Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно-ли очистить нижний респ на карте "Финляндия" от деревьев, что-бы нормально можно было разъезжаться не мешая друг-другу.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял насчет высказывания.

Вы можете спросить у бввд почему не улучшили точность 2А46М относительно 2а26? 

Это могло бы закрыть вопрос наверное 

Спасибо. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Слегка повысил точность 46м.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел спросить на счёт ТДА у некоторых танков, у кого они были, но в игре ещё отсутствуют. К примеру Т-10М, Объект 906, ПТ-76, все они имели данную аппаратуру, но пока в игре ее нет, а ведь порой ее так не хватает, особенно лёгким танкам. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В раздел предложений, я вам не помогу.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Константин, пару вопросов:

1. Рассматриваете ли Вы и BVV ввод понятия "ветер" как альтернатива разбросу орудия при стрельбе на дистанции? Как мне кажется, это было бы более реалистично, нежели снижение точности орудий в угоду баланса и в качестве реализации разброса из-за погодных условий. Насколько я понял при погодных условиях "нулевая видимость" ветер присутствует.

2. Планируются ли маскировочные сети и системы маскировки для танков 6 ранга, как отдельные модуля? Либо как с кустами в виде декораторов? Для примера:

Скрытый текст

Leopard-2A6-7.jpg.2e6ac617f9696f9fb31911

3. Планируется ли реализация ввода СУО с учетом ввода ветра и естественного разброса (ошибок) СУО, в том виде, что я когда по предлагал? 

 

Изменено пользователем BlackCatUfa

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В последний раз когда узнавал у БВВД насчет ветра и влияния на снаряд, ответ был : Влияние ветра на снаряд минимальны при стрельбе на дистанции меньше 2-3 км. Не знаю как с БОПСами , но не представляю себе силу ветра способную сместить курс болванки выпущенный из 120мм орудия.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка повысил точность 46м.

Спасибо)
Но сколько теперь стало то ?)
0.60?) 0,50?)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Было около 0.6 , стало 0.5. Постреляв в полигоне разницы почти не заметил , на 1200 метров погрешность ну сантиметров на 10 стала меньше.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

При этом из 10 выстрелов 3-4 так и рикошетят\уходят в гусеницы , что так что так.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо за ответ по ветру. Кстати, есть формулы для расчета, вдруг пригодится:

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=194538

Влияние ветра особенно ощутимо для БОПС с массивным стабилизатором и большим удлиннением. С учетом погрешнотей СУО это дало бы естественный разброс, ограниченный определенными значениями. 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал баг-репорт про танковую карту Япония:

Также хотел бы уточнить по поводу карты Порт Новороссийск. Раньше я создавал тему, где начинал описывать разные недочеты на ней, но так как их было очень много, то описал только буквально пару улиц. Стоит ли продолжать?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

это единственный способ донести ошибки до разработчиков, ссылку можете скинуть сюда
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пасхой!

Ну вот два вопросика/замечания.

1) Вода, особенно в танках, будет дорабатываться? Сейчас это больше похоже на урановые ломы падающие в ртутный бассейн. Нет пены/буруна. Нет спеси брызг (хотя это возможно тяжело на производительность). Опять же след от выстрела идеальный круг - хотя это зависит от дульного тормоза, а если его нет, то четкий вектор в сторону выстрела должен идти.

Скрытый текст

shot_2018.04.08_11.08.09.jpg

shot_2018.04.08_11.08.35.jpg

shot_2018.04.08_11.07.40.jpg

shot_2018.03.28_20.14.52.jpg

1327630479_51.jpg

MG_1681.jpg

333333_2.jpg

 

 2) Есть такая довольно таки страдальческая АСУ-85. Из-за особенностей бронирования, любой самолет для нее смерть. Да и в целом - для любой самоходки, пулемет ДШК/Браунинг кругового вращения очень ценен, особенно в РБ (ну и в АБ тоже). Нет никаких шансов прикрутить ей историческую башенку 1973 года с ДШКМ? По аналогии с БМП-1+1П. В ходе модернизации там помимо башенки с ДШКМ только добавили крепления для двух дополнительных бочек - ГСМ (хотя они оснащались устройством быстрого сброса и на них могли устанавливать БДШ - но чисто в теории - пруфов 0, в Афгане там ГСМ/Воду возили судя по фоткам) + модернизировали некоторые системы, которые в игре не моделируются. Кстати вес по карточке 15,9 - это вес модернизации 1973 года, когда добавили башенку с ДШК на 384кг + крепеж для бочек. 

Пруфы:

Скрытый текст

Книжко:

111.png20mb image hosting

Вот тут косяк с массой от ВТ. У нас сейчас в карте 15,9 - масса 15,92 для версии с 384кг башенкой и ДШКМ:

112.jpg

113.jpg

Укладки боекомплекта, установка пулемета и т.п.

114.jpg

115.jpg

116.jpg

117.jpg

Фото:

21_1.jpg

image.jpgfree picture upload

ASU-85_Afg.jpg

asu85_1_23_1.jpg

Крепление для бочек. Опять же - технически там могли быть БДШ, но практически только бочки. То есть если не натягивать лису на глобус, то только ГСМ/вода.

191.jpgfree photo hosting

215.jpg

asu85_39.jpgscreencast

213.jpg

 

Изменено пользователем GrOOmy

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) дорабатываться будет 2) это лучше оформить в раздел предложений
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Прошу прощенья за невместное размещение поста, просто задолбался искать куда написать! Вопрос по поводу Pz.Kpfw.Churchill которого я купил совсем недавно. Знаете ли, как-то странно он себя ведет по сравнению с британским Churchill: его снаряды не пробивают корму КВ в упор, да у все остальное тоже не пробивает (ну может кроме зениток). И при всем этом он лопается при первом попадании, ну может при втором! Как-то очень странно! Может мне везет и я попадаю против нереальных скиловиков? Никакие ромбования не помогают, пробивают под совершенно дикими углами. Вы господа продаете не пригодный хлам, который ни едет ни пробивает и не держит удара, может ему понизить БР или что- то сделать с бронированием и бронипробитием?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Всё дело в ваших руках , немецкий черчель абсолютный клон британского. Так что считаю ваш пост враньем, клеветой и оффтопом.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте
Вопрос касаемо Лео 2К.
Будет что-то делаться с его живучестью ?
ВЛД толщиной 50мм танкует все ломы игры.
Но ведь написано "высокой твердости", что означает, что броня хрупкая и должна разваливаться от такого количества энергии.
Да и очень "риалистично" когда урановый лом или  заколка рикошетят от 50мм ВЛД.
Живучесть машины завышена, он живет дольше 64Б или Абрамса.

Скрытый текст

5acb80ad8c26d_shot2018_04_0921_02_34.thu


 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Где доказательства "нереалистичности" ? Или просто довериться вашему "авторитетному" мнению ?
  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,Константин.Есть небольшая проблема касаемо немецких танков с несколькими заряжающими(Маус,Е-100),при выведении из строя командира и стрелка-радиста,дополнительное орудие перестает стрелять,при выведении из строя одного из заряжающих(их там 2) и дальнейшим пополнении экипажа новым заряжающим на точке,дополнительное орудие не работает.

ratsimf (Опубликовано: )

А почему в эту тему? а не в раздел ошибок? оформите багрепорт.
  • Благодарю 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://steel-guide.ru/klassifikaciya/uglerodistye-stali/tverdost-uglerodistoj-stali.html
"Главный фактор, которые определяет твердость углеродистой стали – это содержание углерода в стали. Низкоуглеродистые стали обычно мягкие, тогда как высокоуглеродистые стали могут быть очень твердыми и хрупкими"
Твердость = хрупкость.

Как доказательство:
Программа "Полигон" обстрел целей из БМПТ "Терминатор"

 

Скрытый текст

image.thumb.png.65d9050f9ebb8063c91fd59c

Скрытый текст

image.thumb.png.c81ad9ec639485ab24bfda95

Под спойлером танк, который исходя из настройки и реализации Лео 2К будет танчить все БОПСы мира.

Снаряд, попадая в НЛД рикошетит в землю.
Снаряд, попадая в ВЛД рикошетит либо в воздух, либо в часть маски, не пробивая её.
Снаряд, попадая в нижнюю часть маски рикошетит в корпус (Белый прямоугольник - укрепленная часть корпуса, специально для такого случая)
Снаряд, попадая в верхнюю часть маски улетает в воздух.
Броня корпуса и башни +- 50 мм,как у Лео 2к.

Изменено пользователем Jopka_gorit

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

а) куда смотреть ? у меня нет времени смотреть все 30 минут б) стрельба с терминатора, современными боеприпасами по совершенно другому танку- что это вообще может доказать ? Или мне опять же довериться вашему авторитетному мнению ? Ни одного документа в поддержку вашей теории о неправильности нашей брони предоставлено не было. Пруф незасчитан.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Еще один аргумент , у бмп бок -16мм , не 50. Возьмите линейку , найдите засечку 5см и представьте эту плиту шириной почти в 3 метра. Если учесть что она под углом 75гр , то я вполне поверю что с нее может соскользнуть лом. Вопрос исчерпан.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Хрупкости брони у нас пока нет, разговора об этом быть не может.
  • Благодарю 1
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Миссии Сталинград/Моздок 4х4 всё также сломаны. Когда их починят? 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Где ссылка на баг ?
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Будут ли правки в совместном РБ в плане размещения аэродромов от поля боя наземной техники, таких карт, как Берлин, Карелия и т д? ПВО аэродромов может поджечь даже если ты делаешь маневр на незначительном удалении от основного события. Было бы куда правильнее разместить аэродромы на большем удалении от наземного поля боя. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Вульф) 

Скажите пожалуйста ,есть такая замечательная функция как ввод дальности прицела через колесо мыши 

Однако шаг изменения дистанции 450 метров, и поставить меньше не представляется возможным. 

Возможно ли как-то исправить этот момент и ввести шаг хотябы в сто метров?  ( именно на колесо, не на кнопки) 

Спасибо) 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не знаю
  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Константин.Скажите пожалуйста,учитывается ли в настройках проходимости наземной техники такая характеристика,как давление на грунт?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. К Вам с этим можно?

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это больше к художникам вопрос, нужно смотреть внутреннюю конструкцию башенки.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

перископы замоделили , но нужно понимать что подобные изменения - ресурсные , добавляются в игру с крупными обновлениями. По форме башенки 55А ответ дан ,в вашей теме. По 64 подозреваю что нечто подобное.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, критика, прошу воспринимать адекватно.

 

Вернувшись в игру, после длинного перерыва в 2 года, челюсть отвисает как игра преобразилась. Как все красиво по дизайну карт, сколько возможностей и новых фич у техники, как здорово выглядят эффекты и работает физика, сетевую часть поправили. Но почему-то онлайн такой же, как и был. Понимание приходит спустя несколько часов игры в РБ как самолетов, так и наземки...

 

Так мало изменений за 2 года произошло в плане именно в плане гейм-дизайна. Разместить где попало респы и выкинуть технику захватывать точки не сделают игру саму по себе интересной. Ниже, на мой взгляд, основные причины, почему очень сложно играть в War Thunder, но очень хочется, видя какой у игры есть потенциал.

 

1) Система возврождения в наземных РБ. Система, которая усиливает побеждающую сторону, давая больше респов техники, а проигрывающих угнетает и не дает ни малейшей возможности исправить ситуацию и переломить бой. До сих пор в течении 2 лет стабильно появляются темы с предложениями улучшить ситуацию, реакции нет.

2) Не сбалансированные точки захвата в наземных РБ. На некоторых картах ужасный перекос и дисбаланс на одну сторону. На других огромные расстояния, которые необходимо преодолеть, дабы добраться до точки. Простреливаемые насквозь респы и никакой защиты от желающих пострелять только появившихся игроков.

3) Отсутствует внятная механика засвета и взаимодействия между игроками в РБ. Аркадная кривая стрелочка, который появляется при попадании в игрока (даже если он от этого попадания умер)... Что простите?! Кто такое придумал? Чем это обусловлено? Почему нет возможности передать координаты видимого врага другим по рации, не стреляя в него? Почему стрелочка появляется даже на мертвых игроках? Почему она появляется сбоку от цели? Столько вопросов, но система в нынешнем виде ужасна и лишь дезориентирует игроков. Есть много вариантов как это можно реализовать. Очень хорошо маркеры засвета работают, например, в Battlefield, там все завязано на кнопку "отметить противника", у которой есть свое КД. В прямой видимости над головой появляется маркер и иконка на мини-карте, длится все это секунд 10, если цель в поле зрения. Если цель ушла из видимости, то время засвета сокращается вдвое.

 

Как же хочется нормально поиграть в War Thunder, но по нормальным правилам...

Изменено пользователем Niceday
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!
Я прочитал ваши ответы. Понял, жду, когда в тундре будет добавлена усталость брони и тп.
Хотя сошел бы тот же хуллбрейк, но сейчас не о том.

Один из вариантов решения проблемы баланса техники ВМВ и послевоенной.
Очень хочу, чтобы тема имела популярность и обсуждение.

Как вы думаете, возможно ли это в нынешних реалях тундры?
ссылка:

Скрытый текст

 

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте @White_W0lf, сейчас есть огромная проблема в том что скулы башни Т-64Б пробиваются снарядами которые обладают бронепробиваемостью значительно меньшей чем необходимая для этого(если судить по чертежам).

Скрытый текст

shot 2018.03.16 10.34.45.jpg

Так например на курсовом в углу 30 градусов, башня пробивается с XM578E1, который под углом 30 градусов(а именно такой угол встречи с преградой в точке которую я обстреливал) пробивает менее 340мм габарита(294мм@30o) на 10м, чего явно не может хватить для поражения 450-460мм литой брони с корундовыми вставками которые набегают в заданном секторе под заданным курсовым углом.

Скрытый текст

Т-64Б башня_обстрел.jpg

Сам репорт:

P.S.: Недавно задавал в этой теме вопросы касающиеся механики игры и вопрос по карте, на всякий случай прикладываю ссылку на пост с ними, т.к. они пока остались без ответа:

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Берлин поправил
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Вульф)
не могли бы вы узнать у ответственных за ротацию карт лиц- почему на 6 ранге присутствует вот это?
5ad374356f96e_shot2018_04_1516_49_46.thu

А также почему в ротации так редки большие карты а-ля Курск, Синай, Мажино и т.д.
Основные бои идут на : пивзаводе, восточной европе,Берлине, карелии, урезанном хюртг. лесу, и прочих неподходящих для 6 ранга картах..
Спасибо.

Изменено пользователем Maxsevich
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А можно как-то подробней про "наполнитель"? Не совсем понимаю. У Т-64Б вроде бы верхняя часть башенки входит в ДМ.

Спасибо :yes_yes_yes:

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не в курсе.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плз с этим вопросом, это очень сильно ограничивает потенциал дальномеров на танках 

Может сможете обратить внимание ответственных за подобные фичи людей? 

Спасибо 

Screenshot_2018-04-16-13-06-38.png

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вы даже баг не оформили.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касательно баланса карты Кубань, в режиме "Превосходство". По моему субъективному мнению, у карты полностью отсутствует баланс по респаунам. По моим наблюдениям, верхний респ, значительно ограничен, в возможностях выбора позиций, маневрирования и возможностей подхода техники к точкам, в то время как "нижний" респ, с самого начала боя, может безнаказанно добраться почти в притык к точке А (домашней точке "верхнего" респа)  и особенно к точке B (центральной точке). К тому же, не раз замечал что сюзники, отправившейся на захват домашней точки верхнего респа, оказываются полностью зажаты на ней, без возможности маневра, перехода в атаку, переезда на точку В (центральную точку) + игроки "верхнего" респа, поехавшие на "верхнию линию" ( если смотреть по мини-карте) простреливаются с огромного числа позиций, почти с трети карты, за счет чего очень часто игроки "умирают" когда едут туда, не имея возможности адекватно вести ответный огонь. Решением данной проблемы считаю пересмотр респаунов на карте. Перенос "домашней" точки верхнего респа немного ниже по рельефу. Усиление рельефа на "нижней" части карты (если смотреть по миникарте). Спасибо, и надеюсь на скорее решение данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу