Azov2

Броненосцы российской империи

Здравствуйте, мужчины!

Разрываясь как макака перед выбором стороны красивых или умных, решил таки постить тут, в разделе фан-арта. Я имею в виду, что арты-то у меня фановые, но появились на основе тридэ моделей, больше подходящих под раздел "моделирование". Но их я хитро заныкаю под кат, и попрошу вас, если зайдут с проверкой модераторы, накинуть сверху кусок брезента, шоб увидели они только двадэ, и не впаяли мне наряды, не заставили там плац мести ломом или ещё чего :)

Ка-ароч. Неугасимым пламенем внутрях горит страсть и трепет перед деяниями предков на нивах смертоубийства. Носил бы шляпу - немедленно снял её в знак почтения того, что деды и прадеды (и пра- пра- пра- в такой-то степени) вытворяли на разнообразных ТВД.

Русско-японская война 1904-1905 годов, её события на море, терзает мою бессмертную душу давно и всерьёз. Я не любитель похрустеть французской булкой, и по Великой Отечественной имею сказать гораздо больше, но начну с броненосцев российского Императорского флота и Цусимы.

Иллюстраций задумал несколько. По мере готовности буду обновлять первый пост. 

Ведь вам же интересны картинки за флот, да? Я вон видел кровавые бойни по поводу его введения в игру в соответствующих топиках :D Вот и мне интересно. Вот и я хочу.

Итак, нумер один. Отбросим шутки.

Помните наивный, на мой взгляд, спектакль Гришковца "Дредноуты"? Был там момент, давший мне очень яркий образ. Как датские рыбаки, тянущие в утренней сырой мгле свои сети с холодными селёдками, поднимали головы и замирали в изумлении - мимо проходили огромные тени линкоров Хохзеефлота.

Вот и я представил, как шла наша Вторая тихоокеанская эскадра через осеннюю туманную Балтику. Только без рыбаков. 

C38RiR2jk0s.jpg

А сколько было стоянок в портах на пути к Цусиме? Наверняка была и какая-то такая?

pi6FMTS3DjM.jpg

А вот из этого я делал иллюстрации. Вначале творческий зуд вынудил смостырить ЭБР "Бородино", а там уже хрен остановиться было...

AQIMtIqB_Cw.jpg