Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Whitie_W0lf сказал:

В следующем обновлении , ждите ;)

Некоторые фичи не звучат как "грабить корованы" и вполне реализуемы.

Круто.

А вообще,вид от первого лица для некоторой бронетехники(как я указал в предложениях) реально сделать?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Простыми путями нет, но я повешу камеру за наводчика , выглядит сё равно потрясающе.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, судя по постам, вы в этой теме есть. Подскажите, куда писать по проблемам в линуксовом клиенте? В теме о проблемах делают так 

 и невозможно ответить. Почему так то у вас на форуме происходит? Написал сюда, потому что в профильной ветке тупо закрывают тему и не дают возможность задать вопросы. И, если кто то реально из гайдзинов читает тут сообщения, обратите внимание на ветку про Linux

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вы ошибаетесь , разработчикОВ тут нет , здесь есть один разработчик. Вы написали не прочитав правила, ваше сообщение проигнорируют.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вам ответили.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 20:42, KopFJaeger сказал:

Волк здравствуйте! 

Что за беспредел в АРБ творится?

3 базы сносят бобры и бой заканчивается за 5 минут.... Полоса очков начинает с реактивной тягой снижаться

Истребители даже не успевают долететь до центра карты.

Выключите - эту гениальную фичу. 

Просто одним махом весь позитив от 1.79 убили этим корявым костылем.

Спасибо за внимание.

это еще долгие бои
Карта Нормандия Авиа РБ -бой 3 минут - 3 минутыo_o

можете че то сделаете с этой картой? танчиков там добавите ,дотов?3 минуты я не успел долететь ни докоо вообще на истребителе

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё актуально,ездил на Арденнах только что:

Скрытый текст

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

done
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо танковой карты Италия, там по грунтам танки летают как самолеты, на максималке даже стоковые,это в рб, а в аб вообще страх, как на льду.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Вульф. Хотел узнать, это так запланировано, что болванка М358 шьет ВЛД Т-64А\Б практически в любое место, или присутствует ошибка?

 

Скрытый текст

804045519_shot2018_06_1522_26_15.thumb.j

Там просто без учета текстолита 135 мм брони под углом в 68 градуса.

При этом у снаряда М358 шанс рикошета 50% от плиты под углом 63 градуса, и 100% от плиты под углом 71 градус.

Скрытый текст

1190793882_shot2018_06_1522_44_50.thumb.

По идее данный снаряд должен рикошетировать от брони под таким углом, примерно в 80% случаев. Но в игре, идет стабильное пробитие ВЛД. И это при том, что данный снаряд в упор может пробить только 125 мм под углом 60 градусов. Как такое может быть? И эта проблема еще с ввода Т-64А. Я вот не знаю, это баг или фича, и надо ли составлять Баг-репорт?

Изменено пользователем __KENT_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк вы как специалист в танковой теме "настройке". Объясните мне вот это:

 

От куда осколки от снаряда без толстой стальной оболочки?

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

а) где баг репорт ? б) где серверный повтор в) если вы не знаете правил топика , лучше не пишите вообще ПЫ.СЫ. без серверного реплея ваша историчность остается с вами.
  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас ответить на вопрос:

Такой просчет брони на стыках лобовых деталей (даже не внахлест) это баг или фича?

image.thumb.png.a9b7ffe9b86c76c21fcb9333

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это по большему счету условность , связанная с ограничениями в нашей DM , в будущем постараемся исправить подобное. Нужно сказать что в бою попасть в этот пиксель под тем же углом , крайне не просто.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, чем обусловлен такой подбор карт в ротации для высокоуровневых (бр 8.0 +) танковых реалистичных боёв. Примерно в 30-40% случаев игроки попадают на гигантскую открытую карту, вроде фульды или большого волоколамска, где на медленных танках (вроде чифтена мк10) играть не только скучно, но ещё и толком невозможно. Довольно часто наблюдаю, как игроки ещё на стадии загрузки пишут гневное сообщение в чат о абсурдности огромной карты на которую они попали и выходят из боя, чем, конечно, подставляют команду. 

По-этому вот мой основной вопрос: нельзя ли увеличить ростер мап для высокоуровневых танковых РБ, чтобы вероятность попадания на большую карту (больше, чем 3х3 километра) была меньше, чем она есть сейчас?

И немного конкретики о дизбалансе на респах. Вот эта карта: 300px-EuropeanProvince_Domination_Map.jp 

и левый, относительно точки А респаун. Не кажется ли, что противоположная от этого респауна команда (на правом респе) имеет серьезное преимущество (она почти не двигаясь со своего респауна может простреливать все разъезды противника, оставаясь за надежным укрытием)?

Спасибо за внимание. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2018 в 15:37, Whitie_W0lf сказал:

В следующем обновлении , ждите ;)

Скрытый текст



 

Некоторые фичи не звучат как "грабить корованы" и вполне реализуемы.

А как на счет такого варианта? (если тему пропустят)

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Некоторые "любители" сторонних модификаций будут выносить маркер из прицела на вид от 3го лица и нам нужно будет больше банить людей, следовательно зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на таких больших авиа картах как Крымск -нет до аэродромов в центру -ну очень долго лететь за перезарядкой
мне нравятьс большие карты но лететь назад -издевательство,легче покинуть бой
был же он там на крымске  -взяли убрали:dntknw:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго дня. Вопрос - как вернуть бинокль по ПКМ в СБ? Или к кому с данным вопросом? 2 месяца не играл, захожу а тут такой "подарочек". Неприятно.

Изменено пользователем BlackCatUfa

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Крутите настройки управление , там даже есть возможность сохранить их чтобы потом не перенастраивать.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, естественно я в курсе профайлов. Нет, в 1.79 видимо что то сломали. Ранее принцип такой был - вид от командира, ПКМ - и мы юзаем бинокль. Или вид от командира, Left Shift - и мы в снайперском режиме, ПКМ в снайперском - работает приближение. Сейчас же при снайперском режиме ПКМ вызывает бинокль, либо приходится биндить бинокль на отдельную кнопку. А для любого СБшника бинокль - самая нужная вещь в бою, ибо самая высокая точка обзора. Привыкать к другой раскладке после года ой как неудобно. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Бинокль не выше чем обычный командирский вид. К слову, сейчас я занят настройкай этого вида, ибо на некоторых танках он слишком высоко над ком башенкой. Еще в ближайшем обновлении , там где вид не над ком башенкой будет сдвинут туда. Либо на стрелка , если командира нет.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

И да , я ничего не знаю про настройку клавиш.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) где баг репорт ? б) где серверный повтор в) если вы не знаете правил топика , лучше не пишите вообще ПЫ.СЫ. без серверного реплея ваша историчность остается с вами.

https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/336912310034748530

Вот серверный повтор.

Я все прекрасно все знаю. 

Баг репорт не вижу смысла делать. Толку от этого 0. Даже, спасибо не кто не говорит за найденные баги.

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вы сами себе должны говорить , починка подобного максимально в ваших интересах.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

"...не вижу смысла делать. Толку от этого 0. Даже, спасибо не кто не говорит..." хммм ..... как же хочется иногда так же ответить, но увы не могу , работа.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

"лучшая настройка ДМ модели" это вообще к чему было ? за одно это вас пожалуй можно забанить. Я больше чем уверен что вы даже не представляете как танк настраивается , чтобы делать подобные выводы.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Насчет реплея. Рикошет взводит взрыватель, снаряд взрывается над крышей. Далее фугасный и осколочный пробой. Так у нас сейчас работет урон от фугасного воздействия. Далее система планируется дорабатываться.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет реплея. Рикошет взводит взрыватель, снаряд взрывается над крышей. Далее фугасный и осколочный пробой. Так у нас сейчас работет урон от фугасного воздействия. Далее система планируется дорабатываться.

Очень хорошие обоснование. Но есть одно большое но.

А) Так называемый ХЕШ имеет мягкую основу с жевачко-образного пластида.

Б) При ударе об ствол он бы просто деформировался до такой степени ,что не смог бы так с детонировать его бы  просто размазало бы ошметками об маску орудия.

З.Ы Рикошет был по касательной об ствол, именно оболочкой и ударный детонатор ,который не мог просто сработать из-за донного расположения в снаряде.

В) У Хешша нет толстой стальной оболочки и бронебойной головы -  это значит осколков там по сути нету.

Чистая фугасная ударная волна от взрыва и то при условие ,что сам снаряд остался цел и не потерял часть взрывчатки после деформации от рикошета.

Г) Даже при условие такое фантастического подрыва над крышей  -ударная волка после рикошета должна считаться по обычной фугасной пробиваемости ,а не бронебойной ,когда Хеш имеет не посредственный контакт с броней. Что является грубой ошибкой в вашей Дм-модели.

Дорабатывайте.  Спасибо вам за общение.

Изменено пользователем KopFJaeger

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Игровые условности. Повторяю, в будущем система будет усовершенствоваться.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, это здорово, что командира на место садите. Было бы еще круче, если бы траву на локациях "скосили" бы до низкорастущей, что на Фульде, например. Ведь кто то играет с включенной травой, а за ней от третьего лица порой и двухметровый танк можно не увидеть. 

Изменено пользователем BlackCatUfa

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Переработка травы вроде как в планах , но это скорее к художникам. Я бы хотел травку как в Enlisted , она там правильных размеров, но до той технологии пройдет еще не мало времени ( если решатся )
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, позволяет ли новый движок с физическими текстурами "прикрутить" к земле траву, сделав ее частью ландшафта, чтобы она не грузилась как отдельный элемент текстур? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

ээээ.... что ? =D
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Некоторые "любители" сторонних модификаций будут выносить маркер из прицела на вид от 3го лица и нам нужно будет больше банить людей, следовательно зачем ?

Ну "любителям" сторонних модификаций этот маркер упреждения и не особо нужен, он у них и так есть, на всем и всегда.

А вот убирание маркера в прицел  живучести авиации на 4-6 рангах добавит.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не уверен что это вообще что-то изменит . Профильные зенитчики и без маркера хорошо сбивают , а фрустрации у непривычным к зениткам прибавится .
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, здравствуйте. Не могли бы вы ответить на мой вопрос?

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Передал ответственному , проверит, возможен баг, да.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду привязку размера и фактуры, может даже типов растительности к качеству текстур грунтов. А по хорошему, конечно, было бы здорово увидеть невозможность полного отключения травы, что от третьего лица, что в оптике. Посадка командира ниже с нынешней травой существенно ограничит обзор вдаль на некоторых локациях, если ты траву не выключил конечно. Трава на Фульде, как по мне, идеал. Невысокая и аккуратная. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Кол-во травы задается некоторым множителем. Если сделать низкую траву, и, если не менять плотность возникновения, она будет выглядеть как мелкие кустики на плоской земле. Но если повышать плотность, это может привести к снижению производимости. Трава у нас не самая быстрая, над этим работают, но по срокам - не изв
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотел бы спросить стоит ли описывать неправильно работающие подвески танков?

Например эта тема:

Там альфа-тестер сказал, что проблема известна, но не ответил известна ли для остальной техники. Проблема в той или иной степени имеется на практически всех танках - на одних вообще анимации нет, на других части подвески бегают куда захотят, а на третьих слегка неправильно двигаются.

Подобные баг репорты (учитывая, что техники очень много) отнимают много времени и хотел бы узнать стоит ли их вообще делать или нет? И будут ли это чинить?

 

Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

С этим всё сложно . Если кто-то создаст exel документ, со всей техникой и стадиями работы подвески - это безусловно ускорит работу. Но некоторые вещи (например вал, у колесной техники) у нас неподвижен и не описывается в коде (нужно безусловно дорабатывать). Ресурс художников крайне ограничен, увы.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, кто-то спрашивал про отрабатывании подвески при наезде на рельсы и другие мелкие объекты без коллизии ?! Никто даже и не заметил что эта "фича" уже у игроков. 

Только у нас, эксклюзив, так сказать ....

 

AcceptableContentCaiman-size_restricted.gif

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Whitie_W0lf сказал:

О, кстати, кто-то спрашивал про отрабатывании подвески при наезде на рельсы и другие мелкие объекты без коллизии ?! Никто даже и не заметил что эта "фича" уже работает. 

Только у нас, временный эксклюзив, так сказать ....

AcceptableContentCaiman-max-1mb.gif

Да, это заметил - приятная мелочь.

Но... если бы подвески при этом сами по себе правильно работали...

 

Скрытый текст

8wagwZj.gif

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

С этим всё сложно . Если кто-то создаст exel документ, со всей техникой и стадиями работы подвески - это безусловно ускорит работу. Но некоторые вещи (например вал, у колесной техники) у нас неподвижен и не описывается в коде (нужно безусловно дорабатывать). Ресурс художников крайне ограничен, увы.

А что конкретно здесь подразумевается под стадиями работы подвески?

С валами - да, согласен, он отличается от всего остального.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

не работает/ работает с ошибками(где)/работает.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не уверен что это вообще что-то изменит . Профильные зенитчики и без маркера хорошо сбивают , а фрустрации у непривычным к зениткам прибавится .

Изменит. Все подряд не смогут стрелять по маркеру. Сейчас авиация более чем бесполезна на высоких рангах.

Пушки/пулеметы не всех берут, в РБ у штурмов отобрали аркадный бомбовый прицел, вообще не понятно как бомбить, они же не пикировщики, на которых хоть как-то можно маркеры подобрать для сброса бомб. А бомба упавшая не рядом с танком - 0 повреждений, ну максимум гусли покрасит. (опять же непонятный радиус поражения) Управляемые бомбы пока только немцам завезли, да и то тактика летания в стратосфере мало поможет, так как в бомбовый прицел нифига не разглядеть с большой высоты.

Ракеты - пшик. Что горох с 0.6кг взрычатки, без заброневого воздействия, что по мощнее с 2.5кг взрывчатки. Тинитим остаются и аналоги, но и то наносят какие-то повреждения если с ювелирной точностью в крышку МТО попасть или в крышу башни.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вот в это я не верю . Авиация более чем эффективна на высоких рангах. Далее эту тему считаю оффтопом.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу