Aliens1988

Alien'ская или сбор вопросов для BVV

Есть ответ

Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg  (хотя не ручаюсь что регулярно). Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта,ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос: разработчики займутся режимами всерьёз?

Вертолётному противостоянию почти год,дельные отзывы по нему были написаны также год назад. Так почему не проделана даже минимальная работа(ументшить размер карт ввиду низкой скорости вертолётов и уплотнить карты наземными целями),описанная в этих отзывах?

Сейчас видны мелкие сподвижки в морском противочтоянии,но этого мало!! Доделайте сначала то,что ввели,а потом уже новое создавайте.

Изменено пользователем Vlad005_UA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где балланс? Где балланс для аркадников? Где балланс для аркадных вертушек? КА-50 против МИ-8 вы считаете нормой? Давно пора перевести танковую аркаду в стиль флотской и ЗНАЧИТЕЛЬНО повысить стоимоть очков для вылета после первой смерти. Мы в танковой аркаде летаем не на том что вкачано, а на том что дадите и ни хрена это не качаем.

Где балланс? Феерически унылый джавелин (британский свисток) требует невменяемо диких очков для вкачивания. При этом он феерическое говно первые 150(!) вылетов в аркаде и есть сомнения что он станет хорошим самолем и после 150 вылетов.

Где балланс? Т29, Т34 и Т30 (амерные танки) не столь уж превосходят КТ (в том числе и в плане перезарядки) чтобы их ставить на 7.0. Ну если хотите баллансить, то поднимите КТ (немецкий королевский тигр Хеншеля) хотя бы до 7.3, ибо МНОГИЕ подходящие по матчмейкингу танки даже в теории не могут КТ в лоб пробить ровным счётом никуда.

Поправьте БМП-3 для аркадников - пуля из второй пушки уничтожает то что выпущено из первой пушки. Заодно поправьте безоткатные японскую  и итальянские двухстволки чтоб не дуплетом стреляли, а по очереди по принципу М50 (амер) так как менять настройки управления после выезда не так то и просто (а я и вовсе не смог настроить раздельную стрельбу для этих танков с малым боенкомплектом). Короче - для тупых вы забыли сделать Тайп-60-SPRG, Fiat-6614 и БМП-3 (я тупой и мне такие настройки слишком сложными оказались).

Танковая аркада, вылет - на вылет мне дают самоль который даже в теории не догоняет вражеского бобра не просто до его сброса бомб а просто даже в теории. Накуя я вылетал? Это опять намёк что нужно перерабатывать танковую аркаду в стиль флотской аркады (свои самоли, или как фича ляжет).

Еврейский Ватор (итальянский бобёр 5 ого ранга) тоже притомил - машину купили, а ездить не купили, странное и спорное для вас предложение (я не настаиваю) - продавать прем технику только для тех кто достиг ранга этой техники, в случае Ватора я должен хоть на одной (любой) стране иметь хоть один свисток (уже купленый), просто у меня был случай когда все вылетели на ваторах слились в первые 40 сек и я остался один против полной тимы нациков (не буду называть их полк по имени) и пары "100" (к ним почти никаких претензий).

Челлендж для тех из Улиток кто сам играет - поиграйте  полковые аркадные БР6,7 не на немцах. Понравилось? Я вам более того скажу, для полковых боёв до 7.3 включительно немцефилы не обламываются. Так вот этот дисбалланс нас преследует пипец как! Я предлагаю иную механику и она может вам принеси хороший гешефт (донаты на различную технику) и при этом не обидеть старичков (типа меня). Дайте каждому полковому бойцу при каждой смене БРа полковых выбор из 2х наименее подходящих ему стран на козырь (у меня наименее вкачаны китайцы и итальянцы), после чего я выбираю либо повышение БРа (например все играют полковые 6,7, а я на этой стране ЛЕГАЛЬНО играю 7,0), либо все играют 3 выезда и 2 вылета, а у меня на этой козырной стране ещё одно возрождение. Этот вариант уберёт засилие немцефилов на МНОГИХ БРах. Важно давать выбор - не все страны имеют достаточный ассортимент техники для полковых  на том, или ином БРе и им нужен выбор на доп возрождение. Также это повысит ассортимент встречаемой техники (а то я вижу одних только немцев на одних и тех же БРах, что приводит к скуке).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо за Игру.

Теперь наболевшее.

Когда для ADATS завезут  вменяемую ДМ? Что бы он не мог спокойно переживать 155мм кумули в борт от объекта 120, например, и лихо отвечать ваншотом безо всякого ремонта. Что бы его ракетная установка, сожрав несколько каморов, таки теряла способность к запуску ракет, хотя бы на время. Про ломы я вообще молчу.

Когда абрамсы перестанут спокойно поглощать ломы связками сохраняя способность или уезжать, или отстреливаться, или и то и другое? Я не прошу нерфить какую-либо технику, я прошу хоть какое-то приближение к нормальной модели повреждений. Ведь с другими нациями такой устойчивой проблемы с гиперживучестью не наблюдается (отдельные редкие случаи не в счет).

Дайте, пожалуйста, советам прем с хорошей подвижностью, орудием и тепловизором на топовые сетапы. Что-то типа ХМ1. Даже пусть с большим БР. Сейчас лучшее, что есть - это т55ам1, а ему против всяких, даже премиумных, соседей типа ХМ1 и лео сильно тяжело стало. Я уж про линейных топов не говорю.

Спасибо.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересует тема dev серверов. Не планируется ли пересмотреть подход к тестовым серверам, а именно увеличить сроки тестирования с 12 часов до хотя бы 3-х дней,что позволило бы найти больше багов, а так же более тщательно протестировать новые механики. Так же не планируется ли пересмотреть подход к доступности нового контента для массового игрока на тех же тестовых серверах, дабы при выходе на основу иметь более детальную статистику и выпускать более подготовленную к релизу технику с корректно работающими механиками? 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ли в порядке с топовым рб? Нормально ли то, что абрамсы в стиле зерграш выносят все и вся за 3-5 минут? Нормально ли что ломы экипажи абрамса пропускают между ног, подмышкой, под подбородком без последствий а их ломы действуют круче каморников? Где урон вихрей? Как скоро введут хуллбрэйк всем советским танкам? Как скоро введут АДАТС со стабилизатором? Когда стоит ждать ионную орбитальную пушку на абрамсах вместо артудара? Введут ли советам топовый реактив без вооружения вообще? Гордится ли дедушка Славы Буланникова тем, что Слава сотворил с советской веткой в этой игре?

Изменено пользователем beloved_dragon
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, на многих форумах и в вк задавал вопрос по поводу дальнобойней артиллерии. Не та что есть сейчас (по сути те же танки), а такой какая она должна быть. Не я один хочу играть за артиллерию судя по опросу на форуме 

. Но ответа на вопрос я так и не получил. Не та Аркадия арт как в WoT, а максимум реалистичная. Танкисты плачут что не надо и т.д. (боятся наверно)  но я считаю это очень разнообразит геймплей. Так что прошу ответа от разработчиков (а не от игроков) планируется хотя-бы или нет ввод "бога войны" в игру? 

P. S. надеюсь на ответ, а не молчание.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Ранее уже отвечали на это. Если вкратце, нет приемлемых способов реализации геймплея за арту. Либо это не вписывается в реалистичные рамки, либо это будет очень скучными сложным для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1) Давным-давно в одном из выпусков Ответов Разработчиков появлялась информация о японском экспериментальном танке O-I (120 t); Вы ответили, что появление этой машины возможно, но пока маловероятно ввиду недостатка информации.

Уже прошло много времени - есть какие-то новости? Появились ли какие-то положительные изменения в работе с этой уникальной машиной? 

2) Кроме этого, хотелось бы узнать о такой машине, как Объект 279: возможно ли ее появление в игре в качестве идейного продолжителя или аналога ИС-7 на аналогичном или близком к нему боевом рейтинге?

 

Примечание: полностью поддерживаю Вас в решении развивать флот в сторону роста водоизмещения - так держать! Отдельное спасибо за потрясающую Admiral "Huh" Hipper.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли доработка моделей колесного типа: анимировать (амортизировать) балку передних оси. Возможно это также решит проблему, что текстура барабана вылезает наружу у передних колес при повороте. Принцип анимации будет идентичен с катками с парными осями. Просил раньше, как и многие, чтобы техника намокала при пересечении водоема. Сделали спасибо, но тк намокание условное простое (заполнение текстуры горизонтальной плоскостью эффекта намокания), то будут ли доработки у колесного транспорта в этом плане? Не мокнут колеса, а просто перекрываются наполовину  

Изменено пользователем Mister_EXE
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Рассмотрите, пожалуйста, возможность ввода в игру Штурмтигр с 380 мм орудием. У Gaijin колоссальные связи во всём мире с множеством музеев. Есть в Германии музей, в котором эта машина на ходу и есть специалисты, которые знают штурмтигр до винтика. Можно было бы провести эксперимент с ними и рассчитать время перезарядки. А то в "интернетах" всякое пишут - и что перезарядка 11 минут (бред!) и что стрелять прямой наводкой не мог. А так глядишь и этот монстр у нас в игре окажется)) Спасибо!

2) Противокорабельные ракеты в игре и расширение ассортимента современных кораблей и катеров в игре ?

3) Не кажется ли Вам, что ИИ стрелки на ИИ-катерах и ИИ-кораблях стреляют нереально метко? Нет ли планов снизить их меткость до правдоподобных значений? При этом ИИ-стрелков на кораблях и катерах под управление игроков оставить на том же уровне меткости.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Стоит ли ждать появление подводного флота в игре

2) Что с минными заградителями? Были когда-то в планах. А вчера в таблице планируемых изменений экономики можно было увидеть VS-8 Schell I в немецких кораблях. Означает ли это, что всё ещё планируете их ввод в игру?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадите ли возможность приобрести премиумные эксклюзивы для Xbox игрокам на ПК?

Aliens1988 (Опубликовано: )

Нет таких планов.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на счёт введение в премы СССР советского ту-91 бычок. Это была бы машина под стать скайшарку и виверне.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Есть ли в планах сделать игру для бомбардировщиков более интересной и разнообразной.

2) Будете ли вводить стратегические бомбардировщики?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в планах обновить модели самолётам и танкам, особенно старым? А то некоторые до сих пор остались на уровне 2014 года.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у танков введут систему амортизации, или просто прицел перестанет трясти, если техника стоит не ровно, упёршись в стену или другое препятствие, или на небольшом перепаде высот (бордюр и т.п.).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре уже давно есть бомба ФАБ-5000, которую считают атомной. Стоит ли ждать в игре появление реактивных бомбардировщиков и штурмовиков с тактическим ядерным вооружением. Такое вооружение +/- по мощности схоже с ФАБ-5000. Ведь игра уже приблизилась к техники 90-х годов а такого вооружение может повлиять на геймплей.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему античит не хотите вводить в аркадном режиме ? В аркаде не меньше нечестных игроков. В полковых аркадных вообще не заменимая вещь. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте .На левом крыле самолёта J7W1 Shinden буквы японского алфавита (кактаканы) ノルナ (но-ру-на) нанесены неправильно, то есть в отзеркаленном виде (причем довольно таки давно) Когда исправите?

Aliens1988 (Опубликовано: )

Забрал в фид, но по такому поводу нужно создавать багрепорты.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые разработчики Gaijin! Есть шанс увидеть в игре британские Challenger 2 "megatrone" и "black night" или другую современную технику?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы узнать, будут ли введены в ветку СССР трофейные Bf109? А так-же возможно ли будет пополнение потраченных огнетушителей на захваченных точках? Спасибо. 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируете ли вы изменять очки исследования для предтоповых крейсеров 4 ранга, для популяризации морских боев? В данный момент исследование двух последних крейсеров составляет 220 тысяч ОИ, и нужно исследовать каждый корабль, чтобы открыть 5 ранг. Соответственно игроков, желающих делать это - единицы. Бои собираются по 5-10 минут, в которых максимум 4-6 человек.

 

Планируете ли вы изменять доходность на высоких рангах флота? Сейчас она полностью абсурдная, за уничтожение любого крейсера 5.7 дают чуть меньше тысячи львов и очень мало опыта. Бой с 8-10 фрагами позволяет заработать всего лишь 1500-1800 ОИ, а заработанных СЛ зачастую не хватает, чтобы окупить затраты на ремонт и боекомплект.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу