Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS приношу извинения, речь идет о карте Моздок, в режиме превосходства 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф, добрый день)
Сделано)

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Передал баг на рассмотрение
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie W0lf. От 6 апреля. "Где багрепорт?"

----------------

Сделал запись боя - Тунис, аркада,танки. Где добрался до точки В. Там стоит пальма, по которой стрелял несколько раз, но пальма, заваливаясь, вставала на место. И только бомбардировщик противника снёс пальму.

После боя смотрю запись. На записи боя мой первый выстрел по пальме сразу снёс её! В записи от певого выстрела пальма завалилась, хотя на самом деле она продолжала стоять.

И хочется пожелание выразить в пользу комфорта - может уберёте с точек захвата деревья? Например, два дерева здорово мешают обзору на точке В на карте Пепельной реки. Эти две сосны, по возможности, стараюсь повалить в каждом бою, оказываясь на точке В. И не только я этим занимаюсь, но из последнего боя наблюдал, как другой игрок бортовал деревья.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Смотреть нужно серверный повтор.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с наземной техникой италии? Когда будет и чего от нее ожидать?

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Следите за новостями на сайте.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Вульф)
Прошу Вас обратить внимание на данные репорты,ибо проблемы ,затронутые в них - ломают геймплей на 6 ранге многим игрокам.
Спасибо.
 

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем Maxsevich
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением таких танков как т64а,64б, леопард 2к,абрамс живучесть мауза упала на нет. так как играя на маузе только к таким и кидает в бой. а там,пол часа ехать,чтобы тебя завалили на раз. И уже как-то не смешно становится. В маузе нет никакого смысла уже. если только как украшение ангара. Вы либо исправьте этот недочёт либо уберите его вообще из ветки,чтобы люди не тратили своё время впустую. спасибо

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Отдохните от Мауса, поиграйте на Т-95
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу на форуме кажется впервые. Но я не смог найти ответ на свой вопрос.

Почему Леопард 2К танкует лучше других имея более простую броню, как по составу, так и по банальной толщине?

Специально что-то записывать не стал, думаю не я один сталкивался с этим.

Стреляю 3БМ22.

Скрытый текст

 

Рикошетит ВЛД когда танк смотрит на тебя ровно в лоб с расстояния менее 100м (почти в упор).

Рикошетит НЛД (расстояние 300-400м), танк находится под углом 20-30 градусов.

Рикошетит маска орудия при попадании снаряда ровно в середину между верхней и нижней половинками.

Рикошетит борт башни, передняя часть, когда танк стоит под углом 80-90 градусов.

 

При пробитии часто повреждения незначительны - орудие и один член экипажа (в лоб), черная БК при пробитии в борт. Иногда при выстреле в лоб повреждается двигатель, но ни один из членов экипажа. При попадании с борта в корму танка - пожар без повреждения двигателя.

Это нормально?

 

Ну и еще. Можно ли уменьшить повреждения от пулемета? На данный момент убить леопарда в упор не представляется возможным, если не убил первым выстрелом. 

Пока заряжается следующий снаряд он ломает ствол пулеметом, затем чинится и убивает. Такая ситуация была со мной уже раз 5. Как играть? Где баланс??

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Леопард 2к имеет разнесенное бронирование, инженеры проектировали его так, чтобы существующие на то время ломы, банально рикошетили и ломались о подобную броню . Этот танк не единственный представитель с подобной механикой, еще есть мбт и кпз. Однако , в дальнейшем возможна более тонкая корректировка углов непробития по данной броне. Ответственный не я , не смогу дать расширенный ответ.
  • Лайк 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Неужели нельзя что-то сделать с балансом на 6 ранге? 

Пока Т64 двигается к точкам - они уже захвачены и противники стреляют в корму. В 90% случаев Леопарды, Абрамсы и кпз/мбт доезжают до точек раньше. И остается либо стоять около базы и ждать поригрыша по захвату, либо лезть вперед на противника, который заведомо ждет на точке/за углом/на камне.

 

И еще вопрос. Неужели нельзя убрать возможность заезжать в непроходимые места и залезать на всякие горы и скалы? Берлин, Переправа через Рейн, Япония, 38-я параллель, Линия Зигфрида (или как она там называется зимняя), Пески Синая. Да чуть ли не на всех картах в игре всегда найдется какой-нибудь горный козел, который сидит там, где танку не место.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Убрать то места можно НО....Без соответствующего бага, я даже не знаю о подобных местах.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, когда пересмотрят урон от снарядов на 7,7,  на некотрых танках играть практически невозможно, у японского STB-1 долгое кд, он сам медленный и снаряды не домажат толком, а это единственный танк Японии с бр 7,7. Другой вопрос изминили бр некотрой технике, а цену на покупку и опыт для открыти техники и модулей, такие как БМП, не уменьшили, когда это поправят?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогие разработчики ! 

Очень хочется видеть в нашей игре следующее :

1) Реакцию растительности на выстрел (Чтобы при выстреле трава ложилась на землю и поднималась спустя некоторое время). 
2) Хорошие качественные воронки от выстрелов в землю. (Хоть небольшие - не как у Пе-8). 
3) Волны от выстрела в воду (Поднимающийся столб воды, расходящиеся от столба волны). 
4) Намокание танка (При выезде из воды, танк бы блестел на солнце в течение некоторого времени). 
5) Продувка канала ствола (Поднятие пыли с песка при выстреле - хотя бы на песочных картах). 

6)  Ночные сигнальные огни на самолётах и фары на танках и зенитных установках. 

Спасибо !

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В раздел предложений !
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы полюбопытствовать, по какому источнику или в каких целях, в своё время полки ягдтигра/ягдпантеры были доведены до 40мм?

 

Скрытый текст

5ad7631eb0cdf_shot2018_04_1818_23_15.thu

 

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Передал ответственному.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь приклеить одну декаль на башню танка с двух сторон и декаль пропадает становясь невидимой и птура у АМХ 13 премиумного и БМП 1 запускаются в землю, неиграбельно((

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет багрепорта - нет проблемы.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики с недавными обновлениями вода в игре стала красивее. Не собираетесь ли вы добавить ефект маслянистого пятна когда танк едет через водную преграду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дали декоратор ППД обр. 1934/38 года за 125000 выполненных задач, при попытке поставить его на танк крашится клиент!

ratsimf (Опубликовано: )

Надо оформить багрепорт. Читайте внимательно правила темы. Устное предупреждение.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Есть несколько вопросов:

1. Планируется ли ввод невозможности стрельбы из снайперского режима в случае повреждения оптики крупнокалиберными снарядами? Как модуль оптика в ДМ есть, но вот только ее повреждение никак не влияет на эффективность стрельбы в безмаркерных режимах. 

2. Возвращаюсь к вопросу про огранизацию респаунов на больших локациях, вроде Эль-Аламейна, Песков Синая, Мажино, Фульды - планируется ли доработка/переработка зон респаунов в стиле "ангара", что Вы сами сделали для лайва, но с геймплейной функциональностью. Хотелось бы видеть в зонах респаунов ИИ ЗСУ, вроде тех же Шилок с ограниченным радиусом действия, фактическую ИИ артиллерию (мечта увидеть на Песках Синая и Эль-Аламейне РСЗО Град), и все это прикрыть насыпью/иными сооружениями, может быть даже авиационных ангаров с того же Эль-Аламейна. Убили бы сразу два зайца - желающих ехать на респаун, как на укрепленную позицию поубавилось бы, равно как и закидывать бомбами вновь отреспаунившихся игроков на наземке, и, конечно же эффектность для игроков. Опять же, понимание ценности союзных ИИ юнитов дало бы командам понятия того, что респаун важен. Тем более с учетом того, что данные ИИ юниты могут быть уничтожены противником и команда может потерять очки победы. 

3. Планируется ли расширить количество возимиго в БК КУВ для Т-64Б или ограничение для другой техники? 

4. Прошу ознакомится с данным предложением. Возможно реализация решит вопросы подрывов снарядов без самих зарядов. Крупные боеукладки так же можно "располовинить" для более удобного распределения снарядов. Зональное распеделение так же характерно и для фактического ИРЛ наполения боеукладки. 

5. Я собрал в одном репорте данные по ошибкам реализации Челленджера 1, посмотрите пожалуйста, возможно что то относится к Вам. 

Спасибо. 

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Хочется задать вопрос и собственно отправить репорт, если это является багом. Так вот, в чем суть, почему у М1 и Леопарда 2К аркадные бустеры на мощность двигателя всего 68%? У всех остальных приблизительно 90%. М1 Абрамс двигается в таб на уровне топового Т-64А. Леопард же не может соперничать с МБТ по динамке, хотя реальная удельная мощность у него выше.

Собственно в репорте и со скринами описана суть проблемы.

Ну и доп вопрос, почему в ТАБ ограничена ротация карт на топ рангах, емнип с 7.0 только карты для топов, ну и некоторые карты вроде Волоколамска до 5.3.

P.S.

Прошу прощения, если уже отписался по данной проблеме.

P.P.S.

Помню кто-то говорил, что в ТАБ бустеры для всех одинаковые и балансить этим технику сложно:dntknw:

Изменено пользователем DaNeV

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Этот буст выставляется автоматически, попробую узнать как, но вряд ли ко мне. По ротации карт , читайте первое сообщение. Достали честное слово, снесу тему и общайтесь между собой.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

На мощность двигателя влияет балансный-геймплейный множитель, который выставляется при создании техники если она слишком "рвет с места" и ее заносит, либо если она крайне вяло едет.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф проверьте,там ничего не сломалось?)
Просто полюбуйтесь на это великолепие
Тут вам и точность,и живучесть абрамса)
Толку с этих 3БМ22 никакого)

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не сломалось.
  • Лайк 1
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Почему на Британии одна сторона имеет воздушный старт, а другая нет? 

В ситуации со спитфаерами это еще можно понять, но это не нормально при других раскладах.

britain.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, планируется ли обновление моделей "Panther" и особенно "Panther II"?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не планируется.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Недочёт в дизайне локации заметил. В тему так никто и не ответил.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, имеется два вопроса.
1.Какой коэффициент у катаной брони высокой твёрдости?
2.13 дней назад, на стриме BVV_d задали вопрос: "будет ли исправлен взрыв подкалиберных снарядов в БК танка Челленджер 1? (этот танк имеет раздельно-гильзловое заряжание и сами «ломы» располагаются отдельно от зарядов)" на что был ответ: "да, мы исправим это. Правда есть проблема, что тогда не будут взрываться и HESH боеприпасы, однако учитывая БР танка едва-ли кто-то станет брать их с собой в бой.", и собственно сам вопрос, планируется ли подобная механика для T34? У которого так же раздельно-гильзовое заряжаение, при этом БК в основном состоит из сплошных и подкалиберных снарядов(фугасы вряд ли кто-то берет)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не в курсе.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в ту тему пишу, но, честно сказать, не знаю куда еще обратиться.

Некоторое время назад я отписывал баг-репорт о том, что листья с задавленных деревьев падают всегда с одной высоты, даже если давишь очень маленький куст - листья появляются высоко над ним из воздуха.

Баг-репорт отклонили. Я хотел бы спросить - является ли это "нормальным" поведением деревьев в игре или нет?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Когда исправят проблему с запуском птуров на БМП-1 и АМХ-13 (SS.11)??? После пуска они летят строго в землю!!!!!!!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Баг создал лично , не знаю.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу