Whitie_W0lf

Волчья нора дубль три. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Есть ответ

Друзья, внимательно читаем первый пост темы и только потом пишем!

Скрытый текст
В 14.07.2016 в 13:56, Whitie_W0lf сказал:

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику,  Константину (Whitie_W0lf) ,ответственному за дизайн локаций, миссий для игры, настройку наземной техники.

Прошу задавать вопросы по теме обсуждения корректно, понятно, вежливо и желательно кратко.

Напоминаю, что вежливость - лучшее оружие. Все посты содержащие намек на хамство будут удалены, авторы наказаны.  

Не захламляйте, пожалуйста тему ненужными комментариями и спорами между собой, этим вы мешаете другим пользователем найти нужные ответы.

Если вы нашли баг на карте или в миссии - оформляйте его в разделе ошибок, а тут пишите ссылку на багрепорт.

Если у вас есть предложение по улучшению игры - оформляйте его в разделе предложений, а тут пишите ссылку на эту тему.

Настройками событий не занимаюсь (в том числе сетапами), на погоду и туман в миссиях не влияю, положение солнца не двигаю, за выпадение той или иной карты по 10 раз не отвечаю.

Оставляю за собой право не отвечать на те или иные вопросы, особенно если ответ был дан выше. ( учимся пользоваться поиском )

Оставляю за собой право удалять дублирующиеся , нарушающие правила топика или некорректные сообщения.

"Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений. "

 

Если вы задаете вопрос, начинающийся c: "это наверно не к вам, но задам его здесь (или не нашел куда, но оставлю здесь)" - ответа ждать будете вечность, тк шанс, что человек способный ответить появится здесь крайне мал.

 

Несоблюдение правил будет караться выдачей режима "только чтение" на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уйдет ли карта Новороссийск на доработку?  грунты и прорисовка там хромает очень.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Дорабатывать будут, не уверен насчет того,что будут убирать.
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2016 в 17:34, Tux_ сказал:

Константин. 
Можем ли мы ожидать морских карт для Противостояния в СБ в ближайшее время? Палубники и гидросамолеты уже пылью покрылись )))

Подниму еще раз тему, вот есть в СДК карта "Вода" нельзя ли ее как-то для нужд Противостояния использовать? Простенькую миссию запилить, на вроде бой двух авианосных групп, своего рода песочница для палубников? 20-30 кораблей разного класса, авики - (все для того чтоб торпедоносцам разгуляться вместе с другими палубниками). Даже толком механику противостояния пилить не надо. Добавить отдельным событием со сменой нации раз в сутки (амеры-япы, япы-бриты, бриты-амеры). какой ранг или бр - тут легче всего сделать баланс по трем группам (1-2 ранг) (3-4 ранг) (5-й ранг - только когда бриты против амеров).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В танковой аркаде на карте Эль-Аламейн на показанном юго-восточном респе танк часто появляется на холме, да еще и передом смотрящим в камень. На некоторых танках с плохой поворачиваемостью на месте и с плохим задним ходом приходится тратить множество времени, чтобы просто спуститься с этого холма, а противники и союзники с более удачными респами на ровных площадках тем временем уже на полпути к точкам захвата.

Можно как-то исправить данную зону респауна или изменить рельеф в данном месте?

 

shot 2016.09.20 20.05.01.jpg

Изменено пользователем Justid
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго дня. Есть ли шансы увидеть старую "осеннюю холодную Кубань", как это было раньше? И туман, на скрине он отлично виден. Убъете два зайца сразу - кемперство и авиационное жестокое выпиливание врагами, особенно игроки АБ режима оценят :yes_yes_yes:. Сделайте пожалуйста ради эксперимента на данной карте туманы и осень, как это было раньше :). Мы ж ОБТшники, затестим :)

Скрытый текст

7U0RX-7zBRs.jpg

 

Изменено пользователем BlackCatUfa

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Туман - убрали после жалоб игроков. Не думаю что старые итерации локаций будут возвращаться , если будет необходимость сделаем новую осеннюю локацию. Пока нужды нет , есть Хюртген, вполне себе осень.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова доброго дня :yes_yes_yes:. Видимо я в Вашей теме чуть ли не самый активный, но все же :). Мной на форуме было создано предложение по изменению механики захвата и отбражения точек на карте, и условий победы в принципе. Знаю, некоторым данное предложение с ходу не понравилось по понятным причинам. Но тем не менее, оно призвано убить кемперство и линейность мышления игроков в бою, плюс оживить "холодные зоны" карт. Как вариант возможно в качестве альтернативного режима для боя. Спасибо :salute:

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Как отдельный эвент -сгодилось бы, как полноценный режим - нет. Усложнение логики - ни есть хорошо. Кроме того , для ряда ваших пожеланий необходимы координальные правки и изменения, для этого придется подключать программистов.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это будет имитировать как первичный огневой контакт, так и клоуз комбат бои, когда армии в непосредственной близости друг от друга.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из патчноута обновления 1.63:

Цитата

Курск — добавлена церковь в центральную деревню. Балансные правки и улучшения.

Волоколамск — церковь вместо водонапорной башни.

Почему сейчас в нашей стране строятся церкви вместо реально полезных и нужных сооружений я теоретически понимаю. А можно внятно объяснить, для чего в игре добавляются церкви? Не думаю, что и до разработчиков добрались православные активисты или священники, но... Чем чёрт не шутит?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Если вам что-то не нравится - можетеоставить фидбэк в разделе ошибок. Не знаю по какой причине Ластгрей добавлял ее на волоколамск (видимо она изначально там планировалась), но на Курске она планировалась еще раньше.
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго дня. Уберите пожалуйста "загончики" для РБ и СБ 4-5 ранга, с новой кратностью игроки точки перестанут захватывать вовсе, как пристреляются к новым прицелам, а в городе играть совсем не интересно, тем более, что доехать до точек скоро будет крайне сложно. АБ это АБ, РБ и СБ же подразумевает более реалистичные условия, а в реальности никто не стал бы загонять танки, способные стрелять на 2 км, поражая противника в город или огород. Уберите пожалуйста "загончики" для режимов РБ и СБ.

Изменено пользователем BlackCatUfa

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В будущем , возможно, в рб будут выпадать оба варианта миссий. Те, что используются в рб и те , что в аб.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно , факультативно доделал альтернативный ангар

http://live.warthunder.com/post/482535/ru/

Скрытый текст

shot 2016.09.30 11.50.06.jpgshot 2016.09.30 11.49.55.jpg

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Whitie_W0lf сказал:

Кому интересно , факультативно доделал альтернативный ангар

http://live.warthunder.com/post/482535/ru/

  Скрыть содержимое

shot 2016.09.30 11.50.06.jpgshot 2016.09.30 11.49.55.jpg

вроде как речной порт)) Стоит добавить только машину-заправщик, и тележки с бк(бомбы-торпеды)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите спросить: "Раньше ведь при включения "Совместимости со старыми видеокартами" был старый ангар, а теперь после выхода обновления 1.63 с включенной этой функцией ангар новые. Это как понимать? Что то изменилось? Или это стриминг теперь позволяет?"

Спасибо. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Да, со вводом стриминговой системы игрокам на слабых машинах стал доступен новый ангар.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Whitie_W0lf сказал:

Кому интересно , факультативно доделал альтернативный ангар

http://live.warthunder.com/post/482535/ru/

  Показать содержимое

shot 2016.09.30 11.50.06.jpgshot 2016.09.30 11.49.55.jpg

как говорится, дратути)) не могли бы Вы объяснить, почему респы поменяли в этом патче местами? и еще вопрос: ПВО в совместных сб не наносит повреждений вулчерам. проверьте этот момент пожалуйста!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ничего не понял, пво насколько я знаю не трогали.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф, будут ли наземные версии карт "рисовые террасы" или "африканский каньён"?

 

Будут еще карты а-ля карелия с большими перепадами высот? Катания по скатертям Волоколамска или Эль-аламейна порядком нервирует.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо изменить карту Синай!!!Верхний респ сливной.Мало того что с нижнего респа есть обход

и можно расстреливать респавн из-за камней так карта еще и открытая,нет подходов к точкам.

Изменено пользователем NowIseeU

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Прежде чем писать разработчику, научитесь грамотно формулировать свою мысль! И еще, для этого есть отдельный рзадел.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю к кому обратиться, поэтому вопрос пишу тут, надеюсь Константин ответит. Кто занимается снарядами, пробитием, осколками и т.п.? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Геймдизайнеры, у меня есть доступ , но стараюсь не лезть в эти дебри лишний раз , тк моих технических знаний не всегда достаточно.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Константин

А давайте попробуем в совместном СБ 32 на 32 где (16 самолеты+16 танки) хотя бы один тестовый день.

Это увеличит интерес к совместным СБ

( я до сих пор надеюсь и верю)

Изменено пользователем Garrik_

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Читать первый пост
  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин) Любимый мой разработчик - можно один вопрос: "Первые японские танки вы показали, так может быть стоит задуматься и о расширении карт на азиатскую тематику? Корее нам будет ой как мало. Желательно просто ответ: есть в планах или нет?" Благодарствую.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пока нет информации по этому поводу. Номинально, танковых карт достаточно , снижаем обороты их производства, теперь нужны будут корабельные.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VolksJager сказал:

Вульф, будут ли наземные версии карт "рисовые террасы" или "африканский каньён"?

 

Будут еще карты а-ля карелия с большими перепадами высот? Катания по скатертям Волоколамска или Эль-аламейна порядком нервирует.

Насколько я знаю Рисовые Террасы - Китай или Япония,  с появлением техники Японии  возможно будут локации по данной стране,  наиболее вероятный вариант Корея или Халкин-Гол 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Рисовые терассы много где могут быть. Они есть и в индии и в тайланде и вьетнаме и так далее и тому подобное
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго дня.

Синай понравился, карта интересная. Заметил, что после нескольких микропатчей эффект пылевой бури улучшили и просадки FPS снизили. В связи с этим у меня два вороса:

1. Будет ли реализовано поднятие пылевого облака/шлейфа выхлопных газов для наземной техники, как это например сейчас реализовано для ботов (пыль при движении)?

2. Говорит ли это о том, что в ближайшем патче мы увидим возможность ставить дымовые завесы, сейчас тот же вихрь на Синае неплохо скрывает наземку?

Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пылевые бури никакого отношения к дымовым завесам не имеют. Про поднятие пыли танками - вопрос не совсем ко мне , скорее к художникам. Тк у нас не на всех локациях решена проблема со стабильным FPS, пока их ждать не стоит. Но если что, вы узнаете об этом в новостях на нашем сайте ;)
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли пересмотрены респауны на локации Синай ? они довольно близко к  точке/точкам расположены,  речь про расположения  в РБ, ? т.к локация сама по себе большая это хорошо видно, но границы обрезаны до уровня АБ т.е загончика .. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Планировалось что рандомно будет включаться либо большая часть, либо малая. Механика меня не удовлетворила, тк не позволяла отслеживала баланс. А в целом отвечал на подобный вопрос выше.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новороссийск, один из танковых режимов:

novorossiysk.png

Карта - эталон односторонней кривости. Синяя сторона здесь в подавляющем случае проигрывает, ибо для того чтобы им доехать до С - приходится рашить либо по мосту либо по полю. И то и то простреливается никуда не спешащей красной стороной. С красной стороны нужен только раш на С в начале боя, да и то особо спешить не надо, ибо С к респу красных ближе. Больше им делать ничего не надо, стой за камушками да отстреливай активную часть синей команды из тех кому хоть что-то надо и кто хоть как то пытается пролезть на захват. Надеюсь, разработчики сие недоразумение либо уберут вовсе, либо наконец таки попробуют сами что нарисовали и попытаются исправить.

ЗЫ И да, как там поживают ответы от BVV? Вопросы собрали и ни ответа ни привета.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Выше, кажется, уже писали о том, что было бы интересно снова увидеть в игре осеннюю версию карты "Кубань". Сейчас посмотрел старые изображения с ней - удивительно, но карта была атмосфернее половины нынешних игровых локаций. Особенно понравилась трава, покрытая инеем. Константин, я надеюсь, что Вы со временем доработаете и всё таки добавите этот вариант карты в игру. 

Кроме того, многие бы наверняка не отказались увидеть зимний вариант Польши. Помню предложения о таком варианте ещё в 2014. Уже представляю, насколько лампово она бы выглядела. Может к Новому Году что-нибудь из этого мы увидим? :) 

Изменено пользователем Sepulcher
  • Лайк 1
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, доброго Вам дня. Спасибо за предыдущие ответы. И все же, я вернусь к тематике погодных условий, все большее количество игроков не против разнообразия в боях. У Тундры великолепный движок, который на нынешний момент может сделать вечерний или ночной бой ярким и красивым. Некоторые игроки давно задаются вопросом, почему так редко выпадают ночные бои и совсем отсутствуют например дожди. На Синае же есть пылевые бури, и многим они понравились :yes_yes_yes:. Я в их числе. Или, например, пример из группы в ВК, где игроки задаются, почему нет таких погодных условий :)? Думаю можно сделать хотя бы опрос в ВК да на форуме, с целью выяснения пожеланий. Лично я бы предложил на 6-8 боев с привычными условиями, что сейчас, по бою либо ночью, либо с дождем, либо как на скрине ранним утром зимой :). Знаю, не Вы один решаете этот вопрос, но может замолвите слово об этом пожелании :).

Скрытый текст

H-xupfYuRFA.jpg

 

Изменено пользователем BlackCatUfa
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое количество ИИ(машинки, танки, самолеты, пво, гаубицы, пулеметные расчеты) поддерживает миссия с игроками скажем 16х16 до появления разного рода проблем у игроков?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Насколько помню было ограничение в 150-200 юнитов самолетного качества и намного меньше танкового (что-то около 32)
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Как то обмолвились, что стоит ждать исторические события, в которых будут участвовать реальные сетапы (исторические) на реальных локациях (исторических), возможно за золотые орлы/серебрянные львы, не могу найти где, уже не вспомню, после обновления форума, скажите, пжлста, эта тема как то прорабатывается? стоит ли ждать нечто подобное? что стоит ожидать? какова вероятность появления таких событий в списках событий на регулярной основе, для тех, кто хотел бы играть в историю? Спасибо

з.ы. очень бы хотелось их увидеть

з.ы.2 как то было нечто похожее, но пока с теми же точками, т.е. без определенных "военных" целей на Эль-Аламейне, где были Матильды, Крусайдеры, четверки и тройки, Мардеры.. было интересно, но увы событие убрали

Изменено пользователем OSIEHb_B_TAHKE

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Мне вот интересно, вы читать умеете или научились пока только писать ?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123png_1704017_23643469.png

у вас сказано:

234png_4334120_23643619.png

алгоритм по созданию локаций/миссий/событий и уж тем более ответственные лица (кроме BVVd, если брать танки, который отвечает на вопросы раз в полгода, и то, если повезет), нигде не указаны, читать я научился, потому как по мне дизайн локаций и создание миссий к игре может быть связан с их реализацией в событиях.. если это не к вам, то может быть подскажите кому я могу написать? спасибо

Изменено пользователем OSIEHb_B_TAHKE

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Тазе там написано что событиями и их настройкой не занимаюсь, вам к отделу предложений.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу