Перейти к содержимому

Westland Wyvern S.4


Naughty_17

Если пересчитать весь вес то нормальный взлетный вес будет 9782. Другое дело что значит внешние топливные баки?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Если пересчитать весь вес то нормальный взлетный вес будет 9782. Другое дело что значит внешние топливные баки?

В пустую массу наверное часть боекомплекта посчиталась.

Внешние - баки между лонжеронами, самые дальние которые, можно в игре увидеть на рентгене. Крыльевые баки расходуются первыми, затем задний бак, затем передний и центральный, т.е. с минимальной заправкой крыльевые баки будут пустыми и площадь, занятая топливом на задней проекции самолета, будет минимальна.  

 

 

Почему с ростом высоты, не улучшается скорость?

Один из первых ТВД, мощность такая, что отсечки по оборотам не требуется, мощность, тяга и момент на винте максимальны у земли и сразу падают с высотой. Но этот момент стоит еще уточнить, возможно, могло быть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из первых ТВД, мощность такая, что отсечки по оборотам не требуется, мощность, тяга и момент на винте максимальны у земли и сразу падают с высотой. Но этот момент стоит еще уточнить, возможно, могло быть и лучше.

Спасибо. Но на высоте снижается сопротивление воздуха, да и такой продвинутый винт я предполагаю должен себя хорошо чувствовать на любом диапазоне высот. У того же Ла-9 максимальная скорость на 6к метров, вряд ли у земли момент на винте меньше. 

 

Ещё находил данные, о максимальной скорости 708. Я полагаю это прототип без вооружения? По моему скромному мнению, ему надо дать 5.7-6.3 и скорость у земли 650, на 4к метров 708 и на больших высотах 680 за счёт снижения момента на винте (ну это уже специалисты точные цифры должны назвать). Сложная тема конечно. Я думаю нужно изучить кривые скорости у серийного образца и поправить на наши 4100 лошадиных сил. Вариант со скоростью 708 или около того с высоким бр, мне кажется в разы интереснее. А то у земли быстрый, даже для 6.3 а на высоте 2-4км ЛА-9 существенно быстрее. И получается как-то странно, вроде бы быстрые, а вроде бы и нет. Но если кривые скорости таковы, то уж ничего не поделать, посмотреть бы на них. Но и в этом случае, мне кажется можно дать ему 680, вы ведь 650 я так понимаю взяли чисто из предположений? Мне кажется если дать ему прирост скорости с высотой, его побегут покупать не только любители совместных боёв, но и РБ. Я бы первый побежал. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мощность проседает намного значительнее, чтобы обеспечивать бОльшую скорость при меньшем сопротивлении воздуха.

708 км/ч, это вероятно про Виверну Мк1, которая была с поршневым RR Eagle 24 (2700лс), там на высоте примерно ~730км/ч было.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но на высоте снижается сопротивление воздуха, да и такой продвинутый винт я предполагаю должен себя хорошо чувствовать на любом диапазоне высот. У того же Ла-9 максимальная скорость на 6к метров, вряд ли у земли момент на винте меньше. 

 

Ещё находил данные, о максимальной скорости 708. Я полагаю это прототип без вооружения? По моему скромному мнению, ему надо дать 5.7-6.3 и скорость у земли 650, на 4к метров 708 и на больших высотах 680 за счёт снижения момента на винте (ну это уже специалисты точные цифры должны назвать). Сложная тема конечно. Я думаю нужно изучить кривые скорости у серийного образца и поправить на наши 4100 лошадиных сил. Вариант со скоростью 708 или около того с высоким бр, мне кажется в разы интереснее. А то у земли быстрый, даже для 6.3 а на высоте 2-4км ЛА-9 существенно быстрее. И получается как-то странно, вроде бы быстрые, а вроде бы и нет. Но если кривые скорости таковы, то уж ничего не поделать, посмотреть бы на них. Но и в этом случае, мне кажется можно дать ему 680, вы ведь 650 я так понимаю взяли чисто из предположений? Мне кажется если дать ему прирост скорости с высотой, его побегут покупать не только любители совместных боёв, но и РБ. Я бы первый побежал. 

https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1956/1956%20-%200776.html

Тут пишется о том же что и в википедии. Мне интересно откуда взяты те данные что сейчас в паспорте ?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность проседает намного значительнее, чтобы обеспечивать бОльшую скорость при меньшем сопротивлении воздуха.

708 км/ч, это вероятно про Виверну Мк1, которая была с поршневым RR Eagle 24 (2700лс), там на высоте примерно ~730км/ч было.

Ролс рой игл выдавал 3500 л.с.  вроде самый сильный винтовой мотор который когда либо создавался в Англии

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролс рой игл выдавал 3500 л.с.  вроде самый сильный винтовой мотор который когда либо создавался в Англии

Ну я данные взял из сайта музея, где стоит единственная оставшаяся Виверна Мк.1, мб там мощность не форсажная указана.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1956/1956%20-%200776.html

Тут пишется о том же что и в википедии. Мне интересно откуда взяты те данные что сейчас в паспорте ?

 

Данные в вики, без форсажа около 3600 лс. Двигатель же способен выдавать на максимуме (форсаже) 4100 лс, у нас собственно и дали ему возможность развивать максимальную мощность. Поэтому скорость выше той, что указывается в источниках.

Изменено пользователем WasP
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но на высоте снижается сопротивление воздуха, да и такой продвинутый винт я предполагаю должен себя хорошо чувствовать на любом диапазоне высот. У того же Ла-9 максимальная скорость на 6к метров, вряд ли у земли момент на винте меньше. 

 

Ещё находил данные, о максимальной скорости 708. Я полагаю это прототип без вооружения? По моему скромному мнению, ему надо дать 5.7-6.3 и скорость у земли 650, на 4к метров 708 и на больших высотах 680 за счёт снижения момента на винте (ну это уже специалисты точные цифры должны назвать). Сложная тема конечно. Я думаю нужно изучить кривые скорости у серийного образца и поправить на наши 4100 лошадиных сил. Вариант со скоростью 708 или около того с высоким бр, мне кажется в разы интереснее. А то у земли быстрый, даже для 6.3 а на высоте 2-4км ЛА-9 существенно быстрее. И получается как-то странно, вроде бы быстрые, а вроде бы и нет. Но если кривые скорости таковы, то уж ничего не поделать, посмотреть бы на них. Но и в этом случае, мне кажется можно дать ему 680, вы ведь 650 я так понимаю взяли чисто из предположений? Мне кажется если дать ему прирост скорости с высотой, его побегут покупать не только любители совместных боёв, но и РБ. Я бы первый побежал. 

Поддерживаю. Для РБ без подвесов была очень и очень годной машиной. Сам ждал от него БР около 6.0. Хоть и заказал его уже, но думаю по входным данным БР 5.0 имбоват, хотя это поправимо конечно). Кстати, вот немного информации по ТВД и расчет его эффективности - http://mash-xxl.info/info/529752/ 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то нагуглил руководство пилота.

 

https://goo.gl/uOPyqM

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пустую массу наверное часть боекомплекта посчиталась.

Внешние - баки между лонжеронами, самые дальние которые, можно в игре увидеть на рентгене. Крыльевые баки расходуются первыми, затем задний бак, затем передний и центральный, т.е. с минимальной заправкой крыльевые баки будут пустыми и площадь, занятая топливом на задней проекции самолета, будет минимальна.  

 

 

Один из первых ТВД, мощность такая, что отсечки по оборотам не требуется, мощность, тяга и момент на винте максимальны у земли и сразу падают с высотой. Но этот момент стоит еще уточнить, возможно, могло быть и лучше.

Добрый  день. Вот тут есть немного информации по характеристикам и расчету ТВД - http://mash-xxl.info/page/163098129198135190135109056126078186249119165227/

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Уважаемые разработчики, прибавка с 3500 до 4100 даёт такой маленький прирост? Уточните этот вопрос пожалуйста. Он не может развивать максимальную скорость 670 (+50км/ч) с бустом 600 лошадиных сил? На бр 5.7-6.0 со скорость 670 этот самолёт отлично вписался бы. Почему именно 670 спросите вы? Чтобы на 3-х км где те же Ла-7 Ла-9 развивают аналогичную скорость, этот самолёт не чувствовал себя белой вороной. На 5.0 такая машина выглядит не уместно, согласитесь?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ня! Заметил на виверне проблему при посадке самолета на брюхо и когда самолет остаеться практически целым его на земле начинает дико дергать и разрывает просто на части, хотя его было возможно поченить. Был другой случай, посадил самолет оборвало переднее шасси заднее колесо осталось самолет сохранился целым

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, прибавка с 3500 до 4100 даёт такой маленький прирост? Уточните этот вопрос пожалуйста. Он не может развивать максимальную скорость 670 (+50км/ч) с бустом 600 лошадиных сил? На бр 5.7-6.0 со скорость 670 этот самолёт отлично вписался бы. Почему именно 670 спросите вы? Чтобы на 3-х км где те же Ла-7 Ла-9 развивают аналогичную скорость, этот самолёт не чувствовал себя белой вороной. На 5.0 такая машина выглядит не уместно, согласитесь?

на 5.0 это уже корм. Як-3 4.0 быстрее, маневреннее и гораздо быстрее набирает высоту.

Ла-7 и 9 эту скорость не теряют, а вот виверна дико теряет.

Она не может в климб. И-185м-82 может сбить ее как хочет вообще, а на 6.0 напомню д-9,12,13, которые превосходят виверну во всем, кроме скорости у земли

Хорошо показывает себя она только в сб , вот там шикарный самолет. Можно и БР поднять, но тогда ее ждать надо будет для вылета.

Уважаемые разработчики, прибавка с 3500 до 4100 даёт такой маленький прирост? Уточните этот вопрос пожалуйста. Он не может развивать максимальную скорость 670 (+50км/ч) с бустом 600 лошадиных сил? На бр 5.7-6.0 со скорость 670 этот самолёт отлично вписался бы. Почему именно 670 спросите вы? Чтобы на 3-х км где те же Ла-7 Ла-9 развивают аналогичную скорость, этот самолёт не чувствовал себя белой вороной. На 5.0 такая машина выглядит не уместно, согласитесь?

650 с бомбами идет на 1000м...
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5.0 это уже корм. Як-3 4.0 быстрее, маневреннее и гораздо быстрее набирает высоту.

Ла-7 и 9 эту скорость не теряют, а вот виверна дико теряет.

Она не может в климб. И-185м-82 может сбить ее как хочет вообще, а на 6.0 напомню д-9,12,13, которые превосходят виверну во всем, кроме скорости у земли

Хорошо показывает себя она только в сб , вот там шикарный самолет. Можно и БР поднять, но тогда ее ждать надо будет для вылета.

650 с бомбами идет на 1000м...

635 по прямой. Это с 3х1000. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пустую массу наверное часть боекомплекта посчиталась.

Внешние - баки между лонжеронами, самые дальние которые, можно в игре увидеть на рентгене. Крыльевые баки расходуются первыми, затем задний бак, затем передний и центральный, т.е. с минимальной заправкой крыльевые баки будут пустыми и площадь, занятая топливом на задней проекции самолета, будет минимальна.  

 

 

Один из первых ТВД, мощность такая, что отсечки по оборотам не требуется, мощность, тяга и момент на винте максимальны у земли и сразу падают с высотой. Но этот момент стоит еще уточнить, возможно, могло быть и лучше.

Хотелось бы уточнить, будет ли возможность брать меньшее количество топлива в бой, например на 30 минут. Самолет и так тяжел, так хотя бы чуть лучше чувствовал себя в виражах. Тем более что сжечь все это топливо не представляется возможным без перезарядки. Я 2 раза в РБ облетал по периметру всю карту, топлива полно оставалось. Дайте возможность брать чуть меньше!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пустую массу наверное часть боекомплекта посчиталась.

Внешние - баки между лонжеронами, самые дальние которые, можно в игре увидеть на рентгене. Крыльевые баки расходуются первыми, затем задний бак, затем передний и центральный, т.е. с минимальной заправкой крыльевые баки будут пустыми и площадь, занятая топливом на задней проекции самолета, будет минимальна.  

 

 

Один из первых ТВД, мощность такая, что отсечки по оборотам не требуется, мощность, тяга и момент на винте максимальны у земли и сразу падают с высотой. Но этот момент стоит еще уточнить, возможно, могло быть и лучше.

И хотелось бы уточнить, что именно сделали с хиспанами V, после патча который раз делаю из самолетов противника решето, урона нет. Перепробовал все ленты, что на Spitfire МК22, что на Виверне. Может баг?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

635 по прямой. Это с 3х1000.

и 650 без бомб

И хотелось бы уточнить, что именно сделали с хиспанами V, после патча который раз делаю из самолетов противника решето, урона нет. Перепробовал все ленты, что на Spitfire МК22, что на Виверне. Может баг?

берите больше упреждение, скорее всего расснихрон. Они разрывают в момент все, кроме бомберов
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 650 без бомб

берите больше упреждение, скорее всего расснихрон. Они разрывают в момент все, кроме бомберов

Нет. До патча же пристрелялся и с короткой очереди сносил. Причем с довольно приличных расстояний. Опыт малого БК 22-го выработал глазомер. Сейчас ощущение что все ленты набиты бронебойками без фугасов. Чаще всего самолет противника удается сбить убийством пилота, а так одни попадания, урона минимум. Причем это не один я заметил, другие игроки так же подтверждали данный странный факт. 

Изменено пользователем Cheshire_02RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 650 без бомб

берите больше упреждение, скорее всего расснихрон. Они разрывают в момент все, кроме бомберов

Скажу больше - раньше брал наземную ленту, и именно её набивка давала максимальный урон при попадании с короткой очереди. Самолеты просто разваливались, сейчас этого и в помине нет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самолета прямо-таки феноменальная маневренность.Она хороша настолько, что Виверну перекручивает Фока А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самолета прямо-таки феноменальная маневренность.Она хороша настолько, что Виверну перекручивает Фока А5

Ну а что от него, собственно ждать) С таким весом то, и баками на 45 минут полета.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. До патча же пристрелялся и с короткой очереди сносил. Причем с довольно приличных расстояний. Опыт малого БК 22-го выработал глазомер. Сейчас ощущение что все ленты набиты бронебойками без фугасов. Чаще всего самолет противника удается сбить убийством пилота, а так одни попадания, урона минимум. Причем это не один я заметил, другие игроки так же подтверждали данный странный факт. 

Могу подтвердить, не думаю что руки вдруг стали кривыми, но трачу больше снарядов теперь чтобы сбить противника, просто ну очень много, ощущение что снизилась скорость полета снарядов, так как на вертикалях на фоне земли, я вижу что не могу нормально взять упреждение, хотя еще не давно мог сбить швальбу с метров 800-900 если он пытался уйти на скорости. спит 24, те же 5 хиспаны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...