*sasha_the_king

oculus rift CV1

В ‎27‎.‎08‎.‎2016 в 09:31, WallterSkott сказал:

А по максимуму как.. Вкладку выбрали с макс. настроками или еще и ползунки двинули (деревья и т.д). И какие драйвера?

У меня лагает.. Лагает причем не трекинг - он идеальный и заемля рывками за стеклом частенько.

я писал выше, что с последними драйверами нвидиа в тундре наблюдаются лаги. откатился на предыдущие и все вернулось на свои места (не лагает). если ты устанавливал изначально самые последние драйвера нвидиа, то даже не знаю что посоветовать... я слава богу смог откатиться на предыдущие дрова нажав на кнопку "откатить", а как просто взять и установить предыдущие дрова понятия не имею.

касательно максимальных настроек - я на вкладке где ползунки все установил на максимум (включая сглаживание), за исключением травы (ползунок в ноль) и теней (не самые высокие, а просто высокие)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎08‎.‎2016 в 18:24, Bo3gyX сказал:

Преобрел сие чудо, настроил, но вот одна проблема  - калиматор. У меня почему то  вместо круга овал причем такой не четкий овал что четкого центра не видно. Приходится один глаз закрывать когда целюсь. Вообще вся картинка как буто слегка размыта. Чеких контуров нет.

Как пример - текст  в кокпите под приборами скорее угадывается чем читается. Это у всех так или я что то не докрутил?

у меня прицел круглый. не трясется и не раздваивается как это было на первых парах, когда в тундру прикрутили поддержку окулуса. целюсь не закрывая один глаз.

для идеальной картинки необходимо четко выставить расстояние между глаз (нажимаем кнопку "окулус" на маленьком пульте окулуса, выбираем калибровку межглазного расстояния, регулируем шлем по высоте и межглазное расстояние пока все линии в зеленом крестике не будут четко различимы) и установить "апскейл" порядка 1.3 - 1.5 (как делается см. выше в этой теме)

Поздравляю ВоЗдуХ тебя с окулусом. частенько вижу тебя в игре. теперь буду знать, что ты тоже окулусовод...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎08‎.‎2016 в 20:10, and58 сказал:

да есть раздвоение прицела.но теперь без окулус и летать не хочется к хорошему быстро привыкаешь.

нет никакого раздвоения прицела! не надо вводить людей в заблуждение. если у тебя есть раздвоение, то рекомендую копать свои настройки. раздвоения быть не должно!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые крайние поставил дрова. 700-е которые. При такой установке на чистую - не лагает. Все в максимум только в блоке ssao  на середину.. и то не пробовал, может и максимум пойдет. Апскейлинг 1.5 при этом.. 

Теперь вижу так. Сначала при тех же максимальных настройках пробую апск 1.6 - 1.8. Ну и потом что то убирая ( например траву и эффекты) добиваться лучшей видимости.  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, WallterSkott сказал:

Не знаю на счет расстояния между точками наблюдения - правой и левой картинки, но если глянуть на них на экране монитора, то и там многие изображения имеют по караю (шрифты особенно) какие то цветные ореолы.

цветные ореолы делаются специально - это контр мера против оптических хроматических аббераций, которые возникают в линзах окулуса. так что цветные ореолы должны быть

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, WallterSkott сказал:

Ну полетал я два дня и пока предварительные выводы такие..

 

1. Эраны.. Я не знаю достоверно что за панели там, но когда я смотрю на изображение, мне все время хочется добавить яркости. И к тому же, у меня ощущение что это технология пентайл.. уж больно похоже.. Дырявые как решето шрифты и текстуры. Про низкое разрешение не говорю - это данность.. Возможно это даже хорошо ибо пункт 2.

2. Лагает. Я не знаю как в других играх но в турдре лагает.. И это на гтх 1080, i76700k и 16 оперативы!!! Сначала я думал что лагает из за апскейлинга но вот попробовал летать без него - то же самое (а без него, хочу заметить, летать в сб - это просто кормить килами противника). Бьюсь с настройками.. попробовал все старые дрова - ничего не помогает..

В кабине идеально.. смотрю в боковое окно на консоль крыла и вижу как земля движется рывками относительно крыла.. Аж тошнить начинает..

у меня с яркостью никаких проблем нет. экраны в окулусе как раз таки очень хорошие. там матрица OLED, что означает глубочайший контраст и честные очень хорошие цвета. не знаю выпускаются ли мониторы OLED... я не видел. таким образом картинка по цветопередаче, яркости/контрастности на сегодняшний день в окулусе лучше, чем на мониторах.

летаю уже 2 месяца в окулусе практически каждый день. в СБ всегда на 1м месте.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WallterSkott сказал:

Точно это делал. Почему то не сработало. 

Теперь играюсь с апскейлингом.. пытаюсь понять какой максимальный можно поставить и есть ли в этом смысл.. т.е. где кончается реальное улучшение и начинается эффект плацебо))

Пока ситуация такая.. вчера например.

Я на фоке. Внизу пара в свалке. Падаю на них и как собачка нюхая под хвостом и близоруко щурясь пытаюсь разобрать кто свой.. теряю скорость - меня убивают))

Есть хорошо узнаваемые по силуэту крафты но некоторые.. надо чуть ли не в упор прилететь.

по-моему противники очень даже хорошо читаются кто есть кто. у меня проблем с этим нет. рулю даже в смешанных боях, где иконок вообще нет. а уж в противостоянии, где на своих иконки, вообще не понимаю какие могут быть проблемы.

в любом случае, я не против и вовсе даже ЗА чтобы разработчики добавили нам, окулусоводам, кнопку "приблизить", как она есть у всех остальных. не понимаю почему это до сих пор не сделано. Также очень нужна кнопка посмотреть на 6. Вот эта кнопка пипец как нужна, потому что заднюю полусферу контролить в окулусе практически не реально. на сегодняшний день я ориентируюсь только по звуку - слышу шум мотора какого-то самолета за бортом - начинаю выписывать виражи/петли с запрокинутой назад головой, чтобы увидеть кто там приближается к моей 6. иногда  бывает, что это уже слишком поздно. поэтому сразу после взлета стараюсь контролировать все пространство перед собой чтобы никто случайно не оказался на 6, благо контакты в окулусе видны очень хорошо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WallterSkott сказал:

Точно это делал. Почему то не сработало. 

Теперь играюсь с апскейлингом.. пытаюсь понять какой максимальный можно поставить и есть ли в этом смысл.. т.е. где кончается реальное улучшение и начинается эффект плацебо))

Пока ситуация такая.. вчера например.

Я на фоке. Внизу пара в свалке. Падаю на них и как собачка нюхая под хвостом и близоруко щурясь пытаюсь разобрать кто свой.. теряю скорость - меня убивают))

Есть хорошо узнаваемые по силуэту крафты но некоторые.. надо чуть ли не в упор прилететь.

по-моему противники очень даже хорошо читаются кто есть кто. у меня проблем с этим нет. рулю даже в смешанных боях, где иконок вообще нет. а уж в противостоянии, где на своих иконки, вообще не понимаю какие могут быть проблемы.

в любом случае, я не против и вовсе даже ЗА чтобы разработчики добавили нам, окулусоводам, кнопку "приблизить", как она есть у всех остальных. не понимаю почему это до сих пор не сделано. Также очень нужна кнопка посмотреть на 6. Вот эта кнопка пипец как нужна, потому что заднюю полусферу контролить в окулусе практически не реально. на сегодняшний день я ориентируюсь только по звуку - слышу шум мотора какого-то самолета за бортом - начинаю выписывать виражи/петли с запрокинутой назад головой, чтобы увидеть кто там приближается к моей 6. иногда  бывает, что это уже слишком поздно. поэтому сразу после взлета стараюсь контролировать все пространство перед собой чтобы никто случайно не оказался на 6, благо контакты в окулусе видны очень хорошо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизить и взгляд на 6 очень надо. Я потому пока на фоке и летаю.. ибо на ней в свалку и так нельзя. Попробовал на бф - чуть шею себе не сломал))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WallterSkott сказал:

Приблизить и взгляд на 6 очень надо. Я потому пока на фоке и летаю.. ибо на ней в свалку и так нельзя. Попробовал на бф - чуть шею себе не сломал))

Не бойся свалки. Голова, да, крутится на 360 градусов - все как в жизни )))

но я часто из свалки выхожу с 3-5 фрагами ))) раньше на хатке я даже мечтать об этом не мог

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Саше: нормально ли играется на танке?

Я играл в совместные СБ в основном, и с окулусом не реально было играть на танках. Проблема была так же в том, что на окулус рендерилась одна и таже картинка на оба глаза. Т.е. либо камера была только одна, либо обе камеры находились в одном месте.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LionbI4 сказал:

Вопрос к Саше: нормально ли играется на танке?

Я играл в совместные СБ в основном, и с окулусом не реально было играть на танках. Проблема была так же в том, что на окулус рендерилась одна и таже картинка на оба глаза. Т.е. либо камера была только одна, либо обе камеры находились в одном месте.

я не танкист. ни разу не пробовал в окулусе на танках играть. единственное что было, связанное с танками, это когда убивают в смешанных боях, автоматически становишься наблюдателем какого то танкиста. несколько раз так наблюдал за игрой на танке. никаких проблем не увидел.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же лагает у меня зараза.. Неужели это только у меня (или я вижу)?

Если лететь по прямой и смотреть, предположим на крыло, то все идеально.. Земля уползает под него ровно. Без рывков. А вот если начать делать к примеру бочку и смотреть на конец (консоль) крыла, то поверхность земли движется рывками.. и очень заметными. При этом трекинг обзора и изображение в кабине - все в порядке. Лагает только ландшафт. Сильно заметно на средних высотах. Видно когда и детали видны и охват пространства большой одновременно. Выше или на бреющем все нормально.

Если искать наземку в пологом вираже это сильно раздражает. Причем это и без апскейлинга у меня. Лаги практически пропадают если поставить средние настройки графики в лончере.. Уже взорвал весь мозг себе.. Может есть у кого идеи что это?

Кстати. В настроках почему то камера usb 3, а очки - 2.0 показаны, хотя подключены оба в синие порты на матери..

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, *sasha_the_king сказал:

у меня прицел круглый. не трясется и не раздваивается как это было на первых парах, когда в тундру прикрутили поддержку окулуса. целюсь не закрывая один глаз.

для идеальной картинки необходимо четко выставить расстояние между глаз (нажимаем кнопку "окулус" на маленьком пульте окулуса, выбираем калибровку межглазного расстояния, регулируем шлем по высоте и межглазное расстояние пока все линии в зеленом крестике не будут четко различимы) и установить "апскейл" порядка 1.3 - 1.5 (как делается см. выше в этой теме)

Поздравляю ВоЗдуХ тебя с окулусом. частенько вижу тебя в игре. теперь буду знать, что ты тоже окулусовод

Спасибо за поздравление )

Межглазное расстояние у меня настроено. Линии вижу четко. Но вот прицел всетаки не четкий. Если смотреть ровно в него обоими глазами то вмесо круга там две пересекающиеся горизонтальные дуги. Конечно закрывать один глаз не обезательно, но приходится поворачиваться так что бы прицел попадал в поле зрения только одного. В виражном бою это не удобно да и вид постоянно меняющие свою форму линий и рисок в прицеле доставляет дискомфорт. Межглазное расстояние у меня в основном попадает на 63 а у тебя значение  какое?

По поводу 6 - это реально проблема. Если кто зашел, то ты труп. Контратаковать, пропустив противника не выходит тупо из за того что не понятно куда он пойдет. Да и уворачиваться если кто то плотно сел не реально. Шея не поворачивается, а двигать корпусом тела мне мешает джой между ног и ноги на педалях.

 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, WallterSkott сказал:

Кстати. В настроках почему то камера usb 3, а очки - 2.0 показаны, хотя подключены оба в синие порты на матери..

Поменяй местами и сравни разницу. Еще попробуй драва для usb обновить. И проверь в биосе их настройки.

У меня мамка asus в графе "Поддержка USB" было "Частичная инициализация". Выставил на полную. После винда нашла кучу usb устройств

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Куда бы не включал очки в программе oculus в разделе devices значится usb 2.0  

Камера всегда там 3.0

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал в интернете.. оказывается у многих такая проблема, что программа окулус видит подключение датчика по 3.0 а очков по 2.0.. Если прямо из программы, из пункта бетта сделать рестарт, то все видно 3.0..  Но пишут, что на работе это ни как не скзазывается..

Может у меня все же что то с системой. Допустим тротлит проц или видеокарта под нагрузкой. Может кто нибудь прогнать тест на своем компе? Бенчмарк из игры (в обычном режиме, не ВР).. Миссия - Танковое сражение (CPU)

На моей системе i7 6700к и gtx 1080 выдает 140 фпс средний и минимальный 110.. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WallterSkott сказал:

И все же лагает у меня зараза.. Неужели это только у меня (или я вижу)?

Если лететь по прямой и смотреть, предположим на крыло, то все идеально.. Земля уползает под него ровно. Без рывков. А вот если начать делать к примеру бочку и смотреть на конец (консоль) крыла, то поверхность земли движется рывками.. и очень заметными. При этом трекинг обзора и изображение в кабине - все в порядке. Лагает только ландшафт. Сильно заметно на средних высотах. Видно когда и детали видны и охват пространства большой одновременно. Выше или на бреющем все нормально.

Если искать наземку в пологом вираже это сильно раздражает. Причем это и без апскейлинга у меня. Лаги практически пропадают если поставить средние настройки графики в лончере.. Уже взорвал весь мозг себе.. Может есть у кого идеи что это?

Кстати. В настроках почему то камера usb 3, а очки - 2.0 показаны, хотя подключены оба в синие порты на матери..

у меня так лагает в DCS. выставляешь графику на минимум и лаги полностью исчезают. в тундре вообще не лагает. но у меня предыдущий драйвер нвидиа. с новым драйвером были лаги.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bo3gyX сказал:

Спасибо за поздравление )

Межглазное расстояние у меня настроено. Линии вижу четко. Но вот прицел всетаки не четкий. Если смотреть ровно в него обоими глазами то вмесо круга там две пересекающиеся горизонтальные дуги. Конечно закрывать один глаз не обезательно, но приходится поворачиваться так что бы прицел попадал в поле зрения только одного. В виражном бою это не удобно да и вид постоянно меняющие свою форму линий и рисок в прицеле доставляет дискомфорт. Межглазное расстояние у меня в основном попадает на 63 а у тебя значение  какое?

По поводу 6 - это реально проблема. Если кто зашел, то ты труп. Контратаковать, пропустив противника не выходит тупо из за того что не понятно куда он пойдет. Да и уворачиваться если кто то плотно сел не реально. Шея не поворачивается, а двигать корпусом тела мне мешает джой между ног и ноги на педалях.

 

 

межглазное у меня 64. не знаю что за трабла у тебя с прицелом... тупое предположение может ты как бы в кабине сидишь не перед прицелом? перед тем как взлететь я настраиваю центровку положения головы. сейчас в тундре сделано так, что по дефолту (сидишь как тебе удобно, нажимаешь центровку окулуса) голова слишком близко и немного смещена относительно прицела, поэтому я отдаляю голову и немного в сторону и нажимаю центровку окулуса. короче добиваюсь центровкой, чтобы когда я сижу нормально, смотрю перед собой, то взгляд проходил ровно через прицел. когда прицел (стеклышко на которое он проецируется) оказывается чуть сбоку твоего взгляда, то кружок прицела ломается на грани стеклышка. но не верю, что у тебя такая простая проблема.

касательно "посмотреть на 6" - рекомендую делать это сильным запрокидыванием головы назад + небольшой тангаж. если противник сел на 6 - это еще не значит, что ты труп. тут зависит от самолета на котором ты летишь. если маневренный самолет, то чуть разгоняешься и резко встаешь в косую петлю - противник пролетает вперед - стреляешь убиваешь. если самолет менее маневренный, чем у противника, то он скорее всего более скоростной. тогда при получении 6 резко пикируешь и улетаешь по прямой от противника. набрав достаточно большую скорость выполняешь восходящую спираль (плавность выполнения зависит от того, что делает противник. главное не залезать ему в прицел). в итоге противник за тобой не может залезть на верх, а ты падаешь на него и убиваешь. вчера так ишака мочил много раз подряд летая на J2M2 )))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если джой на столе, а не между ног, то на крутящемся стуле поворачиваешь градусов 15, и можно идеально смотреть назад. Единственное, что на ДК2 датчиков сзади не было, поэтому положение голова центрировалась:) Приходилось нажимать хатку на джое (для смещения головы лево-право).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LionbI4 сказал:

Если джой на столе, а не между ног, то на крутящемся стуле поворачиваешь градусов 15, и можно идеально смотреть назад. Единственное, что на ДК2 датчиков сзади не было, поэтому положение голова центрировалась:) Приходилось нажимать хатку на джое (для смещения головы лево-право).

я сижу на диване. джойстик между ног. ноги лежат на диване. повернуться назад можно, но не просто. это я делаю отпустив РУС и РУД в прямолинейном полете, когда рядом нет самолетов. в бою это просто нереально делать и самый простой способ посмотреть на 6 это сильно запрокинуть голову назад делая при этом косую петлю или взяв ручку на себя. короче очень нужна кнопка "посмотреть назад", тогда окулус будет вообще идеальный способ обзора, лучше любых трекиров. но даже сейчас очень круто... вчера, например, полетал в противостояние со счетом 22 убийств на 4 смерти (2 из которых сам врезался в чужой самолет :))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снес систему - поставил с нуля. Поставил дрова на видео от 30-го числа. То же самое.. лагодром.. Как только фпс проседает хоть на несколько пунктов - все.. рывки и судороги.

Ну выложите же кто-нибудь скрин с настройками у кого не лагает.

Изменено пользователем WallterSkott
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WallterSkott сказал:

Снес систему - поставил с нуля. Поставил дрова на видео от 30-го числа. То же самое.. лагодром.. Как только фпс проседает хоть на несколько пунктов - все.. рывки и судороги.

Ну выложите же кто-нибудь скрин с настройками у кого не лагает.

постараюсь сегодня выложить. только с какими настройками? настройки в игре и версию дров нвидиа?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу