markdafin

C днем рождения ПРОТИВОСТОЯНИЕ!

В старом СБ - не мог полетать на что душа хочеться из-за ротации.

В старом СБ был жуткий боброраш на 4-м ранге.

 

По историческое противостояние скучаю.

 

Нынешнее противостояние - играю, но жду улучшению режима.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткость - сестра таланта!

Ха-ха! А он и так состоит из одних як-3!

А как быть с тем, что я отдал свои кровные за дважды настроенную д-13 и не могу на ней вылететь 2 раза подряд? Ну б-г с ней, я просто перезайду в бой. Но на каком-нибудь другом преме вообще не вылететь, не имея очков. А какая логика в том, что сбрасываются самолеты аналогичного БР? Вот разбился я на курфюрсте, хочу вылететь на ташке - ШИШ! Хотя на темпесте - пожалуйста. В чем логика? Можно написать огромную тираду о БРах, таймерах, ОВ и прочих балансах, но смысла в этом нет, поскольку:

1. Все равно это уходит в никуда - обратной связи нет.

2. Все уже давно написано.

За Дору...  Не надо брать премы ради нагиба, тем более забагованные. Каждый сам в ответе за свою глупость.Уж за историю Д-13 я могу пару томов мемуаров написать.

За очки ОВ... Согласен, что нынешняя система удивительна и  нелогично. Но я не видел ни одного предложенного алгоритма, который можно реализовать.

1. Сами виноваты. Я бы на месте разработчиков вообще перестал на форум ходить. Надо быть очень толстокожим, что бы общаться на форуме и не опускать при этом руки.

Если кто скажет. что вина в этом тех, кто делает карты, миссии и самолеты - будет не прав. Одно дело обсуждать недостатки . другое поливать грязью людей, которые работают над игрой.

( я про присутствующих не говорю. Собственно они потому и присутствуют. а не отсутствуют)

2. Жаль что токового написано немного.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии необходимости "зарабатывать" на лучший самолет в сетапе весь бой будет состоять из дор и кюрфустов с одной стороны и ЛА-7 ЯК-3 ( 9М) с другой. Это для примера.

Зачем моделить Ла-5, если все будут брать ЛА-5ФН? Зачем нужны итальянцы, если есть Емиль? ( хотя тут я бы поспорил )) ).

Ну и так далее... 

 

 

Я не буду спорить по поводу БРов и того кто сильней. Ибо признаюсь я не на столько хорошо знаю всю технику. Но вот вопрос такой получается у нас:

Многие за этот год отметили такую составляющую Противостояния как ограниченность выбора техники. Так ли это плохо, что будет меньше разнообразия воюющей техники именно в этом режиме?

Ведь много логичных на мой взгляд доводов у игроков было. Ну возьмут одни лавочек а другие курфюрстов (для примера), что плохого? А другой возьмет технику которая не по ТТХ ему нравится, а скажем тем же обзором, или вообще банально красотой и удобностью лично для него. Может стоило хотя бы попытаться?

Возможно будут проблемы баланса. А может и не будет сильной разницы? Как по мне - если противник опытный и имеет вкачанный курфюрст то он и на нем меня собьет и на технике чуть младше. Я думаю это не очень хорошая идея во всех играх с ТТХ, пытаться всех выровнять по линеечке. От этого игры только страдают. (Даже примеры из ММОРПГ тут работают).

 

Вот что для меня плюсы в введенном режиме.

Длительность сессий.

(честно, сейчас возникла длительная пауза :) я не сразу смог понять еще плюсы)

Возможность в пределах одной сессии выбирать как аэродромы так и приоритеты по целям.

Когда что то происходит на карте (смещение ее границ, обозначение стрелками и маркерами каких то событий, текстовые уведомления о успешных и неуспешных заданиях)

 

И вот что наверное хотелось бы в ближайшее время увидеть.

Чуть более выгодную экономику и скорость прокачки (это лично для меня, уж простите я не Ас и за все время что я в игре я так и не накопил кучу миллионов и не открыл реактивную технику, играть стараюсь только в авиа СБ и танковое РБ).

Больше "информационной движухи". Что бы как то почувствовать что я попал на фронт.

а именно: больше радио сообщений о задачах, помните голоса с базы в вашем радио когда вы в тренировочном вылете на своих советских самолетах? Вот что бы в такой стиле (звукового эффекта и голоса) была некая текучка. Сообщения от звеньев бомбардировщиков, от наземных войск в квадратах, от служб аэродрома и так далее. А не орущее непонятно откуда "противник наступает, позаботьтесь о своем задании!" Больше всяких информационных надписей и рисунков на тактической карте, с применеием обозначений предполагаемой техники (символичной) предполагаемого или планируемого вектора их движения и тому подобное. И прочих мелочей из которых выстраивается "атмосферность событий"

Переработать все таки как то режим вылета и особенности выбирания техники. Не знаю честно как но нужно составлять много разных идей и постоянно их выдавать хотя бы сюда на обсуждение. Пробовать. Пусть несколько недель или даже месяц - не пошло? Давайте иначе! у нас же ОБТ и мы вроде как тестируем игру)) Мне вот сейчас пришла идея что бы в зависимости от выбираемой техники игроку выдавались приоритетные приказы, будет определенные бонусы при их выполнение, причем такие что этот механизм как то положительно влиял на то что игрок на более сильном истребителе не гнался за более слабым, потому что имел более выгодные цели (ну а если и попадет под руку, так чтож это тоже нормально игрок помладше будет стремится получить технику получше, плюс может добавлять всякие тонкости, например если происходит стычка сильной техники со слабой то награда дифферинцируется сильному дают за это меньше слабому больше (а может вообще компенсацию за то что был сбит более сильным). А может это и не самая удачная идея. Но все однозначно сводятся к тому, что хотят каких то изменений и тестирования этих изменений. И желательно по активней.

 

Собственно на этот момент это наверное лично для меня главное. (хотя я бы хотел еще что бы незмка управляемая игроками появилась в противостоянии).

Для других возможно нужны другие действия. Надо все это собирать и делать делать делать.

Конечно это звучит порой от многих и нагло и через чур требовательно. И в этом мы игроки не правы, потому что мало кто понимает всю специфику разработки контента игры (особенно такой сложной).

 

Но ведь время идет, год уже прошел (а самому JiP и действительно уже больше времени).

Пора бы разбавлять "дневники разработчиков" и не только красивыми рендерами с красивой техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо что человеку может нравится какая-то одна линейка самолетов?

Вот на чем летать человеку в реалиях противостояния если ему нравятся, например, доры? В том числе премиумная д 13.

Мало того что не в каждом бою удается очков набрать, так еще и противники слышат каждую твою атаку(это касается всех бревнолетов). Итог- в реалиах противостояния многие самолеты не нужны, тк либо не эффективны и/или стоят слишком дорого.

П.С. Хорошо, слил ты свой дорогой самолет, не можешь его взять - справедливо. Но зачем блокировать весь БР? Если я слил Курфюрст(5.7), то Ташку(5.7) я тоже не могу взять, почему?

Д13 доступна сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент держим в чистоте

Да я не спорю, что по теме. Просто восхищен лапидарностью ответа.

 

 

Насчет вылететь на чем душа пожелает.... Уже обсуждали. Еще в старичке пришли к выводу, что душа должна трудиться. что бы вылететь на чем то получше.

В противном случае 85% самолетов никогда не покинут ангара.

 

 

Простите, но что плохого в том что игроки будут летать на всего 15% самолетов от общего числа?

Требовать от них что бы они использовали другие самолеты это диктат.

Изменено пользователем Silvery_RUS
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дору...  Не надо брать премы ради нагиба, тем более забагованные.

Какого нагиба, я ее брал после первой настройки с 600кг историчности - захотелось выкачать мигосейбры, да и БР адекватней линейного собрата + удобней вооружение и буст элеронов. Факт остается фактом, переапан самолет, нормально настроен, либо занерфлен - неважно, за него оплачены деньги, а возможности взять и поиграть нет.

Но я не видел ни одного предложенного алгоритма, который можно реализовать.

А я встречал достойные, но это вопрос обсуждения. Есть обсуждение с геймдизами? Нет его.

1. Сами виноваты. Я бы на месте разработчиков вообще перестал на форум ходить. Надо быть очень толстокожим, что бы общаться на форуме и не опускать при этом руки.

Если кто скажет. что вина в этом тех, кто делает карты, миссии и самолеты - будет не прав. Одно дело обсуждать недостатки . другое поливать грязью людей, которые работают над игрой.

Доводы-то зеркальные.

Я бы на месте игроков вообще перестал в игру играть и деньги платить. Надо быть очень толстокожим, чтобы стучаться в стенку на форуме без ответов вот уже год, и не опускать при этом руки (Да еще и донатить попутно).

Если кто скажет, что это вина игроков - будет не прав. Одно дело раздать буйным банхамерром по голове, другое - играть в "Принцессу на горошине". Негативный фидбек это тоже фидбек, клиента надо уважать.

Хороший пример - настройщики ФМ, хоть с ними изредка и бывают споры, но откровенно молодцы, к конструктиву всегда удавалось рано или поздно прийти(есс-но, осуждать их за настройку пачками и устаревание некоторых ФМ алогично).

Плохой пример - в фидбечной тоже есть. Дабы не нарушать правила форума тыкать пальцем не буду, но там все очень плохо. Лишь намекну, что авиа-СБ это, к счастью, вроде как не задевает.

2. Жаль что токового написано немного.

Написано немного, а прочитано и реализовано - несравнимо меньше. Но форум все стерпит.

Д13 доступна сразу

И на 1 раз. Потерял самолет - изволь ждать. Если нет запаски - с вещами на выход! Изменено пользователем _Jupiter
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но что плохого в том что игроки будут летать на всего 15% самолетов от общего числа?

Требовать от них что бы они использовали другие самолеты это диктат.

 

Просоединяюсь к вопросу.

Так или иначе игроки откривають всю технику (монетаризация не страдает), а на что играть - пусть игроки решают сами.

 

Честно говоря на более низких рангов - я добросовестно прокачал до топ всю технику (на немцев, ибо для других очередь), но на более високих - нужен донат.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ты(противостояние) сдохло.

п.с. с днем рождения.

Изменено пользователем ShekspirR
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние задумывалось как долгие бои в которых победа будет достигнута через взаимодействие разной техники, а не просто климб 10 мин. и кто кого перестреляет. Ну, по крайней мере, многие на это надеялись.

Получились бесконечные догфайты у земли.

Как это выглядит?
Респимся. Сразу летим в сторону центра карты. Климбить выше 2-3 км не нужно, там никого не будет. А если и будет, то это ему не поможет. Но об этом позже. Видим один и тот же неиссякаемый клубок врагов у земли, атакуем, сбиваем пару противников, у нас же энергии больше, движок не перегрелся, главное хорошо стрелять или брать пушек побольше. Можно даже побумзумить, но только тех, кто увлекся противником, они нас не услышат. Главное только вовремя выйти из боя, пока не прилетели свежие силы. 

Почему так происходит? 
Самая обычная ситуация в противостоянии 4 - летит як3П на высоте 1км. Не знаю почему большинство яков так летает. Казалось бы легкая добыча для доры которая все таки  заклимбила и является по мнению разработчиков более сильным самолетом с более высоким бр. Но все не так просто)) Як слышит атаку уже за 700 метров, задолго до того как можно открыть огонь и легко уходит. Дора конечно может скинуть обороты, и атака будет внезапной, но скорость то потеряется и любой мимокрокодил догонит бревнолет при попытке вернуть высоту. Так что як скорее всего уйдет. Тут дора должна будет либо смирится и каждый раз пролетать мимо. Либо она пытается довернуть и тут же отгребает по полной. Оба пилота пишут в чат "Нужна поддержка" и вот уже обе команды крутятся на низах забыв обо всем))) Кого то сбивают, но тут же прилетают свежие силы. Над всем этим пролетают бобры и раз за разом бомбят филды. Кто-то просто климбит и охотится на бобров. Напоминает если честно аркаду)) 

Одна из причин этого всего в том что бумзум в чистом виде неэффективен, как следствие топы(а они обычно быстрее и менее виражные) для нагиба не нужны, рулят легкие, маневренные, быстрые у земли истребители с хорошим вооружением. В итоге на топах летают только ценители, и то не могут полетать, изза огромного количества нужных очков и системы сброса БР. Нужно или вернуть бревнолетам их опасность или дать летать на чем угодно, все равно на топах мало кто будет летать(это не касается реактивов, там атаку как раз таки не слышно). 





 

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что Противостояние делалось не имея четкого плана и в итоге это привело к тому не очень веселому положению дел.

Карты... Они очень малы для этого режима, вспомним Сталинград в Старичке и здесь, фактически здешняя карта это пара квадратов из Ил-2.

Нет нормальных целей для работы бобров, штурмовиков, убей 3 филда и десяток кружочков на карте - это не геймплей, отсюда и бичи этого режима - догфайт истребителей и бесконечные боброраши ибо на самом деле там заниматься больше не чем. К сожалению. На самом деле филд не должен являться целью для уничтожения, как цель для вулча - да, а так нет. Далее, линия фронта как бы есть, но для чего она непонятно, ибо ни на что не влияет. В военных проектах на базе Ил-2 многое было вполне нормально реализовано, работы хватало всем и бобрам и истребителям, непонятно почему бы не взять их в качестве основы, творчески переосмыслить с учетом реалий игры, а так получили в итоге еще одну сессионку, только более длительную, кардинальных отличий от других режимов нет, геймплей все тот же, что и в РБ и в аркаде

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние   спасут индивидуальные задачи, много разнообразных индивидуальных задач под конкретную технику.

 От "свободной охоты" с условиями 2-а кила на филд (на пример), до уничтожения сильно-укрепленного района (который разнести в одиночку не получится ну ни как). С соответствующим вознаграждением по итогам выполнения  задания при посадке на филде!!!!!!

 Это единственный путь для популяризации противостояния. Хотя путь не простой и энергоемкий, он может стать и прибыльным.

PS и моё ИМХО будущее за скрещиванием совместок и противостояния (не спрашивайте, не знаю как, несколько идей есть, но возможны ли они технически не в курсе. Хотя в жизни возможно все.).

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дору...  Не надо брать премы ради нагиба, тем более забагованные. Каждый сам в ответе за свою глупость.Уж за историю Д-13 я могу пару томов мемуаров написать.

Я вот давно думаю насчет того что бы взять дору 13, не потому что считаю ее очень нагибучей, просто самолет интересный, но потом вспоминаю какая ситуация с ними в противостоянии и что-то не хочется как-то...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кампания награждает игроков которые целый год каждый день заходят в их игру

 

Ооо... :Os  Я сам хотел как то дотянуть до конца, полагая что там будет какой нибудь сюрприз, но увы не выдержал марафона. Это... так.. даже не то что обидно... так нелепо и глупо.. Нет слов.

AF здравствуй кстати )) я тебя вчера вспомнил добрым словом (надеюсь не икнул), я тут после перерывчика решил стряхнуть пыль с моих Zero :kamikadze:  и немного мучался с виражом и балансом в прицеле. А потом вспомнил внутреннюю настройку элеронов о которой ты мне говорил и моя птичка залетала по новому.  :good:

 

 

Ну вот, и прошел день рождения режима. Из личностей кто хоть каким то боком связан с Гайдзинами сюда заглянул сказать пару слов был только наш славный модератор :learn: Tux. И все.

Я тихо надеюсь, что в офисе гайдзинов не остался один человек который протирает пыль с игрового сервера и платит счета за электричесво , а они просто сели в автобус и уехали в Артек на каникулы, что бы набраться там сил, поприставать к пионервожатым и вернутся полными энтузиазма с новостями и печеньками. В противном случае как то грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние.

Историчное противостояние.

Рандомное противостояние. Таймеры. Баги, недоработки, баги, исправление багов, добавление багов. Линия фронта. Новые баги. Изменение концепции режима длительных(а возможно и бесконечных) боев на концепцию сессионки. Боброраши, уничтожаемые аэродромы. Новые баги. Добавление новых карт, естесственно с теми же и новыми багами. Противостояние теперь это подобие аркадных боев(штурмовка), только хуже(тк меньше карт, всяческие ограничения в виде ов и таймеров и куча багов). Желания играть в это пока нет, а платить тем более.

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние.

Историчное противостояние.

Рандомное противостояние. Таймеры. Баги, недоработки, баги, исправление багов, добавление багов. Линия фронта. Новые баги. Изменение концепции режима длительных(а возможно и бесконечных) боев на концепцию сессионки. Боброраши, уничтожаемые аэродромы. Новые баги. Добавление новых карт, естесственно с теми же и новыми багами. Противостояние теперь это подобие аркадных боев(штурмовка), только хуже(тк меньше карт, всяческие ограничения в виде ов и таймеров и куча багов). Желания играть в это пока нет, а платить тем более.

 

ну да ну да, а СБ которое выигрывают "барабашки" это лучше.

 

какая вообще разница какая карта? имеет значение в какую сторону река под тобой изгибается? хотя я былбы за добавление аркадных карт, есть весьма не плохие карты

 

если по теме, такой режим просили еще при ЗБТ ВТ более 3х лет назад, даже форум другой был.....улитки

 

1 - убрать таймеры и ОВ

2 - давать опыт и бабло только по возвращению на базу, за вылет не брать денег

3 - подсоединять новых игроков за место ушедших

4 - оставлять последний филд неуязвимым или пусть строится новый когда 1 филд остался

 

в целом достаточно интересно играть и на бобрах и на штурмовиках и конечно на истребителях

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ну да, а СБ которое выигрывают "барабашки" это лучше.

 

какая вообще разница какая карта? имеет значение в какую сторону река под тобой изгибается? хотя я былбы за добавление аркадных карт, есть весьма не плохие карты

 

если по теме, такой режим просили еще при ЗБТ ВТ более 3х лет назад, даже форум другой был.....улитки

 

1 - убрать таймеры и ОВ

2 - давать опыт и бабло только по возвращению на базу, за вылет не брать денег

3 - подсоединять новых игроков за место ушедших

4 - оставлять последний филд неуязвимым или пусть строится новый когда 1 филд остался

 

в целом достаточно интересно играть и на бобрах и на штурмовиках и конечно на истребителях

вы не поняли посыла) Баги множатся, проблемы множатся, улучшений с гулькин нос.

Разница какая карта нет, если самое главное для тебя это дуэль истребителей или догфайт.

Уверен, что режим просили совсем не такой, каким мы видим его сейчас.

1. Таймеры оставить, ОВ убрать. Сделать возможность вылета на самолете с БР ниже минимального или сделать вилки БР внахлест.

2. здесь надо думать. Но, на самом деле система из ил-2 себя неплохо зарекомендовала

3. + это и есть проблема(одна из)

4. Так точно. Нужна длительная сессия, а не возврат к сессионкам через Противостояние.

 

Да, можно получить более реалистичный игровой процесс, можно отыгрывать роли, можно использовать самолеты по их назначению.

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня какое-то большое обновлении!?! Неужели... :vanga:

Ага, говорят там будут даже некоторые правки касательно Противостояния. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/175616-aviatcionnoe-protivostoianie-razvitie-rezhima-o/?p=5685535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное достижение - появилась линия фронта - это действительно новое. Ее просили еще с ЗБТ))) и вот свершилось...Году к 20-му может и геймплей появиться))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу