Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2016 в 12:55, KatanaSFB3000 сказал:

Когда ждать "сверхвысокое" качество текстур? И что за текстуры такие сверхвысокие?

а на первый вопрос не ответите?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Оно достаточно высокое, если мы посчитаем что нет, то сразу же введём.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыто, закрою вновь если посчитаю что тема превращается в место обсуждения, жалоб и предложений.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Whitie_W0lf сказал:

Открыто, закрою вновь если посчитаю что тема превращается в место обсуждения, жалоб и предложений.

Со всем уважением. А что подразумевается в общем разделе называемом "обратная связь с разработчиками" если НЕ обсуждения, НЕ жалобы и НЕ предложения?

Это чтобы не нарваться и лишнего не писать.

Спасибо.

 

  • Вверх 14
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А что подразумевается у вас под "настройкой" наземной техники?

Просто я давно хотел спросить как вообще тестируются новые (и старые) единицы техники? Я постоянно вижу некоторые посты о том, что новые единицы техники, у которых игроки нашли недочеты на стадии тестирования нового патча, выкатываются без правок и долго такими остаются.

Также когда-то давно анимация подвески считалась одной из фишек (даже в опциях есть отдельная галочка под нее), но сейчас ей уделяется мало внимания - у слишком многиз танков есть той или иной серьезности ошибки в графической составляющей анимации. Начиная от просто случайно движущихся в случайных направлениях деталей (Т-25) и заканчивая просто отсутствием анимации. Несколько месяцев назад я потратил уйму времени на то, чтобы составить несколько баг репортов, где подробно описал все что есть на практически всех танках. Будут чиниться это?

В добавок к тестированию и недочетам - много различных единиц техники любят продолжать движение без участия игрока (никакой круиз-контроль и ничего подобного). Ошибка данная легко воспроизводима, что я давно писал и на английском форуме (но это не починили) и я еще раз отписал на данном форуме, где этот репорт успешно игнорируется.

 

А вы случайно не знаете как работает система рикошетов в игре, или вы в первую очередь ответственны за конкретную технику, а не систему в общем?

 

Спасибо!

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дневнике про PT-109 говорилось про точки захвата. Что они будут из себя представлять? Круги в центре моря?

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Сейчас базы врага (мишени для бобров) нельзя почему то уничтожать (или хотя бы повреждать) пушечно-пулемётным огнём. А только бомбами и ракетами. Судя по виду баз - там расположены палатки (а значит там люди, персонал), ангары, склады ящиков, бараки - соответственно всё это уязвимые цели для пушечно-пулемётного огня. Собственно и исторически так было - например юнкерсы 87 уничтожали не только бомбами, но и пулемётами живую силу и небронированные цели. Что вы думаете по этому поводу? Появится ли у нас такая возможность - повреждать базы пушечно - пулемётным огнём, пускай это будет не так эффективно - как тяжёлым вооружением. Кстати будут ли там персонал баз? 

2) Будут ли добавлены дополнительные цели в Воздушные бои: ИИ конница, пехота в походном марше, в наступлении, в обороне - в окопах, повозки с лошадьми в виде обозов, автомашины легковые, бронепоезда, дзоты. Т.е всё исторические цели, которых пока нет в игре, но которые бы добавили атмосферности боям!

 

Изменено пользователем Spartan_warrior
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делает Советский грузовик и башня советского танка в Британском ангаре? https://yadi.sk/i/M8RpaavyuKfug Т.е сейчас мы имеем один ангар для танков всех стран и один для самолётов всех стран. Вопрос: будут ли в будущем ангары дорабатываться  в соотвествии с национальным колоритом - с окружающей родной техникой, уникальной для каждой страны? Т.е будет какая то своя уникальность - касающаяся стоящей рядом национальной техники. Т.е англичанам - английская машина рядом в ангаре, башня английского танка на крюке и т.д и т.п.

Изменено пользователем Spartan_warrior

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

а) Кто вам сказал что это британский ангар ? б) "прошу", вот вам советский ангар http://live.warthunder.com/post/482535/ru/
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а что с судьбой танковых миссий по штурму окруженного города? Анонсировали и обсуждали в предыдущей ветке, а в игре всё нет. Они отменены или будут "скоро", когда появится время?

Ну и, чтобы два раза не вставать: в разработке морских карт вы участие принимаете?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Миссия не особо удалась . Выглядело малоиграбельно. В разработке морских карт участие принимаю. Карта с геймскома - моих рук дело. Карту собрал именно для битв 3х3 , были определенные тз.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1) Как вы смотрите на то, чтобы добавить на некоторые карты для Аркадных воздушных боёв больше разнообразных мелких целей для штурмовиков? Небольшие ангары, грузовики с топливом, бочки, мосты - всё то, что есть на некоторых картах в РБ. Т.к. ЦА играет в Аркаде, им было бы приятно после очередного обновления увидеть новые интересные мишени для штурмовиков, тем более их рисовать заново не нужно - всё уже готово.

2) В игре есть весьма динамичная и интересная карта - Тихоокеанская секретная база. Я очень, очень сильно хотел бы увидеть ещё одну подобную, с большими туннелями в скалах, через которые могут летать самолёты, причем чтобы в некоторых туннелях были развилки - погони в таких условиях получаются воистину незабываемые. И знаете, не обязательно делать такую локацию на основании реально существующей. Можно отнести такую карту к каким-либо засекреченным объектам, да и всё. Уж поверьте, любителям бодрых аркадных погонь это придется по вкусу.

3) Будут ли на некоторых картах для флота пещеры? Тоже было бы интересным решением, как мне кажется.

Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем Sepulcher
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли новости насчёт послевоенных карт для танков? Синай, Корея, форсирование Суэцкого канала (например, где контратака 252 бронетанковой дивизии Израиля был)?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там поживают послевоенные карты? Порадуете нас ими?)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Отлично поживают. Не покажу, ждите официальных анонсов.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, еще один вопрос - рассматриваете ли Вы предложения по изменению графической составляющей, либо отвечаете на вопросы по текущему контенту? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, о разработке СБ/РБ карт для флота и для совместных боёв с участием флота.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих не исправлена проблема с респауном бомбардировщиков на карте "Порт Новороссийск" Совместные РБ. БАГ-репорт "[1.61.1.45] Порт Новороссийск. Взлёт для бомбардировщиков только с аэродрома." от 17.08.2016г.  Ссылка:

Ежедневно попадаю на эту локацию и очень неприятно, что появление для бомбардировщиков разрешено только на аэродроме, особенно тяжёлым бомбардировщикам. А лететь до танковой карты около 20км. Часто просто не успеваешь долететь до конца боя! Исправьте пожалуйста по-скорее!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет, скриншота!!! Попробовал, отспавнился на подлете к порту - ошибки не нашел. Вы потратили в пустую мое время, далее топайте в раздел ошибок, и мучайте КМов. Свое эфирное время вы потратили.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует информация о количестве зон респаунов для одной стороны, их максимально возможное число. Конкретно для флота можно ли сделать для него шесть зон респа на команду со случайным (автоматическим) выбором зоны в каждой сессии и при этом, по умолчанию, все корабли группировать в одной зоне с правом выбора игроком своей зоны? Можно ли все корабли группировать в ордер внутри зоны респа, по типу того, как это делается для ботов самолетов?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2016 в 18:29, FAMO сказал:

Когда введете в игру ?

sd_kfz_234_2_puma_by_nicksikh-d41pjo0.jp

 

Я Леопард делаю. Может займусь и этой штучкой, ибо башня такая-же. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Подобное лучше писать в личку, ОФФТОП. Вы закончите леопард, для начала. У нас многие моделлеры на этапе текстурирования отсеиваются.
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывались, чтобы вернуть старую версию карты белая скала, пошире километра на 2 чем нынешнее толкание в крепости на маусах. Расстояние для стрельбы около 50 метров. Тем более нормальная старая карта была. Может аркадникам нормально и толкаться, а в сб нужна хоть какая-то дистания.

  • Вверх 11
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли что-то делать с заездом противника на точки возрождения? 

Будет ли добавлены бонусы к помощи в ремонте совзводному?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы:   Кто вам сказал что это британский ангар ?

я: А что тогда делает британский танк на советской танковой базе?:) В гостях? :)ИМХО логичней бы чтобы английский танк стоял на родной базе - где была бы рядом английская машина и башня английского танка. Т.е будет ли это дорабатываться?

Всё таки пользовательские ангары это не то - ведь не все их ставят, т.е у других всё так же будет смотреться странно.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просветите нас, зачем танкоботы в режимах СБ и РБ? Они неплохо наносят криты малобронированным машинам,на АСУ-57 нередко от ботов топаешь в ангар.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу настройки наземной техники: можете ли прокомментировать вот это:

особенно 426 страницу с картинками.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В игре представлено много карт и вряд ли следует ждать дальнейшего пополнения прежними темпами. Поэтому стоит сосредоточиться на доработке существующих. Меня, как игрока не очень любящего бои на дистанции 100-500 метров, сильно беспокоит дисбаланс вызванный как раз обилием карт (или мест с точками) с выездом на противника на предельно короткой дистанции. Скажем, играя за советов на 5ом ранге на карте Переправа через Рейн, мне как адекватному человеку выгодно взять не ст/тт, а именно зсу-57-2, а противник на какомнить чифтене или м103 (ваще все не зенитки, я молчу про птуры) будет отличаться по боевой эффективности от 57-2 лишь скорострельностью - я делаю 4 фрага за 4 секунды, а они один фраг за 6-10 сек. Вообще высокоранговые бои, как мне кажется должны быть преимущественно на средней-дальней дистанции, иначе смысл конструкции послевоенных танков с минимальной защитой по бортам просто исчезает. Короче тут, как мне кажется, что-то нужно делать. Скажем, на том же Рейне добавить открытый участок за городом с точкой. Многим игрокам нравится ближний бой, и это тоже понятно, но есть историческии реалии разбавленные геймплейной целесообразностью и есть чистейшая дискриминация, как тех танков что на Рейне играют в игру Кто кого первым обнаружит тот и выиграл. Вообще половина карт имеет проблему коротких дистанций, а не только Рейн.

2) На карте Новороссийск невозможно играть на минималках. Знаете ли вы это и что собираетесь предпринять?

3) Очень часто при перестрелках на больших дистанциях, ты видишь как снаряд прямо летит в противника и натыкается на невидимые препятствия, причем чаще всего в землю и насыпи. Что тут можно поделать?

4) На некоторых картах есть (или были) разрушаемые объекты, как например баржа и эсминец на карте Джунгли. Очень пичально что вы их убрали. Также хочется, чтобы было побольше ботов-самолетов в совместных боях выполняющие скриптовые действия. Помню, когда ввели Сталинград, там боты бомбили выехавших с респы игроков на танках. Также недавно заметил летающих бобров на карте карпаты, которых также можно спокойно сбить. Есть ли идеи в этом направлении для большей оживленности и атмосферности карт?

 

Изменено пользователем KILLBOT_1000
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/20/2016 в 22:21, jagerfeld сказал:

Добавят ли эффекты молний в грозовые тучи?

Поддержу тот же вопрос. И будет ли меняться дождь, а то сейчас он очень не выразителен.

  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу