Aliens1988

Alien'ская или сбор вопросов для BVV

Есть ответ

Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    на оф сайте https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg  (хотя не ручаюсь что регулярно). Кроме того, некоторые вопросы будут собираться и с самого сайта,ВК и даже com форума. Т.е данная тема не единственная откуда идёт сбор информации.

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и  флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и  тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отдельные фидбеки и передаваться разработчикам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению.

Благодарю за понимание и порядок.

Внимание : Тема находится на строгой модерации, за нарушение правил можно получить РО на месяц.

Изменено пользователем Aliens1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по топовому британскому СТ, рассматривает ли BVV возможность ввода Cheftain MK-5 Shir, Иранскую модификацию Чифтена, модель отличается лучшей противоминной защитой, наличием более современной СУО (в игре она явно пока не нужна), новым БОПС (уже есть у Т-62, хотелось бы видеть эти снаряды и на Чифтене) и форсированным до 850 лс по разным источникам двигателем (От партии к партии насколько знаю мощность двигателя увеличивали), нынешнему топу МК-3 катастрофически не хватает подвижности в РБ боях. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗСУ 4М-газ-ааа (калибра 7,62-мм) сейчас абсолютно дисбалансна, неиграбельна и неконкурентоспособна на фоне зсу других стран с 12,7-мм и 20-мм пушками. Играть невозможно. Как скоро введут наконец адекватные зенитки СССР на бр 1.3-1.7 для баланса? Например Газ с ДШК в кузове, Т-90, строенный дшк на грузовике?  15732  c77464s-960.jpg 9.jpgСтроенная зенитная установка пулеметов ДШК, смонтированная в кузове грузовика. Москва, площадь Свердлова, сентябрь 1941 г.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2016 в 14:31, Aliens1988 сказал:
Скрытый текст

 

Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 5 вопросов в неделю, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов"    

Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется.

В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами. За нарушения покусаю или призову злых модераторов.

Вопросы: могут быть про наземку и авиацию, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов.

На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию.

Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы.

Благодарю за понимание и порядок.

 

 

А у меня вот такие вот вопросы:

  1. Не так давно в разделе "Планируемая техника" значились САУ StuG IV и САУ "Elefant". Скоро вообще будут-то?
  2. Недавно на форуме проходил некий опрос, затрагивающий механику работы талисманов. Тогда же со стороны многих пользователей прозвучала идея/предложение по предоставлению дополнительных слотов под декали для машин с талисманами. Не собираетесь ли реализовать?
  3. В игре очень много авиа и наземных машин, практически неотличимых друг от друга, но тем не менее, необходимых для прокачивания (серия "Пантер", Т-54, Me.262) - скоро ли их поместят под "спойлер"?  
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете насчёт бесполезных (и даже вредных) ИИ ботов-танков и артиллерии в танковых боях ЖИВЫХ игроков? Собираетесь ли вы их убрать? Или возможно они станут опасными хотя бы? Сейчас их существование мягко говоря странно, непонятно и бессмысленно, и даже вредно для живых игроков.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера послесмертия (показывающая кто тебя убил) вредна и нереалистична в плане того что выдаёт позицию умершему противнику - который потом видя откуда его убили, приходит (или даже прилетает) мстить или сливает местонахождение команде. Она реально вредит игрокам - является излишне аркадным элементом, негативно влияя на бой, мешает получать удовольствие от боя, магически помогая проигравшему. Что вы думаете насчёт того чтобы упразднить её? Добавление её в игру было хоть и зрелищно, но вредно в плане геймплея. ИМХО ей место только в повторах - где игрок сможет посмотреть откуда его убили, посмотреть снаряд и выстрел - тем самым она не будет помогать обнаружить врага прямо в бою.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли в будущем введена настоящая реалистичная скорострельность танков  - в зависимости от того стоит ли танк (спокойно заряжая быстро снаряды) или же на ходу на полной или минимальной скорости?. Т.е так как это было исторически?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убирания снарядов из башни будет влиять на скорострельность? И их наличие на повышение скорострельности, пока они там в наличии? 

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас живучесть модели танкистов и лётчиков очень большая, нереально большая. Они выдерживают ужасные ранения и спокойно продолжают воевать дальше (оранжевыми). Не имеют кровотечения. Не оглушаются. Не теряют своих возможностей к меткости и управляемости. Выдерживают даже попадания в голову. Часто даже спокойно выдерживают попадания пулями калибра 12,7 и подобными осколками. Теряется историческая эффективность снарядов, на пробитие получаешь выстрел в ответ, неэффективны турели калибра 7,62 - всё из за излишней живучести. Поэтому даже из за такой живучести в кругу сообщества они получили меткое прозвище Терминаторы (не без основательно). Вопрос: будет ли в будущем -  приводиться к реализму живучесть моделей танкистов, моряков, лётчиков? Добавлены критичные эффекты от попаданий и ранений? Естественно без кровавых подробностей, согласно 12+. 

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронеавтомобили заморожены или просто смещены приоритеты?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли танковый совместный режим  (РБ,СБ) без воскрешений для игроков? Или чисто танковый режим (или событие хотя бы)? Т.е выехал в бой и воюешь до самой смерти. Проиграл - в ангар. Это дало бы простор для обходных манёвров и тактических действий (можно было бы уже не опасаться удара с тыла от респанувшегося), не было бы мести от воскреснувших, можно было бы логично завершить бой - уничтожив всех, а также это было бы более реалистично - один игрок=одна жизнь без воскрешений. Более того пропала бы сама по себе проблема спаункемперов. А также магической неуязвимости танков на респе. Т.е бой был бы честный и реалистичный. Такие режимы в других играх кстати есть. А у нас нет - обидно.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли дорабатываться и устранятся ошибки в бронировании танков серии PZ4F2-G-H (баг репорт был сделан очень давно ) 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что вы сделали с рангом боев? Играя на втором ранге что в аркаде, что в РБ меня закидывает на два ранга выше.

Как я могу на КВ-1 бороться против Т34-85 и Тигра?

После обновы могу сравнить с картофельным ВБР-ом... очень досадно что катимся на уровень картохи..

У меня все спасибо за просмотр.

Aliens1988 (Опубликовано: )

Вилка БР как была так и оставалась - 1.0. Если вы про кв-1 Зис 5, то его рейтинг в РБ 4.7 и тогда его может кинуть к тигру на 5.7 и это не 2 ранга. А его же рейтинг в АБ 4.3 и к тигру он уже не попадёт. Грамотней подбирайте сетапы техники по БР и смотрите его для каждого режима.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делает Советский грузовик и башня советского танка в Британском ангаре? Т.е сейчас мы имеем один ангар для танков и один для самолётов для всех стран. Вопрос: будут ли в будущем ангары дорабатываться в соотвествии с национальным колоритом - с окружающей родной техникой, уникальной для каждой страны? Т.е англичанам - английская машина рядом в ангаре, башня английского танка на крюке и т.д и т.п.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня бомбануло, и чтобы снять все связанные с этим  бесполезные телодвижения пишу вот здесь.

КТО вам (этой игре) писал интерфейс (вопрос НАМБЕР ОДИН ВООБЩЕ)? я человек не заинтересованный, и не профессионал, но с первого захода сюда (после интуитивно понятной картохи), мне пришлось разгадывать невероятное количество неведомым образом закрученных и хитроумнообрубленных, неизвестно с каких позиций и в какой подаче задаваемых загадок в виде непознаваемой логики интерфейса этой игры. даже спустя два года нахождения в ней.

начиная с того, что прокачиваемые камуфляжи не отображаются в панели прокачиваемых модулей, а висят где-то непознанные во вкладке внешнего вида, да к тому же некстати неочевидно включаемые в боях с неподходящими картами по умолчанию, если ты хоть немного продвинулся в их изучении и овладении.

включая вхождение в бой на дублёре, когда пишешь после своего слива послание обречённым выжившим (видимо, от нажатия ИНТЕРа, который автоматически выбирает в режиме наблюдения "войти в бой на дублёре". после чего наблюдаешь за бакланом, стоящим на респе, изредка стреляющим в пустоту, пока не додумаешься, что баклан этот стреляет от нажатия на пробел, пока пишешь этому баклану гневное послание, и пока не врубаешься, что этот баклан - это ты). вот тогда бомбит особенно интенсивно.

таких случаев, когда интерфейс ложит на тебя большой и мягкий, чёртова гора.

начиная с того, что можно переключаться между экипажами в режиме начисления им очков опыта в рамках одной нации, но нельзя переключаться между боевыми машинами одной нации в режиме просмотра прокачиваемых модификаций, и так далее.

заканчивая тем, что этот самый эзида, в ответ на очевидный для нубов вопрос про "как включается бинокль" (не задевая полностью неочевидный для полных новичков вопрос "ЗАЧЕМ?"), слегка поплутал в установках, видос 14:39, всё так интуитивно, даже для такого опытного обзорщика (камень не в его огород - есть основные настройки (видимо, для самолётов), есть управление танком, включая полное и прочие настройки управления, а есть управление камерой, которое, кажись, отвечает  и за танки, и за самолёты). спасибо за ответ на первый вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у нас грузовики ЗСУ - например Газы и Зисы (являясь к тому же обычными гражданскими грузовиками изначально с обычными колёсами), да к тому же с пушкой, с бк, с экипажем  - прут по просёлку (по земле,траве) как по асфальту - легко разгоняясь и легко достигая своей максимальной скорости ( под 50 км-ч) без всякого труда? В результате они гоняют не хуже м18. Хотя в реале должно быть так:

ЗИС-5. http://www.poklonnayagora.ru/?part=68&id_single=2095 При движении по шоссе этот автомобиль был способен развивать скорость до 60 км/ч. Средняя скорость при движении по шоссе составляла 30 км/ч, а по грунтовой дороге — до 20 км/ч. 

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли у нас историческое влияние оборотов двигателя на поворот башни (танки пантера, тигр). Например у Пантер. 

Цитата

Поворот башни модели Ausf.D обеспечивался гидравлически с максимальной скоростью 360 градусов за 60 секунд независимо от числа оборотов двигателя. На модель Ausf.А начали устанавливать усовершенствованную систему поворота башни, в которой скорость поворота башни зависела от числа оборотов двигателя. Полный оборот башни осуществлялся за 15 секунд. Однако после ноября 1943 года, когда число оборотов двигателя "Майбах" HL230 Р30 было ограничено 2500, скорость оборота башни составила 360 градусов за 18 секунд. Поворот башни с помощью гидравлики позволял быстро наводить орудие на цель.http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/srednie-tanki/145-t-5-pantera?start=1

Т.е немного быстрей, чем сейчас в игре.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.

Топов у Германии всё еще мало. Поэтому интересно узнать ваше мнение о Е-100 с 150мм орудием в ветку прокачки.

 

150мм орудие по ттх идентично орудию Hummel и имеет широкую нуменклатуру боеприпасов от фугасов и бронебоек до кумулятивов.

 

Эксклюзивность акционного Е-100 сохранится а в ветке Германии появится сочный топ.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда увеличат кол-во мест в наборах ? 8 явно уже мало уже сейчас, а что будет с приходом кораблей ?

 вопрос крайне важный, и крайне легко решаемый.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При контузии заряжающего прогресс зарядки  падает с 90% до 0. Будет ли исправляться эта механика, хотя бы для машин с раздельным заряжанием?

Ведь заряжание состоит из нескольких операций, и часть из них уже были сделаны до ранения.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вернёте убранные ИСТОРИЧЕСКИЕ фугасы у ВСЕХ танков 1 ранга? Так нужные для поражения небронированных целей и самолётов. Т.к их нет - это стала реальная проблема.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас топовые зсу у ссср убоги  не способны толково бороться не то что с реактивами, а даже с топовыми поршнями (не то что немецкие зсу, англ Фалькон) - т.к обладают малой скорострельностью и плотностью огня. В СССР это понимали. Поэтому после войны и разработали новые системы на базе пулемёта КПВТ и пушки 23-мм (система ЗУ-23). Вы уже говорили что будут ЗСУ с пулемётами КПВТ - это хорошо. Но 14,5мм КПВТ ясное дело не смогут сравниться с 23-мм пушками. Да и будет пробел между КПВТ и Шилкой зу-23-4. Будут ли в игре ЗСУ СССР с послевоенными пушками ЗУ-23-2? Для баланса. Например вот ЗИЛ- 157. Или вот ЗИЛ-130. На шасси БТРД. НА шасси т-54. На шасси МТЛБ. https://www.youtube.com/watch?v=ceCQe4k4_UA 

«Захар», он же «Крокодил»,  он же «Утюг»,  он же «Поларис», он же ЗиЛ-157 15-08.jpgnews-119_2.jpg

6.jpg

 

 

Изменено пользователем Spartan_warrior

Aliens1988 (Опубликовано: )

В качестве топовой ЗСУ СССР будет выступать Шилка, ещё возможен ввод ЗСУ Енисей.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, на данный момент многим ненравится необходимость выкачивать по сорок раз один и тот же танк (например три т-54)

Убирать их в спойлер нельзя - их просто не будут качать ибо они не обязательны.

Почему бы не сделать модификации отдельным модулем? Поставил модуль - твоя пантера G стала пантерой F то есть приобрела новую башню.

 

Поставил модуль - заменил Т54 образца 47г. на версию 49г.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 Август 2016 г. в 20:14, paunch73 сказал:

Планируется ли решение проблемы камикадзе в (аркадных) танковых боях? Или бесплатный управляемый снаряд с бомбами является неотъемлемой частью этой игры?

а?

Aliens1988 (Опубликовано: )

Читаем правила темы в пером посте.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу