Перейти к содержимому

Alien'ская или сбор вопросов для BVV


Есть ответ

Всем привет! Поскольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10-15 вопросов  и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ . Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта, ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию , там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поскольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10-15 вопросов  и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ . Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта, ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию , там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не могли бы вы рассказать в деталях как работает механика рикошетов в игре?

Зависит ли что от типов снарядов, сколько пробития теряется при рикошете, что происходит с HEAT снарядами при рикошете и т.д.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли переделываться самолеты в наземных АБ?

Это крайне странно выглядит, когда игрок специально ждет, когда долетят и "спамит" кнопку для выбора самолета - не лучше ли сделать, что, к примеру, первые три зарегистрировавшихся получают возможность вылета, а вот кто и на чем - случайно.

Также (судя и по форуму, да и по игре) очень сильно раздрожают самолеты-камикадзе. Фактически, игрок ничего не теряет, а только получает, но представьте себе, чтобы так реально делали. Может ввести пенальти в виде частичного/полного ремонта за вылет?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к предыдущему вопросу про рикошеты:

На форуме уже некоторое время ходит цитата про улучшение системы рикошетов для наземной техники и избавление от шансов. Не могли бы поподробнее рассказать про это?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете рассказать побольше про то, как в игре работают различные типы снарядов?

Например, когда-то писали, что пробитие на самом деле - это нормально распределенная величина (видимо, обрезанная) с +-10%. А как летят осколки полд какими углами и в каком количестве для различных типов снарядов?

Касательно различных снарядов - есть ли какие-либо планы сделать так, чтобы игроки возили с собой различные типы боеприпасов, ибо сейчас всегда выбираешь один и все, т.к. остальные будут не нужны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу извиняюсь за столько вопросов и спасибо за любые ответы!

Последний вопрос немного не по вашей "специальности". На форуме полно тем с ошибками графики - мерцающие текстуры, мерцающие облака, рябь на земле и деревьях и многое другое. Все (ну практически все) из этого было введено в патче 1.53 с вводом нового графического движка, но до сих пор создаются багрепорты многими игроками по этим проблемам, а они так в игре и есть (так, например, у меня до сих пор с этим всем проблемы).

Еще раз спасибо!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! После обновления моделей ИС-3 и Т-10М и с вводом Т-62 старушки Т-54ки выглядят мягко говоря отстающе. Планируется ли обновление моделей танков Т-54, а также ИС-4? Спасибо.

Aliens1988 (Опубликовано: )

По моделям т54 планируются визуальные доработки, наиболее сильные в ходовой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по авиации: планируется ли расширение вариантов подвесов для тех самолетов, у которых они были? Как например: PBJ и Invader- http://www.airwar.ru/weapon/anur/tinytim.html

А так же существуют модификации Corsair с очень интересными вариантами подвесов, как этот например: f4u-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про полковые бои. Сейчас по сути известен рецепт побед в полковых, сетап из 6-7 спитов, и 2-1 наземки карает любой другой сетап. Будет ли пересматриваться концепция полковых боев? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадапатч?!

Вячеслав, хотелось бы узнать общие планы, куда вы обратили свой ближайший взор, а куда дальний?

Ждут ли нас глобальные изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касается танковых СБ. Рассматривалась ли возможность принудительного включения полного управления танком в танковых СБ (по аналогии и авиационными СБ)?

Есть ли какие-либо планы по этому поводу или же управление танком останется аркадным?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли танковая Испания или Корея(карты).Ведь и там, и там были наземные бои.В Испании воевали танки СССР и Франции против танков Германии и Италии.В Корее советский Т-54 против американского М-47

Aliens1988 (Опубликовано: )

Да, подобные карты (поздние годы) в планах имеются, но пока без конкретных сроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли для танковых боев (РБ и СБ) режим аналогичный "Противостоянию" или режиму "старого" РБ (без ОВ начисляемых во время боя). Хотя бы в виде регулярных событий. Текущая реализация РБ не всем нравится. Хочется играть без светофора и маркеров, но при этом чтобы возрождений было достаточно и обе команды доигрывали до конца боя (победа определялась выполнением задачи миссии)

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько десятилетий добавят иконки полков в игру? 

Через сколько тысячелетий добавят изменение баланса в сторону реалистичности а не где ты на 6.3 м36 против кучи т54 и исов 3 - баланс по типу как в СБ хотя бы - ввести ограничение по технике не куча т54 и т1 так же как ту-4 например хеншели 2-3 максимально в бою и исов так же птуры максимально 2 штуки

Когда сделают нормальные звуки самолетов - ведь до аэродромов всего то ничего но взлет реактивов вообще не слышен да и вообще поршневые самолеты громче реактивных - хотелось бы что были реализованы нормальные звуки - выстрелов орудий, двигателей, пулеметов - у мг42 просто смешной выстрел как с детской игрушки а не брутальный с эхом! Да и реализация эха для танковых боев - карты не большие но танков да же не слышно - выстрелы еле еле - зато куглю слышно на всю карту и звук выстрела 128 мм пушки 

Заделование пробелов на низких рангах в технике - зачем клепать послевоенную если на низких рангах не хватает технику - добавьте хотя бы бронеавтомобили например пума или другие у которых были пушки - больше зениток реализовать

Полковые бои основаны только на воздушном бое - все берут от 5 до 7 самолетов и с криками ураааа летят бомбить все что видят - нельзя ли вести на ограничение по самолетам в игре до 5 и те кто с бомбами пусть взлетают а не в воздухе появляются 

 

Когда будут нормальные и достойные акции а не то что сейчас - скидки на технику как обычную так и прем, выдача прем аккаунтов, нормального золота а не 100 золотых за тестовые турниры

Изменено пользователем Sweyk
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшем будущем будут ли добавлены топовые тяжелые поршневые бомбардировщики для Германии, Британии и Японии? США и СССР сравнительно недавно получили Б-29 и Ту-4, хотелось бы и остальным нациям что нибудь сравнимое, если не с Б-29, то хоть с Б-24.

Несмотря на то, что немцы не использовали стратегических бобров, у них вполне можно найти парочку привлекательных 4-х моторных построенных прототипов. Плюс есть серийный Не.177.

Британцам хороши бы были Авро Линкольн и Шеклтон с пушечным оборонительным вооружением, плюс Washington B Mk I (Б-29, эксплуатировавшийся британцами).

У японцев с подобными бобрами очень туго, разве что ввести в компанию к G8N1, G8N2 с более мощными двигателями.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли решена проблема с пулеметами на СМК? Сейчас это один из немногих танков, у которого были пулеметы в реальной жизни, но нет в игре (присутствует лишь кормовой, но он бесполезный)
В статье на оф.форуме сказано: "вооружение состояло из 76-мм пушки Л-11, 45-мм пушки 20К, а также из четырех 7,62-мм пулеметов ДТ и 12,7-мм пулемета ДШК."
Схожий вопрос: зенитные пулеметы как модуль возможны?

Как скоро появится обновленная правильная модель Девуатин.521? (если можно, поведайте помимо этого о том, какие обновленные модели нас ждут)

Вводятся ксамолетные камуфляжи по программе Revenue Share, но нет ни 1 пользовательского камуфляжа на танки. Будут ли в дальнейшем вводится пользовательские танковые камуфляжи?

Вспомнил еще, что в финском КВ есть неточности в модели бронирования(некоторые детали, которые прикрутили финны, отсутствуют), багрепорт тут(кликабельно)

Изменено пользователем Einsamen_Wolf
10.08 еще добавил вопрос
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли введены новые РСЗО, такие как Wurfrahmen 40, Panzerjager Wanze, Шерман Файрфлай с RP-3 и другие?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с историческими кратностями/сетками танковых прицелов? Или хотя бы возвращение старого 5х? Неоднократно продолжаю слышать жалобы от знакомых игроков на "ломку глаз" в режиме прицеливания. Это такая вещь, с которой игроки контактируют каждый день, выцеливать пару пикселей, в которые превращается танк даже на средней дистанции - вещь крайне утомительная.

Изменено пользователем ko11ekzioner
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли в ближайшем будущем "ребаланс" тяжёлого танка Маус? как вариант это оставить его на бре 7.7 - 8.0 и только дать ему новые более пробивные снаряды (мб какие-нибудь проектные)

Сейчас это очень печальный танк, для его истинных ценителей-любителей, т.к. играть на нём очень и очень тяжело. Едет он кое-как и ели-ели, все его пробивают как хотят, так он сам еще и пробить толком никого не может (нужно выкатывать весь корпус и выцеливать ослабленные места, занимаясь чуть ли не пиксель-хантингом)), в то время как его соперники катаются с пробитием под 400мм+ со всеми вытекающими плюшками. Да и из боёв этот танк просто пропал, его сейчас там не сыщеш днём с огнём, так ещё и команда почти всегда ругается, или смеётся, когда Маус берёшь сетуя что он бесполезная обуза для команды.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касательно прокачиваемых модулей. Не секрет что подавляющее большинство игроков хотели бы чтобы ремкомплект был сразу доступен на стоковых танках. Это логично и пойдет на пользу игровому процессу. Пусть ремонт в данном случае будет в два-три раза дольше но это будет не так раздражать как полное отсутствие ремки на только что купленном танке. Особенно это ощутимо на 5 ранге. Та же аптечка была мало кому нужна (большинство вообще было категорически против) но ее тем не менее ввели в игру (хоть и в замаскированном виде). Вопрос: дождемся ли мы (игроки) решения о присутствии в игре стокового ремкомплекта?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут приводится модели к общему знаменателю? Например - у каких то танков плита ВЛД сделана в объёме, у других просто лист.

Присутствуют даже разницы в бронировании корпуса даже у почти одинаковых танков - Кв-1 Л11 и например Кв-Зис-5.

Так же у старых моделей, отсутствуют кучу мелочей в бронировании.

Изменено пользователем TaD
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появится ли возможность включать и отключать двигатель танка? К примеру это было бы полезно в засаде.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сделайте что нибудь с перезарядкой танковых пушек? Мне сильно не понравился момент когда сделал выстрел и тут же ломают пушку, и жду ремонта пушки. Починилась пушка и началась ее перезарядка, дождался перезарядки, сделал выстрел снова по ЗСУ-37 она снова поломала пушку, подождал ремонта и снова перезарядка после ремонта. И тут прилетает бомба с Ту-2. Офигенно? Я бы уже убил бы ЗСУ-37

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...