Aliens1988

Alien'ская или сбор вопросов для BVV

Есть ответ

Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg  (хотя не ручаюсь что регулярно). Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта,ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы поднять достаточно важную тему, которая практически не получает развития у нас в игре - соревновательная составляющая в рандоме. Новые тачанки/самолетики и кораблики, карты и механики это, конечно, хорошо, но многим игрокам подогрело бы интерес к игре нечно иное, например:

1) Нормальная внутриигровая статистика. Нет,  не хочется, чтобы у нас в игре был культ статистики, как это делается в одной знаменитой игре. Хотя бы для удобства. Мне, как командиру полка, приходится заходить на сайт (тандерскилл), который показывает заведомо неверно (ибо учитывается статистика игроков, которые в режиме не играю даже и набить ее при желании можно абсолютно без проблем, крабя наземку) и смотреть кандидата в полк, гадая, хорошо он играет или нет. Так вот вопрос. Будет ли в игре нормальная внутриигровая  относительная статистика, в виде КПД, рейтинга или чего-либо еще, зависящая не только от фрагов за бой и % побед, но и от других факторов?.

2) Адекватные рейтинги игроков в различных режимах. Ну тут понятно. Например, ТОП игроков на определенном  Боевом рейтинге какой-то нации (по максимальной машине в слоте): берется показатель, который складывается из  K/D(Фраги/смерти), K/B (фраги/бои), K/R (Фраги/возрождения)  и берется из всего этого среднее арифметическое  с учетом % побед и исходя из этого вычисляется рейтинг. А попасть в таблицу можно будет, например, наиграв боев 50. Что же это даст спросит кто-нибудь? Ну, например,давать за ТОП 50 какое-нибудь достижение ввиде медальки, а за ТОП 10 уникальный титул/аватарки/наклейки.   Будет ли у нас что-то похожее в любой вариации?

3) Из 2 пункта можно выделить следующий - отличительные отметки на технике.  Например, сейчас если какая-то машина понравилась, то уже через боев 20 мне надоедает на ней играть, ибо интерес к именно игре на ней у меня пропадает, приедается. Что пропадает позже всего - стремление хорошо отыграть, но сейчас это никак не поощряется и никак не проявляется. Набивание отметок может продлить интерес к  машине хотя бы на уровне "соревнования". Как реализовать, чтобы нельзя было подделать? В игре нельзя вешать декоратор на ствол, просто какая-нибудь объемная звездочка или что-угодно. Ну и получаются они самособой по  эффективности игры относительно других игроков в % соотношении,  т.е по факту механика изложенная выше.  

Что дают все эти три пункта выше?  Во-первых, в игре  будет упираться всё только в прокачку техники, но и в совершенствии своего умения играть. Во-вторых, сильно облегчит желание оценить умения игрока при приеме в полк или при игре в рандоме. В-третьих, это подогреет интерес к игре бывалым  или результативным игрокам,  создав им таким образом мотивацию играть дальше, а слабым игрокам - желание и повод играть лучше. В-четвертых, скорее всего, появится больше новых уникальных игроков, которые могут внезапно появится на игровой арене, тем самым проявив себя.   

Просто красивые циферки эффективности в удобном доступе и желание играть лучше других,  оттачивая свое умение,  получая за это уникальные плюшки ввиде  отметочек, особых титулов, медалек, наклеек, редких аватарок и прочих небольших, но приятных мелочей  - вот чего не хватает в нашей игре. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Churchill VII на 4.7? Он же постоянно попадает к пантерам и ИС-2, против которых его пушка как пистолет против БМП - никакая. А вот они протыкают черчилля за милую душу... А ведь есть ещё и 5.3 с тиграми и ИС-1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по морским реалистичным боям.

1) Карты для крейсеров - с миниумом островов и максимум открытых пространств - планируются ли вообще?

2) Режим без захвата точек и уничтожения неподвижных ботов с респа - планируется?

3) Исторические события для флота - чтобы не играть на корабле времен ВМВ против корбля 60-х годов или даже позже?

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды спрашивали про возможность появления в игре венгерской техники, на что вы ответили "да".
Как скоро эта техника появится в игре и в каком виде,собственная нация или в составе другой нации,и если в составе какой-либо нации,то в какой конкретно?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда исправят убогую систему маркеров в танковой аркаде? Почему очень часто танк, который стоит прямо передо мной, не имеет маркера?

Когда исправят исчезающие контакты в авиационном РБ? Почему я должен терять самолет из-за того, что самолет, который летел за мной/надо мной/подо мной, не отобразился у меня на экране, когда я смотрел в его сторону пару секунда назад?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется добавление в игру ПТАБов для Советских самолётов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)С введением  РЛС в игру летчиков в совместных боях практически не осталось и планируются какие либо системы защиты против  ПЗРК или хотя бы более информативное предупреждения о том, что по тебе летить ракета (в близи смысла не будет, но на дистанции 5-7 км, можно будет увернуться от ракет). К тому же  я предлагаю снизить цену на авиацию и вертолеты в совместных боях, а то платить 10-15 тыс за то чтобы просто взлететь - это слишком жирно.
2)Давным давно вы говорили, что проводили тесты линкоров в игре, так вот, может быть как в виде события датите ли вы всем игрокам попробовать выйти на них в бой. Вы говорили, что большой флот не будет интересен, но на данный момент не интересно плавать на больших кораблях между островами и проигрывать из за ботов на катерах, захвативших точку

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в игре такие погодные факторы , как солнце в глаза , падающий снег, дождь с туманом и другие , ухудшающие видимость ? Ведь кроме раздражения и желания выйти из такого боя они больше ничего не вызывают - мнимое разнообразие , несущее потерю интереса к игре.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Это лишь ваше личное мнение, а я видел вопросы от игроков, которые просят добавить штормовую погоду или реально тёмную непроглядную ночь, для разнообразия и большего вызова игроку. Так что всё относительно.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему в СБ событиях начиная с 6.3 и далее у средних танков два возрождения? Это вносит сильный дизбаланс, необходимо пересмотреть этот момент и оставить 2 возрождения только действительно слабой технике

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полковых боях будут когда-нибудь нормальные награды и не только для топ 3, а например для топ 10? 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Устаревает ли вас доходность флота? По моему опыту доходность в лампочках в кораблях в 2-2.5 раза ниже чем на самолётах или танках за одно и то же время.

2. В игре 7 рагнов наземки, 6 авиации, 4 флота и 2 ранга вертолетов и только 14 допустимых наборов техники... Планируете ли дать возможность создавать ещё пару наборов? В идеале хотелось бы видеть их все на экране, а не переключаться через "наборы"

3. В игре уже очень много премиумной и акционной техники, в последним обновление также добавилась техника с биржи в дерево. Не планируется ли сгруппировать прем техники по 3 в линию, а не по 2 как сейчас? Это бы существенно снизило высоту дерева и удалила кучу пустого места в непрем ветке.

4. Давно напрашивается приложении для биржи на смартфон. Планируется ли оно?

5. Планируется ли дальнейшее развитие биржи? а) расширение ассортимента (теже золотые пари хорошо бы на ней смотрелись) б) расширение функционала (например возможность выставить несколько параллельных ордеров на разную технику на "одни и теже ГК" и после покупки какой-то остальные автоматически снимаются)

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Вячеслав, прошу Вас обратить  внимание на Spitfire F Mk. 22 /24, вместо пушек Hispano Mk. V почему-то стоят Hispano Mk. II, что исторически неверно, так еще эти пушки и не домажат скрытой лентой, да и вообще любой лентой, такое ощущение, что эти пушки занерфлены. Собираетесь ли вы что-то менять и почему поменяли пушки? 

З. Ы. В Тех. Поддержке сказали, что это не баг, так что вопросы к разработчикам. 

Надеюсь на Вас, с уважением PePe_PoWeR.

Изменено пользователем PePe_PoWeR

Aliens1988 (Опубликовано: )

В таких вопросах всегда нужен репорт с историческими данными, на основании которых можно внести правки в модель, если ошибка действительно есть.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PePe_PoWeR сказал:

прошу Вас обратить  внимание на Spitfire F Mk. 22 /24, вместо пушек Hispano Mk. V почему-то стоят Hispano Mk. II, что исторически неверно

Для Марк 22 это исторически верно. По Марк 24 не всё так однозначно, но есть оформленный репорт (номер репорта 1-78964).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один наболевший и острый вопрос.Когда займутся боевыми рейтингами с целью наведения порядка согласно историчности.На данный момент разворачивается театр абсурда,когда вы в бою сводите поршневые машины с реактивными,причём такие которые друг другу и не снились.Лично столкнулся с подобным (аркадные авиационные бои),когда у меня была вся серия FW-190 серии А и в качестве противника были такие реактивные машины как Як-9,Як-15.И таких примеров масса.Наведите порядок.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Баланс производится по системе БР, которая подразумевает широкую вилку возможных противников. "Исторический баланс" у всех свой в уме. Исторически ПО-2 воевал и в Корее, как и Т34-85 против М60. А это явно не то что вы ожидаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно замечание по поводу экономики.Пояснити ценообразование на боеприпасы к MG-151/20 на линейки BF-109 G.Орудие одно и тоже,калибр один и тот же,снаряд один и тот же (20 мм),ёмкость ленты на подвесах одинаковое,набивка ленты одна и таже (например воздушная или скрытая),а цена разница в разы в сторону увеличения.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Цена на БК и ремонт является балансным параметром и может разниться в зависимости от эффективности машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда новые типы тяжелох бомб? Сейчас по настоящему тяжёлый снаряд только у советов

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы сместите с должности "Community Bug Reporter" уважаемого TrickZZterкоторый злоупотребляет властью и закрывает репорты, сказав, только вдумайтесь "Так как танк убран из продажи, тему закрываю как более не актуальную." Пример прикреплен.

Aliens1988 (Опубликовано: )

В конкретном примере никакого злоупотребления нет. Скриншоты в магазине или дев блоге могут отличаться от фактической техники, т.к делаются они на этапе тестов, а в финале машина может претерпеть некоторые изменения. Т.е ошибка тут именно на страничке сайта а не в игре. Но т.к машина с сайта снята, то и тема не актуальна.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы вводите "современные" корабли, планируется ли все возможные правдоподобные механики для флота холодной войны ,суо(пр.159 для своего гк должен иметь маркер упреждения так же как и установки рбу),средства защиты ,например на том же пр.159 есть самонаводящиеся электрическая торпеда ,но в игре она ведет себя как торпеды 30ых да еще и имеет мало взрывчатки,радаров нет в конце концов?как скоро мы увидим серьезные корабли 70ых80ых?когда механики для них?

 

Изменено пользователем MeXBoDTeslaTanka
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в авиа РБ Инструктор не следит за перегревом двигателей ? Всё это колдовство с ручным управлением, створками-форсунками для СБ. Тяжелым бомбардировщикам очень трудно набирать рабочую высоту и доходит до абсурда , когда на большой высоте двигатели перегреваются даже на неполной тяге.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ни на что не намекаю, но есть ли у вас в планах ввод блэк-маплиста? Чтобы убрать одну-две нелюбимые карты из выпадания их в рандоме?

Aliens1988 (Опубликовано: )

нет таких планов
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для товарища @BVV_d, оформленный отдельной темой. Содержит также сведения о качестве подготовки текста ответов.

Если интересует приведение режима в нормальный вид, готов рассмотреть вариант через договор гпх.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Odin2038 сказал:

Ещё один наболевший и острый вопрос.Когда займутся боевыми рейтингами с целью наведения порядка согласно историчности.На данный момент разворачивается театр абсурда,когда вы в бою сводите поршневые машины с реактивными,причём такие которые друг другу и не снились.Лично столкнулся с подобным (аркадные авиационные бои),когда у меня была вся серия FW-190 серии А и в качестве противника были такие реактивные машины как Як-9,Як-15.И таких примеров масса.Наведите порядок.

 

6 часов назад, Odin2038 сказал:

 

Исторически только Люфтвафе имел реальный опыт применения реактивной авиации во Второй мировой войне.Англичане только начинали осваивать и такой техники у них было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bac_YbuJl_Pyccku сказал:

Я конечно ни на что не намекаю, но есть ли у вас в планах ввод блэк-маплиста? Чтобы убрать одну-две нелюбимые карты из выпадания их в рандоме?

у конкурентов такое уже есть;)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу