*sasha_the_king

oculus rift CV1

В ‎11‎.‎08‎.‎2016 в 20:09, and58 сказал:

т е надо каждый раз выставлять

да, надо каждый раз выставлять. процедура такая: 1. открываешь приложение "окулус", 2. открываешь "debug tool", 3. выставляешь нужный апскейл, нажимаешь enter, 4. запускаешь тундру. и так каждый раз

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально съездил в клуб посмотреть тундру на cv1. Сказать что я был потрясен - ничего не сказать. Взял ишака и два раза взлетел как на родном. Покрутил петли, побрил зеленку, только сесть не смог. На ощупь управление надо знать..

С вестибюляркой особенных проблем за 20    мин не возникло. Но устали глаза. Реально это буйство пикселей утомляет. Если надо искать контакты и наземку будет вообще караул.. неужели в СБ реально это?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл на старом окулусе Dk2 - на юнкерсе (тогда он виражил как зеро) взрывать танки было не просто, а очень просто. Очень хорошо чувствуется дистанция до танков. Причем танки на самом деле - огромные. Даже если случайно не попал - потерять танк из виду в окулусе почти не реально. За счет ощущения глубины (дистанции до всех объектов) поверхность земли запоминается лучше. Как писали выше это очень хорошо чувствуется когда летишь рядом/мимо каких то объектов типа ангаров на тестовом вылете.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WallterSkott сказал:

А можно коротко по русски что делает этот патч?

Это не патч. Это преднастройка режима отладки для клиентского софта Окулуса. Эффект от этого по сути тот же самый, что ранее было известно под названиями суперсемплинг, оверсемплинг, DSR (у Nvidia) или VSR (у AMD). Это искусственное повышение разрешения при рендеринге сцен: допустим, у вас максимальное разрешение монитора 1920x1080, а суперсеймплингом вы повышаете разрешение игры в 2 раза, до 2713x1527. Этим достигается значительное повышение чёткости границ объектов, своего рода очень высококачественное сглаживание, но при этом вы значительно проигрываете в быстродействии, поскольку нагрузка на видеокарту фактически увеличивается вдвое.

18 часов назад, WallterSkott сказал:

С вестибюляркой особенных проблем за 20    мин не возникло. Но устали глаза. Реально это буйство пикселей утомляет. Если надо искать контакты и наземку будет вообще караул.. неужели в СБ реально это?

Не знаю, не пробовал. Если мощности компьютера позволяют, можно воспользоваться тем финтом с суперсеймплингом для окулуса. Теоретически это должно дать ощутимую на глаз разницу.

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WallterSkott сказал:

Специально съездил в клуб посмотреть тундру на cv1. Сказать что я был потрясен - ничего не сказать. Взял ишака и два раза взлетел как на родном. Покрутил петли, побрил зеленку, только сесть не смог. На ощупь управление надо знать..

С вестибюляркой особенных проблем за 20    мин не возникло. Но устали глаза. Реально это буйство пикселей утомляет. Если надо искать контакты и наземку будет вообще караул.. неужели в СБ реально это?

я уже почти 2 месяца летаю в окулусе в СБ (противостояние). как я уже писал выше, контакты (включая наземку) я вижу лучше, чем игроки на плоском мониторе с трекиром. глаза не устают. в окулусе надо настроить расстояние между глаз, если оно выставлено не правильно, возможно напрягаются глаза. а так в окулусе фокусировка на бесконечность, поэтому с глазами все норм.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. начинаю собирать системник под рифт.  Жабу пнул ногой. Сейчас яблоко 27 дьймов продам и вот будет начало)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Me4huk сказал:

Не знаю, не пробовал. Если мощности компьютера позволяют, можно воспользоваться тем финтом с суперсеймплингом для окулуса. Теоретически это должно дать ощутимую на глаз разницу.

это на самом деле дает ощутимую разницу. буйство пикселей пропадает. моя карта gtx1080 тянет апскейл 1.4 без просадок фпс (фпс в окулусе должен быть 90)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *sasha_the_king сказал:

это на самом деле дает ощутимую разницу. буйство пикселей пропадает. моя карта gtx1080 тянет апскейл 1.4 без просадок фпс (фпс в окулусе должен быть 90)

Ну тут ещё очень многое от настроек графики зависит, конечно. На режиме совместимости со старыми видеокартами, например, наверняка можно получить 90fps и на каком-нибудь старье типа GTX660 (только это старье, конечно, окулус уже не поддерживает).

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно только, что технического задела нет никакого. Практически уверен, что в ближайшее время будет образец с фулашди на каждый глаз или около того. И будьте любезны - купите новый чпокулус. А маркетинг будет нам пикселей отсыпать потихоньку. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может быть знает кто-то, есть вариант приобрести CV1. Но мой Radeon R9 380X якобы не вписывается в рекомендованые параметры шлема. Подскажите пожалуйста,,в шлеме будет непоиграть ? На  телевизоре я играю на всех максимально выкрученых настройках графики с 60fps. Очень хочется шлем,но с заменой видео, задумка отодвинется надолго. Хотелось бы услышать не теорию,а может кто пробовал на такой карте играть? Всякие там тележки и хорроры не интерисуют,главное чтобы в Тундру любимую можно было рубиться. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ. Я скачал в Стиме такой же тест VR и моя карта поаазала примерно то же самое.  И я так понимаю что изображение в шлеме я получу, но что значит "удовлетворительная точность"? Я головой буду вертеть а изображение будет тормозить? Ладно, можно наверное рискнуть, и если не потянет,менять видяху в будущем.

20160819220733-1-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на маке стоит i7 и 780м.. Все игры вроде тянет выше среднего.. Но результат еще хуже чем у вас. Вот теперь сильно думаю над связкой проц и и видюха.. Что взять под окулус. Два варианта а) i5 6600k и 1070  б) i7 6700k и 1080..  Вроде бы и первый вариант должен справятся уверенно, но если потребуется запускать этот апскейлинг..? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2016 в 10:42, Devilinbox сказал:

Большое спасибо за ответ. Я скачал в Стиме такой же тест VR и моя карта поаазала примерно то же самое.  И я так понимаю что изображение в шлеме я получу, но что значит "удовлетворительная точность"? Я головой буду вертеть а изображение будет тормозить? Ладно, можно наверное рискнуть, и если не потянет,менять видяху в будущем.

Скрытый текст


20160819220733-1-1.jpg

 

 

Насколько знаю, недостаточная аппаратная мощность видеоподсистемы, которая обычно оборачивается падением FPS ниже комфортной границы, но не более того, в случае с VR приводит к полной невозможности играть — у вас в лучшем случае будет кружиться голова, а скорее вас попросту замутит. Так что не советую с этим рисковать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что следующее поколение шлемов будет следить за положением зрачков, и динамически увеличивать разрешение там, куда конкретно будут смотреть зрачки.

В таком случае у вас будет очень хорошее разрешение в центре зрения, а по краям - очень низкое. В таком случае fullhd разрешения вполне хватит ещё лет на 5

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎08‎.‎2016 в 22:21, WallterSkott сказал:

Обидно только, что технического задела нет никакого. Практически уверен, что в ближайшее время будет образец с фулашди на каждый глаз или около того. И будьте любезны - купите новый чпокулус. А маркетинг будет нам пикселей отсыпать потихоньку. 

мне кажется ты не очень понимаешь концепцию окулуса и вообще VR. создатели хотят, чтобы VR был повсеместным, как в свое время айфон заполонил мир. никто не будет выпускать шлем VR, который не будет тянуть железо. сейчас игры которые делаются для окулуса и вайв довольно убоги по графике, потому что заявлена нижняя планка компьютера gtx 970, т.е. такой комп вполне реально купить или проапгрейдить свой старый до такого. шлемы VR это как своего рода консоль сегодня, как PS4 и ХboxOne, т.е. они еще несколько лет (думаю лет 5) останутся как есть и игры будут под них делать, чтобы железо тянуло.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎08‎.‎2016 в 12:19, Devilinbox сказал:

Добрый день! Может быть знает кто-то, есть вариант приобрести CV1. Но мой Radeon R9 380X якобы не вписывается в рекомендованые параметры шлема. Подскажите пожалуйста,,в шлеме будет непоиграть ? На  телевизоре я играю на всех максимально выкрученых настройках графики с 60fps. Очень хочется шлем,но с заменой видео, задумка отодвинется надолго. Хотелось бы услышать не теорию,а может кто пробовал на такой карте играть? Всякие там тележки и хорроры не интерисуют,главное чтобы в Тундру любимую можно было рубиться. Спасибо за внимание.

если на максималке в тундру сейчас летаешь на фулл ХД на 60 фпс стабильно, то с вероятностью 99.9% ты сможешь летать в окулусе. в окулусе 90 фпс, причем в идеале без просадок. скорее всего тебе просто придется понизить графические настройки (убрать траву, отодвинуть деревья и прочие плюшки), короче итерациями с понижением графики надо будет добиться стабильных 90 фпс в окулусе. и все! будешь кайфовать!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎08‎.‎2016 в 03:20, WallterSkott сказал:

У меня на маке стоит i7 и 780м.. Все игры вроде тянет выше среднего.. Но результат еще хуже чем у вас. Вот теперь сильно думаю над связкой проц и и видюха.. Что взять под окулус. Два варианта а) i5 6600k и 1070  б) i7 6700k и 1080..  Вроде бы и первый вариант должен справятся уверенно, но если потребуется запускать этот апскейлинг..? 

однозначно 2й вариант!

с 1м вариантом будешь комфортно играть в игры, которые были сделаны специально для VR (там обычно довольно мало полигонов и простенькие текстуры)

со 2м вариантом сможешь выжать максимум из тундры (апскейл 1.4), будет комфортно летать в Элиту на максималках итд. С 1м вариантом такие проекты (тундра, ДКС, элита и пр.) скорее всего без апскейла и с понижением графики

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎08‎.‎2016 в 11:03, Me4huk сказал:

Насколько знаю, недостаточная аппаратная мощность видеоподсистемы, которая обычно оборачивается падением FPS ниже комфортной границы, но не более того, в случае с VR приводит к полной невозможности играть — у вас в лучшем случае будет кружиться голова, а скорее вас попросту замутит. Так что не советую с этим рисковать.

чушь! да, действительно, в идеале фпс должен всегда держаться 90 и понижения фпс грозят морской болезнью, НО во-первых в окулусе есть специальная фича, которая при понижении фпс ниже 90 вставляет недостающие кадры, чтобы не развивалась морская болезнь (правда изображение будет дергаться. играть можно, но напрягает), а во-вторых, зачем человеку ставить такие настройки графики, чтобы у него проседал фпс?? он уменьшит графику для постоянного получения заветных 90фпс и все!

так что шлем можно брать.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, LionbI4 сказал:

Вангую, что следующее поколение шлемов будет следить за положением зрачков, и динамически увеличивать разрешение там, куда конкретно будут смотреть зрачки.

В таком случае у вас будет очень хорошее разрешение в центре зрения, а по краям - очень низкое. В таком случае fullhd разрешения вполне хватит ещё лет на 5

будем надеяться что так все и будет... только мне вот верится с трудом, т.к. даже сейчас есть фича у карты gtx1080, которая теоретически увеличивает производительность в VR в 3 раза по сравнению с gtx980. фича называется Single Pass Stereo. Но ни в одной игре на сегодняшний день она не используется и непонятно когда будет использоваться. Видимо когда движки игр будут на DX12 и производители игр заморочатся использовать эту фичу. Через сколько лет как ты думаешь тундра начнет ее использовать? про БЗС я вообще молчу! они даже еще не перешли на DX11!! так что вангую, что отслеживание зрачков не в ближайшие 5 лет...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, LionbI4 сказал:

Вангую, что следующее поколение шлемов будет следить за положением зрачков, и динамически увеличивать разрешение там, куда конкретно будут смотреть зрачки.

В таком случае у вас будет очень хорошее разрешение в центре зрения, а по краям - очень низкое. В таком случае fullhd разрешения вполне хватит ещё лет на 5

будем надеяться что так все и будет... только мне вот верится с трудом, т.к. даже сейчас есть фича у карты gtx1080, которая теоретически увеличивает производительность в VR в 3 раза по сравнению с gtx980. фича называется Single Pass Stereo. Но ни в одной игре на сегодняшний день она не используется и непонятно когда будет использоваться. Видимо когда движки игр будут на DX12 и производители игр заморочатся использовать эту фичу. Через сколько лет как ты думаешь тундра начнет ее использовать? про БЗС я вообще молчу! они даже еще не перешли на DX11!! так что вангую, что отслеживание зрачков не в ближайшие 5 лет...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важная информация для владельцев окулуса!!

недавно вышел новый патч на видеокарту от нвидиа. теперь в WT появились стабильные фризы (периодическая просадка фпс ниже 90). летать можно, но очень бесят постоянные фризы. при том, что в окулусе просадки ниже 90 фпс недопустимы.

откатил видеодрайвер на предыдущий (кнопочка "откатить" в диспетчере устройств - видеокарта - драйвер) и фризы пропали!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сейчас поехать купить cv1. Нашёл один вариант но бу. На что обратить внимание. Какие типичные неисправности у него?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже  вчера  изучал  эту  тему.

 

попробую  для  начала  вечером  настроить смартфон с  помощью  картонных  очков  и  телефона.

 

далее  хочу  съездить и  протестировать CV1 и понять стоит ли  за  это переплачивать.

Нашел тут аналог  CV1  некий  девайс  Deepoon E2, который можно с  помощью  софта  прикрутить к  софтине  Окулуса, но решил пока  не  торопиться  с  его покупкой  т.к. там  не 6  измерений  а  всего 4  (нету  ближе  -дальше) хотя  по разрешению  экрана  и  углу  обзора  один  в  один  с  ДК2.

 

По ходу  буду  копить вот на такую штукенцию  под названием STAR VR.

Зацепили характеристики:

"Как утверждает сам производитель, новинку отличают высокое разрешение двух её 5,5-дюймовых QHD-дисплеев (в сумме оно достигает 5120 × 1440 пикселей) и широкие углы обзора, составляющие 210° по горизонтали и 130° по вертикали при формате кадра 32:9. "

 

уже  еесть предзаказ  по цене  60  тыс. но когда  он  будет в  продаже  не  известно.

60  тыс. за такое чудо я готов заплатить хоть сегодня)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу