V_S_N

[паспорт] Су-6 М71-ф

Хм, чем то он мне Виверну напоминает...

Но машина определенно интересная, жду :good:

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол а почему такая разница между номиналом и WEP, 200 конях жи прирост мощи, кпд одно и тоже у винта по сути будет, Сх тож +- одинаковый...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SkyRAY сказал:

Лол а почему такая разница между номиналом и WEP, 200 конях жи прирост мощи, кпд одно и тоже у винта по сути будет, Сх тож +- одинаковый...

Данный винт не может и номинал нормально переварить.. так что все дело в этом. История примерно как с И-16.. Скай, мог бы и догадаться, все таки в профильном вузе учишься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Лтх очень не дурные. Впринципе и японцев можно будет догонять

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, V_S_N сказал:

Данный винт не может и номинал нормально переварить.. так что все дело в этом. История примерно как с И-16.. Скай, мог бы и догадаться, все таки в профильном вузе учишься.

 

Да я уже и сам понял. Нарыл линии уровня для АВ-5 и посчитал коф мощности, все сошлось.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tux_
Tux_ выдал _Erin_ предупреждение за сообщение
Причина: 1. Нарушение правил оформления сообщений и тем · Баллов: 1 ·

Хочу! Хочу! Хочу! Хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Flash_ka_
_Flash_ka_ выдал ilaysdeleamond предупреждение за сообщение
Причина: 1. Нарушение правил оформления сообщений и тем · Баллов: 1 ·

Если будет нормальная маневренность и стрелок хоть как-нибудь будет защищен, то будет отличная штука пожечь пердаки истребителей в СБ

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос зачем его вообще ввели в игру?

Лучше бы дали историчные подвесы для ''десятки" 

Зато есть су-6 который до 44 производился

А ил-10  до 55 
Где логика? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2016 в 15:03, V_S_N сказал:
Скрытый текст

 

1.Почему у СУ-6 управляемость резко падает на скоростях ниже 300км/ч ? У того же АД-2 с примерно такой же нагрузкой на крыло и тяговооруженностью  маневренность сохраняется, а на СУ-6 невозможно выйти из пикирования , дубеет.  

2. Разрушающая перегрузка для пустого самолета или с подвесами ? 

3. По каким данным настраивали скорость крена ? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 350 км/ч на полном управлении самолет стремиться зарыться носом, в вираж заходит нормально лишь с закрылками, при пикировании нестабилен на траектории, скачет, это норма? Создается ощущение, что он и при минимальной заправке летает перегруженным. 

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BlackCatUfa сказал:

До 350 км/ч на полном управлении самолет стремиться зарыться носом, в вираж заходит нормально лишь с закрылками, при пикировании нестабилен на траектории, скачет, это норма? Создается ощущение, что он и при минимальной заправке летает перегруженным. 

Что-то у тебя не так. С Су-6 одна, но грандиознейшая проблема, после 350км у него дубеет РВ. И именно при пикировании. В виражах все ок. Парадокс.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HTLY сказал:

Что-то у тебя не так. С Су-6 одна, но грандиознейшая проблема, после 350км у него дубеет РВ. И именно при пикировании. В виражах все ок. Парадокс.

Странно. Именно в пикировании он у меня "козлит", как будто проваливается порой, теряя подъемную силу.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BlackCatUfa сказал:

Странно. Именно в пикировании он у меня "козлит", как будто проваливается порой, теряя подъемную силу.

Ну можно сказать и "проваливается". При ручке на себя, он как бы сначала проседает, а потом неохотно начинает задирать нос, не прекращая проседать и не спеша так начинает выход из пике. Любое маленькое дерево на пути, любой домик - в ангар.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, HTLY сказал:

Что-то у тебя не так. С Су-6 одна, но грандиознейшая проблема, после 350км у него дубеет РВ. И именно при пикировании. В виражах все ок. Парадокс.

Да и если до 350 км/ч бросить ручку он быстро уйдет в пикирование. Нос перетяжелен у него. И ощущение острой нехватки подъемной силы. Скорость он набирает ой как неохотно. 

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас крылья отвалились при выходе из пикирования. самолет был пустой, экипаж - сток, устойчивость к перегрузке у пилота - 4,9. тут в табличке написано что разрушающая - 6,7. что характерно, никаких признаков перегрузки не было, да и какая там перегрузка на пустом самолете при 400 км/ч.

так чему верить - то, что в дм/фм накуролесят для конкретных режимов, или что в паспорте написано? профанация какая-то

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый VSN - если есть возможность указывайте в паспорте центр масс самолёта при разных заправках баков. Заправил на 30 минут и самолёт стал вести себя куда более адекватно. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2016 в 15:03, V_S_N сказал:

Когда ожидается исправление летной модели су-6 ? Во многих источниках его маневренности и управляемость на низкой скорости описывается как более лучшая чем у ИЛ-2. Надо бы по быстрее исправить баг с центровкой и рулями , самолёт на скорости выше сваливания не управляется и не имеет подъемной силы и падает брюхом на землю. Так же пересмотрите аэродинамику самолета, он имеет завышенную потерю скорости при выключении двигателя или повреждении. Ещё проверьте потерю скорости на разворотах и поворотах, у него такие нереальные потери что более тяжёлый Тандерболт теряет на разворотах раза в 2-3 меньше енергии, но это наверное все иза бага с аэродинамикой и завышенным сопротивлением.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YRON сказал:

Когда ожидается исправление летной модели су-6 ? Во многих источниках его маневренности и управляемость на низкой скорости описывается как более лучшая чем у ИЛ-2. Надо бы по быстрее исправить баг с центровкой и рулями , самолёт на скорости выше сваливания не управляется и не имеет подъемной силы и падает брюхом на землю. Так же пересмотрите аэродинамику самолета, он имеет завышенную потерю скорости при выключении двигателя или повреждении. Ещё проверьте потерю скорости на разворотах и поворотах, у него такие нереальные потери что более тяжёлый Тандерболт теряет на разворотах раза в 2-3 меньше енергии, но это наверное все иза бага с аэродинамикой и завышенным сопротивлением.

В оффтоп, но заправка на 40 минут делает его более адекватным в управлении. Это в СБ. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BlackCatUfa сказал:

В оффтоп, но заправка на 40 минут делает его более адекватным в управлении. Это в СБ. 

По сравнению с полной или как ? Я минимум заправляю и все очень плохо

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, YRON сказал:

По сравнению с полной или как ? Я минимум заправляю и все очень плохо

Просто на 40 минут. Центровка меняется. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стрелок тут бесполезен от слова совсем, засунули его в бронированный короб, что он там пошевелиться даже не может, не то что стрелять. если в реале так было, то проще было сделать одноместным, чем с сектором обстрела в 30 градусов в каждую сторону + задний киль еще на полсектора обстрела. одним словом оборонительная способность турели близка к нулю

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу