Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Вульф)
Помогите пожалуйста с этим репортом,очень хотелось бы быть услышанным.
Спасибо)

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я за это не ответственен
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли исправляться такие позиции?
Или это аспект реалистичной составляющей?
 

Скрытый текст

159606195_shot2018_06_0201_49_47.thumb.j

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет ссылки на баг репорт, скрин сделан не игровым функционалом. Нет координат-нет правок.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провожу эксперимент: Кто играл на openDev и попал на Хюртген, кто какие заметил изменения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Whitie_W0lf сказал:

Провожу эксперимент: Кто играл на openDev и попал на Хюртген, кто какие заметил изменения ?

Не играл.

Пользуясь случаем. Можно ли вернуть эту карту для низкоранговых сетапов совместных симуляторных боев?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Whitie_W0lf сказал:

Провожу эксперимент: Кто играл на openDev и попал на Хюртген, кто какие заметил изменения ?

я больше изменений заметил на Курске, но изменения в целом в негативную чем в положительную сторону, зачем столько много кустов вокруг центральной   деревни ? 

Изменено пользователем John_Nilson

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Плодовые кусты , когда ты живешь в деревне и делаешь запасы на зиму - это нормально.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете уже сделать воздушный респ и выбор карт в проном вылете? (полигон с ботами меня не устраивает )
просто полетать где хочешь невозможно,что б попробовать технику надо климбить а это долго .

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

а) Могу , но не буду по ряду причин. б) В окне пробного вылета , снизу слева, есть "Редактор миссий". Там вы можете полноценно опробовать необходимый агрегат. Замечу что полигон это совсем другое.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы прицепили слоуп эффект к каморникам Германии.... А другим нациям будут это делать? 

Как теперь на Маусе пробивать в лоб Т-54 ? Если вы зарезали пробой на 60 градусах? Так еще зарезали под 90 градусов пробой.

Мало того Оптики нет.... Вообще не возможно попадать выше 1.5 км.... Танков просто не видно.

Пак 44 ,которая шила танки  до Ис-7 включительно у нас не пробивает... Пушка с мощнейшей дульной энергией ,которая давала сумасшедший кинетический удар с мощнейшим каморником того времени дает рикошет об 100мм брони.:facepalm:

Спасибо за настройку орудия пак 44. Теперь можно вообще не ездить на данных орудиях. Не играбельно на 7.0-7.7. 

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я ничего не прицеплял. Далее считаю оффтопом.
  • Лайк 1
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую почитать данный баг-репорт с Дева.

И еще один баг репорт на счет  128мм пушки 

 

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Снарядами почти не занимаюсь , есть более компетентные в этом сотрудники.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втрое  почему вы не сделаете хоть одну карту с респами всех в РБ на высотке 8 км -что бы был высотный воздушный бой?(предогали же неоднократно)


еще пожелания -мне очень понравилась карта с пещерами -для аркадников понятно она слишком сложная .Но сделайте такую в РБ
Это реально круто и не обычно было - жаль такую идеаю  загубили -карты с пещерами .

еще хотелось бы около фудзиямы полетать В РБ (а то все высокорогрные карты только у аркадников:()
А если бы еще вулкан заработал -то вообще ркуто было бы )
1308937912_b18bac1c93.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Взлетите на 8 км и посмотрите на поведение самолета на такой высоте. Нет, я против. Карта с пещерами - чисто аркадная фишка. Скоро вас в РБ ждет новая локация, радуйтесь.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время заметно увеличилось влияние заборов, и других преград, на потерю скорости танков. Это баг или намеренная реформа? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Оформляйте багрепорт, желательно с видео и скриншотом,сделанным из игры, в месте подобного забора.
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк есть проблема на счет Мауса.

Можно не много уменьшить время ремонта Ствола и казенника? При Экспертах по 40- сек приходится стоять :(

Мышка долго не живет против всяких имб амх-30 71 года. Особенно ,когда тупо ломают ствол.

Можете не много сократить время ремонта Казенника и Ствола?* На процентов 30%

Мышь очень страдает от постоянной поломки орудия и казенника.

Да и прицела нормального нет ,чтоб вести бой на дистанциях выше 1 км...

Подумайте.

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Насколько знаю , скорость расчитывается по коэффициентам, автоматически для всех танков. Ручками этот параметр не задаем. Кроме того прочность скорее всего так же задается из "инклюда" по калибру пушки.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Любой танк с крупным калибром страдает от повреждения ствола, это правда. В аркаде,например, с подобными поломками можно стрелять. В РБ в рукопашку лезть на маусе - безумие.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты:
взлетать на 8 км каждый  раз  на каждом самолете долго .10 самолетов это уже 50 -70 минут -просто тупого взлета -вы предлагаете вот так тратить время?
редактор миссий доступен только для купленных самолетов ,Пробовать прем на  на одной и той же карту уже надоело ихмо .

Танки
про танковые карта -Очень (все б такие)Понравилась Италия на тесте -жаль она параллельно одинаковая как в картошке и без исторических  зданий -ну хоть большая и с улочками а не поля .
Только вот как теперь играть на унылом Моздоке или Курске после такой хорошей ,большой и продуманнйо карты  как танковая Италия?
вы планируете например дорисовать Моздок и Куруск до уровня Итали или они и будут такими унылыми?


Категорически не нравиться карта Берлин(рйехстаг) -чисто городская карта но очень маленькая -вместо боев в улицах перестрелки с респа на респ-можете хоть пару улиц добавать?
и да исторический "респ" на Берлине был  за мостом!
Ну хотя бы сделайте исторический респ -ненмого растянет команды и верехние мосты дали б возможнсть использовать
800px-Battle_for_Reichstag_1945_map-rus.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Еще раз повторяю, для проверки самолета есть пробник , для более точной проверки - редактор миссий , для всего остального - полигон или кнопка "В бой"
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк здравствуйте.

Можете посоветоватся с Буланиковым и решить вместе на счет вопроса касаемо БК первой очереди.

Королевский Тигр стал не играбельным в 1.79  почти каждое попадание в лоб башни с пробитием гарантированный взрыв танка.

Можно ли в игру внести костыль ,который бы выключал данную бк и выгружал бы снаряды с штрафом на скорострельность?

Народ там уже вой поднимает. Что танк в бочку с порохом превратили в 1.79.

КТ пробивают в Башню кому не лень... Так как всем по выдавали снаряды с овер-пробоем.

Историчность - это хорошо но и играбельность так же должна быть.

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
1) Подскажите, почему для разных снарядов приведенная броня считается по разному?
В слово "кинетика" разве не должны входить все виды кинетических снарядов? (Лом, БПС, обычный БП, каморный, сплошной)

2) Почему защита от кинетики на 1м дев (когда ещё в рентгене показывало) на Т-62М была 320, а сейчас стала 247?
И почему при попадании снаряда в центр ВЛД критается "ствол орудия"

Вот на скриншоте броня джамбо для двух разных снарядов разная.
(скриншоты взяты из альбома ВТ в вконтакте)

Скрытый текст

h4c58agDsqU.thumb.jpg.5364f81dfb188ba9832kOSlNlf2HU.thumb.jpg.8c9ad12ddfa5f2d9fe

Скрытый текст

XDJsG2Uf2Qg.thumb.jpg.d2136990e52e93a161

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не в курсе , не вижу оформленного бага ? Правил не знаете ?
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 14:29, Uesugi сказал:

еще хотелось бы около фудзиямы полетать В РБ (а то все высокорогрные карты только у аркадников:()
А если бы еще вулкан заработал -то вообще ркуто было бы )

На самом деле в авиа-РБ все карты плоские, как блин. Почему? 

Фиг с ними, с пещерами, но горы то куда дели? Почему совсем нет многоуровневых карт?

Погонять на реактиве по каньону, это захватывающе! Но только в аркадке. Печалька.

Взять например "Пепелку", её самолётный аркадный вариант, чем для РБ не подходит?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте

 

маленький( не очень) вопросец

проходимость в игре будет дорабатываться и улучшаться? например как в игре  spintires ( очень советую поиграть, годнота годнотейшая )

просто если бы у нас была бы такая же проходимость как в той игре, то танки с большим весом и мощным двигателем но при этом с гусеницами приспособленными для езды по твердым грунтам при съезде на глубокие снег грязь песок начали бы испытывать проблемы с передвижением, и могли бы застрять, и не неслись бы по глубокому снегу 75км/ч( ну это я так для примера пишу)

 

спасибо за ответ

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед-Скриптум: Давали бы за каждый оформленный баг по 5 золотых орлов. . .

Держите подборку багов:

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В главном посте написано,что можно оставлять ссылки на предложения.

Относится ли к настройке техники ,за которую вы ответственны, положение камеры вида(от командира и т.п.)?

Изменено пользователем Vlad005_UA

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Положение камеры сейчас примерно у всех одинаково. Переделываться вряд ли будет. Предложения оставлять конечно можете , если конечно они не совсем фантастичные.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Положение камеры сейчас примерно у всех одинаково. Переделываться вряд ли будет.

Скорее всего не будет переделываться. . . :008:

Ну не знаю... Имхо,оба не фантастика. Вот:

Скрытый текст

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вид от командирского лючка, в текущей реализации выглядит недоработкой. Оформил просьбу, есть вероятность увидить доработку к следующему патчу.
  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jopka_gorit сказал:

Здравствуйте.
1) Подскажите, почему для разных снарядов приведенная броня считается по разному?
В слово "кинетика" разве не должны входить все виды кинетических снарядов? (Лом, БПС, обычный БП, каморный, сплошной)

2) Почему защита от кинетики на 1м дев (когда ещё в рентгене показывало) на Т-62М была 320, а сейчас стала 247?
И почему при попадании снаряда в центр ВЛД критается "ствол орудия"

Вот на скриншоте броня джамбо для двух разных снарядов разная.
(скриншоты взяты из альбома ВТ в вконтакте)

  Показать содержимое

h4c58agDsqU.thumb.jpg.5364f81dfb188ba9832kOSlNlf2HU.thumb.jpg.8c9ad12ddfa5f2d9fe

  Показать содержимое

XDJsG2Uf2Qg.thumb.jpg.d2136990e52e93a161

 

Я не могу понять. Это баг или нет?
Оформлять репорт или нет?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это скорее всего не баг. Видимо учитывается нормализация. Так же ломы например могут уничтожаться при разнесенной броне. У некоторых материалов есть стойкость к кумулятивному воздействию.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

... есть вероятность увидить доработку к следующему патчу.

Ничего себе?! Просто там темы годами висят,а тут так сразу. . .

Спасибо : )

Изменено пользователем Vlad005_UA
  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк здравствуйте! 

Что за беспредел в АРБ творится?

3 базы сносят бобры и бой заканчивается за 5 минут.... Полоса очков начинает с реактивной тягой снижаться

Истребители даже не успевают долететь до центра карты.

Выключите - эту гениальную фичу. 

Просто одним махом весь позитив от 1.79 убили этим корявым костылем.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я-то тут при чем ? Где оформленный баг? Надеюсь вы понимаете, что игру делает более 300 человек и я просто физически не могу знать, что делает каждый, при том, что я далеко не руководитель, я рядовой сотрудник.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

К слову, по статистике среднее время боя 10 минут. Подозреваю что бои в 6 минут , как и в 14 в такую статистику вполне укладываются. Ну а далее by Design.
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аркадного авиационного штурма к вам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 15:23, Vlad005_UA сказал:

Ничего себе?! Просто там темы годами висят,а тут так сразу. . .

Спасибо : )

В следующем обновлении , ждите ;)

Некоторые фичи не звучат как "грабить корованы" и вполне реализуемы.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Боюсь теперь некоторых будет укачивать :)
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу