Tiberrius

Предложения как сделать СБ Противостояние лучше! (Про ОВ и боброраш)

12 минуты назад, ABSOLVENT сказал:

Лучше восстановление филдов, чем материализация на пустом месте))) А вот с балансом - это просто танцы вокруг да около. Воевали на том, что было, и ни кто не писал гневных жалоб, что мол ваши самолеты слишком уж нагибают, совесть имейте))) Проблема больше в том, что нельзя взять самолет и вылететь. Так и балансить, либо ждешь и летишь на лучшей технике чем остальные, либо летишь сразу на том что хочешь, но возможно попадутся более сильные противники. Тогда формат можно такой сделать: 

Противостояние 1: 1-2 ранг(1-й вылетает сразу)

Противостояние 2: 2-3 ранг(2-й вылетает сразу)

Противостояние 3: 3-4 ранг(3-й вылетает сразу)

Противостояние 4: 4-5 ранг(4-й вылетает сразу)(но не доступны поздние реактивы) 5-й ранг ограничивается реативами вмв2: арадо, швальба, метеор, саламандра, комета, петухстар, и для того, чтоб было на чем показаться як 15-17

Отдельно идет противостояние реактивов, где ожидания вообще, кроме реактивных бобров(их придется подождать летая на поршневых бобрах-штурмах) в зависимости от типа бобра изменяется время ожидания, быстрее всех дается доступ вылететь на позднем арадо, далее р2д2, потом ил-28, завершают канберы. (время ожидание исходя из скорости и бомбовой нагрузки(все-таки у канбер эти показатели выше чем у остальных).

с 1-го по 4-й можно вылететь сразу, встает только вопрос, попадутся ли против тебя равные противники. Вообще не могу понять как можно отбалансить игроков в миссии с подключением в течении боя с кучей разной техники.

 

не-не - я про баланс команд говорю - или когда явно разные по силе команды или когда у какой-то одной - нет например бобров и тяжелых истребителей.

Просто сейчас балансировщик - он кидает по списку и все, никакого подбора - в итоге такие таблички сос статистикой и вылазят. Одна команда получается строго в защите, вторая - и в защите и в нападении, да еще и с инициативой - итог как говорится предсказуем

А вот если например в команду с 3 человеками без бобров в сетапе - добавят исключительно игрока с наличием стартового бобра, а чистые ястребы - немножко подождут в очереди - да еще с учетом JIP - когда уже известно какой состав у противника.... Или наоборот - в одну команду бобры, в другую - перехватчики с 45 мм дрынами на базовом БР - хотя по моему и экстремально)))

Понятно что очереди и время ожидания подрастут - зато это не выходит за рамки игровой логики как другие предложения. Можно и другими параметрами баловаться - ну там средний процент побед на технике из сетапа за неделю/месяц - короче чисто настроечный параметр, как цена ремонта и с большими возможностями по автоматизации

А самое главное - с развитием игрушки к необходимости таких действий придут рано или поздно - в конце концов высшая и 2 лига - в одной общей жеребьевке никогда участвовать не будет)))

Изменено пользователем ArmoredDen
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ArmoredDen сказал:

не-не - я про баланс команд говорю - или когда явно разные по силе команды или когда у какой-то одной - нет например бобров и тяжелых истребителей.

Просто сейчас балансировщик - он кидает по списку и все, никакого подбора - в итоге такие таблички сос статистикой и вылазят. Одна команда получается строго в защите, вторая - и в защите и в нападении, да еще и с инициативой - итог как говорится предсказуем

А вот если например в команду с 3 человеками без бобров в сетапе - добавят исключительно игрока с наличием стартового бобра, а чистые ястребы - немножко подождут в очереди - да еще с учетом JIP - когда уже известно какой состав у противника....

Понятно что очереди и время ожидания подрастут - зато это не выходит за рамки игровой логики как другие предложения. Можно и другими параметрами баловаться - ну там средний процент побед на технике из сетапа за неделю/месяц - короче чисто настроечный параметр, как цена ремонта.

А самое главное - с развитием игрушки к необходимости таких действий придут рано или поздно - в конце концов высшая и 2 лига - в одной обще

у игрока может быть бобер, но лететь он на нем не собирается, разве что вынуждать его на бобре вылететь. Логично, чтоб игрок заранее выбрал роль: бомбер, штурмовик, истребитель. 4-4-8. Места штурмовиков могут занять средние бобры, но ощутимую прибыль будут получать только за борьбу с техникой. Еще одним стимулом может стать своего рода приход по оповещению: мол в одну команду нужны бобры, кто по нему пройдет, то получит небольшой плюс.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ABSOLVENT сказал:

у игрока может быть бобер, но лететь он на нем не собирается, разве что вынуждать его на бобре вылететь. Логично, чтоб игрок заранее выбрал роль: бомбер, штурмовик, истребитель. 4-4-8. Места штурмовиков могут занять средние бобры, но ощутимую прибыль будут получать только за борьбу с техникой. Еще одним стимулом может стать своего рода приход по оповещению: мол в одну команду нужны бобры, кто по нему пройдет, то получит небольшой плюс.

Не знаю как остальные - но из-за того что все ветки в общем качаю и использую - сетап выбирать приходится до боя, - экипажи, эксперты, БР - все дела. Да еще на 4 ранге с конскими ценниками)))) Можно только в ходе боя скорректироваться - я буду ястребом или бобром/штурмом - только вот если поставил один штурмовик да еще не стартового БР - как минимум половину времени придется на чем другом полетать, да и с бобрами - так же в общем - какой-такой Дрезден если в сетапе только пешка с тонной нагрузки на стартовом БР? Просто по итогу - я например практически всегда летаю на стартовой технике - зато на всех, щас только рак9ут поставил - и то по случаю вылетаешь на нем

А в целом - такие вот технические вопросы - явно должны решать разработчики без участия игроков - во избежание ангажированности, да и нет нормальной публичной статистики что б что-то объективно предложить. Просто например деление по типу - как вы написали 4-4-8 - явно не для СБ с JIP - когда 4 игрока и 6 ботов(например на ястребах). Игроки - тоже ястребы)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArmoredDen сказал:

Не знаю как остальные - но из-за того что все ветки в общем качаю и использую - сетап выбирать приходится до боя, - экипажи, эксперты, БР - все дела. Да еще на 4 ранге с конскими ценниками)))) Можно только в ходе боя скорректироваться - я буду ястребом или бобром/штурмом - только вот если поставил один штурмовик да еще не стартового БР - как минимум половину времени придется на чем другом полетать, да и с бобрами - так же в общем - какой-такой Дрезден если в сетапе только пешка с тонной нагрузки на стартовом БР? Просто по итогу - я например практически всегда летаю на стартовой технике - зато на всех, щас только рак9ут поставил - и то по случаю вылетаешь на нем

А в целом - такие вот технические вопросы - явно должны решать разработчики без участия игроков - во избежание ангажированности, да и нет нормальной публичной статистики что б что-то объективно предложить. Просто например деление по типу - как вы написали 4-4-8 - явно не для СБ с JIP - когда 4 игрока и 6 ботов(например на ястребах). Игроки - тоже ястребы)))

4 места штурма могут истребки занять. В прокачке все ясно и понятно, когда качаешь следующий ранг, то ес-но сперва у тебя одна-две машины, когда больше - то уже спокойно можешь на следующим ранге летать. Плюс в том, что машины следующего ранга, еще не прокачаны полностью, то логично их прокачивать против более слабых машин. когда наберется больше - спокойно в основу выходишь. Между картами нет особого различия, есть филды, есть наземка, есть кого сбивать. Изменение роли путем пересадки, мало поможет, единственное бобру было бы удобно сначала разведку самому сделать на истребке, но в этом нет необходимости, если не выполнил на одном классе задачу(на бобре бобрить, на истрбке  - истреблять) то на другом явно мало достигнешь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ABSOLVENT сказал:

4 места штурма могут истребки занять. В прокачке все ясно и понятно, когда качаешь следующий ранг, то ес-но сперва у тебя одна-две машины, когда больше - то уже спокойно можешь на следующим ранге летать. Плюс в том, что машины следующего ранга, еще не прокачаны полностью, то логично их прокачивать против более слабых машин. когда наберется больше - спокойно в основу выходишь. Между картами нет особого различия, есть филды, есть наземка, есть кого сбивать. Изменение роли путем пересадки, мало поможет, единственное бобру было бы удобно сначала разведку самому сделать на истребке, но в этом нет необходимости, если не выполнил на одном классе задачу(на бобре бобрить, на истрбке  - истреблять) то на другом явно мало достигнешь.

Ограничение по количеству - это костыль, и очень при том искусственный - с фоками, болтами, лагами/и185/ишаками и тому подобными вариантами штурмовиков. Кроме того, сильно смахивает на попытку диктата)))) Есть же варианты что некоторые варианты сочетания наций/рангов будут какую-то специфику требовать? А приведение к относительно равным условиям команд - в общем на это начхать.

Если по простому - я сторонник того, что все запланированные дизайнером телодвижения команд - скажем так были не обязательны. Просто игроки, которые их, эти запланированные действия, не выполняют - выглядели бы по итогу как Анна Каренина. Да, некоторые личности обречены на поныть. А если про такие действия прямо в задачах миссии написано? Просто за них ничего не дают и не пишут?

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArmoredDen сказал:

Ограничение по количеству - это костыль, и очень при том искусственный - с фоками, болтами, лагами/и185/ишаками и тому подобными вариантами штурмовиков. Кроме того, сильно смахивает на попытку диктата)))) Есть же варианты что некоторые варианты сочетания наций/рангов будут какую-то специфику требовать? А приведение к относительно равным условиям команд - в общем на это начхать.

Если по простому - я сторонник того, что все запланированные дизайнером телодвижения команд - скажем так были не обязательны. Просто игроки, которые их, эти запланированные действия, не выполняют - выглядели бы по итогу как Анна Каренина. Да, некоторые личности обречены на поныть. А если про такие действия прямо в задачах миссии написано? Просто за них ничего не дают и не пишут?

 

сессионный характер миссий как раз примерно равные команды и подразумевает. Приятные неожиданности могут возникнуть, только если будет хотя-бы 32х32 24/7, но со списком игр:  заранее известно, сколько человек на карте, кто против кого и на чем(в плане ранга)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ArmoredDen сказал:

Есть конечно вероятность что вы наноете у разработчиков очередной глобальный нерф бомбардировщиков. Потом, через полгода-год - не хочу загадывать срок от балды - наноете такой-же нерф штурмовиков и т.д. - точно вам говорю, в таком "симуляторе" - будете летать 3*3 с ботами.

Трудно удержаться от сарказма на тему адекватности собеседника.... Я не про нерф боров, а о изменении в геймплее!!! Ты каким местом читаешь? 1000 раз отвечал, что бобры нужны, но они должны выполнять адекватную роль - зарабатывать очки победы, а не крошить все филды, затаскивая всё противостояние. Причём как? Летая в облаках, а откидавшись бомбами, прыгая, затем всё по новой. Идиотский геймплей, где всё свелось к тому у кого больше бобров и кто быстрее натащит бомб на филды. Аркадники со скилом как у медузы, но 20 мм у "Петровичей", тащят в СБ! Я пытаюсь привести геймплей к балансу, одинаковой пользы всех типов самолётов для победы. Ты придумал сам, будто я на стороне ястребов. Сейчас перекос в сторону бобров, а штурмовики в заднице. И ещё раз, не о нерфе речь! Хорошь тупить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ABSOLVENT сказал:

Ну домик у озера редко кто бомбил точно. Точнее для точечных целей и вызывали штурмовиков. Для больших жирных целей, с пво разной степени, звали бобров, чтоб они с высоты кидали свои бомбы. И то учитывая разброс, и т.п. , бомбили по площади, толпой, не одним бобром(исключение Хиросима и Нагасаки) а хорошей толпой. Только в тундре встретил разделение на тяжелых и средних бобров, всегда знал разделение на тактических и стратегических, со своими приоритетами. 

Так как раз самый бобриный ранг это. На пятом не бывал. На 1-2 вроде ситуация чуть лучше, да там и не кому филды бомбить.

Либо сделать гаражные бои, что есть на том и полетел, потерял - фраг кому-то в руки, либо сделать общую статистику, там 100 истребителей, 200 штурмов. Но если игрок как-то бездарно потерял технику, разбился, выпрыгнул за линией фронта, сливался слишком часто, то по выходу покупает команде потерянные им самолеты, чтоб исключить вредительство. 

Сделать более существенное влияние на победу именно поддержкой войск. Уничтожение филдов, должно приносить стратегическую выгоду: первое - сделать один бобриный филд, с которого все тяжи могут комфортно взлетать, и исключить появление в воздухе над прифронтовым филдом - ес-но этот филд будет саааамым прочным, но его уничтожение лишит команду стратегических бобров вообще; остальные филды (в зависимости от размера карт их может быть и больше 2-3), равномерно распределить вдоль линии фронта, уничтожение которых возможно на некоторое время(час-два) вроде как чинят. Но такие филды могут быть захвачены и использованы через время другой командой. В итоге уничтожение бетонного филда может принести стратегическое преимущество, а полевого - тактическое и то на время. Если же команды ни уничтожают танки, доты, колонны техники, то линия фронта не движется и напрашивается на ничью. Победу присуждать той команде которая значительно продвинула линию фронта.

С филдами  разного назначения - как вариант, почему-бы и нет. Только для Улиток сложновато, работать надо. Что до "покупки" на команду потерянных самолётов, не согласен, распугает всех новичков. Простое ограничение по числу самолётов на игрока в сессии справедливее. Один топовый самолёт 4 - 5 низкоранговых и по 2 - 3 с промежуточными БР. Если ты потерял топ, решил выйти и перезайти, то он у тебя просто блокируется в ангаре минут на 30 - 40. Как уже говорил, это решит кучу проблем с прыгунами, раками, бьющими самолёт о филд, избавит новичков от жутких ОВ, а ветеранов от раздражающих таймеров. Игроки начнут дорожить самолётами. Плюсом к этому можно добавить начисления очков опыта и серебра только по возвращении самолёта на аэродром. Так аркадные-самоубийцы несколько поубавят свой пыл в плане лёгкой прокачки техники в СБ. Но это спорный момент, который стоит тестировать. Можем так сильно в минуса уйти по доходности.

Изменено пользователем Tiberrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tiberrius сказал:

Трудно удержаться от сарказма на тему адекватности собеседника.... Я не про нерф боров, а о изменении в геймплее!!! Ты каким местом читаешь? 1000 раз отвечал, что бобры нужны, но они должны выполнять адекватную роль - зарабатывать очки победы, а не крошить все филды, затаскивая всё противостояние. Причём как? Летая в облаках, а откидавшись бомбами, прыгая, затем всё по новой. Идиотский геймплей, где всё свелось к тому у кого больше бобров и кто быстрее натащит бомб на филды. Аркадники со скилом как у медузы, но 20 мм у "Петровичей", тащят в СБ! Я пытаюсь привести геймплей к балансу, одинаковой пользы всех типов самолётов для победы. Ты придумал сам, будто я на стороне ястребов. Сейчас перекос в сторону бобров, а штурмовики в заднице. И ещё раз, не о нерфе речь! Хорошь тупить! 

Вот как раз благодаря нытикам, что от бомб страдали, штурмовики в еще большей жопе. В итоге и получилось противостояние филдодестроеров. Но стоит увеличить важность именно поддержки с воздуха: больше прибыли(чтоб риск был оправдан) добавить нормальные позиции, которые легко заметить с воздуха(линии окопов с пво и артой, считать зону окопов такой же базой, с той лишь разницей, что необходимо убить все технику в этой зоне). Увеличить время атаки по стрелочке, в перспективе добавить больше возможностей влияния на исход.(кроме собственно отражения атаки, добавить борьбу с колоннами техники еще на подходе). На худой конец добавить функцию превосходства в воздухе: если одна команда больше сбивает в районе, то очевидно, ни кто туда не поедет, и если на направлении удалось завоевать превосходство(на продолжительное время), то на этом участке и будет атака. И пусть будут бомбить филды сколько угодно, даже без штурмовиков истребители смогут одерживать победу банально сбивая. Конечно, штурмовики смогут двигать линию фронта и без превосходства, путем уничтожения техники.

И в рандоме, было, что когда была именно победа по наземке, значительно чаще крошили и наземку. Филд был что-то вроде гранд-приза: труднодостижимая цель, одному не затащить так вот просто)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tiberrius сказал:

С филдами  разного назначения - как вариант, почему-бы и нет. Только для Улиток сложновато, работать надо. Что до "покупки" на команду потерянных самолётов, не согласен, распугает всех новичков. Простое ограничение по числу самолётов на игрока в сессии справедливее. Один топовый самолёт 4 - 5 низкоранговых и по 2 - 3 с промежуточными БР. Если ты потерял топ, решил выйти и перезайти, то он у тебя просто блокируется в ангаре минут на 30 - 40. Как уже говорил, это решит кучу проблем с прыгунами, раками, бьющими самолёт о филд, избавит новичков от жутких ОВ, а ветеранов от раздражающих таймеров. Игроки начнут дорожить самолётами. Плюсом к этому можно добавить начисления очков опыта и серебра только по возвращении самолёта на аэродром. Так аркадные-самоубийцы несколько поубавят свой пыл в плане лёгкой прокачки техники в СБ. Но это спорный момент, который стоит тестировать. Можем так сильно в минуса уйти по доходности.

Тогда проще сделать магазин на выезде: и модули можно купить, если прокачались, и починить, но за бабки. Так как П - единственный режим, в котором имеет ценность топливо, то перед вылетом игрок платит за обслуживание на аэродроме, топливо, и если разбил самолет, то за починку. Причем ливеров, наказывать двухкратной стоимостью. С фидами не вижу проблем: большой филд можно сделать известным: или две-три возможных позиции для него. остальные филды пусть так-же рандомно возникают, но опять же легче сделать определенные точки где он может появиться, чтоб не было тропки в горах или опушки меж сосен. Такие филд как правило не известны. В перспективе, уменьшить их заметность убрав всякий хлам на вроде палаток - так как они сильно демаскируют. Заодно и с табором на филдах решим проблему))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ABSOLVENT сказал:

..... Но стоит увеличить важность именно поддержки с воздуха: больше прибыли(чтоб риск был оправдан) добавить нормальные позиции, которые легко заметить с воздуха(линии окопов с пво и артой, считать зону окопов такой же базой, с той лишь разницей, что необходимо убить все технику в этой зоне). Увеличить время атаки по стрелочке, в перспективе добавить больше возможностей влияния на исход.(кроме собственно отражения атаки, добавить борьбу с колоннами техники еще на подходе). ......

И в рандоме, было, что когда была именно победа по наземке, значительно чаще крошили и наземку. Филд был что-то вроде гранд-приза: труднодостижимая цель, одному не затащить так вот просто)

21 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

 На худой конец добавить функцию превосходства в воздухе....

 

Согласен. Единственное, приходиться принимать во внимание "улиточность" разработчиков, которые в полном соответствием со своим логотипом, проявляют работоспособность. Поэтому сейчас пытаюсь предлагать наиболее простые решения по правке баланса и геймплея.  Хотелось бы увидеть когда-нибудь реалистичные линии фронта с окопами, блиндажами и колоннами снабжения, но.... мечты, мечты...... Для начала нужно исправить ситуацию, когда всем плевать на эту линию фронта, ибо она ни на что по сути не влияет. 

Превосходство в воздухе слишком сложная механика да и может создать обратный дисбаланс в сторону ястребов. Сбивай вражеские штурмовики и бобры, охраняй свои, вот и будет превосходство в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tiberrius сказал:

Согласен. Единственное, приходиться принимать во внимание "улиточность" разработчиков, которые в полном соответствием со своим логотипом, проявляют работоспособность. Поэтому сейчас пытаюсь предлагать наиболее простые решения по правке баланса и геймплея.  Хотелось бы увидеть когда-нибудь реалистичные линии фронта с окопами, блиндажами и колоннами снабжения, но.... мечты, мечты...... Для начала нужно исправить ситуацию, когда всем плевать на эту линию фронта, ибо она ни на что по сути не влияет. 

Превосходство в воздухе слишком сложная механика да и может создать обратный дисбаланс в сторону ястребов. Сбивай вражеские штурмовики и бобры, охраняй свои, вот и будет превосходство в воздухе.

Вражеская команда не спит, если один фронт окажется без авиации, то даже малым числом можно превосходства добиться, тем более даже пару штурмовиков двинут фронт. Но для команды у которой вообще ни чего нет в плане превосходства - будет не плохим подспорьем. Осталось только отработать механизм превосходства: сделать его в процентном соотношении, добились 100% двинули фронт. Можно переходить к следующей области. 

Линия фронта, тут в зависимости от карты, например на Курске несколько линий окопов вполне возможна, но собственно комплект "огневая точка с дотом" только на нескольких направлениях стоит спаунить. Помню Берлин, где как раз была сделана линия фронта, но потом почему-то ее убрали((

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tiberrius сказал:

Трудно удержаться от сарказма на тему адекватности собеседника.... одинаковой пользы всех типов самолётов для победы. 

Мда, это значит пишет галимый сбшник. вирпилом-то себя считаешь поди?

И че таким доказать можно?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tiberrius сказал:

Хорошь тупить!  ...Идиотский геймплей, где всё свелось к тому у кого больше бобров и кто быстрее натащит бомб на филды. Аркадники со скилом как у медузы, но 20 мм у "Петровичей", тащят в СБ! Я пытаюсь привести геймплей к балансу ...

Я немножко порядок фраз переставлю, хорошо?

 

Для не знакомых с логикой - проблем ни в геймплее ни в механике - нет.

Проблема - со слишком большим количеством легких истребителей - их не должно быть столько, они - нафиг не нужны, бесполезны, пятое колесо - но их - много, и вонь от них - самая концентрированная

Проблема - с отсутствием в некоторых командах бомбардировщиков - они своим таким решением(их не брать) - сами сдаются, заранее.

Проблема - с косорукостью большинства истребителей - которые не умеют сбивать бомбардировщики или делают это на непрофильных самолетах

Проблема - с тем, что существенная часть же истребителей - просто игнорирует бомбардировщиков, как своих так и вражеских. - да, это поправилось и быстро - недели хватило))) - но предыдущий пункт все равно перечеркивает

 

Где здесь геймплей или "тащение" бобрами? Если ты рачелло полное не умеешь воевать с бобрами или у тебя нет нужной техники в сетапе - причем тут бобры вообще? Это ты рак аркадный, который из нормальной логики боевых действий хочет контрстрайк сделать - потому что "не гнет111!!!"

Да, есть некоторые проблемы - в первую очередь потому, что для других видов техники, которые должны победу добывать - а это нифига не легкие истребители - такие как штурмы, как легкие так и бронированные, тяжелые двухмоторники, фронтовые бомбардировщики - для них механизмов победы в бою пока нет.

Я лично думаю что это сознательное решение разработчиков - капитаны америка на игрушечных самолетиках с фактически пулеметным вооружением - а например 20 мм - это в общем предельный калибр для стрелковки - пока не свыклись с мыслью что их вклад - достаточно мал, и их роль - по определению вторична, они в общем и есть окружение. Еще несколько видов техники, которые будут ястребов пинать под сраку - этого их хрупкий школьный мозг не перенесет

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне совершенно не интересно вести бесполезный срач с боброводами, которых всё устраивает в нынешнем противостоянии. Как говориться - "если миллиард мух мне скажет, что говно - это вкусно, я всё-равно не поверю". Гейплей: взлетел, летишь в облаках, пялишься в серый экран, даже без кокпита, бросаешь бомбы, выпрыгиваешь, повторяешь всё до тех пор пока не выиграешь. Считаю это отборным калом. Кому нравится - наслаждайтесь. Поэтому не вижу смысла беседовать с "уважаемым" 

ArmoredDen

 

Tux_ (Опубликовано: )

Слишком эмоционально, на грани фола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так плохо, что аркадники пытаются приобщиться к режиму СБ, а проблема в том, что кроме как летать на бобре у них ни получается. Я, вот, мало-мальски "летать купил", а сбивать - "не купил". Теряю контакты, из-за этого неправильно захожу на цель, при прицеливании самолет колбасит. От моей меткой стрельбы пилоты падают со смеху со своих кресел и в результате бьются. Видимо там такие же, как и я сидят. Не было бы таких аркадников, в "Противостоянии" все было бы гораздо более уныло.
Я понимаю раздражение опытных СБ-шников по поводу новичков и бобров, но и они должны понимать, что их раздражение может не то, что отпугивать потенциальных будущих вирпилов, но, мягко говоря, снижать их мотивацию. Может быть стоит сделать резервацию для начинающих СБ-шников? На первом ранге у меня проблемы с коллиматорным прицелом, при нажатии на джое на кнопку приближения, он включается и выключается. Поэтому, резервацию можно организовать и на втором ранге. Может быть неяркие маркера на противнике. Может быть это сделать в полигоне в двух видах - с маркерами и без. А в "Противостояние" пускать только после зачета по количеству и проценту успешных действий по результатам выполнения специальной одиночной миссии.
По поводу прыгунов есть много предложений, от навешивания ярлыков, до создания механизмов, препятствующих при повторном заходе в сессию взять топовый или заблокированный самолет, если сделать так, чтобы данные об игроке сохранялись в течении всего времени сессии в специальной таблице.

Изменено пользователем Ufopter
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь напрямую к разрабам. Господа, система с ограниченным числом самолётов в одной сессии противостояния может стать коммерчески выгодна Улитке. Она позволяет ввести механику дублёров и в СБ. Слил свой единственный топовый самолёт, но если задонатил голды на дублёра, можешь вылететь ещё разок. И так по разу на каждой ступени БР. Более того, сейчас достаточно прокачать 2-3 экипажа, что-бы один выделить под базовый (бесконечный) самолёт, а ещё один - два на топовый и предтопывый. Но если самолёты на каждой ступени будут ограничены, а ступеней БР в противостоянии 5 (к примеру на 3 ранге: 3.3, 3.7, 4.0, 4.3, 4.7), то есть смысл забивать пять экипажей одновременно. Помножим на количество наций и 5 рангов противостояния! Прокачать их все "потом и кровью" не реально. Какое поле для доната золотых петушков! А если выводить в экспертов и асов?! 

Ещё раз, по полочкам. Возьмём 3 ранг БР от 3.3 до 4.7. Предлагаю численный лимит на каждую ступень с шагом в 1, а именно: самолётов с БР 3.3 - 5 штук, с 3.7 - 4 штуки, с 4.0 - 3 штуки, с 4.3 - 2, а с топовым 4.7 - один. Тогда, если ты задействовал пять экипажей на все ступени БР, получаешь 15 самолётов на одну сессию. Как по мне, более чем достаточно. Но если ты берёшь только нижний и верхний БР, то получишь максимум 6 машин на всё противостояние. Мотивация дорожить самолётами, а также закупаться дублёрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь напрямую к разрабам. Господа, система с ограниченным числом самолётов в одной сессии противостояния может стать коммерчески выгодна Улитке. Она позволяет ввести механику дублёров и в СБ. Слил свой единственный топовый самолёт, но если задонатил голды на дублёра, можешь вылететь ещё разок. И так по разу на каждой ступени БР. Более того, сейчас достаточно прокачать 2-3 экипажа, что-бы один выделить под базовый (бесконечный) самолёт, а ещё один - два на топовый и предтопывый. Но если самолёты на каждой ступени будут ограничены, а ступеней БР в противостоянии 5 (к примеру на 3 ранге: 3.3, 3.7, 4.0, 4.3, 4.7), то есть смысл забивать пять экипажей одновременно. Помножим на количество наций и 5 рангов противостояния! Прокачать их все "потом и кровью" не реально. Какое поле для доната золотых петушков! А если выводить в экспертов и асов?! 

Ещё раз, по полочкам. Возьмём 3 ранг БР от 3.3 до 4.7. Предлагаю численный лимит на каждую ступень с шагом в 1, а именно: самолётов с БР 3.3 - 5 штук, с 3.7 - 4 штуки, с 4.0 - 3 штуки, с 4.3 - 2, а с топовым 4.7 - один. Тогда, если ты задействовал пять экипажей на все ступени БР, получаешь 15 самолётов на одну сессию. Как по мне, более чем достаточно. Но если ты берёшь только нижний и верхний БР, то получишь максимум 6 машин на всё противостояние. Мотивация дорожить самолётами, а также закупаться дублёрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ufopter сказал:

Не так плохо, что аркадники пытаются приобщиться к режиму СБ, а проблема в том, что кроме как летать на бобре у них ни получается. Я, вот, мало-мальски "летать купил", а сбивать - "не купил". Теряю контакты, из-за этого неправильно захожу на цель, при прицеливании самолет колбасит. От моей меткой стрельбы пилоты падают со смеху со своих кресел и в результате бьются. Видимо там такие же, как и я сидят. Не было бы таких аркадников, в "Противостоянии" все было бы гораздо более уныло.
Я понимаю раздражение опытных СБ-шников по поводу новичков и бобров, но и они должны понимать, что их раздражение может не то, что отпугивать потенциальных будущих вирпилов, но, мягко говоря, снижать их мотивацию. Может быть стоит сделать резервацию для начинающих СБ-шников? На первом ранге у меня проблемы с коллиматорным прицелом, при нажатии на джое на кнопку приближения, он включается и выключается. Поэтому, резервацию можно организовать и на втором ранге. Может быть неяркие маркера на противнике. Может быть это сделать в полигоне в двух видах - с маркерами и без. А в "Противостояние" пускать только после зачета по количеству и проценту успешных действий по результатам выполнения специальной одиночной миссии.
По поводу прыгунов есть много предложений, от навешивания ярлыков, до создания механизмов, препятствующих при повторном заходе в сессию взять топовый или заблокированный самолет, если сделать так, чтобы данные об игроке сохранялись в течении всего времени сессии в специальной таблице.

Совсем не против аркадников в симуляторе, хоть на бобрах, хоть на танках. Пусть летают, но геймплей должен быть таков, что-бы все типы самолётов играли равнозначные роли в достижении победы. А не перекос в сторону самых простых, сказал-бы даже примитивных в освоении, бобров. Штурмить наземку или сбивать самолёты несравнимо сложнее и опаснее чем кидать бомбы на филды. Что касается новичков, которые учатся  летать и стрелять на истребителях. Может стоит создать полигон со стрельбой по ботам? Они нынче весьма поднабрались скила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tiberrius сказал:

 геймплей должен быть таков, что-бы все типы самолётов играли равнозначные роли в достижении победы

ребенок, это и есть - голимая аркада.

В жизни - конструктора шли на снижение ЛТХ для увеличения огневой мощи, дальности полета, увеличения бомбовой нагрузки. Одни - выбрали путь тяжелых бомбардировщиков, другие - тяжелых истребителей-перехватчиков. Третьи - вообще на фронтовой авиации акцент сделали. Абстрактная справедливость - это хорошо, но ее в жизни - нет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, в чем-же проблема. Когда был рандом, то истребители говорили, что просто не успевают доклимбить  на тяже до высоты бобра, не известно где он может появиться. Теперь вот противостояние. И время есть, и есть тяжелые истребы - выбирай любой на вкус, особенно у немцев. И даже известно где ждать их: набрал высоту, и летай жди, есть еще подвесы. Конечно лучше всего в паре работать, чтоб тяж прикрывали...Но нет мы будем крутиться на фридрихах и густавах в нулях, со взлета сразу чесать в свалку, среди кого же аркадников больше-то - на мой взгляд - такой истребительный геймплей - как раз черта сущих аркадников. 

Итог. Идеальный сетап для "героя-истребителя": два истреба, тяж.истреб., штурмовик - как говорится на все случае жизни. Нет бобров - летай истребляй, может время от времени что-нить проштурмишь, есть бобры - бери тяж, климби высоту, сбивай уже там.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ABSOLVENT сказал:

И правда, в чем-же проблема. Когда был рандом, то истребители говорили, что просто не успевают доклимбить  на тяже до высоты бобра, не известно где он может появиться. Теперь вот противостояние. И время есть, и есть тяжелые истребы - выбирай любой на вкус, особенно у немцев. И даже известно где ждать их: набрал высоту, и летай жди, есть еще подвесы. Конечно лучше всего в паре работать, чтоб тяж прикрывали...Но нет мы будем крутиться на фридрихах и густавах в нулях, со взлета сразу чесать в свалку, среди кого же аркадников больше-то - на мой взгляд - такой истребительный геймплей - как раз черта сущих аркадников. 

Итог. Идеальный сетап для "героя-истребителя": два истреба, тяж.истреб., штурмовик - как говорится на все случае жизни. Нет бобров - летай истребляй, может время от времени что-нить проштурмишь, есть бобры - бери тяж, климби высоту, сбивай уже там.

вот кстати такой вопрос - сколько времени надо что бы включить захват/уничтожение филдов? Например скриптик что на филд на вражеской территории - внезапно падает 100 тонн бомб)))линия фронта.jpg

Ну и там до баланса скорость фронтового сражения подкрутить.

 

И второй - сколько времени будут ныть ястребы что "аркадные штурмовики" выносят за час?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tiberrius сказал:

Совсем не против аркадников в симуляторе, хоть на бобрах, хоть на танках. Пусть летают, но геймплей должен быть таков, что-бы все типы самолётов играли равнозначные роли в достижении победы. А не перекос в сторону самых простых, сказал-бы даже примитивных в освоении, бобров. Штурмить наземку или сбивать самолёты несравнимо сложнее и опаснее чем кидать бомбы на филды. Что касается новичков, которые учатся  летать и стрелять на истребителях. Может стоит создать полигон со стрельбой по ботам? Они нынче весьма поднабрались скила. 

Вот в их скилле и проблема. Для новичка сложно попасть не то что в бота, а в неподвижную цель с видом из кабины. Я тренируюсь периодически в редакторе миссий в пробном вылете. Там есть уровень новичок. А нужен еще и уровень супернуб, чтобы летел ровно, чтобы союзные боты не мешались, чтобы не сбивали противники. При не настроенном джойстике пытаться сбить уворачивающегося или маневрирующего в том числе и скоростью противника - не для всех эта задача может оказаться посильной. Этот режим в редакторе делали люди, уже умеющие летать в расчете на таких же игроков, но они не учли необходимости постепенного, пошагового продвижения в развитии для начинающих. По крайней мере для меня на этапе обучения интереснее сто раз повторить стандартную ситуацию, чем тратить время на климб и заход на противника, которого я даже в этом случае догнать не могу.
Нужен инструмент для настройки джойстика, нужен инструмент для многократных попыток выполнить упражнение или фигуру высшего пилотажа, с указанием, индикацией ошибок или отклонений от правильного режима. Нужен инструмент и запоминание в настройках клиента параметров графики для каждой карты, нужно сохранение настроек осей для джойстика для каждого самолета, так как у них разная динамика.

Штурмовать и сбивать самолеты труднее, поэтому и такие игроки, которые это умеют делать, реже попадаются в сессиях. И здесь проблема геймплея не то, чтобы вторична, но явно зависит от числа достаточно опытных в этом плане игроков. Порог для вхождения в режим СБ достаточно высок, как по затратам времени на освоение, так и по материальным затратам, если игрок решит приобретать аппаратуру для этого. И тут тоже надо думать, как уменьшить время для подготовки когорты новых пилотов. А, там, глядишь, и старички вернуться, если увидят, что режим СБ оживает, и геймплеем займутся под нужды уже достаточно большого количества игроков.

Изменено пользователем Ufopter
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играл уже как несколько раз на противостоянии 2, никакого боброраша не увидел. За штурмовку дают очки победы, на результат влияет норм. Единственно, награда в львах маленькая. И на линии фронта на всех картах т-34 и т4. Выполнение заданий так же не кисло прибавляет очков, тоже норм. Будем смотреть дальше.

когда бобров много можно пересесть на какой-нибудь тяж вооруженный истребитель, проблем в этом не вижу

если аркадники перестанут летать в сб, то лучше не станет, разве что время ожидания боя вырастет

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежак, для тех, кто до сих пор не разглядел боброраша. Трое последних, обведённых желтым - тоже бобры, просто на момент скрина не сумели донести до цели ни одной бомбы. Результат боя - все филды снесены. Большинство фрагов у противника - забомблены на аэродромах, ну некоторые слились на 20 мм турелях Пе-8. Сплошные Пе-8!!! Насчёт того, почему на бобрах летают.. Спросил у однополчанина (РБ отделение) "чего на бобрах  летаешь только?" Ответ: "я больше ни на чём не умею" Вот! Это единственная причина. Кто ни черта не умеет и учиться не хочет, летает только на имбо-бобрах типа Пе-8, Ер-2 и т.п. А геймплей ещё и подталкивает к такому идиотскому стилю игры.бобрятня.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу