Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка багов:

 

А вообще,хотел спросить кое-что.

Возьмём "Переправу через Рейн": Все дома почти одинаково потрёпаны,одинаково раскрашены.Тротуаров толком нет.

Также(как и в Берлине) есть "странные дома",состоящие из 1-ой - 2-ух стен: по размеру,а также по малому кол-ву обломков для полноценных домов не годятся.

Линия Мажино(лабиринт) и Арденны: нет тротуаров; дороги,я так понимаю,односторонние,что для города невозможно. Машины(минимум на Линии Мажино) негде припарковать.

То есть большинство городских карт не предназначены для городской жизни.

Суть вопроса: будет ли глобальное изменение карт(так сказать "очеловечивание") ?

 

Отдельный вопрос про атмосферность. Например,будет ли тотальная задымлённость Берлина,много пожаров на Арденнах,Переправе через Рейн и т.п. (как если сейчас расстрелять все аэростаты на Нормандии). (Ну и вариативность,чтобы место пожаров не было постоянным)

Изменено пользователем Vlad005_UA
опечатки
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

не работает/ работает с ошибками(где)/работает.

В подобном виде во времена 1.55 создавались репорты по всем танкам на тот момент. (пример https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/320953-159231-list-of-british-tanks-suspension-graphical-bugs/)

Могу повторить, но это займет некоторое время и достаточно много усилий. Главный вопрос - нужны ли картинки или текста достаточно?

Изменено пользователем DreamC

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Мне сообщили что уже есть список не рабочего , у хэлфтраков подвеска еще не рабочая. Рук не хватает всё настроить. Где-то нужно вносить правки в код.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Whitie_W0lf!
 

Есть предложение по борьбе с кемперством воздушных респов в совместных РБ.

1) Сделать отметку на карте о контактах врага, находящихся близко по осям X,Y (кроме высоты) к точке возрождения.

2) Сделать второй респ для перехватчиков/истребителей: дальше от танкового боя и на высоте 3-4 км.

В условиях реальной войны, если противник занял воздушное пространство недалеко от прифронтового аэродрома и не позволяет самолетам взлетать, сбивая их за счет преимущества в высоте и скорости, то командование вызовет истребителей с дальнего аэродрома, которые подойдут к прифронтовому аэродрому на бОльшей высоте и высокой скорости, чтобы отогнать противника. Абсолютно адекватное решение и в реальности, и в игре. Давайте реализуем это в игре. Спасибо =)

Изменено пользователем MrWhiteMale

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ошиблись топиком.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли будет как-то разрыв в видимости врагов между Лоу приветом и ультра,ведь Лоу предмет имеет преимущество в плане видимости врагов,чем заросшие кустами и пышными деревьями ультра пресеты.Так ещё и на ультра Лоу враги на фоне местности сильно выделяются в отличие от ультра предмета где среди деревьев и кустов сложно увидеть врага.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Вульф!
Хотелось бы узнать, учитывается ли в DM при попадании по танку баллистический угол подлета снаряда?

Сейчас складывается ощущение, что угол попадания (если брать в расчет только стреляющего танка) определяется только по его позиции относительно обстреливаемого, игнорируя тот факт, что стреляющему еще надо брать вертикальное упреждение. В повторах уничтожения/попадания по танку всегда показывается что снаряд летит чисто по прямой. Из-за этого, стреляя снарядами с низкой начальной скоростью на большую дистанцию, становится возможным попадать по НЛД танка (привет советским инженерам, что-то знающим про толщину НЛД) и даже в землю под днище, а так же получать рикошеты об крышу башни (корпуса). Хотя в действительности, снаряд должен прилетать как от артиллерии (яркие примеры такого поведения: КВ-2 и штурмпанзер, а сейчас еще и AVRE).

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В хиткамере он действительно не учитывается , это баг. Над ним работают, там не всё просто. Но в ДМ , учитывается.
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Просили увеличить прочность баз в Авиа-штурме, т.к. на некоторых картах нет возможности победить, из-за того что есть только 60 секунд на подлет и уничтожение 2х волн наземки, этого очень мало:

Скрытый текст

 

Но сегодняшний штурм меня огорчил совсем, побеждать стало почти не реально, и базы на картах имеют очень мало XP, даже если прыгать с самолета и лететь к наземке, просто не успеваешь все уничтожить. Стоит ли надеяться на решение проблемы или режим штурм и его ежедневную награду можно похоронить?

Скрытый текст

На Чжэнчжоу база была больше 250 очей

2013002419_shot2018_06_1823_20_59.thumb.

Здесь база была по XP тоже больше

1658776337_shot2018_06_1823_57_19.thumb.

ЗЫ Расположение артиллерии на горах, тоже снижает возможность уничтожения, особенно на реактивах не предназначенных летать на малых скоростях.

Изменено пользователем VA174

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ошиблись топиком.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Константин, подкрутите пожалуйста КПП Челли по данным, что я Вам ранее давал. В частности уточнения передаточного отношения 1 и 8 передачи. К слову, Челленджер 1 мог идти по дороге до 70 км/ч, пруф, инфа слева сверху, изд. Osprey - Challenger Mail Batte Tank 1982-1997г.г.:

Скрытый текст

1683892151_.thumb.png.f2f5cc534df3dd7996

Есть ли шансы увидеть данную максимальную скорость? Либо вопрос BVV?

Изменено пользователем BlackCatUfa

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Оспрей за пруф не считается. "Не самый достоверный источник."
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Whitie_W0lf! Подскажите, можно ли сделать клавишу свободного обзора (по умолчанию клавиша "С") двухпозиционной с фиксацией (один раз нажал - вкл., второй раз - выкл.)? Можно ли ввести в игру в качестве альтернативы/дополнения аналогичную клавишу стопора башни при виде от 1/3 лица? Рассматривается ли добавление в игру альтернативных систем наведения или изменение текущей? Множество вариантов исполнения подробно расписаны в теме:

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Понимаю зачем, но кроме аутентичности вряд ли что-то добавит. "Не стоит овчинка выделки". Подобное было бы актуально, если бы делать было бы нечего, но увы ...
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Константин. Наткнулся на такую вещь. У ИТ-1 вместо стабилизатора, стоит плечевой упор. Как это вообще возможно? На сколько мне известно, там была стабилизация в двух плоскостях, и пусковую установку наводили привода. Там человек ни как не мог стабилизировать пусковую установку своими силами. Раньше было нормально, но после очередного обновления появилась такая фича. И обратите пожалуйста внимание на "кривой" прицел у ИТ-1. Я создавал репорты на данную тему, но они по всей видимости уже в архиве. В кратце, ракета летит немного левее и выше перекрестия прицела, и не выходит на линию прицела на протяжении всего полета. На дальних дистанциях попадать из-за этого, крайне сложно. Заранее спасибо за ответ.

На данных скриншотах видно, как ракета пролетает над башней М1, хотя перекрестие прицела находится на середине щеки башни. Ну и обозначение плечевого упора тоже на скрине.

Скрытый текст

1236248479_shot2018_06_1923_18_42.thumb.376631017_shot2018_06_1923_18_50.thumb.j1147236265_shot2018_06_1923_18_57.thumb.744737936_shot2018_06_1923_19_00.thumb.j

Если надо создать новый репорт на эту тему, вы мне сообщите, и передайте ответственному. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

ссылку , даже архивную можно было бы и приложить.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Поправил "плечевой упор", хотя настройки по сути были нормальными. Насчет "не выхода на курс", необходимо создать багу.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на италии наблюдается повышенная проходимость техники, нет сопротивления грунтов от слова совсем, вы кажется чето забыли там доделать

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вы это кто ? я ничего не забывал!
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Есть ли возможность добавить тригер в настройках, для выбора солянка/не солянка по нациям в бою (для РБ)? Есть же включаемая функция для входа в уже идущие бои по желанию, почему бы не сделать с "солянкой" также? Если человек готов к некоторым компромиссам, время поиска боя сократилось бы ещё больше.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет!
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько багов,которые вроде как не имеют прямого отношения к вам,но некоторые требуют скорейшего исправления:

Может,так быстрее передадутся куда надо... А то раздел ошибок так активно модерируется. . .

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему uber-кемперских позиций,на которые,в реальности,танк не забрался бы.

Карелия и её горные тролли.

Скрытый текст

1645866607_.thumb.jpg.d7c8396aab5f3a2978

Изменено пользователем Vlad005_UA

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

И опять , wrong topic
  • Лайк 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И опять , wrong topic

И чем же wrong? Вы(и команда картоделов) как раз-таки ответственны за эти нереалистичные позиции. Которые явно не были предусмотрены.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Мне нужна только ссылка.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Понимаю зачем, но кроме аутентичности вряд ли что-то добавит. "Не стоит овчинка выделки". Подобное было бы актуально, если бы делать было бы нечего, но увы ..

Ну как минимум можно будет играться с особенностью наведения тех или иных танков, ввести отличие танков с СУО и без оной. Но хотя бы возможность играть не через зажим клавиши обзора, а то это беда, когда нужно стрелять с пулемета, а за ним вертится вся башня.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Уже давно можно переключиться на зенитный пулемет.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго времени суток. Я последовал вашему совету по поводу бага ракеты ИТ-1, и создал репорт, так как не нашел в архиве свой старый.

Буду признателен за помощь. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Оформил , issue/1-74550
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, пока рылся в архиве, натолкнулся на свой старый репорт, который приняли, но на этом дело закончилось. Может вы рассмотрите его тоже, и передадите ответственному лицу?

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Slightly_Mad сказал:

а то это беда, когда нужно стрелять с пулемета, а за ним вертится вся башня.

А то ЗА ввод клавиши "башня—стоп",но пулемётом можно управлять,выбрав его на отдельную клавишу. Но скорость наводки у него не очень,хотя у всех разная,почему-то.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк Здраствуйте.

Возможна ли выдача Ракетпанцеру ХОТ ракеты нового поколения против новых ОБТ с ДЗ?

Именно HOT-2 и HOT-3( тандемная)? Бывает ,что не хватает пробоя... С новыми ДЗ занавесками нельзя теперь нормально бить танки...

Проблему надо бы решать. Класс птуровозов щас в полном затмение.

Спасибо за внимание

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мне сообщили что уже есть список не рабочего , у хэлфтраков подвеска еще не рабочая. Рук не хватает всё настроить. Где-то нужно вносить правки в код.

Тогда не нужно заморачиваться и пересматривать технику?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин здравствуйте. Обнаружил такую вещь при просмотре в рентгене танков. У М1 и Леопард 2К отсутствуют цапфенные блоки. Получается в начале орудия, в глубине башни висит казенная часть на весу. У тех-же Т-64А\Б, и многих других танков. Люлька орудия, и сам цапфенный блок считаются фрагментом казенной части, и при попадании по нему, казенка выходит из строя. Даже зенитки могут выбить казенку Т-64А\Б. А у М1 и Леопард 2, казенная часть находится в глубине башни, что делает очень сложной задачей вывести этот модуль из строя. Таким образом, данная техника имеет преимущество в живучести.

Вот скрины Т-64А\Б, М1 и Леопард 2К.

Скрытый текст

591732387_shot2018_06_2209_15_44.thumb.j1228147166_shot2018_06_2215_57_22.thumb.446215869_shot2018_06_2209_17_58.thumb.j1862655773_shot2018_06_2215_48_51.thumb.

Вот ссылки на репорт данной проблемы.

 

Решил дополнить. Аналогичная ошибка у линейки М60.

Еще дополнение по Леопард 2А4

 

Изменено пользователем __KENT_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще проблема с модулем казенной части у Т-64А\Б. Там модуль казенной части перекрывает модуль орудия. Вот репорт, там более подробно расписано.  Буду признателен за внимание.

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Ниже есть ссылка, хотелось бы услышать ответ по этому поводу.

Скрытый текст

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу