Tiberrius

Предложения как сделать СБ Противостояние лучше! (Про ОВ и боброраш)

58 минут назад, Tux_ сказал:

Любая оффлайновая миссия типа перехвата или прикрышки подойдет. Плюс ее в том, что можно всегда поставить на паузу. Там быстренько научишься видеть воздух.

Кстати, в летных училищах наверняка есть обязательные комплексы упражнений для высшего пилотажа. Да и экзамены они сдают по этим комплексам. И соревнования существуют. В игре соревнования по гонкам проводились (что-то в полигоне у меня после третьего чекпоинта пишет, что миссия провалена и финиш), но для СБ летать с видом из кабины по этим трассам - жуть. Может соревнования по пилотажу устроить?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 На скрине: убийство трех аэродромов обошлось противнику в 60 смертей! И что? Да ничего страшного. Подумаешь, полтысячи человек экипажу угробили. Отсутствие санкций за потерю крафта, несоответствие усилий результату - убивают СБ режим

Такое ощущение что вы из страны эльфов - гарантируй кто Сталину что всего за 60 потерянных самолетов он получит абсолютное превосходство в воздухе над Сталинградом, да еще и с решением второстепенных задач - ну вы поняли, да?

за заводик-то двигателей - больше 200 только крепостей не постеснялись разменять, а тут всего 60 за оперативное направление))))

 

Летая на бобре - треть - сбивает ПВО, треть - падаешь сам, и только последняя треть - тебя сбили. И то - скорее всего как минимум с 1 разменом

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmoredDen сказал:

Такое ощущение что вы из страны эльфов - гарантируй кто Сталину что всего за 60 потерянных самолетов он получит абсолютное превосходство в воздухе над Сталинградом, да еще и с решением второстепенных задач - ну вы поняли, да?

за заводик-то двигателей - больше 200 только крепостей не постеснялись разменять, а тут всего 60 за оперативное направление))))

 

Летая на бобре - треть - сбивает ПВО, треть - падаешь сам, и только последняя треть - тебя сбили. И то - скорее всего как минимум с 1 разменом

Одно дело когда были сбиты огнем пво и истребителей, другое дело когда все повыпрыгивали. И опять же мясников действительно мало было, и если посылают на смерть, то если другого варианта не увидели. Все бобры летают в нулях, по-одиночке. О каком сравнении с реалиями может идти речь?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ABSOLVENT сказал:

Одно дело когда были сбиты огнем пво и истребителей, другое дело когда все повыпрыгивали. И опять же мясников действительно мало было, и если посылают на смерть, то если другого варианта не увидели. Все бобры летают в нулях, по-одиночке. О каком сравнении с реалиями может идти речь?

Ну, это сама суть противостояния - то - что большинство игроков на бобре - "плохо" играет - побеждать им совсем не мешает, ну или не сильно - то что времени может не хватить. Подучатся - и вообще весело будет, да? Прыжки - да, проблема. Просто как определить - человек выпрыгивает из самолета(в том числе истребителя) потому что он уже не боеспособен - или что б время сэкономить?

То, что та же масса истребителей - играет в общем еще хуже - просто они быстрее существенно - вас не смущает?

Я давно(ну для меня давно) предлагал - ПВО в 2 раза минимум усилить - что б пока штурмы не поработали никаких полетов на территорию противника - забор, толстый, высокий, прозрачный. В общем, кроме вас, все явно отрицательно отнеслись. Тут еще такой момент понял - карты - очень-очень маленькие - половина народу не сможет нормальную высоту до территории противника набрать без кругов, а снижаться - приходится начинать практически сразу после сброса, или вообще до - иначе к своему филду скорость не успеешь погасить - тут-то ПВО и поджидает)))

 

Цитата

И опять же мясников действительно мало было, и если посылают на смерть, то если другого варианта не увидели

Тут смотря что чем считать - допускаю, что мало кто разделит мои убеждения - мне, скажем так, достаточно долго рассказывали - товарищи офицеры, задача вашего полка во взаимодействии - в течении трех дней удерживать до 4 китайских дивизий действующих в вашем направлении с целью прикрытия развертывания войск второй линии первого эшелона:004_2:. Противник имеет возможность дополнительного развертывания на вашем направлении 4 дивизий в первую неделю, до дивизии в день - в последующем:crazy: Сочей - ну, раз в полгода парочка на 5 тыр народу

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArmoredDen сказал:

Просто как определить - человек выпрыгивает из самолета(в том числе истребителя) потому что он уже не боеспособен - или что б время сэкономить?

С одной стороны, есть механика определения критических повреждений, можно опираться на нее. Хотя и с критами бывает нормально летают и не падают. Если самолет не имеет повреждений или они не критические, то парашютирование считать изменой Родине. Другое дело, что тогда такие игроки специально полезут после сброса бомб под зенитки. Вести учет сброса бомб, сбитий ПВО или истребителями вблизи от целей, успешных возвращений и при достижении определенного порога начинать закручивать гайки для данного игрока? Ввести механизм жалоб со стороны сокомандников и противников? Дать кнопку на отрицательную оценку действиям игрока и при наборе нескольких отрицательных оценок блокировать ему возможность брать бобра? Тоже очень противоречивые методы. Тут и невиновные могут пострадать.
В то же время, игрок, выпрыгивающий из самолета - багоюзер, так как с точки зрения противника, он ведет нечестную игру. Мало того, что он лишает возможного фрага идущего на перехват истребителя и прибавления очков комаде противника за успешное сбитие, он также почти в два раза увеличивает интенсивность бомбардировок за счет более короткого времени цикла.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ABSOLVENT сказал:

Одно дело когда были сбиты огнем пво и истребителей, другое дело когда все повыпрыгивали. 

По логике, с точки зрения очков превосходства должно быть абсолютно без разницы. За покинутый, разбитый (в том числе при взлете) или сбитый ПВО самолет команда противника должна получать столько же очков, как если бы этот самолет сбил игрок. Вне зависимости от класса самолета.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ufopter сказал:

С одной стороны, есть механика определения критических повреждений, можно опираться на нее. Хотя и с критами бывает нормально летают и не падают. Если самолет не имеет повреждений или они не критические, то парашютирование считать изменой Родине. Другое дело, что тогда такие игроки специально полезут после сброса бомб под зенитки. Вести учет сброса бомб, сбитий ПВО или истребителями вблизи от целей, успешных возвращений и при достижении определенного порога начинать закручивать гайки для данного игрока? Ввести механизм жалоб со стороны сокомандников и противников? Дать кнопку на отрицательную оценку действиям игрока и при наборе нескольких отрицательных оценок блокировать ему возможность брать бобра? Тоже очень противоречивые методы. Тут и невиновные могут пострадать.
В то же время, игрок, выпрыгивающий из самолета - багоюзер, так как с точки зрения противника, он ведет нечестную игру. Мало того, что он лишает возможного фрага идущего на перехват истребителя и прибавления очков комаде противника за успешное сбитие, он также почти в два раза увеличивает интенсивность бомбардировок за счет более короткого времени цикла.

пардонте - а когда у истребителя кончилось бк/топливо - и он видит пикирующего на него пару-тройку - тоже ему бан выписать? Ну или там при попытке увернуться - отрывает крылья - чисто багоюзер - он это специально сделал что б фраг врагу не достался - докажете обратное?

ну и другая сторона - бобер сбросился, ему все закритовали - шасси, 3 из 4 движки, горит - короче до филда явно не дотянет, а если дотянет - то не сядет. Бобер садится на воду - и аварийная без фрага, ПВО шмаляло. - что тут криминального? Пару-тройку раз так сесть попробуешь - потом начнешь просто прыгать - чего время заранее бесполезно терять

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просите :

1)ШТРАФ за гибель пилота 50К(лобовых и любителей слиться у бобра на 6 поубавится) и +5 минут КД на самолет

2)ШТРАФ за парашутирование за линией фронта 40к (ну сбили бывает, но лучше тяни, лететь не далеко)

3)ШТРАФ ЗА ПОКИДАНИЕ ИСПРАВНОГО САМОЛЕТА -весь доход и опыт за вылет (дезертира расстрел)

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ArmoredDen сказал:

пардонте - а когда у истребителя кончилось бк/топливо - и он видит пикирующего на него пару-тройку - тоже ему бан выписать?

Крути, тяни до своих, сажай, тарань и т.д.

Линия фронта же есть, добавить определение своей и чужой территории, над своей прыгнул без критических повреждений  наказывать, например разрешать брать только один не популярный самолёт (стрелком на ИЛы бы сажать, но у нас так нельзя) минут на 10. Над чужой прыгнул наказывать строже (в плен же попал).

Скрытый текст

2. Виновных в преднамеренной порче машин расстрелять перед строем. Виновных в небрежном отношении к вверенной им боевой технике немедленно направить в штрафные стрелковые батальоны.)

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svmidi сказал:

Крути, тяни до своих, сажай, тарань и т.д.

Линия фронта же есть, добавить определение своей и чужой территории, над своей прыгнул без критических повреждений  наказывать, например разрешать брать только один не популярный самолёт (стрелком на ИЛы бы сажать, но у нас так нельзя) минут на 10. Над чужой прыгнул наказывать строже (в плен же попал).

  Скрыть содержимое

2. Виновных в преднамеренной порче машин расстрелять перед строем. Виновных в небрежном отношении к вверенной им боевой технике немедленно направить в штрафные стрелковые батальоны.)

 

штопор на малой высоте, явно видимое превосходство противника - один штурм без БК против звена ястребов - куча моментов которые будут не только некриминальны, но и явно затребуемы теми же наставлениями - с ними что?

Тут вообще - дело когда умысла касается - ничего никому не докажешь.

Склифосовский нормальное предложение озвучил - какая разница кто и как технику потерял - это есть прямая и явная заслуга противника - которого надо поощрить. Будет это просто команда в целом или ближайшие самолеты - я думаю не особо важно потому как явно случаи не массовые - это просто так кажется - сравните смерти в статистике со сбитиями у противника - мало-мало на 10% расходятся - незначимо короче

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skliff13 сказал:

По логике, с точки зрения очков превосходства должно быть абсолютно без разницы. За покинутый, разбитый (в том числе при взлете) или сбитый ПВО самолет команда противника должна получать столько же очков, как если бы этот самолет сбил игрок. Вне зависимости от класса самолета.

Здесь много противоречивых моментов с точки зрения конечной цели сессии. С одной стороны, победа одной из команд. С другой стороны - нет зачета дополнительных бонусов по окончанию боя, так как считается, что отдельный играет незначительную роль в бою. Поэтому это дает возможность осуществления нелогичных решению. С точки зрения здравого смысла, потерял самолет - нанес ущерб своей команде (стране). Но при том количестве новичков, которые сеть не могут (еще одна из причин наличия парашютистов), да и взлететь тоже, претензии со стороны опытных игроков еще больше возрастут. Так что и так плохо, и так.

Надо убирать деление на левую и правую сторону таблицы, оставив одну только общую таблицу с сохранением цветовой дифференциации или с возможностью использования фильтра на отображение одной из команд. Зато расширить перечень параметров статистики. Может быть убрать и отображение очков команды. Бой заканчивать по достижении обеими командами общей суммы 150000 очков. В личную карточку итоги боя в противостоянии в виде числа побед или поражений не заносить, так как смысла нет. Нужны какие-то другие критерии. По идее, это выполнение заданий. Но тут тоже все очень печально. По сути, игрок должен зайти в сессию, произвести там какие-то  действия за некоторое время, получить результат, уйти с чувством глубокого удовлетворения. Его действия никак не завязаны на победу команды, так как понятия победы нет. Есть игровой процесс. Его задача - выполнить конкретные задачи, которые он сам для себя выбирает из списка имеющихся. В том числе и свободную охоту. Но надо продумать критерии достижения и выполнения задач. Возможно, надо давать предварительный просмотр сессий в плане наличия в них игроков и заданий, механизм оповещения игроков о закрытии нерентабельной сессии и предложения им условий компенсации, и т.д.

Разбомбили филд - кто-то выполнил задачу, кто-то нет. Сразу возникает новый, с новой задачей. Снимается проблема боброраша.
Если удастся разрешить противоречие, связанное с формальным фактом победы, и отсутствием стимула к ней, связанным со спецификой режима, то можно будет двигаться по пути развития режима. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ArmoredDen сказал:

пардонте - а когда у истребителя кончилось бк/топливо - и он видит пикирующего на него пару-тройку - тоже ему бан выписать? Ну или там при попытке увернуться - отрывает крылья - чисто багоюзер - он это специально сделал что б фраг врагу не достался - докажете обратное?

ну и другая сторона - бобер сбросился, ему все закритовали - шасси, 3 из 4 движки, горит - короче до филда явно не дотянет, а если дотянет - то не сядет. Бобер садится на воду - и аварийная без фрага, ПВО шмаляло. - что тут криминального? Пару-тройку раз так сесть попробуешь - потом начнешь просто прыгать - чего время заранее бесполезно терять

Я прекрасно понимаю сложность выработки алгоритмов для принятия решения и программирования этих алгоритмов.
Давать возможность противнику жаловаться на таких игроков? Тоже будут умышленно пытаться забанить. Словом, проблема пока решения не имеет.
Засчитывать загубленные по неопытности самолеты в плюс к очкам противника? Может не пускать новичков, без сдачи экзаменов? Сделать для новичков песочницу на втором ранге?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ufopter сказал:

Я прекрасно понимаю сложность выработки алгоритмов для принятия решения и программирования этих алгоритмов.
Давать возможность противнику жаловаться на таких игроков? Тоже будут умышленно пытаться забанить. Словом, проблема пока решения не имеет.
Засчитывать загубленные по неопытности самолеты в плюс к очкам противника? Может не пускать новичков, без сдачи экзаменов? Сделать для новичков песочницу на втором ранге?

 

явно случаи не массовые - это просто так кажется - сравните смерти в статистике со сбитиями у противника - мало-мало на 10% расходятся - незначимо короче

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArmoredDen сказал:

явно случаи не массовые - это просто так кажется - сравните смерти в статистике со сбитиями у противника - мало-мало на 10% расходятся - незначимо короче

Дело в том, что на втором уровне игроки менее опытные - они не дураки лезть на более высокие ранги. На первых рангах тоже не айс, в частности, из-за прицелов (по крайней мере для меня). Второй ранг для новичков - самое то.
Дело в том, что статистика тут хитрая. Какой-то игрок, вышедший из боя может провисеть в таблице до самого конца, а другой, недавно вышедший - исчезает достаточно быстро. Возможно, первый совсем вышел из игры, или не зашел в другой бой, а второй - зашел. Поэтому цифры потерь и сбитых могут пропадать.
Видимо, в целях экономии ресурсов разработчики не хранят данные о зашедших в другой бой или даже в этот же, игроках. После выхода из боя данные игрока зафиксировались в глобальной базе данных, а в локальной таблице стерлись. В то же время, сохранение таких данных в локальной таблице сессии - палка о двух концах. С одной стороны, можно было бы предотвратить попытку взятия топового самолета в обход таймеров и т.д. за счет перезаходов в сессию, с другой стороны, это может вызвать протесты. Как тут все запутано.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу