Tiberrius

Предложения как сделать СБ Противостояние лучше! (Про ОВ и боброраш)

4 часа назад, PAPasha сказал:

играл уже как несколько раз на противостоянии 2, никакого боброраша не увидел. За штурмовку дают очки победы, на результат влияет норм. Единственно, награда в львах маленькая. И на линии фронта на всех картах т-34 и т4. Выполнение заданий так же не кисло прибавляет очков, тоже норм. Будем смотреть дальше.

когда бобров много можно пересесть на какой-нибудь тяж вооруженный истребитель, проблем в этом не вижу

если аркадники перестанут летать в сб, то лучше не станет, разве что время ожидания боя вырастет

На 2 ранге бобрят немцы на Не-111, Ju-88, также советы на СБхах и АРах, на 3 ранге амеры и бритты на В-25 и всяких Веллингтонах, Стирлингах, Галифаксах, порой и немцы, но реже на Do-217. Но хуже всего на 3 ранге япы на "крокодилах", обвешанные 20 мм пушками! ; ранг бобрят почти все особенно Пе-8, В-17, Ер-2, В-24.

Насчёт сражений, не дают сейчас за победу наземки ничего. Хотя я давно на 2 ранг не заглядывал, но на 4 ранге  - 0. Раньше капало около 3000 вроде за наземную победы, но что-то поламали видимо. Да и мало 3000. Мелкие цели  -  танки и ДОТы куда сложнее валить чем филды и базы, к тому-же приходится спускаться в нули. Кинуть бомбы с 4000 метров по танку не получится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tiberrius сказал:

Свежак, для тех, кто до сих пор не разглядел боброраша. Трое последних, обведённых желтым - тоже бобры, просто на момент скрина не сумели донести до цели ни одной бомбы. Результат боя - все филды снесены. Большинство фрагов у противника - забомблены на аэродромах, ну некоторые слились на 20 мм турелях Пе-8. Сплошные Пе-8!!! Насчёт того, почему на бобрах летают.. Спросил у однополчанина (РБ отделение) "чего на бобрах  летаешь только?" Ответ: "я больше ни на чём не умею" Вот! Это единственная причина. Кто ни черта не умеет и учиться не хочет, летает только на имбо-бобрах типа Пе-8, Ер-2 и т.п. А геймплей ещё и подталкивает к такому идиотскому стилю игры.бобрятня.jpg

Да когда ж вы, наконец, включите голову и прекратите такими скринами позорится? Вот так прилюдно признаваться что - сами мы рачелло полное, летать не умеем но претензии у нас ой-е-ей.

Потрачу еще немного времени и объясню, хотя почти уверен что не поможет

1. Ваша команда, которая кстати практически вся - типа клановая, вирпильская и т.д. - терпит от вражеской, с рандомными алешами, по одной простой причине - вы, "аццы", буквально сели на корточки, закрыли голову руками и причитаете - ой не бей меня мне больно. Чего вы ждете от боя, в котором сами, массово и добровольно, отказались от наступательных действий? Логика как бы говорит - если не бьешь ты - то бьют тебя.

2. Командные действия - они как бы потому и называются командными что достигаются командные интересы - а отдельные индивиды - могут и пострадать. Себе сами дайте ответ - почему ваши В7, Ки49, и скорее всего бывшие Н8 - "не шмогли"? И где ваши хаяте и прочая - фоку купили, а тяж - не, не гнет же.

 

Заметил кстати что нытики - поголовно фрицы и японцы - которые до Пе8/В17 - сами на Н8 и Дорнье давили - молча))) Пока они скажем так преимуществом владели - все хорошо, а как по ихнем подставленным мордасам начали в ответку пинать - сопли, слезы, "мамаааа!!!"РАЗРАБОТЧИКИ ПОМОГИТЕ ОБИЖАЮТ!!!

 

Кстати - принято считать что фрицы и японцы - не популярны потому как требуют скилла и так далее. По факту - по количеству игроков японцев балансит АЖ ТРЕМЯ НАЦИЯМИ. Причем на все эти ЧженЧжоу и ХалхинГол - кидает просто моментально, хотя и хочется с фрицами полетать

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ufopter сказал:

Вот в их скилле и проблема. Для новичка сложно попасть не то что в бота, а в неподвижную цель с видом из кабины. Я тренируюсь периодически в редакторе миссий в пробном вылете. Там есть уровень новичок. А нужен еще и уровень супернуб, чтобы летел ровно, чтобы союзные боты не мешались, чтобы не сбивали противники. При не настроенном джойстике пытаться сбить уворачивающегося или маневрирующего в том числе и скоростью противника - не для всех эта задача может оказаться посильной. Этот режим в редакторе делали люди, уже умеющие летать в расчете на таких же игроков, но они не учли необходимости постепенного, пошагового продвижения в развитии для начинающих. По крайней мере для меня на этапе обучения интереснее сто раз повторить стандартную ситуацию, чем тратить время на климб и заход на противника, которого я даже в этом случае догнать не могу.
Нужен инструмент для настройки джойстика, нужен инструмент для многократных попыток выполнить упражнение или фигуру высшего пилотажа, с указанием, индикацией ошибок или отклонений от правильного режима. Нужен инструмент и запоминание в настройках клиента параметров графики для каждой карты, нужно сохранение настроек осей для джойстика для каждого самолета, так как у них разная динамика.

Штурмовать и сбивать самолеты труднее, поэтому и такие игроки, которые это умеют делать, реже попадаются в сессиях. И здесь проблема геймплея не то, чтобы вторична, но явно зависит от числа достаточно опытных в этом плане игроков. Порог для вхождения в режим СБ достаточно высок, как по затратам времени на освоение, так и по материальным затратам, если игрок решит приобретать аппаратуру для этого. И тут тоже надо думать, как уменьшить время для подготовки когорты новых пилотов. А, там, глядишь, и старички вернуться, если увидят, что режим СБ оживает, и геймплеем займутся под нужды уже достаточно большого количества игроков.

Конечно вот есть выбор - пролететь по прямой все скинуть и полететь дальше, или искать в лесах болиды в шкуре танков....

3 часа назад, Tiberrius сказал:

На 2 ранге бобрят немцы на Не-111, Ju-88, также советы на СБхах и АРах, на 3 ранге амеры и бритты на В-25 и всяких Веллингтонах, Стирлингах, Галифаксах, порой и немцы, но реже на Do-217. Но хуже всего на 3 ранге япы на "крокодилах", обвешанные 20 мм пушками! ; ранг бобрят почти все особенно Пе-8, В-17, Ер-2, В-24.

Насчёт сражений, не дают сейчас за победу наземки ничего. Хотя я давно на 2 ранг не заглядывал, но на 4 ранге  - 0. Раньше капало около 3000 вроде за наземную победы, но что-то поламали видимо. Да и мало 3000. Мелкие цели  -  танки и ДОТы куда сложнее валить чем филды и базы, к тому-же приходится спускаться в нули. Кинуть бомбы с 4000 метров по танку не получится.  

Было время как раз на до217 массово бобрили, но в один конец.

3 часа назад, ArmoredDen сказал:

Да когда ж вы, наконец, включите голову и прекратите такими скринами позорится? Вот так прилюдно признаваться что - сами мы рачелло полное, летать не умеем но претензии у нас ой-е-ей.

Потрачу еще немного времени и объясню, хотя почти уверен что не поможет

1. Ваша команда, которая кстати практически вся - типа клановая, вирпильская и т.д. - терпит от вражеской, с рандомными алешами, по одной простой причине - вы, "аццы", буквально сели на корточки, закрыли голову руками и причитаете - ой не бей меня мне больно. Чего вы ждете от боя, в котором сами, массово и добровольно, отказались от наступательных действий? Логика как бы говорит - если не бьешь ты - то бьют тебя.

2. Командные действия - они как бы потому и называются командными что достигаются командные интересы - а отдельные индивиды - могут и пострадать. Себе сами дайте ответ - почему ваши В7, Ки49, и скорее всего бывшие Н8 - "не шмогли"? И где ваши хаяте и прочая - фоку купили, а тяж - не, не гнет же.

 

Заметил кстати что нытики - поголовно фрицы и японцы - которые до Пе8/В17 - сами на Н8 и Дорнье давили - молча))) Пока они скажем так преимуществом владели - все хорошо, а как по ихнем подставленным мордасам начали в ответку пинать - сопли, слезы, "мамаааа!!!"РАЗРАБОТЧИКИ ПОМОГИТЕ ОБИЖАЮТ!!!

 

Кстати - принято считать что фрицы и японцы - не популярны потому как требуют скилла и так далее. По факту - по количеству игроков японцев балансит АЖ ТРЕМЯ НАЦИЯМИ. Причем на все эти ЧженЧжоу и ХалхинГол - кидает просто моментально, хотя и хочется с фрицами полетать

У япов свой скоростной бомбовоз есть, не знаю как сейчас, но до б29/ту4 был лучшим истребителем. Есть еще В7А2 - раньше плохо всем наваливал. Кинем немного в защиту бобров: в игре действует упрощенная механика, т.е. если в реальности самолет был чутка не очень, из-за хреновой ВМГ(ишак, хорек, и т.д.) то в игре, без глохнущего мотора эти самолеты становят адом и израилем, хоть и с кокпитом)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ufopter сказал:

Вот в их скилле и проблема. Для новичка сложно попасть не то что в бота, а в неподвижную цель с видом из кабины. Я тренируюсь периодически в редакторе миссий в пробном вылете. Там есть уровень новичок. А нужен еще и уровень супернуб, чтобы летел ровно, чтобы союзные боты не мешались, чтобы не сбивали противники. При не настроенном джойстике пытаться сбить уворачивающегося или маневрирующего в том числе и скоростью противника - не для всех эта задача может оказаться посильной. Этот режим в редакторе делали люди, уже умеющие летать в расчете на таких же игроков, но они не учли необходимости постепенного, пошагового продвижения в развитии для начинающих. По крайней мере для меня на этапе обучения интереснее сто раз повторить стандартную ситуацию, чем тратить время на климб и заход на противника, которого я даже в этом случае догнать не могу.
Нужен инструмент для настройки джойстика, нужен инструмент для многократных попыток выполнить упражнение или фигуру высшего пилотажа, с указанием, индикацией ошибок или отклонений от правильного режима. Нужен инструмент и запоминание в настройках клиента параметров графики для каждой карты, нужно сохранение настроек осей для джойстика для каждого самолета, так как у них разная динамика.

Штурмовать и сбивать самолеты труднее, поэтому и такие игроки, которые это умеют делать, реже попадаются в сессиях. И здесь проблема геймплея не то, чтобы вторична, но явно зависит от числа достаточно опытных в этом плане игроков. Порог для вхождения в режим СБ достаточно высок, как по затратам времени на освоение, так и по материальным затратам, если игрок решит приобретать аппаратуру для этого. И тут тоже надо думать, как уменьшить время для подготовки когорты новых пилотов. А, там, глядишь, и старички вернуться, если увидят, что режим СБ оживает, и геймплеем займутся под нужды уже достаточно большого количества игроков.

Конечно вот есть выбор - пролететь по прямой все скинуть и полететь дальше, или искать в лесах болиды в шкуре танков....

4 часа назад, Tiberrius сказал:

На 2 ранге бобрят немцы на Не-111, Ju-88, также советы на СБхах и АРах, на 3 ранге амеры и бритты на В-25 и всяких Веллингтонах, Стирлингах, Галифаксах, порой и немцы, но реже на Do-217. Но хуже всего на 3 ранге япы на "крокодилах", обвешанные 20 мм пушками! ; ранг бобрят почти все особенно Пе-8, В-17, Ер-2, В-24.

Насчёт сражений, не дают сейчас за победу наземки ничего. Хотя я давно на 2 ранг не заглядывал, но на 4 ранге  - 0. Раньше капало около 3000 вроде за наземную победы, но что-то поламали видимо. Да и мало 3000. Мелкие цели  -  танки и ДОТы куда сложнее валить чем филды и базы, к тому-же приходится спускаться в нули. Кинуть бомбы с 4000 метров по танку не получится.  

Было время как раз на до217 массово бобрили, но в один конец.

3 часа назад, ArmoredDen сказал:

Да когда ж вы, наконец, включите голову и прекратите такими скринами позорится? Вот так прилюдно признаваться что - сами мы рачелло полное, летать не умеем но претензии у нас ой-е-ей.

Потрачу еще немного времени и объясню, хотя почти уверен что не поможет

1. Ваша команда, которая кстати практически вся - типа клановая, вирпильская и т.д. - терпит от вражеской, с рандомными алешами, по одной простой причине - вы, "аццы", буквально сели на корточки, закрыли голову руками и причитаете - ой не бей меня мне больно. Чего вы ждете от боя, в котором сами, массово и добровольно, отказались от наступательных действий? Логика как бы говорит - если не бьешь ты - то бьют тебя.

2. Командные действия - они как бы потому и называются командными что достигаются командные интересы - а отдельные индивиды - могут и пострадать. Себе сами дайте ответ - почему ваши В7, Ки49, и скорее всего бывшие Н8 - "не шмогли"? И где ваши хаяте и прочая - фоку купили, а тяж - не, не гнет же.

 

Заметил кстати что нытики - поголовно фрицы и японцы - которые до Пе8/В17 - сами на Н8 и Дорнье давили - молча))) Пока они скажем так преимуществом владели - все хорошо, а как по ихнем подставленным мордасам начали в ответку пинать - сопли, слезы, "мамаааа!!!"РАЗРАБОТЧИКИ ПОМОГИТЕ ОБИЖАЮТ!!!

 

Кстати - принято считать что фрицы и японцы - не популярны потому как требуют скилла и так далее. По факту - по количеству игроков японцев балансит АЖ ТРЕМЯ НАЦИЯМИ. Причем на все эти ЧженЧжоу и ХалхинГол - кидает просто моментально, хотя и хочется с фрицами полетать

У япов свой скоростной бомбовоз есть, не знаю как сейчас, но до б29/ту4 был лучшим истребителем. Есть еще В7А2 - раньше плохо всем наваливал. Кинем немного в защиту бобров: в игре действует упрощенная механика, т.е. если в реальности самолет был чутка не очень, из-за хреновой ВМГ(ишак, хорек, и т.д.) то в игре, без глохнущего мотора эти самолеты становят адом и израилем, хоть и с кокпитом)))

Года два назад был интерес всю технику до 3-го ранга включительно до пики довести, заметил, что на бобрах прибыльность значительно ниже чем на истребителях - (даже без учета стоимости бомб )

Изменено пользователем ABSOLVENT
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ABSOLVENT сказал:

Конечно вот есть выбор - пролететь по прямой все скинуть и полететь дальше, или искать в лесах болиды в шкуре танков....

Было время как раз на до217 массово бобрили, но в один конец.

У япов свой скоростной бомбовоз есть, не знаю как сейчас, но до б29/ту4 был лучшим истребителем. Есть еще В7А2 - раньше плохо всем наваливал. Кинем немного в защиту бобров: в игре действует упрощенная механика, т.е. если в реальности самолет был чутка не очень, из-за хреновой ВМГ(ишак, хорек, и т.д.) то в игре, без глохнущего мотора эти самолеты становят адом и израилем, хоть и с кокпитом)))

Года два назад был интерес всю технику до 3-го ранга включительно до пики довести, заметил, что на бобрах прибыльность значительно ниже чем на истребителях - (даже без учета стоимости бомб )

У фрицев и япов - тяжелые стратеги - на стартовых БР. Были и есть))) Просто сейчас советам с амерами - подкинули на бедность, причем что характерно:D - по итогам ДЛИТЕЛЬНОГО и ГРОМКОГО ВОЯ - ИСТРЕБИТЕЛЕЙ - им видите ли не давали летать на чем они хотят - дооолго просили ограничения хоть в какой степени снять))))))

 

Цитата

Кинем немного в защиту бобров

по большому счету - фигня это все, бобры действительно нормальным истребителям - вообще не мешают, они для них - дополнительный легкий фраг. Десять бобров - десять фрагов)))

Ноя много - только ноют те, кто наберет картона с пукалками и давай бобра догонять, сувая башку в дуло - а потом в слезы "да как меня так, я же стрелял!!!111"

Просто скажем так эти товарищи- по странному стечению обстоятельств скопились на нациях, которые в бою у земли на легких истребителях существенное преимущество имеют))) Те же япы - пока бобров не подкинули - на советах от них натерпелся по полной - на пешке второй без шансов, штурмы/истребители - сразу "с ноги в башню" - короче боль и унижение сплошное))) Че ж тут удивляться что все, кто от них натерпелся - сейчас справедливость в массы несут калибром "дофига"))) Тот же Сталинград - максимум 4-5 бобра на команду - вполне себе, все кто хочет - тот так и летает

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmoredDen сказал:

У фрицев и япов - тяжелые стратеги - на стартовых БР. Были и есть))) Просто сейчас советам с амерами - подкинули на бедность, причем что характерно:D - по итогам ДЛИТЕЛЬНОГО и ГРОМКОГО ВОЯ - ИСТРЕБИТЕЛЕЙ - им видите ли не давали летать на чем они хотят - дооолго просили ограничения хоть в какой степени снять))))))

 

 

Это ты пассажирский лайнер фв200 имеешь в виду?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ABSOLVENT сказал:

Это ты пассажирский лайнер фв200 имеешь в виду?

Зачем - дорнье на 4 уровне и хенкель на 3 - по сравнению с теми же пешками советскими с 1 тонной - супероружие, особенно дорнье. Про фоки можно уже и не говорить - за таким наличием никто вроде с ними извратом не страдал. У них кстати тоннаж от ракет сколько считается? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tiberrius сказал:

На 2 ранге бобрят немцы на Не-111, Ju-88, также советы на СБхах и АРах, на 3 ранге амеры и бритты на В-25 и всяких Веллингтонах, Стирлингах, Галифаксах, порой и немцы, но реже на Do-217. Но хуже всего на 3 ранге япы на "крокодилах", обвешанные 20 мм пушками! ; ранг бобрят почти все особенно Пе-8, В-17, Ер-2, В-24.

Насчёт сражений, не дают сейчас за победу наземки ничего. Хотя я давно на 2 ранг не заглядывал, но на 4 ранге  - 0. Раньше капало около 3000 вроде за наземную победы, но что-то поламали видимо. Да и мало 3000. Мелкие цели  -  танки и ДОТы куда сложнее валить чем филды и базы, к тому-же приходится спускаться в нули. Кинуть бомбы с 4000 метров по танку не получится.  

Вот Вы скрины выкладываете где у игроков в статистике тоннаж бомбовый, пишите о том кто бомбит(я, кстати, знаю на каком ранге какие самолеты летают)), пишите о боброраше и т.д. Я вот только не пойму, что в Вашем понятии Боброраш? На Вашем же скрине до конца боя по таймеру осталось чуть больше часа, а это значит, что бой уже идет давно(подскажите текущую продолжительность, кто знает). Так какой же это раш(rush), кто мешал союзной команде бомбить в ответ, кто мешал брать самолеты эффективные для перехвата бобров, кто мешал достигать победу другим способом(выполняя задания и набирая очки превосходства)?

Я согласен, что окончание боя через 30 минут потому как все аэродромы разбомбили - это раш и это не приятно, но и тут резонно может возникнуть вопрос: "а чем занимались истребители проигравшей команды, основная задача которых (ИРЛ) это перехват бомбардировщиков противника, сопровождение союзных бомбардировщиков и штурмовиков и завоевание воздушного превосходства? Может они показные рыцарские дуэли устраивали(как в первой мировой) или просто тупо догфайтились(как в аркаде)?"

Я вообще не сторонник системы побед/поражений в таком формате как Противостояние, все это должно было остаться для сессионных боев, имхо, а Противостояние должно быть: 1. С историчным сетапом 2.На историчной локации 3.Максимально длительным(в идеале бесконечным) боем 4. С реалистичными заданиями и геймплеем(по возможности, главное не в ущерб игровому процессу). 5. Что касается локальных побед и личных наград - они должны быть, выдаваться лучшим игрокам команд(обеих) и в своем классе(истребитель, штурмовик, бобер, а лучше аналог медалек из аркады: гроза, прикрышка, перехват, спаситель и т.д.) через определенные промежутки времени(например 30 минут). А сейчас я вижу какие-то непонятные метаморфозы режима, постепенное превращение его в сессионный бой, множество ошибок и недоработок, неизбежно возникающих от того, что режим новый и все это не может не вызывать негатива, к сожалению. Не знаю, может и придем в итоге к лучшей играбельной формуле, балансу, геймплею и тд, но пока даже не все изменения успеваю уловить, настолько быстро все меняется/перекраивается. Посмотрим) 

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ABSOLVENT сказал:

Конечно вот есть выбор - пролететь по прямой все скинуть и полететь дальше, или искать в лесах болиды в шкуре танков....

 

Какие там танки в лесу - я гаубицы в чистом поле не могу найти. Танки то хоть в чистом поле видно. Я понимаю, что нужно долго ковыряться с настройками графики, учиться летать по низам, не сваливаясь при осмотре, тренировать зрительный анализатор мозга. Это и так трудоемкий процесс, а без специальных вспомогательных инструментов вообще очень длительный. Я понимаю, что нынешние вирпилы прошли этот путь, но из-за того, что таких людей оказалось не так уж и много, то режим СБ оккзался в очень сложной ситуации. Все это напоминает такой подход - не умеющего плавать человека бросают в воду. Если он выплывает - отлично, такие герои нам нужны. Если нет - ну что же, не повезло парню, но слабаки нам без надобности. Я не говорю, что материалов по СБ нет, их достаточно, но от этого не сильно легче.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PAPasha сказал:

Вот Вы скрины выкладываете где у игроков в статистике тоннаж бомбовый, пишите о том кто бомбит(я, кстати, знаю на каком ранге какие самолеты летают)), пишите о боброраше и т.д. Я вот только не пойму, что в Вашем понятии Боброраш? На Вашем же скрине до конца боя по таймеру осталось чуть больше часа, а это значит, что бой уже идет давно(подскажите текущую продолжительность, кто знает). Так какой же это раш(rush), кто мешал союзной команде бомбить в ответ, кто мешал брать самолеты эффективные для перехвата бобров, кто мешал достигать победу другим способом(выполняя задания и набирая очки превосходства)?

Я согласен, что окончание боя через 30 минут потому как все аэродромы разбомбили - это раш и это не приятно, но и тут резонно может возникнуть вопрос: "а чем занимались истребители проигравшей команды, основная задача которых (ИРЛ) это перехват бомбардировщиков противника, сопровождение союзных бомбардировщиков и штурмовиков и завоевание воздушного превосходства? Может они показные рыцарские дуэли устраивали(как в первой мировой) или просто тупо догфайтились(как в аркаде)?"

Я вообще не сторонник системы побед/поражений в таком формате как Противостояние, все это должно было остаться для сессионных боев, имхо, а Противостояние должно быть: 1. С историчным сетапом 2.На историчной локации 3.Максимально длительным(в идеале бесконечным) боем 4. С реалистичными заданиями и геймплеем(по возможности, главное не в ущерб игровому процессу). А сейчас я вижу какие-то непонятные метаморфозы режима, постепенное превращение его в сессионный бой, множество ошибок и недоработок, неизбежно возникающих от того, что режим новый и все это не может не вызывать негатива, к сожалению. Не знаю, может и придем в итоге к лучшей играбельной формуле, балансу, геймплею и тд, но пока даже не все изменения успеваю уловить, настолько быстро все меняется/перекраивается. Посмотрим) 

Вроде как три часа. Длительность боя зависит от того как все филды разберут. 24/7 пойдет, когда увеличат на постоянной основе кол-во игроков. В идеале, на каждый ранг по карте, с инфой сколько человек в бою, кто гнет, сколько осталось до победы, и играть эти карты пока кто-то победу не возьмет, после этого в течении 15 минут ставить другую карту(есть еще 15 минут, чтоб уже после итога полетать, пока следующую карту не включат). Победа - когда одна из сторон полностью закрасила карту. 32х32 практически полностью бы покрыла онлайн СБ на ранге. Только филды переработать: несколько полевых филдов изначально находятся на определенном расстоянии от фронта, их можно закрыть только на время или совсем захватить. Один филд является точкой респа бомберов(средних и тяжелых)(бетонные филды на Руре) убиение которого лишает команду таких бобров. Победа - когда захвачена большая часть территории, и соответственно все филды.

Все о бобрах да о бобрах, предлагаю на штурмах собраться, звеньями со связью, и самим себе разнообразие сделать))) 

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/190050-штурмовиком-единым/

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ufopter сказал:

Какие там танки в лесу - я гаубицы в чистом поле не могу найти. Танки то хоть в чистом поле видно. Я понимаю, что нужно долго ковыряться с настройками графики, учиться летать по низам, не сваливаясь при осмотре, тренировать зрительный анализатор мозга. Это и так трудоемкий процесс, а без специальных вспомогательных инструментов вообще очень длительный. Я понимаю, что нынешние вирпилы прошли этот путь, но из-за того, что таких людей оказалось не так уж и много, то режим СБ оккзался в очень сложной ситуации. Все это напоминает такой подход - не умеющего плавать человека бросают в воду. Если он выплывает - отлично, такие герои нам нужны. Если нет - ну что же, не повезло парню, но слабаки нам без надобности. Я не говорю, что материалов по СБ нет, их достаточно, но от этого не сильно легче.

Эту ситуацию бы облегчили песчаные позиции) И видно из далека, и понятно, что надо убить. Возможно бы так-же подошел механизм сигнальных ракет. Стрельнули ракетой - вот значит тот район где надо помочь ботам))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ufopter сказал:

Какие там танки в лесу - я гаубицы в чистом поле не могу найти. Танки то хоть в чистом поле видно. Я понимаю, что нужно долго ковыряться с настройками графики, учиться летать по низам, не сваливаясь при осмотре, тренировать зрительный анализатор мозга. Это и так трудоемкий процесс, а без специальных вспомогательных инструментов вообще очень длительный.

Гаубицы нужны штурмовикам, штурмовики обязаны уметь по низам.

Настройки графики крутить не советую(для одной карты/времени суток сделаете лучше видимость, а для др. убьете напрочь).

Анализатор надо тренировать, и мозг. СБ все-таки) Например, гаубицы и доты выдают трассера от выстрелов.

Вспомогательные инструменты это какие? Джойстик? - так можно и на мыше летать в СБ и не хуже, а если джойстик дешевый то и лучше. Устройства обзора? - можно осматриваться мышью и клавиатурой, дело привычки. Да, возможно, по первой к трекиру(фритреку) легче привыкнуть, но это по первой, к томцу же эта привыцчка делает Вас зависимым от данного девайса, а использование его не всегда возможно/удобно. Да и фритрек сделать не так сложно/дорого. По факту: педали, РУСы, РУДы, трекиры, вибронакидки и тд. дают большее погружение в игровой процесс, чем преимущество перед другими игроками. Лично мне нравится, потому есть и джой и РУД и педали и фритрек спаял(все постепенно, в течении 2-х лет приобреталось и делалось, все по мере увлечения)).

Т.ч. не забивайте голову, научитесь, обвеситесь девайсами или еще чего. Каждому свое).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ufopter сказал:

Какие там танки в лесу - я гаубицы в чистом поле не могу найти. Танки то хоть в чистом поле видно. Я понимаю, что нужно долго ковыряться с настройками графики, учиться летать по низам, не сваливаясь при осмотре, тренировать зрительный анализатор мозга. Это и так трудоемкий процесс, а без специальных вспомогательных инструментов вообще очень длительный. Я понимаю, что нынешние вирпилы прошли этот путь, но из-за того, что таких людей оказалось не так уж и много, то режим СБ оккзался в очень сложной ситуации. Все это напоминает такой подход - не умеющего плавать человека бросают в воду. Если он выплывает - отлично, такие герои нам нужны. Если нет - ну что же, не повезло парню, но слабаки нам без надобности. Я не говорю, что материалов по СБ нет, их достаточно, но от этого не сильно легче.

Тут такая фишка есть - дальность отрисовки объектов - это регулируемый параметр. Не уверен - но вроде это дальность деревьев:016:

Если к спрайтам нормально относитесь - не рябит жестко - по включайте всякую фигню - столбы дыма/пыли и т.д.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ufopter сказал:

Какие там танки в лесу - я гаубицы в чистом поле не могу найти. Танки то хоть в чистом поле видно. Я понимаю, что нужно долго ковыряться с настройками графики, учиться летать по низам, не сваливаясь при осмотре, тренировать зрительный анализатор мозга. Это и так трудоемкий процесс, а без специальных вспомогательных инструментов вообще очень длительный. Я понимаю, что нынешние вирпилы прошли этот путь, но из-за того, что таких людей оказалось не так уж и много, то режим СБ оккзался в очень сложной ситуации. Все это напоминает такой подход - не умеющего плавать человека бросают в воду. Если он выплывает - отлично, такие герои нам нужны. Если нет - ну что же, не повезло парню, но слабаки нам без надобности. Я не говорю, что материалов по СБ нет, их достаточно, но от этого не сильно легче.

Тут такая фишка есть - дальность отрисовки объектов - это регулируемый параметр. Не уверен - но вроде это дальность деревьев:016:

Если к спрайтам нормально относитесь - не рябит жестко - по включайте всякую фигню - столбы дыма/пыли и т.д.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PAPasha сказал:

Гаубицы нужны штурмовикам, штурмовики обязаны уметь по низам.

Настройки графики крутить не советую(для одной карты/времени суток сделаете лучше видимость, а для др. убьете напрочь).

Анализатор надо тренировать, и мозг. СБ все-таки) Например, гаубицы и доты выдают трассера от выстрелов.

Вспомогательные инструменты это какие? Джойстик? - так можно и на мыше летать в СБ и не хуже, а если джойстик дешевый то и лучше. Устройства обзора? - можно осматриваться мышью и клавиатурой, дело привычки. Да, возможно, по первой к трекиру(фритреку) легче привыкнуть, но это по первой, к томцу же эта привыцчка делает Вас зависимым от данного девайса, а использование его не всегда возможно/удобно. Да и фритрек сделать не так сложно/дорого. По факту: педали, РУСы, РУДы, трекиры, вибронакидки и тд. дают большее погружение в игровой процесс, чем преимущество перед другими игроками. Лично мне нравится, потому есть и джой и РУД и педали и фритрек спаял(все постепенно, в течении 2-х лет приобреталось и делалось, все по мере увлечения)).

Т.ч. не забивайте голову, научитесь, обвеситесь девайсами или еще чего. Каждому свое).

Еще в иле первое время летал только на клаве, на истребителе вообще ни как а вот для бомбера-штурма самое то, потом пробовал и в тундре на клаве летать, как раз появилась возможность джой купить. Так в плане бобров-штурмов на клаве даже легче(для бобра вообще отдельно джой настраивать надо(не говоря уже про то что к каждому самолету свою настройку надо))). 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ufopter сказал:

Какие там танки в лесу - я гаубицы в чистом поле не могу найти. Танки то хоть в чистом поле видно. Я понимаю, что нужно долго ковыряться с настройками графики, учиться летать по низам, не сваливаясь при осмотре, тренировать зрительный анализатор мозга. Это и так трудоемкий процесс, а без специальных вспомогательных инструментов вообще очень длительный. Я понимаю, что нынешние вирпилы прошли этот путь, но из-за того, что таких людей оказалось не так уж и много, то режим СБ оккзался в очень сложной ситуации. Все это напоминает такой подход - не умеющего плавать человека бросают в воду. Если он выплывает - отлично, такие герои нам нужны. Если нет - ну что же, не повезло парню, но слабаки нам без надобности. Я не говорю, что материалов по СБ нет, их достаточно, но от этого не сильно легче.

Тут такая фишка есть - дальность отрисовки объектов - это регулируемый параметр. Не уверен - но вроде это дальность деревьев:016:

Если к спрайтам нормально относитесь - не рябит жестко - по включайте всякую фигню - столбы дыма/пыли и т.д.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под инструментами я подразумевал не физические девайсы (о них я в курсе и большую часть из них имею), а что-то вроде комплекса ката из восточных единоборств. С одной стороны, есть и одиночные миссии, есть пробный вылет, есть полигон, но комплекс специальных упражнений тоже пригодился бы, да и не только новичкам.
Нужно (желательно) сохранение настроек графики под каждую карту, а настроек джойстика под каждый самолет.
Видимость в СБ зависит от навыков экипажа? Дистанция отображения маркеров союзников? Отображение наземки? С видимостью дотов особых проблем нет.

Пример одного из упражнений - крутиться с ботом на шести, отслеживая его положение. Поначалу он не сбивает, по мере выставления ему уровня сложности начинает свирепствовать.

Изменено пользователем Ufopter
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ufopter сказал:

Под инструментами я подразумевал не физические девайсы (о них я в курсе и большую часть из них имею), а что-то вроде комплекса ката из восточных единоборств. С одной стороны, есть и одиночные миссии, есть пробный вылет, есть полигон, но комплекс специальных упражнений тоже пригодился бы, да и не только новичкам.
Нужно (желательно) сохранение настроек графики под каждую карту, а настроек джойстика под каждый самолет.
Видимость в СБ зависит от навыков экипажа? Дистанция отображения маркеров союзников? Отображение наземки? С видимостью дотов особых проблем нет.

Банально ищешь руководство для штурмовиков по обнаружению целей, приемы разведки и захода на цель...Змейкой, кругом, восьмеркой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ufopter сказал:

Под инструментами я подразумевал не физические девайсы (о них я в курсе и большую часть из них имею), а что-то вроде комплекса ката из восточных единоборств. С одной стороны, есть и одиночные миссии, есть пробный вылет, есть полигон, но комплекс специальных упражнений тоже пригодился бы, да и не только новичкам.
Нужно (желательно) сохранение настроек графики под каждую карту, а настроек джойстика под каждый самолет.
Видимость в СБ зависит от навыков экипажа? Дистанция отображения маркеров союзников? Отображение наземки? С видимостью дотов особых проблем нет.

Пример одного из упражнений - крутиться с ботом на шести, отслеживая его положение. Поначалу он не сбивает, по мере выставления ему уровня сложности начинает свирепствовать.

Я когда фритрек себе поставил - тренировался удерживать взгляд на цели, маневрируя вокруг нее, цель наземная, высота маленькая. Так же и с хаткой.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ABSOLVENT сказал:

Банально ищешь руководство для штурмовиков по обнаружению целей, приемы разведки и захода на цель...Змейкой, кругом, восьмеркой.

Это да, поищу, спасибо!
Но дело в том, что в аркадных полковых боях немаркированный танк противника обнаруживаю достаточно успешно и успеваю на него зайти и отбомбиться на истребителе. Естественно, с видом от третьего лица. Так что здесь больше вопрос привычки и навыков.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ufopter сказал:

Это да, поищу, спасибо!
Но дело в том, что в аркадных полковых боях немаркированный танк противника обнаруживаю достаточно успешно и успеваю на него зайти и отбомбиться на истребителе. Естественно, с видом от третьего лица. Так что здесь больше вопрос привычки и навыков.

Привычку можно привить, а навык натренировать. Бой от боя пытаться сначала хоть что-то углядеть, потом попасть. Так все и будет получатся. Можно и в полигоне все это делать, даже нужно, чтоб команду не подставлять...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tux_ сказал:

Я когда фритрек себе поставил - тренировался удерживать взгляд на цели, маневрируя вокруг нее, цель наземная, высота маленькая. Так же и с хаткой.

Это я попробую, спасибо!
Преимущество специализированных упражнений в том, что они позволяют произвести количественную оценку результатов выполнения задания. Например, продержаться сколько-то времени против очень опытного бота на шести при одинаковых начальных условиях.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде бы где-то были опубликованы ссылки на пользовательские миссии для ила и пешки для штурмовки. Вот, пожалуй, на них и потренируюсь.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ufopter сказал:

Это я попробую, спасибо!
Преимущество специализированных упражнений в том, что они позволяют произвести количественную оценку результатов выполнения задания. Например, продержаться сколько-то времени против очень опытного бота на шести при одинаковых начальных условиях.

Любая оффлайновая миссия типа перехвата или прикрышки подойдет. Плюс ее в том, что можно всегда поставить на паузу. Там быстренько научишься видеть воздух.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PAPasha сказал:

Вот Вы скрины выкладываете где у игроков в статистике тоннаж бомбовый, пишите о том кто бомбит(я, кстати, знаю на каком ранге какие самолеты летают)), пишите о боброраше и т.д. Я вот только не пойму, что в Вашем понятии Боброраш? На Вашем же скрине до конца боя по таймеру осталось чуть больше часа, а это значит, что бой уже идет давно(подскажите текущую продолжительность, кто знает). Так какой же это раш(rush), кто мешал союзной команде бомбить в ответ, кто мешал брать самолеты эффективные для перехвата бобров, кто мешал достигать победу другим способом(выполняя задания и набирая очки превосходства)?

Боброраш -> боброспам. Сойдет?

3 часа назад, PAPasha сказал:

а чем занимались истребители проигравшей команды 

Вечный вопрос. Давайте же разберемся.

Если говорить о скрине - фраги у проигравшей команды есть, в достаточном количестве. И судя по составам команд, сбивали они в основном бобров (потому что больше некого). Именно поэтому им удавалось сохранять филды аж целых 2 часа. Если бы команда не перехватывала бобров - филды бы вынесли за 30-40 минут, а не за 110. Стараясь изо всех сил, они лишь предотвратили раш бобров, отсрочив проигрыш. 

Проанализируем элементарную ситуацию такого боя. Амеро-бобёр летит бомбить, немце-ястреб летит перехватывать.
Исход №1: бобра не перехватили по какой-то причине. Итог - хп филда уменьшилось. Можно классифицировать как победу для амера.
Исход №2: бобра перехватили. Итог - хп филда не изменилось. Можно назвать это победой для немца? Нет! Потому что ничего не изменилось - это ничья! Амер вылетает повторно и всё заново.

Корень проблемы в том, что впринципе хп у филдов заканчиваются, а бобры (как и другие самолеты) - нет. Пускай, на карте остался один опытный ястреб и один бобровод во вражеской команде. Даже если из лишь 1 из 10 вылетов бобра оказывается результативным (бомбы сбрасываются), то игрок на истребителе всё равно проигрывает. В 10 раз медленнее, но проигрывает.

А боброводу абсолютно по барабану, потому что вылет на здоровенном нагруженном бомбами самолете с экипажем в 10 человек стоит порядка 8000 серебра! И за потерю такого "монстра" команда даже не теряет какого-то значимого количества очков. На скрине: убийство трех аэродромов обошлось противнику в 60 смертей! И что? Да ничего страшного. Подумаешь, полтысячи человек экипажу угробили. Отсутствие санкций за потерю крафта, несоответствие усилий результату - убивают СБ режим.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу