Aliens1988

Alien'ская или сбор вопросов для BVV

Есть ответ

Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg  (хотя не ручаюсь что регулярно). Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта,ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Когда введут перегрев двигателя , при долгой работе на предельной нагрузке? Скалолазы которые ползают по отвесным склонам порядком надоели.

Ну и логично перегрев двигателя при повреждении радиатора. (со временем, при нагрузках) ..

Пока в реалиях игры радиатор является экраном принимающим на себя часть осколков.  

2) Когда появится возможность тушиться в воде ? А-ля как в мемуарах под Прохоровкой.

3) Есть ли в планах картечные выстрелы (где были) и шрапнель с возможностью выставить замедлитель на удар либо на дистанцию ? Возможно в том виде как реализованы взрыватели в авиации на ракетах . 

4) Топливо. Его расход, в зависимости от нагрузки двигателя и грунта (либо повреждения). Возможность выбрать заполненность баков перед боем, как для авиационной техники. 

5) Вес топлива и БК , будет ли он учитываться ?

 

 

Aliens1988 (Опубликовано: )

4-5 Нет, вес топлива и БК незначительны в общей массе танка, ни на что не повлияет по этому учитываться не будет.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеллкэта летучего жалко. Когда было в РБ 3.0 все на нем летали, сделали 3.7 - боль-страдания? Может 3.3-3.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Почему на зимних картах из чистого голубого неба падает снег?

2) Почему на зимних картах выхлопные трубы, радиаторные решетки и стволы у танков покрыты снегом?

3) Почему собственно сам снег похож на известку или еще какой-то стиральный порошок, но никак не на снег?(ведь раньше же был замечательный вид)

4) Почему снаряды попадая в здания просто пропадают, это большая трудность отрисовать взрыв на вертикальной поверхности домов?

5) Почему до сих пор можно попадать на одну и ту же карту несколько раз подряд, у нас вроде на три карты в ротации?

6) Нравится ли вам самим играть танковые бои, когда на карте встающее навстречу вашему движению солнце уничтожает вам зрение?

7) Почему переодически даже легкий танк может забуксовать одной гусеницей вне зависимости от поверхности (даже на асфальте) и сделать процесс разворота танка очень долгим?

8) Почему вы не хотите ввести возможность фиксирования положения пушки, чтобы можно было на ходу осматриваться по человечески и не ловить каждый раз хаотично поворачивающуюся башню танка?

9) В новом танковом "ангаре" лежит стопка из трех шин которые вросли друг в друга, это такая фишка или работы моделеров/художников не проходят должного контроля качества?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавят ли немецким 7.92 пулеметам патрон с вольфрамовым сердечником (пробивал 29мм на 100м). ИРЛ применялся в войсках как авиацией, так и бронетехникой.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти, играя в игру, начали вырисовываться очень сильно, на фоне остальных (и не считая баланса) некоторые проблемки:

1) Прилипание танков к танкам, домам и т.п - нормально ли нынешнее поведение этой механики, а если нет, будете ли исправлять?

2) Тут Вопрос-предложение, бывает что поэкспериментировал с настройками и после смерти надо быстренько поменять обратно, но при смене окна киллкама на окно выбора техники, или на окно убившего вас противника, выкидывает обратно,и приходится обратно заходить в настройки, и тут может еще раз выкинуть, Просто нереально бесит, будет правка? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как изменили скорострельность по документам танкам М48 , Т62 и пт-76 . Стоит ожидать такое изменение для танка М103 ?, а то как-то странно видеть у М103 перезарядку в 19 секунд с такой просторной башней и двумя заряжающими. Приведение танка к его исторической перезарядке хоть как то его реанимировало.   

Изменено пользователем Xander_Cage
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я начал делать модель такую технику, как FV101 scorpion и меня интересует, то что может ли она попасть в игру?

 

Me4huk (Опубликовано: )

Принцип создания и введения в игру пользовательского контента таков: пользователи делают то, что им нравится и хочется, выкладывают свои работы на WT Live. Лучшие работы привлекают внимание разработчиков. Обязательно рассказывайте о прогрессе создания модели в своих публикациях на портале live. Активные авторы, которые регулярно сообщают о ходе работ над моделью, делятся с читателями проблемами, с которыми столкнулись и найденными ими решениями, скорее привлекут к себе внимание разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историчные прицелы для каждой ЗСУ?

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анимация выглядывания командира из танка с целью посмотреть в бинокль или осмотреть окрестности? Как и было в реале. Соответственно командир будет уязвим во время этого действия - расширяющего обзор танка.

Изменено пользователем Spartan_warrior
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командирские башенки (например немецкие) исторически были важной частью обзора танка. Вы думали как реализовать и отразить их преимущества в игре? Ведь сейчас они нужны только для того - чтобы туда залетали снаряды - что очень не приятно. Т.е мы имеем недостаток, без исторического достоинства. Когда как например танки без ком.башенок имеют удобный обзор, и не имеют уязвимой точки - ком.башенку. Что не честно по отношению к танкам ком.башенкой обладающей (тем более большого размера).

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины, диски, камеры, подвески -  грузовиков и броневиков будут иметь дамаг-модель в игре? Сейчас это просто неуязвимые части этих машин - что дисбалансно и нереалистично по отношению к танковой подвеске.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ждать увеличение кратности прицелов согласно площади боевой зоны? То есть чем больше простор, тем больше кратность? Стоит ли ждать стокового увеличения кратности прицелов для ПТ-САУ? Исторически они являлись истребителями танков и эффективными лишь при стрельбе на дальние дистанции, большинство единиц ПТ-САУ сейчас малоэффективно в боях. Стоит ли ждать эффекта перегрева ствола орудия танка при частой стрельбе с последующим снижением точности выстрелов до момента охлаждения ствола? (3-4 залпа сходу и начинается разброс)?

Изменено пользователем Cheshire_02RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизаторы стрельбы там где стояли исторически?

Aliens1988 (Опубликовано: )

стоят и в игре
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы Разработчики, будет ли измена стоимость ремонтов на разных танках в соответствии с частотой их использования и подсчетом серверной статистики, потому как сейчас ремонт большинства видов техники, на мой взгляд, в игре не соответствует ни каким разумным принципам. На пример возьмем более менее равные по БР танки 10.5 cm Tiger II и T-54 1947 ни для кого не секрет, что в 80% случаем эти машины будут воевать друг против друга, однако их ремонты в игре ни как не соответствуют их боевой эффективности, 4300 у.е и 3800 у.е соответственно. Таким же образом дело обстоит и на более топовых БР, где к  ( ни разу не окупаемому) ремонту добавляется огромная стоимость выстрела с ( на мой личный взгляд) не реалистично настроенных снарядов.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы услышать комментарии по ПТУРу Шеридана. Тут уже задавался этот вопрос, да и баг-репорт вроде был оформлен. На сколько я понимаю проявляется во всех режимах (я играю в СБ).

Ракета всегда ведет себя по разному. То сразу уходит в сторону и ее не выправить. То сначала прямо летит, но на малейшее движение мышкой начинает вытворять что-то неописуемое. Алгоритмов много - на плановый какой-то параллакс не похоже. Проблема с последнего патча. Нужели такой хитрый нерф. 2 из 3 пуска практически не контролируемы.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли решение проблемы камикадзе в (аркадных) танковых боях? Или бесплатный управляемый снаряд с бомбами является неотъемлемой частью этой игры?

Изменено пользователем paunch73
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветки броневиков для каждой нации будут? и когда примерно?

Изменено пользователем Spartan_warrior

Aliens1988 (Опубликовано: )

Будут, без конкретных сроков.
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про бомбардировки в Совместном РБ и защиту танков. Про историческое нормальное взаимодействие видов войск.

В режиме РБ ( Небо для героев) допускается появление бомбардировщиков и штурмовиков - тогда когда никакой! защиты (в виде ЗСУ, или истребителей) у танков другой команды попросту нет! И бобры (или даже один бомбер) врага безнаказанно уничтожают танки игроков. Это разве исторично? Это разве нормально? Как можно так играть? Как такое можно допускать? Это многим игрокам не нравится. Это реально раздражает. Почему вы ни чего не делаете чтобы это предотвратить? Разве какая то армия в реале могла допустить чтобы враг бомбил войска? Где ЗСУ? Где истребители прикрытия? Как можно не дать защиту танкам от бомбардировщиков врага? Сейчас даже один  бомбер успевает напакостить и убить множество танков (пока ему кто то возможно не ответит возродившись). Игрок спокойно едет, получает удовольствие от боя - а бомбер просто прилетает и убивает его. И никто бобру не мешает в начале налёта. Никто его не ждёт. Никто не защищает танки от атаки бомберов. ПОЧЕМУ? Это недопустимо. В реале исторически такая ситуация была бы практически невозможна. (если это не халатность). Т.к при танках были зсу  - которые для того и разрабатывались ( и которых у нас в начале боя нет, никто не берёт их, т.к самолёты не прилетают вначале - ведь у врага танки, и смысла поэтому зсу брать нет, но они нужны потом и нужны именно ещё до налёта врага). Были и истребители прикрытия танков. А у нас этого нет. 

Неужели нельзя разрешить вылет самолётам вначале - чтобы они охраняли свои танки? И воевали с другими самолётами? Убивали штурмов и бобров? Да и зсу в начале боя имело бы смысл брать против самолётов врага - ведь они бы знали что вражеские самолёты сейчас прилётят. Сейчас их берут тогда, когда бобры врага уже отбомбились. Что нонсенс. ЗСУ обязаны охранять танки предварительно. Ещё до атаки. Но у нас это не работает. Нет настоящего взаимодействия войск. Система рандомного ввода самолётов на поле боя губительна для реализма и геймплея. И нарушает реальное взаимодействие войск. Налёты в середине боя неожиданны и крайне губительны. Если бы они прилетали вначале - то игроки бы это знали, стали бы брать в начале боя зсу и истребители. Был бы воздушный бой за господство в небе. Зсу стали бы защищать именно небо, выполняя своё предназначение. Таким образом бы мы убрали к тому же проблему боёв зсу против танков (что тоже многим игрокам не нравится, ни зсушкам, ни танкам). В войну такое допустить не могли - у всех танковых частей обязано было быть истребительное и зсу прикрытие от вражеских самолётов (и у нас должно быть тоже). Тех кто допускал чтобы враг бомбил безнаказанно - таких считали за военных преступников, отдавали под трибунал,  и расстреливали. У нас же это как то уже в порядке вещей с самого начала режима Небо для героев допускается.

Я помню что давно вылет самолётам убрали именно тогда,  когда маркеры в РБ были. Они легко танки находили - потому и убрали самолёты. Это было нехорошо. Сейчас в  рб уже убрали маркеры для самолётов. Штурмам и бобрам уже сложней искать цели и бомбить. Будут зсу, будут истребители прикрытия, будет защита для танков. В Сб это уже давно отлично работает. Что вы думаете по этому поводу?

Изменено пользователем Spartan_warrior
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. может было.

 когда вы уже решите и прекратите  это издевательство в ТАБ над танками . ползешь на танке в тебя тараном и утюгами, встал  для выстрела тебя тараном  и утюгами , реснулся второй, третий раз, тебя тараном и утюгами.  житья нет от этого.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре отсутствует показатель влияния высоты на пилота, то есть самолеты с открытым фонарем пилотируются на больших высотах так же эффективно, как и у земли, будут ли введены корректировки для пилота по усилию на элементах управления, скорости реакции и выносливости с набором высоты? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго ли ждать броневики.

когда будут бронев5.jpg

Aliens1988 (Опубликовано: )

Конкретных сроков нет
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у танков будут нормальные трассера, а не дымные от самолетов, выглядит бредово

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Aliens1988 (Опубликовано: 3 часа назад)

Конкретных сроков нет

 совсем нет. в том году писали что вроде как намечается. а теперь уже все!?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли возможность заправлять топливные баки самолетов на более короткое время, чем предлагает игра? Если нет, то почему?

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   1 пользователь