*sasha_the_king

oculus rift CV1

В Friday, September 02, 2016 в 00:58, WallterSkott сказал:

Если кому надо - пишите, продам с дисконтом. Шлем в полном порядке.. видно с моей системой не совместим где то.

ЗдОрово, что победил лаги. Но странно было предложение. Я бы попробовав VR, написал, что продам СВОЮ СИСТЕМУ  с дисконтом, чтобы купить работающую. Но никак не шлем. Удачных полетов в рифте! :) 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где победи ли то? Ничего не победили. Тех поддержка как ей и положено дает банальные советы) и только.. 

Систему целиком менять - это 120-150 тыс.. я не на столько неутомимый испытатель семейного бюджета)

Ну а поменять то с чем конфликт... Так не ясно что.. система работает отлично и выдает высочайшие результаты в бенчмарках.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WallterSkott сказал:

Да где победи ли то? Ничего не победили. Тех поддержка как ей и положено дает банальные советы) и только.. 

Систему целиком менять - это 120-150 тыс.. я не на столько неутомимый испытатель семейного бюджета)

Ну а поменять то с чем конфликт... Так не ясно что.. система работает отлично и выдает высочайшие результаты в бенчмарках.

А можете включить HUD через Oculus Debug Tool и записать видео через Nvidia Shadow Play? Понятно, что там будет два овальных экрана, но хоть понятно будет, где просадка. Странно очень, у меня прекрасно работает окуловский софт... Хотя проц очень старый уже.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ.. пардон а hud это что? Два экрана на мониторе я и так вижу.. Могу записать сегодня вечером.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vitabutch сказал:

Тоже самое :)  Теперь понимаешь, зачем рукоятки в углах кабины на мессерах. Противоположной рукой хвататься за нее и подтягиваясь смотреть назад. Летаю в самолетном кресле с педалями и подстульным РУС. Повернуться на 6 - тот еще фитнес!!!

Кстати у меня ничего не лагает. Pixel density 1.8. Настройки по кнопке высокие. Проц i5, карта GTX1080.

И еще по поводу лага. При обзоре лагать не будет - работает ATW окулусовское. Это не от тундры. Там хоть 10 фпс будет, башка крутиться будет плавно. А вот при смещениях головы начнется АД! :)

мы и говорим про лаги в конектсте того, что дергается изображение несмотря на то, что голова вращается плавно без рывков.

vitabutch предлагаю подуэлиться.. (интересно окулус vs окулус полетать). остальных оклулусоводов тоже приглашаю подуэлиться. летаю почти каждый день где-то с 23-00 по МСК. ищите меня и добавляйте в друзья

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WallterSkott сказал:

Эээ.. пардон а hud это что? Два экрана на мониторе я и так вижу.. Могу записать сегодня вечером.

Если запустить Oculus Debug Tool (через который мы меняли число пикслей (оно же апскейл, оно же "Pixels per Display Pixels Override", а банально просто графическое разрешение для рендеринга сцены для окулуса), то там можно найти еще строчки "Visible HUD" и секцию "Performance HUD Mode". Так вот, если включить через тул Visible HUD и оставить его в Performance Mode, то в шлеме везде перед нашей мордой будет висеть окно с графиками, показывающими ФПС, с которым приложение (т.е. тундра) кормит окулус, а также будет показан ЗАПАС по производительности на правом графике. Вот это и хотелось увидеть.

P.S. Чтобы настройки, сделанные в Oculus Debug Tool-е сработали, что тундру (лаунчер) надо запускать через меню этого тула - File- Application Launch. Я могу ошибаться с точными названиями меню, сейчас под руками нет компа, на котором мой окулус.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все в точности. Вот что получилось. Возможно в половинке кадра не слишком видно.. но лагает как всегда. Без апскейла. Настройки в точности как у *sasha_the_kingВпрочем, и с более щадящими настройками то же самое и с более высокими. И апскейл до 1.8 ничего не меняет... Выше только становится сильно хуже)

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, WallterSkott сказал:

Сделал все в точности. Вот что получилось. Возможно в половинке кадра не слишком видно.. но лагает как всегда. Без апскейла. Настройки в точности как у *sasha_the_kingВпрочем, и с более щадящими настройками то же самое и с более высокими. И апскейл до 1.8 ничего не меняет... Выше только становится сильно хуже)

Ну вот этих красных хреновин не должно быть совсем. Я сейчас не могу у себя проверить, может еще коллеги тут на форуме глянут как у них дела обстоят. Но насколько я помню, у меня этот второй график не имеет такого бешенного запаса по перформансу и при апскейле 1.8 с которым я играю, он крутится в районе от 0 до 15. А тут такой большой запас и такие потом бешенные просадки по -156%. А с памятью все гут? Такое впечатление что по памяти оперативной какая-то беда, но это только мое предположение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую прогнать тест оперативки который в дистрибутиве винды есть. Может действительно она. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Не она. Несколько раз прогнал тест и  все норм. Помню у меня когда была проблемная память, она периодически систему подвешивала или в синий экран выбрасывала. Уж на разогнанной системе так вообще стабильно. А тут все нормально.

Я думаю может это процессор тротлит? На очень короткое время частоту роняет. В длинных тестах на результате это не сильно скатывается, а окулус страдает. Как бы это проверить?  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WallterSkott сказал:

Я думаю может это процессор тротлит? На очень короткое время частоту роняет. В длинных тестах на результате это не сильно скатывается, а окулус страдает. Как бы это проверить?  

Ну проще всего имхо опустить частоту в биосе и попробовать. Если будет не 90 а стабильно 60, все будет понятно.

А мониторить можно каким-нибуть бенчмаркером или даже тем же msi afterburner-ом, выведя ему график частоты шины (или если его нет, то хотя бы температуры ЦП, она там есть). Этим же тулом можно понизить частоту видяхи прямо в процентах. И посмотреть, будут ли просадки или система начнет работать медленнее, но стабильнее.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, WallterSkott сказал:

Сделал все в точности. Вот что получилось. Возможно в половинке кадра не слишком видно.. но лагает как всегда. Без апскейла. Настройки в точности как у *sasha_the_kingВпрочем, и с более щадящими настройками то же самое и с более высокими. И апскейл до 1.8 ничего не меняет... Выше только становится сильно хуже)

Сейчас получилось снять видео на своем компе. Подкрутил настройки, чтобы тундра шла как раз впритык.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IssH06rbhpQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Есть проблемы с произодительностью, но таких провалов, как у Вас нету. В вашем случае 100% что-то в системе не так. Это не шлем и его софт и, скорее всего, не тундра. Так что продолжаем искать проблему, как описывали выше.

 

19 минут назад, Sianuk сказал:

Привет всем!

Я год назад пробовал 3d nvidia,потом полгода не заходил,недавно снова поигрывать начал,

так сейчас дикое раздражение испытываю по поводу стрельбы и видимости конов в боях при включенном стерео:

не понять дистанцию,упреждение какое и т.п. по сравнению с обычным включением(без стерео).

У кого как с этим? Или вы постоянно летаете с окулусом и уже привыкли? Мне кажется ,что это субъективный обман зрения в разных режимах и надо просто отановиться на чем-то одном,

иначе не научишься правильно целиться никогда? )))

Да! и глаза устают все равно больше при стерео.

Я научился ходить задом наперед, смотря в зеркало, которое держу перед собой. Потом я попробовал ходить вперед и без зеркала, и это совсем по-другому, и не понимаю, как вы ходите?

А если без сарказма, то я Вас мягко говоря не понимаю. Тут речь о том, что стерео видение дает правильное ощущение расстояния до объекта. А то, что Вы привыкли на мониторе брать "два пальца по курсу" при стрельбе, и в стереокартинке это работает по-другому, так причем тут, простите, VR? Ежу понятно, что "в стерео" и "не в стерео" разная картинка, разное восприятие и т.д.

Ну и я бы посоветовал при "испытывании дикого раздражения" сразу снять шлем и прекратить игру. При запуске шлема это каждый раз написано на экране ;)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vitabutch сказал:

Сейчас получилось снять видео на своем компе. Подкрутил настройки, чтобы тундра шла как раз впритык.


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IssH06rbhpQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Есть проблемы с произодительностью, но таких провалов, как у Вас нету. В вашем случае 100% что-то в системе не так. Это не шлем и его софт и, скорее всего, не тундра. Так что продолжаем искать проблему, как описывали выше.

 

Я научился ходить задом наперед, смотря в зеркало, которое держу перед собой. Потом я попробовал ходить вперед и без зеркала, и это совсем по-другому, и не понимаю, как вы ходите?

А если без сарказма, то я Вас мягко говоря не понимаю. Тут речь о том, что стерео видение дает правильное ощущение расстояния до объекта. А то, что Вы привыкли на мониторе брать "два пальца по курсу" при стрельбе, и в стереокартинке это работает по-другому, так причем тут, простите, VR? Ежу понятно, что "в стерео" и "не в стерео" разная картинка, разное восприятие и т.д.

Ну и я бы посоветовал при "испытывании дикого раздражения" сразу снять шлем и прекратить игру. При запуске шлема это каждый раз написано на экране ;)

какой шлем? чувак играет на стерео мониторе и зачем то пришел в тему про окулус со своими рассуждениями, которые никому не нужны

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, WallterSkott сказал:

Сделал все в точности. Вот что получилось. Возможно в половинке кадра не слишком видно.. но лагает как всегда. Без апскейла. Настройки в точности как у *sasha_the_kingВпрочем, и с более щадящими настройками то же самое и с более высокими. И апскейл до 1.8 ничего не меняет... Выше только становится сильно хуже)

 

мне кажется надо оформить баг репорт в тундру с этим видосом. и вообще создать кейс в техподдержке - они обязаны будут ответить. там ребята опытные - должны подсказать в чем может быть проблема.

очень интересно выяснить в чем же затык. попробую такой же видос запилить на своей системе.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы пишете видосы через shadow play... у меня не получилось. получились какие-то ролики по 5 секунд ( а я так классно полетал даже с этой табличкой с графиками перед мордой ))

вообщем поверьте на слово - у меня 90 фпс все время держалось на левом графике. иногда редкие просадки до 80 с чем то фпс в моменты подзагрузок, а так все время зеленая ровная линия 90 фпс и на правом графике желтая скачущая постоянно около нуля, но не уходящая в красную зону, лининя. у Вальтер Скотта зеленая линия как пульс постоянно просаживается. у меня ровно как у мертвого пациента

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да верю. Отчего же не верить то)) Не могу все оформить баг репорт на этом форуме. Времени нет все там это выполнить. А поддержка окулуса всякую ерунду советует.. хотя вроде все описал что пробовал. Пофиг. Советуют почистить от пыли))

Меня убивает что 3дмарк и встроенные бенчи работают нормально и выдают результаты вполне на уровне. А если это не система, то что? В самом окулусе вроде бы и лагать нечему. Вопрос может быть только в совместимости.. У меня кстати периодически продолжает ругаться на ненормально работающее usb устройство. Перетык шлема решает проблему на какое то время.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя же зеленая линия скачет практически с одинаковыми интервалами! просадки при этом незначительные. понятно, что это не повлияет на общий результат в бенчмарках, да еще и на мониторе, а для окулуса уже критично...

знаешь что еще посоветовать могу - выложи это видео и описание проблемы на reddit.com в разделе oculus. пусть англоязычное сообщество покумекает.

и еще... ты же все это делаешь с правильным видео драйвером, который точно рабочий? точно работающая версия дров нвидиа - 368.81

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет. Сейчас стоит последний драйвер. Но на 81-м то же пробовал. Все то же самое. 

В 06.09.2016 в 10:45, vitabutch сказал:

Сейчас получилось снять видео на своем компе. Подкрутил настройки, чтобы тундра шла как раз впритык.


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IssH06rbhpQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Есть проблемы с произодительностью, но таких провалов, как у Вас нету. В вашем случае 100% что-то в системе не так. Это не шлем и его софт и, скорее всего, не тундра. Так что продолжаем искать проблему, как описывали выше.

Я посмотрел сейчас видео.. постарался побольше сделать изображение одного окна.. Ну да. Общий уровень производительности пониже, провалов действительно таких нет.. НО!!!

У вас под крылом ровно тот же лагодром что и у меня.. Может я просто слишком много жду от этой технологии..

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 07:55, WallterSkott сказал:

ну не знаю, если это лагодром, в который невозможно играть, наверное тогда все-таки стоит шлем продать :) года через два компы докачаются чтобы симы работали быстрее. Иначе только в лисенка играть бесплатного :)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и фпс у вас на видео по большей части далек от стабильных 90.  *sasha_the_king говорит у него очень редко 90 пробивает вниз.. собственно как и должно быть. У меня скорее реже ровная линия на 90.. причем и на средних настройках то же..

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 08:55, WallterSkott сказал:

Я думаю может это процессор тротлит? На очень короткое время частоту роняет. В длинных тестах на результате это не сильно скатывается, а окулус страдает. Как бы это проверить?  

Поглядите-ка на всякий случай вот сюда.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бог его знает какой был у меня NGE.. он буквально вчера обновился... И новый требовал прям обязательной регистрациии ( как они забрали с этим.. честное слово). Поэтому я удалил дрова полностью и снова поставил 81-е.. без этой консоли. Не помогает правда.. те же пробои вниз. 

При прогоне теста танковое сражение cpu заметил вот что. На максимальных настройках (кино +) тест идет плавно.. с мин фпс 105 и средним - 137. Если я разгоняют проц, то мин фпс - 118, а средний - 150.. но во время теста есть сильные фризы в одних и тех же местах ( 3 штуки).. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, *sasha_the_king сказал:

.знаешь что еще посоветовать могу - выложи это видео и описание проблемы на reddit.com в разделе oculus. пусть англоязычное сообщество покумекает.

Попробую разобраться как там сделать публикацию.. 

А так я уже отослал в техподдержку окулуса.. но там послали, ибо игра не из магазина. Сделал тему в разделе графика, как советовали. Но там тишина.. Запостил на форуме пользователей окулуса  - то же тихо.. И на английском форуме вартандера сообщение.. Результат тот же. 

Но думаю все же есть какая то проблема, помимо моих ожиданий от вложений 200 тыс. рублей) У тебя же 90 зеленой линией идет.. А у меня после взлета, сам видел, скачет.. Что то тут не так. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WallterSkott сказал:

Попробую разобраться как там сделать публикацию.. 

А так я уже отослал в техподдержку окулуса.. но там послали, ибо игра не из магазина. Сделал тему в разделе графика, как советовали. Но там тишина.. Запостил на форуме пользователей окулуса  - то же тихо.. И на английском форуме вартандера сообщение.. Результат тот же. 

Но думаю все же есть какая то проблема, помимо моих ожиданий от вложений 200 тыс. рублей) У тебя же 90 зеленой линией идет.. А у меня после взлета, сам видел, скачет.. Что то тут не так. 

да, что-то тут не так, но как это обычно бывает окажется какой-то ерундой. грабли весьма интересные и обязательно надо докопаться до истины.

можешь поставить драйвер 368.81 и записать еще раз видео с графиками. и научите меня тоже записывать видео не по 5 секунд :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже поставил 368.81. Вечером запишу снова.. А видео. Я честно говоря сам первый раз писал. Вроде все просто. Но для этого нужен как раз установленный NGE.. придется его вернуть. В нем включаешь поддержку записи и в самой игре комбинацией клавиш запускаешь. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу