Aliens1988

Alien'ская или сбор вопросов для BVV

Есть ответ

Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg  (хотя не ручаюсь что регулярно). Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта,ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, когда будет нормально работать возвращение в бой, из которого вылетел по "причинческим технинам" ?

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли адаптировать карты под современные самолеты?

легкие доты и довоенное пво на аэродромах это слабо смотрится

  • Лайк 2
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл, а что там с безмаркерным противостоянием в РБ?

Давно уже пора его под кнопку "В боль!" ставить, а текущее Авиа РБ в "события", с фиксироваными сетапами и старым названием "Исторические бои"

  • Лайк 5
  • Не понял 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз тема все набирается, а по новой технике не особо спрашивают, спрошу:Bojan:.

Скоро 2 августа=). Ну в смысле в игре обходится техника ВДВ практически полностью (АСУ-57/85 начали и заглохло). При этом, это довольно интересный и актуальный геймплей. БМД - имеет значительно меньший силуэт, чем БМП + выше тяговооруженность (300лошадок на 13т у БМП и 240лошадок на 7,5т у БМД) + уже введенная фича с подвеской. У немцев Визель с Тоу. 

Скрытый текст

Собственно основное различие между БМП и БМД - в игровых рамках.

4cyv3urve60.jpg

В дальнейшем есть неплохой набор машин семейства - Нона, Робот, Спрут, 2/3/4ка, модернизированная Копейка/2ка. Хоть в акции, хоть в премы.

1545357515-bmd2m.jpg

Copy-of-20-BMD-3.jpg

01-1c1290349.jpg

btr-d-07.jpg

Ну и Визель - вполне себе отличный ПТРК и 7 выстрелов + МГ + 3 танкиста + 146 лошадок на 4т + малый силуэт.

DcdosOb.jpg

wiesel-awc-tanque-soldados-base-158715.j

 

Изменено пользователем GrOOmy
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AngryBOT сказал:

Почему не делают автомат заряжания повреждаемым механизмом? Он довольно сложен, обширен и более хрупок, к примеру относительно казенника. Но казенник у нас выходит из строя какими то мелкими осколками, а АЗ вероятно сделан у всех из адамантия. Добавьте его в дамаг модель и пусть его повреждение уменьшает скорость перезарядки (т.к. в ручную), но будет возможность починить.

Заряжающий еще сложнее. Может уставать, не заряжать при сильной тряске, выронить случайно снаряд из рук, испугаться и  обкакаться и т.п. Когда это введете?

Изменено пользователем barakuda12
  • Лайк 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующего плана: планируется ли убрать получение урона осколками казенником, кроме случаев прямого попадания в него снаряда? Это более чем логично, так как казенная часть представляет собой массивную деталь, которая явно выдержит осколки с пробивной способностью в 30-50мм листа алюминия.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробитие ДМ12 , ДМ12А1 , М830 с какой цель было завышено до 650мм ? 

Данные снаряды имеют диаметр воронки менее 110мм , дистанцию подрыва от брони менее двух диаметров воронки , но получили показатели пробития как у тонкостенных боевых частей ПТУРов с более выгодным и дальним подрывом более 4-5 диаметров воронки. 

Для ДМ12 показатели пробития 450мм на 0 град. и 220мм под 60 град. 

ДМ12А1 и М830 получили идентичную боевую часть с воронкой от ДМ12 , только улучшилась фрагментация корпуса за счет насечек. 

Откуда у них такое пробитие в игре ? 

По геометрическим параметрам такого пробития быть не может. 

Вот таблица коэффициента пробития в зависимости от диаметра воронки и дистанции от взрывателя до торца воронки, для данных снарядов коэффициент не превышает 4.8 что соответствует максимум 530мм пробития. 

Скрытый текст

graph of standoff shaped charge.png

v2-fdaabc979918b72779bf64ef8d1c4f2b_hd.j

 

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики!

У меня есть несколько вопросов, как всегда (ибо из патча в патч вы, судя по всему, никак не прорабатываете со времён выпуска игры, наверное, их). Первый из этих вопросов риторический:

друзья, у вас есть эта тема закрыта для публикации сообщений целая тема (!) о воздушном старте перехватчиков, в данной теме также есть целый опрос (!), где аж 146% игроков ответили, что им нравится идея. Оукей.. Итак, вопрос! Вы когда создавали новые карты с воздушным стартом обычных одномоторных самолётов, вы это... Ни про кого не забыли?! Не? Уже на 2 минуте от начала боя на этих картах я на Me.410 нахожусь на километр ниже Bf.109 и на 500 метров ниже даже Fw.190 (!) У вас вообще, что ли, между подразделениями, отвечающими за различные спектры нововведений никакой связи и диалога?

Далее, я играю в режиме воздушных реалистичных боёв. Вопросы в следующем: когда в данном режиме боёв появятся:

а) хоть какая-то вообще модель повреждений?

б) прямая (простейшая для реализации, так понимаю) зависимость повреждений от секундного залпа?

вэ) прямая (также просто в реализации) зависимость повреждений от дистанции открытия огня?

Если решить вопросы б) и в), автоматически хоть как-то решается вопрос с литерой а), так как у вас появится хоть какая-то, хоть простейшая модель повреждений!

Почему у меня на самолётах с 6 - 8.12 (Бофайтер 4.0 рейтинга) киллограмов секундного залпа средняя статистика лобовых с самолётами 1.5 - 1.77 кг залпа (Як-3 и Bf.109F и ранней G-версии - соответственно) 1:1? Ну, может, чуть больше 1:1, и то потому, что целюсь ну не хуже всех. Эта статистика должна быть в районе 10:1. В некоторой литературе вероятность сбить самолёт в лобовой атаке описывается как раз прямо зависимой от секундного залпа. Да и, даже без литературы, это просто логично. У нас же в игре это всё разве что комично.

Почему короткой очередью с малым временем огневого решения на небольшой дистанции мне попадают в весь самолёт? За 0.1 секунды мне повреждают весь самолёт с размахом крыльев в более чем 10 метров и 15 метров в длину? Спрошу проще: почему у меня сразу и всё "в цветах радуги"? При этом в сложенном положении крыльев частенько отлетает дальнее от стреляющего крыло? Почему после, рекорд у меня лично 5 (!!) лобовых схождений с ответным огнём противников у меня был повреждён ТОЛЬКО РУЛЬ ВЫСОТЫ? И больше НИЧЕГО. Вот серьёзно?

Почему вообще отлетают крылья и разваливаются фюзеляжи от ничтожных огневых воздействий? Почему этого не наблюдается ни на документальных фото, ни на документальных видео?

Это, по-вашему, модель повреждений? Может, это просто конус полностью рандомных "леек" вместо этой модели, где наличие хотя бы одной какой-то там пушки Mg-151 определяет, что да, раз пушка есть, значит всему кранты? Чем ввод банальных расчётов помешает интересной игре? Наоборот, больше влияния возымеет пилотаж, большее влияние возымеет вес секундного залпа, интереснее станет играть на тяжёлых самолётах. Это всё будет как раз тогда, когда у вас слабое вооружение перестанет рвать самолёты на части с расстояний, на которых никто даже не открывал огонь.

У меня всё! Извините за многотекста. + надеюсь меня поддержат другие игроки! Пишите свои комментарии, пожалуйста, если согласны или не согласны с моим мнением. Только вместе мы можем обратить внимание разработчиков на эти проблемы!

shot 2019.03.29 23.34.40.jpg

  • Лайк 3
  • Благодарю 1
  • Не понял 1
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли разширена наменклатура бомбового вооружения тяжелых бомбордировщиков, в часности: американские 1600фнт , 8000, 12000 и 22000 фнт бомбы для британии.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики. Скажите, когда уже снизят бр KV-1B 756(r) до 4.7, а то очень он часто попадает в бои с бр 5.7?

 

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем корабли хуже танков в части прокачки огнетушителей? Кста, заботрная вода совсем не годится для тушения?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые ранги и рост верхнего БР, а уровни в штурме те же. Против 6.7 выставлять 10.0 - это разве не за гранью добра и зла? ;)

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет возможно создавать и вставлять в папку с игрой пользовательскую озвучку экипажей на подобии пользовательских прицелов и камуфляжей?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Espada_i_Daga

Здравствуйте, почему на некоторых американских машинах 3 ранга кратность прицела примерно равна 1х?

Это M4A2, M4A1(76)W, M4A2(76)W, M24, M4A3E2, M18GMC

 

Aliens1988 (Опубликовано: )

В игре минимальная кратности х-3, даже на тех машинах, где исторически она была меньше. В остальном, кратность всей техники соответствует реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт взять в команду обычного" среднестатистического" игрока, что бы на основе , так же и, его мнения, вводились наиболее спорные решения в игру. У нас же статистика, так много решает. А тут как раз" голос народа". А вы ж для народа стараетесь.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Статистика более объективна в этом плане.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу