Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

353 сообщения в этой теме

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается ли увеличение существующих карт(Кубань, Моздок, Сталинград ...) До размеров Испании, Москвы, Ла-манша?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

настройку наземной техники.

А за какую настройку наземной техники вы отвечаете?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Выставление толщин брони , настройка ттх, добавление техники в игру. И да , это не значит что нужно сюда постить баги техники, для этого есть соответственный раздел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в ту тему, но в предыдущем вашем топике не открывается 69 страница.

Хотелось почитать там ответы, а видна только белая страница.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В курсе , что-то сломалось, поэтому создали новую тему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин. 
Можем ли мы ожидать морских карт для Противостояния в СБ в ближайшее время? Палубники и гидросамолеты уже пылью покрылись )))

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не в курсе , противостоянием занимался lastgreyangel. Будет ли он переносить механику на морские карты, пока не знаю.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, есть так же пару вопросов по технике: 

1. Был баг-репорт по бронированию топовой британской техники, в частности стыка ВЛД и НЛД, баг-репорт был принят, номер инцидента 0042347. Насколько я знаю правок в бронировании техники так и не было.

2. Стоит ли рассчитывать на будущий ввод новых модификаций Чифтена, в частности интересно было бы увидеть в игре модификации, участвовавшие в конфликтах на Ближнем Востоке.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я настраиваю танк , но не принимаю решение о вводе техники. Я указываю толщины но не добавляю и не правлю саму модель.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я настраиваю танк , но не принимаю решение о вводе техники. Я указываю толщины но не добавляю и не правлю саму модель.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил баг с отображением названия карты "Ледяной перевал". Решил, что лучше написать сюда для оперативного устранения:

Скрытый текст

dcd1ba87b877017ebe8334a762e37dc5.jpg

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Известно, исправлено.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Whitie_W0lf сказал:

 

Кирилл и еще один важный вопрос - обратил внимание, что на пустынных и снежных картах подвижность машин улучшается по сравнению с картами с грунтами и городскими с брусчаткой, хотя, чисто логически все должно быть наоборот. С чем связана эта особенность? Как двигается например Чифтен на Эль-Аламейне мне очень нравится. Но вот на грунтовках он совсем не хочет разгоняться, как будто за собой якорь тащит. В чем соль?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Кирилл в другом топике.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Whitie_W0lf (Опубликовано: 5 часов назад)

У 75% игроков от добавления эффектов сгорят их тостеры и калькуляторы. А движок очень сильный, способен на намного большее

1. От куда инфа про 75% 

2. Вы ориентируете прогресс развития игры глядя в прошлое?

3. Если движок очень сильный - что мешает сделать то, что я описал и одновременно сделать это в виде графических опций с ползунками настроек, как это делают все производители игр?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

3. тем самым усугубив и без того сильную разницу ,между теми у кого лоу графика и отключены эффекты и хай и они ничего не видят из-за погодных эффектов. Мне кажется с вами не о чем говорить если вы подобного не понимаете.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Выставление толщин брони , настройка ттх, добавление техники в игру. И да , это не значит что нужно сюда постить баги техники, для этого есть соответственный раздел.

А можно вопрос как давно вы интересуетесь военной техникой? Занимались моделизмом или может быть занимались аналогичной работой в других серъёзных проектах?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Занимаюсь моделизмом еще с детства, так же как и компьютерными играми.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Cheshire_02RU сказал:

Константин, есть так же пару вопросов по технике: 

1. Был баг-репорт по бронированию топовой британской техники, в частности стыка ВЛД и НЛД, баг-репорт был принят, номер инцидента 0042347. Насколько я знаю правок в бронировании техники так и не было.

2. Стоит ли рассчитывать на будущий ввод новых модификаций Чифтена, в частности интересно было бы увидеть в игре модификации, участвовавшие в конфликтах на Ближнем Востоке.

"Я настраиваю танк , но не принимаю решение о вводе техники. Я указываю толщины но не добавляю и не правлю саму модель"

Извините, я наверное неверно понимаю Вас? 

Без названия.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я не занимаюсь самой 3d моделью . Если есть деталь . я максимум могу сказать что она имеет определенные свойства (состав, толщина, итд), но саму визуальную модель делают художники.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа эжектора будет настроена?а то имеем одинаковый выхлоп после выстрела из танковых орудий!?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Мне интересно ваше предположение о том, как же у нас работает эжектор при выстреле?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, здравствуйте. Это получается теперь те страждущие, которые ждали открытия темы БВВ, могут задавать вопросы "Будет ли введён танк Х" вам?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

НЕТ

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Планами на определенную технику по прежнему занимается BVVD, я настраиваю и добавляют уже готовую технику.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем связана ваша новая "должность" ответственного ещё и за наземку? Сокращение штата разработчиков? Или вы всегда её занимались?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Попросил расширить обязанности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Позвольте вопрос. Почему в Совместных боях СБ после обновления "стрелы" часть карт урезали?

Я знаю, что (не понятно зачем, все итак понимают) нужны скриншоты.. вот.. пример... обычная карта Нормандия - Сражение (не "поля нормандии", а обычная)... Урезаны все фланги на 2-3 вертикальные линии.

Сейчас вот так, а было шире на 2-3 вертикальные линии...  Сейчас карта ограничена, например на западе 4й и частью 3й линии.. а раньше было вплоть до 1й линии.

 

6e301c339874.jpg

 

Это касается не только Нормандии.. Но также Восточной европы (фланги) при трех точках, и других вариациях вплоть до Волоколамска (тоже обрезали)...

 

Вопрос - зачем режут?... Есть недовольства сетапами СБ... какие-то другие вопросы. Но никто и никогда не просил урезать в СБ карты. Зачем это сделали? Разве СБшники просили? Разве важно возможное сокращение боя при нашем количестве СБшников? Или это баг? Просто объясните. Если можно верните все размеры карт, которые были раньше... Спасибо.

Не загоняйте нас хотя бы в СБ в коридорные пострелушки..

 

PS в очередной раз чувствую себя идиотом... зачем просто ломать что-то...

Изменено пользователем RussianRocket

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В патчноуте об этом было.
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Whitie_W0lf (Опубликовано: 8 часов назад)

3. тем самым усугубив и без того сильную разницу ,между теми у кого лоу графика и отключены эффекты и хай и они ничего не видят из-за погодных эффектов. Мне кажется с вами не о чем говорить если вы подобного не понимаете.

Я пропущу мимо ушей довольно грубый ответ. (спишем на плохое настроение) И сделаю еще одну попытку.

Вы полагаетесь в развитии графической составляющей игры на прошлое? На старые компьютеры? То есть по вашим словам можно предположить пока существуют (не заржавели и не рассыпались в пыль видимо) компьютеры с комплектующими явно устаревшими, вы не будете "осовременивать" визуальную составляющую игры идя в ногу с современными играми потому что это повлияет на геймплей из-за разницы в картинке. Верно?

Я собирал компьютеры начиная с детства сперва с отцом с паяльником потом по комплектующим и так далее вплоть до нынешних времен когда я заказываю компьютеры в проектные организации для графических работ. И с тех пор понял одну вещь, если ты геймер (или работаешь с графикой) -ты постоянно меняешь видеокарту. Почти каждые 2 года. Эта индустрия так построена - игры развиваются параллельно с железом. И то что было создано под железо 5 летней давности морально мгновенно стареет и не приносит денег.

Поэтому я повторю вопрос и прошу в этот раз сдержаться и не делать из меня идиота. Планируют ли, скажем до конца 2016 года, разработчики War Thunder улучшить визуальную составляющую игры в виде добавления современных эффектов для окружения и самой техники?

Изменено пользователем markdafin

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Подобный вопрос, да еще и со сроками не в моей компетенции. Насколько я понимаю мы не ровняемся на калькуляторы, но создавая что-то новое мы их не исключаем из уравнения, поэтому next gen, в том смысле котором понимаете это вы, не выйдет. А еще у нас есть привязка к PS4 , у которого тоже ограничены ресурсы.
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps. Кажется мне надо дополнить, для полного понимания вопроса. Я как здравомыслящий игрок желающий получать удовольствие от игры и не имеющий на самом деле ультрасовременного компьютера веду речь об обычных эффектах улучшающих реалистичность и эффектность общей картинки. Конечно же мне не нужно что лил шторм столбом и ничего не было видно! Не буду перечислять все подряд. Просто приведу пример пары эффектов которые видел в более старых играх. Допустим танк стрельнул. Вокруг него поднялась поземкой пыль и тут же ее снесло ветром (причем в ту же сторону в которую качаются деревья на ветру). Или если время утро то в низинах стоит легкий туман, дымка и она прозрачна и не мешает обнаружению просто слегка движется и это красиво. Танк проехал по песку в пустыне естественно за ним шлейф пыли и пусть он держится несколько секунд похожих на реальные. Уверяю, это не ухудшит геймплей это улучшит его. И так далее. Не стоит передирать слова и уходить в крайности.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

А вы фантазер, вы хоть представляете какого это в реализации, для человека не близкого к компьютерной графике - поземка унесенная ветром, качающего деревья - всего лишь слова. А теперь представьте как это запрограммировать, или вы считаете что в нашей игре ветер колышет деревья ? Ну ведь действительно, говорить тогда не о чем.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2016 в 21:38, Niceday сказал:
  1. В воздушных РБ почти в каждом бою есть недобитые 1-2 противника, которые кружат над СВОИМ аэродромом, так как ПВО реально выкашивает всех вокруг. Что делать другим пилотам на истребителях и как победить в таком бою? Как правило в таких ситуациях через минут 5-10 (!) минут танки захватывают наземную точку и кто-то рандомно выигрывает (в зависимости от того, на чье стороне сильнее наземка из ботов заложенная вами, омг).
  2. Для чего вообще в воздушном РБ победа по наземке путем захвата одной из них точки или выкашиванием ботами друг друга на земле? Какой смысл - это же воздушный бой?
  3. В целом устраивает вас нынешняя механика воздушных боев? Думаете каждому классу самолетов есть чем заняться и четко ясна цель где, зачем и кого нужно убить?

Старая тема не работает, поэтому воспользоваться поиском по ней не выходит. Можно все-таки прояснить ситуацию? Авиационные РБ сессии неиграбельны из-за 1 и 2 пункта.

Так же у меня есть много идей, как привести существующие воздушные РБ миссии в интересное всем классам состояние. Возможно ли как-нибудь через CDK открыть эти миссии и поэкспериментировать?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не уверен. Создайте что-то новое и выложите на лайв, если оно будет того стоит - с вами свяжутся (На полном серьезе, свяжутся)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, на картах п-ля Карелия (с большим количеством растительности) из за отрисовки всех деревьев серьезно возрастает нагрузка.

 

Вопрос такой: почему не слделать, чтобы после 500м деревья не становились грубой низкополигональной моделькой?

 

2) Аналогично первому, но с оговоркой на заборчики, камушки, кустики и прочее.

 

Особенно актуально для ultra low, играющие на котором получают преимущество, так как вдали заборы исчезают, а вот танки нет. Немного приноровившись можно от 3-го лица с ultra low стрелять и на километр. И противник тебя не увидит, ведь у него перед носом забор отрисован

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Деревья на максимальном лоде итак становятся плашкой , всегда повернутой к игроку. Заборчики в отличае от дерева может стоять под разным углом и мы не можем сделать их плашкой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в зимнем Сталинграде (самолетное противостояние) наскочил на такой явный баг с геометрией поверхности.

Скрытый текст

10541872.jpg

10533680.jpg

 

Цитата
Планами на определенную технику по прежнему занимается BVVD, я настраиваю и добавляют уже готовую технику.

А, всякими пресетами навесной брони не к вам? Просто, некоторая техника получает действительно неплохой буст, то есть это заходит геймплейно, примеры те же Т-4, Черчиль, ЯгПз4. Другие могут надеяться на удачу, однако вполне историчны те же М10, Пантеры, Т-34 и отчасти Шерманы. Но, например на Ис-2 44 с ушами без слез не взглянешь. Плюс, те же Шерманы бронировались по разному, кто-то нашивал лист, кто-то бетонировал, а кто-то разных гусениц вешал в три ряда, в игре же реализованы самые минимализованые варианты.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вы можете прислать мне фотографии в ЛС , мы добавляем дополнительную броню основанную на исторических фотографиях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2016 в 14:55, Reel_2_Real сказал:

работа эжектора будет настроена?а то имеем одинаковый выхлоп после выстрела из танковых орудий!?

а вот так,смотреть с 1.10

https://www.youtube.com/watch?v=WIqN2PSZP0A

как мы видим отвод пороховых газов из канала ствола посредством эжектора(белый дым)щас же мы имеем в игре одинаковую дымку при выстреле!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В раздел предложений !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вам же по характеристикам наземки можно пару вопросов задать?

 

1) Почему у Пантер F и II башня крутится намного медленнее, чем у А и G? Там более слабый механизм поворота или башни сильно тяжелее?

 

2) Почему у первого Тигра Порше и его прототипа башня крутится намного медленнее (такое ощущение, как будто там ручной привод башни), чем у обоих первых Тигров Хеншеля, притом что сами башни одинаковые? Из-за другого двигателя?

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Настраивались давно и не я, скорее всего в тех документах по которым настраивалось , были указаны эти скорости. Если у вас есть достоверные документы опровергающие это, можете присылать-поправим. 2) Тоже самое. Я конечно могу перерыть сейчас документацию и найти , но как по мне,лишняя трата времени.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

zgZOZsW.jpg

Такого нет даже в картошке...снаряды вылетающие не из ствола, под не малым углом... Скажите, у вас есть хоть один док указывающий на то что ИРЛ был такой разброс?

 

Изменено пользователем TauKion
пруф

Aliens1988 (Опубликовано: )

Механизма перегрева ещё нет для этих орудий, по этому при длительной стрельбе включается разброс. Альтернатива перегреву и выходу из строя стволов.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, в прошлой теме уже писал, ответа не получил. На некоторых картах есть проблема, что самолеты респаунит в начале боя не на начало полосы, да на поршневых самолетах проблемы это не создает, а вот на реактивных вполне.

Пример - "Подготовка к высадке на Хоккайдо".

Скрытый текст

d8ba9b22f33a7221647cbb3a030d0b60.jpg

Сдвиньте пожалуйста респ самолетов ближе к началу полосы, даже на топовом Хантере приходиться проходить над кронами деревьев, как там взлетают те же Аттакеры вообще не понятно, видимо почти на сваливании. Не особо критично, но удобство для игры создаст.

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я этого сделать не могу , поэтому только через багрепорт. Респауны на аэродроме скорее всего задаются из програмного кода.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавят ли эффекты молний в грозовые тучи?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу