разные... а потом на форумах они такие типа герои "я тут сижу весь такой результативный....".

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение, как сделать противостояние лучше. Берем все файлы с этим режимом и перетаскиваем в корзину. Возращаем нормальный адекватный рандом. Я все придумал, не благодарите.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы введите прицелы для бобров с ручным вводом, и цели точечные (здания), а не зоны.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальную картину боя.

Например: бой проигрывается, несмотря на то что игроки в твоей команде набили больше фрагов чем у врагов (при чем раза этак в два). Казалось бы, как так? и далее фантазии на тему (как правило в свою пользу). Если бы боевая статистика показывала кого сбивают "результативные" бойцы и чем собственно заняты те кто вообще никого не сбивает. стало бы известна причина (более достоверно так сказать).

В рандомных боях бывает всякое, порою до такого абсурда.... Люди же разные... а потом на форумах они такие типа герои "я тут сижу весь такой результативный....".

Ты всё верно говоришь. меня в этой всей истории не устраивают поощрения тех игроков, что кроют бобров.  За кучу сбитых дают больше, чем за то что ты делаешь для команды. Недавно прикрывал товарища, сам на аэрокобре, он на BTD1. Отбомбили несколько раз базу и пару раз филд...за полтора часа в воздухе мне отвесили ровно ничего...было бы круто если сюда пришла система из старичка - штурмовик/бобер запрашивает подкреп - истребитель соглашается. дальше истребителю платят за жизнь бобра и его бомбежку. это помогло бы адекватно достоверно оценивать результаты. если бобер оказывается сбитым - истребителю дают минус очки/деньги...неважно собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё верно говоришь. меня в этой всей истории не устраивают поощрения тех игроков, что кроют бобров.  За кучу сбитых дают больше, чем за то что ты делаешь для команды. Недавно прикрывал товарища, сам на аэрокобре, он на BTD1. Отбомбили несколько раз базу и пару раз филд...за полтора часа в воздухе мне отвесили ровно ничего...было бы круто если сюда пришла система из старичка - штурмовик/бобер запрашивает подкреп - истребитель соглашается. дальше истребителю платят за жизнь бобра и его бомбежку. это помогло бы адекватно достоверно оценивать результаты. если бобер оказывается сбитым - истребителю дают минус очки/деньги...неважно собственно.

Странно, я за вылет на прикрышку всегда кого нибудь да ловлю.

Часто летаю даже не из альтруизма, а из ленности рыскать по карте в поисках того, кто меня собьет )

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно что игра в которой вы проводите часть времени своей бесценной жизни удостоилось столь пренебрежительной клички.

1. это неправда, в противостоянии нет массового использования бомбардировщиков и тем более раша бомбардировщиками и наврятли когда-то будет. Быстрое уничтожение аэродромов иногда случается, когда разработчики снижают им зачем-то ХП. Есть проблема что бомберы делают вылеты в один конец, выпрыгивая после сброса бомб, но это другая тема для разговора. Да кстати аэродромы раньше появлялись новые в другом месте, но это зачем-то отключили. Зачем-то снижают время сессии, оказуаливают режим.

 

По вашему предложению было нечто похожее от самого разработчика логики миссий, но дальше идеи дело не пошло. Зато ввели ОВ и таймера.

 

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/162126-mosty/ вот можно попускать слюни и помечтать.

Чтобы не прыгали: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/188729-vozvraschenie-lvov-za-utcelevshij-samolet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я за вылет на прикрышку всегда кого нибудь да ловлю.

Часто летаю даже не из альтруизма, а из ленности рыскать по карте в поисках того, кто меня собьет )

я был на кобре...не понимаю как стрелять из этой пушки, не угадываю момент упреждения :D тогда трех отогнал и ни одного не сбил, заставил просто уйти, пулеметом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был на кобре...не понимаю как стрелять из этой пушки, не угадываю момент упреждения :D тогда трех отогнал и ни одного не сбил, заставил просто уйти, пулеметом )

Только тренировки. Причем у меня, например, навык упреждения для этого дрына теряется. Месяц не полетал - как заново.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тренировки. Причем у меня, например, навык упреждения для этого дрына теряется. Месяц не полетал - как заново.

Это верно, моторика рук очень быстро теряется без тренировок. Чем мне и нравилось играть когда нации висели неделями - успеваешь привыкнуть к крафту. Но в реалиях тундры не последнюю роль играет постоянно меняющаяся ДМ и ФМ. Уверенно попадать и чувствовать самолет можно только путем ежедневного задротства  (как мне сказал один задрот,  пЕлот: - " всего 4-5 часов каждый день")

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, может бобрятня только на каких-то отдельных рангах или нациях... Нихрена! Везде одно и тоже.... 

4 ранг боброраш.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь начался идиотизм с постоянными изменениями БР в СБ... Для чего? Что добиваются? Ограничите количество самолётов для каждого игрока на одно противостояние и моментально решаться проблемы с вереницами низкоранговых бобров и выпрыгиваниями. Потратил ты свои 3 - 4 (например) бобра на бомбёжку филдов без климба, срезали ПВО или сам прыгнул, дабы не быть фрагом и лень лететь на базу, всё - сиди кукуй, зритель теперь просто. Это избавит противостояние и от ОВ и от таймеров, от выпрыгиваний, тупых рашей, таранов и истребители будут знать, что их союзные бобры могут попросту кончиться, если их не прикрывать. 

Теперь о геймплее, увеличили ХП баз и филдов -  результат нулевой. Ну может боброрашь занимает побольше времени. Если не хотят заморачиваться с реальной работой над режимом, ну тогда хоть сдлайте штурмовку полезной. Что сейчас дают за выигранное наземное сражение? Ничего! Да и выиграть его не возможно. Я как-то раз на Скайрейдере завалил 6 танков и 5 гаубиц противника, в то время как наши позиции ни кто не штурмил, результат - сражение проиграно! Что нужно для победы? Улитки, сделайте так, что-бы за победу наземки давали 5000 очков победы, а за подбитые ДОТы и танки хорошенько сыпалось серебра и пока бобры будут таскать сотни тонн бомб на филды, можно будет по очкам выиграть противостояние, поддерживая наземные наступления. И что за бред с серебром? за 6 подбитых танков мне начислили 130 львов! 130!!!! На 5 ранге! Бомбы дороже стоили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Tiberrius сказал:

Я тут подумал, может бобрятня только на каких-то отдельных рангах или нациях... Нихрена! Везде одно и тоже.... 

4 ранг боброраш.jpg

я думаю в этом бое - ваша команда слилась со свистом - просто потому что у вас всего 2 бомбардировщика, и вы - их явно даже прикрыть не пытались.

Вы вообще читаете что вам в описании миссии пишут? Или чукча - писатель?

Пока будут такие как ваша "команды" - вопли про "боброраш" который по определению им не является - будут.

Есть конечно вероятность что вы наноете у разработчиков очередной глобальный нерф бомбардировщиков. Потом, через полгода-год - не хочу загадывать срок от балды - наноете такой-же нерф штурмовиков и т.д. - точно вам говорю, в таком "симуляторе" - будете летать 3*3 с ботами.

 

Да и вообще - вы правда не понимаете как такой статистикой позоритесь? У врага полкоманды бобров, у вас - из 13 человек - всего трое на ташке, до и 410. Что, полчаса на принятие решения чем вы заниматься будете - маловато? 

Ладно бы на балансировщик ныли - понятно, есть вопросы, но вообще причем тут бобры которые просто выполняют то, что у них написано разработчиком в основной задаче миссии? Вы просто хотите что бы они не летали в Противостоянии? Или что бы они заходили в бой с намерением проиграть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2016 в 00:23, SCS_urafo117 сказал:

а вы введите прицелы для бобров с ручным вводом, и цели точечные (здания), а не зоны.

Ну домик у озера редко кто бомбил точно. Точнее для точечных целей и вызывали штурмовиков. Для больших жирных целей, с пво разной степени, звали бобров, чтоб они с высоты кидали свои бомбы. И то учитывая разброс, и т.п. , бомбили по площади, толпой, не одним бобром(исключение Хиросима и Нагасаки) а хорошей толпой. Только в тундре встретил разделение на тяжелых и средних бобров, всегда знал разделение на тактических и стратегических, со своими приоритетами. 

33 минуты назад, Tiberrius сказал:

Я тут подумал, может бобрятня только на каких-то отдельных рангах или нациях... Нихрена! Везде одно и тоже.... 

 

Так как раз самый бобриный ранг это. На пятом не бывал. На 1-2 вроде ситуация чуть лучше, да там и не кому филды бомбить.

17 минут назад, Tiberrius сказал:

Теперь начался идиотизм с постоянными изменениями БР в СБ... Для чего? Что добиваются? Ограничите количество самолётов для каждого игрока на одно противостояние и моментально решаться проблемы с вереницами низкоранговых бобров и выпрыгиваниями. Потратил ты свои 3 - 4 (например) бобра на бомбёжку филдов без климба, срезали ПВО или сам прыгнул, дабы не быть фрагом и лень лететь на базу, всё - сиди кукуй, зритель теперь просто. Это избавит противостояние и от ОВ и от таймеров, от выпрыгиваний, тупых рашей, таранов и истребители будут знать, что их союзные бобры могут попросту кончиться, если их не прикрывать. 

Теперь о геймплее, увеличили ХП баз и филдов -  результат нулевой. Ну может боброрашь занимает побольше времени. Если не хотят заморачиваться с реальной работой над режимом, ну тогда хоть сдлайте штурмовку полезной. Что сейчас дают за выигранное наземное сражение? Ничего! Да и выиграть его не возможно. Я как-то раз на Скайрейдере завалил 6 танков и 5 гаубиц противника, в то время как наши позиции ни кто не штурмил, результат - сражение проиграно! Что нужно для победы? Улитки, сделайте так, что-бы за победу наземки давали 5000 очков победы, а за подбитые ДОТы и танки хорошенько сыпалось серебра и пока бобры будут таскать сотни тонн бомб на филды, можно будет по очкам выиграть противостояние, поддерживая наземные наступления. И что за бред с серебром? за 6 подбитых танков мне начислили 130 львов! 130!!!! На 5 ранге! Бомбы дороже стоили!!!!

Либо сделать гаражные бои, что есть на том и полетел, потерял - фраг кому-то в руки, либо сделать общую статистику, там 100 истребителей, 200 штурмов. Но если игрок как-то бездарно потерял технику, разбился, выпрыгнул за линией фронта, сливался слишком часто, то по выходу покупает команде потерянные им самолеты, чтоб исключить вредительство. 

Сделать более существенное влияние на победу именно поддержкой войск. Уничтожение филдов, должно приносить стратегическую выгоду: первое - сделать один бобриный филд, с которого все тяжи могут комфортно взлетать, и исключить появление в воздухе над прифронтовым филдом - ес-но этот филд будет саааамым прочным, но его уничтожение лишит команду стратегических бобров вообще; остальные филды (в зависимости от размера карт их может быть и больше 2-3), равномерно распределить вдоль линии фронта, уничтожение которых возможно на некоторое время(час-два) вроде как чинят. Но такие филды могут быть захвачены и использованы через время другой командой. В итоге уничтожение бетонного филда может принести стратегическое преимущество, а полевого - тактическое и то на время. Если же команды ни уничтожают танки, доты, колонны техники, то линия фронта не движется и напрашивается на ничью. Победу присуждать той команде которая значительно продвинула линию фронта.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, ArmoredDen сказал:

я думаю в этом бое - ваша команда слилась со свистом - просто потому что у вас всего 2 бомбардировщика, и вы - их явно даже прикрыть не пытались.

Вы вообще читаете что вам в описании миссии пишут? Или чукча - писатель?

Пока будут такие как ваша "команды" - вопли про "боброраш" который по определению им не является - будут.

Есть конечно вероятность что вы наноете у разработчиков очередной глобальный нерф бомбардировщиков. Потом, через полгода-год - не хочу загадывать срок от балды - наноете такой-же нерф штурмовиков и т.д. - точно вам говорю, в таком "симуляторе" - будете летать 3*3 с ботами.

 

Да и вообще - вы правда не понимаете как такой статистикой позоритесь? У врага полкоманды бобров, у вас - из 13 человек - всего трое на ташке, до и 410. Что, полчаса на принятие решения чем вы заниматься будете - маловато? 

Ладно бы на балансировщик ныли - понятно, есть вопросы, но вообще причем тут бобры которые просто выполняют то, что у них написано разработчиком в основной задаче миссии? Вы просто хотите что бы они не летали в Противостоянии? Или что бы они заходили в бой с намерением проиграть?

И то 410-ка бомблением занималась. Другой вопрос, что у немцев вообще нечего противопоставить ни ер-2 ни пе-8 и уж тем более б-17.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ABSOLVENT сказал:

 

И то 410-ка бомблением занималась. Другой вопрос, что у немцев вообще нечего противопоставить ни ер-2 ни пе-8 и уж тем более б-17.

410 в лоб - вынесет вообще любой бобер, больше одного захода - не понадобится. Есть еще всякие Дорнье с БР 3,7 - у каких-то по 8 стволов курсовых))) половина - с этими всеми любимыми шоссами

Любой самолет с ракетами - гарантированно с одного захода валит любого бобра))))

Любой фрицевский ФВ(в том числе ташки) с нормальной скоростью - с одного же захода(при пикировании на бобра прямо сверху) и Пе8, и В17 и прочих - валит с одной очереди - просто экипаж дохнет. - так кстати даже картонные японцы Пе8 с одной очереди валят - гарантированно

 

Короче говоря - бобров немцы, да и остальные в общем, не могут перехватить только в одном случае - не хотят. Это даже не говоря что фрицу климбить - 5 минут, бобру лететь - минимум 20 - Сталина на них нету)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ArmoredDen сказал:

410 в лоб - вынесет вообще любой бобер, больше одного захода - не понадобится. Есть еще всякие Дорнье с БР 3,7 - у каких-то по 8 стволов курсовых))) половина - с этими всеми любимыми шоссами

Любой самолет с ракетами - гарантированно с одного захода валит любого бобра))))

Любой фрицевский ФВ(в том числе ташки) с нормальной скоростью - с одного же захода(при пикировании на бобра прямо сверху) и Пе8, и В17 и прочих - валит с одной очереди - просто экипаж дохнет. - так кстати даже картонные японцы Пе8 с одной очереди валят - гарантированно

 

Короче говоря - бобров немцы, да и остальные в общем, не могут перехватить только в одном случае - не хотят. Это даже не говоря что фрицу климбить - 5 минут, бобру лететь - минимум 20 - Сталина на них нету)))

Так еще и радарное оповещение могут запросить, что мол на такой-то высоте, в таком-то квадрате замечен бобер))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ABSOLVENT сказал:

Сделать более существенное влияние на победу именно поддержкой войск. 

Смотрел сейчас стримы со Скваером, поднимался как раз этот вопрос.

Что хочу сказать - свое мнение он озвучил прямо - условий победы быть не должно, как писанных так и не писанных. Очки и хватит. Не буду ничего говорить про чужое мнение, скажу свое - 

филды восстанавливались, когда я в СБ играть начал. Потом - внезапно перестали. Не думаю что это какое-то кардинальное изменение, и так уж сложно все вернуть назад. 

Проблема с несбалансированными командами - месяц точно, сейчас просто усилилась.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше восстановление филдов, чем материализация на пустом месте))) А вот с балансом - это просто танцы вокруг да около. Воевали на том, что было, и ни кто не писал гневных жалоб, что мол ваши самолеты слишком уж нагибают, совесть имейте))) Проблема больше в том, что нельзя взять самолет и вылететь. Так и балансить, либо ждешь и летишь на лучшей технике чем остальные, либо летишь сразу на том что хочешь, но возможно попадутся более сильные противники. Тогда формат можно такой сделать: 

Противостояние 1: 1-2 ранг(1-й вылетает сразу)

Противостояние 2: 2-3 ранг(2-й вылетает сразу)

Противостояние 3: 3-4 ранг(3-й вылетает сразу)

Противостояние 4: 4-5 ранг(4-й вылетает сразу)(но не доступны поздние реактивы) 5-й ранг ограничивается реативами вмв2: арадо, швальба, метеор, саламандра, комета, петухстар, и для того, чтоб было на чем показаться як 15-17

Отдельно идет противостояние реактивов, где ожидания вообще, кроме реактивных бобров(их придется подождать летая на поршневых бобрах-штурмах) в зависимости от типа бобра изменяется время ожидания, быстрее всех дается доступ вылететь на позднем арадо, далее р2д2, потом ил-28, завершают канберы. (время ожидание исходя из скорости и бомбовой нагрузки(все-таки у канбер эти показатели выше чем у остальных).

с 1-го по 4-й можно вылететь сразу, встает только вопрос, попадутся ли против тебя равные противники. Вообще не могу понять как можно отбалансить игроков в миссии с подключением в течении боя с кучей разной техники.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу