Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли вводиться на ЗСУ зенитные прицелы,не ЗАП,конечно, а просто ракурсные рамки?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли перенастройка затопления наземной техники для устранения возможности таких казусов?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Иногда, уничтоженный танк, выглядит как целый. При стрельбе по нему пулеметом он загорается, становится уничтоженным. Все бы ничего, но у некоторых танков отсутствуют пулеметы, а так же есть долгая перезарядка, к примеру КВ-2, Су-152, и для них выстрел в пустую может стать фатальным. Такое бывает, как с ботами, так и живыми игроками. Планируете это решать?

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли уменьшение шанса выпадения утренних/вечерних карт в ТРБ? Очень часто выпадают, дневных карт хотелось бы видеть больше. На утренних/вечерних картах очень сильно напрягается зрение.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос когда будут нормальные читабельные мини карты для танковых боев.

я имею в виду не пятно в углу экрана с разными цветами на котором ни черта не видно, а полноенный карт-планшет вызываемый на отдельную кнопку.

Ваши мини карты жутко не удобные, на них не видно:

- маркеров

- строений (большие строения видно но и то их рисунок не соответствует действительности)

- нет ориентиров

- нет четко выделенных лесных зон

- нет четко указанных дорог... и т.д.

Я готов даже помочь в нарисовке и внедрении таких карт в игру ибо я думаю многие серьезные игроки, не школьники и дети от 7 до 14 лет, которые не смогут в географию, меня поддержат, а те кто не сможет первый класс географии вам в помощь.

Грубо говоря я бы хотел что бы карты в нашей игре были такими (на названия не смотрите это я придурялся)

Нормандия_8192_8192 форум.jpg

  • Вверх 14
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы нормальных, аутентичных 3d-моделей снарядов с "честной баллистикой", включающей в себя габариты снарядов, учёт угла встречи снаряда с бронёй, доворотами и рикошетами.., а не сферических математических точек, пролетающих в игольное ушко.

Стоит ли такого ожидать от игры в будущем?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за маленький оффтоп в теме.

Пользователь Smoker74!

Включение режима "только чтение" на 60 суток;

Причина-нарушение пункта №3.1 и 3.5 правил форума-флуд в теме со строгой модерацией, хамское выражение мысли.

Нарушение удалено.

 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго дня, недавно создавал предложение танкового события для наземной техники, опционально и с топовой авиацией. За основу берется то, что есть, то есть карта, техника, даже респы и точки там же. Игроки, хоть и в малом количестве, но оценили данное предложение. Есть ли шансы увидеть его для РБ/СБ боев? Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Cheshire_02RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый вопрос по респам Эль-Аламейна и Волоколамска удалили. Не понравился наверное. Окай.

Вопрос второй.

Когда будет убрана дисбалансная Новая Гвинея в ее настоящем виде? То что японцы незаслуженно побеждают на ней из раза в раз видно по статистике. Но допустим так ее видят разработчики и это норма. Хорошо.

Но почему эта карта попадается в солянке?

shot 2016.07.11 06.00.55.jpg

Может хотя бы из солянки ее вывести?

 

Не раз собираясь с друзьями , мы набирали высоту в сторонке, а потом действуя от энергии, на проходах били Японцев. Учитесь правильно играть против Японцев.

На чем? На каких БР? На каких самолетах? У вас в летной книжке по паре налетов на самолетах и вообще никакой результативности. У вас есть альт? Скажите его ник.

Речь о солянке. Или вы проигнорировали мое сообщение? Скриншот видели?

Изменено пользователем AzteK

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не раз собираясь с друзьями , мы набирали высоту в сторонке, а потом действуя от энергии, на проходах били Японцев. Учитесь правильно играть против Японцев.
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень наболевший вопрос. Немецкие команды с БР 6.7 постоянно бросает на команды с БР 7.3. И это не алгоритм работы мачмейкинга, когда уровень боев подбирается +-1. При этом в обоих командах есть танки одинаковых уровней.

Вот один из примеров. Немецкая команда - топовые танки пантера 2 и КТ Хенкеля. Советская команда - топовые танки T-54-47 и ИС-3.

Это ошибка работы мачмейкинга или скрытый нерф вторых пантер и КТХ у которых по факту среднестатистический БР сейчас не 6.7 а в районе 7.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь Maverick_KPS !

Включение режима "только чтение" на 60 суток;

Причина-нарушение пунктов №3.1 и 3.5 правил форума-грубость, хамство в адрес разработчиков, флуд в теме со строгой модерацией.

Нарушение удалено.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго Вам дня. Скажите пожалуйста, возможно ли в миссиях в Полигоне добавление функции выбора определенных единиц техники для сессии (например для СССР только Т-54 и Т-62, МИГ-15БИС и МИГ-17 и т.д. ) и определенных точек респауна? То есть не случайные на выбор игроков в миссии, а определенные, указанные создателем сессии? Очень хотелось бы видеть этот функционал, предоставленный по умолчанию, без SDK и т.д. Спасибо. 

Изменено пользователем Cheshire_02RU

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Речь об этом шла, насколько помню подобное в планах, но не приоритетно.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо за ответ. А если подыму данный вопрос в Предложениях поддержите? ;). Понимаю у Вас и так работы хватает, но эта приятная мелочь позволила бы собирать необходимые сетапы для миссий :)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это не тривиальный таск, на который сейчас нет времени, создав сообщение вы не прибавите это время.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Будут ли менять расположение филдов в СРБ на картах Моздок, Новороссийск, Волоколамск (возможно еще какие-то) ? А то там филды намного дальше чем например в Польше, Берлине и Финляндии. По сути там только ~6-8 минут уходит на путь туда и обратно, а 6-8 минут в СРБ это почти 1/3 боя по времени. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли изменены расстояния между наземной техникой,  расстояния между базами, да и сам размер карт в АБ?

Подступы к Москве на 6.0, лететь вроде и долго, но учетом возросших скоростей получается что вся наземка стоит в кучке, можно еще примеров наискать.

Карты одинаковые для 3.0 и 6.0 не должны быть,  слишком разные скорости,  и динамика самолетов. Просто раздвигая респы проблема не решается,  так как наземные цели остаются на старых местах.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго Вам дня. Есть еще вопросы - планируется ли для техники 4-5 ранга для режимов РБ и СБ вывести малоразмерные карты, "Поля Нормандии", "Карелия"? На данных локациях решает подвижнось и скорострельность орудий, которая есть не у всех топов, танки некоторых наций не раскрывают свой потенциал.  Планируется ли переделка респаунов на картах "Восточная Европа", "Польша", помнится в каком то режиме они были расположены на возвышенностях, были равноудалены от городской застройки и  давали возможность игрокам реализовать дальнобойные орудия и ИТ (ПТ-САУ)?

P.S. - яркий пример - новый Моздок, вот там то есть простор для боя, отлично реализуются и дальнобойные но малоподвижные танки и маневренная скорострельная техника. За нее спасибо :good:

Изменено пользователем Cheshire_02RU
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность за карту "Греция"! Даже на скриншотах она меня так удивила, как не удивляла ни одна еще авиационная карта. Спасибо вам всем за хорошую работу) Будем ждать анонса танковой локации)

PS: скрестил пальцы в надежде, что новая карта будет просто БОМБА!1!!1 

Изменено пользователем Flying_Rat44
Орфографическая ошибка
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, подскажите пожалуйста, какого размера будет Греция? В дневнике не написали. Да и интересно, будет ли она доступна для 5 эры?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, грядут ли балансные правки на карты? Например, Карелия - https://imgur.com/a/eXDF0  Такие ситуации постоянные 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На локации Синай,  есть что-то вроде песчаных бурь, возможно ли такое добавить на Эль Алемейн ? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Этот эффект может появиться только если по fps пролезет.
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, John_Nilson сказал:

На локации Синай,  есть что-то вроде песчаных бурь, возможно ли такое добавить на Эль Алемейн ? 

И это тоже :)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-бы не расположить точки захвата на карте Волоколамск в режиме превосходство не друг за другом, как сейчас,  а впоперек всей карты? Это бы частично нивелировало дисбаланс в скорости танков ,если режим СБ.  Сейчас же более быстрые советские танки (т-54) просто едут скопом по дорожке (есть такая) и захватывают точки одну за другой?

Карта Новороссийск и опять же таки режим превосходство. Явный дисбаланс из-за раположения средней точки. Почему-бы ее не выдвинуть в сторону железной дороги?

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго Вам дня. Еще один вопрос. Наткнулся на видео из игры Wings of Prey, в ней на локации Берлин куда более детально проработанная графика и дизайн построек и окружения на земле, а так же звучание вооружения, плюс очень красивые эффекты трассеров авиационных пушек, взрывов при столкновении с землей, пожаров техники. Игра 2010 года. Насколько я знаю, данная игра как и WT была создана компанией Gaigin. Что стало причиной отказа от столь приятных эффектов в игре, ведь с ними бои выглядели бы куда более интересно и эпично? Видео ниже. Спасибо.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем BlackCatUfa
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте хотелось бы узнать почему последние локации такие маленькие для режима АБ (Волоколамск, Ледяной перевал и т.д после них)... как игроку особо не нравиться ибо каждая карта хороша только для определенных ттх  техники (т.е если по мейчмекеру противникам везет по сетапу то они могут тащить благодаря рельефу + с повышением бр образуется стояло и перестрелки с респа на респ ). а также стала просматриваться коридорность некоторых карт что не позволяет играть на "картонной" подвижной технике или наоборот бронированной но медленной ибо против толпы не попрешь; так же есть  несостыковки по расположению респов (многострадальный Моздок был/ есть тому подтверждение что было заметно в одном из недавних событий) так же хотелось бы видеть реальную полезность разрушений (например те же несущие стены цехов на Сталинграде хотя бы для крупнокалиберов). Насчет техники вопрос следующий почему при убийстве союзного  через его танк мне могут прилетать плюхи в то время как я стреляю "по его трупу" (очень бесит особо на сау без башни)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу