Перейти к содержимому

[паспорт] Су-6 М71-ф


V_S_N

Лол а почему такая разница между номиналом и WEP, 200 конях жи прирост мощи, кпд одно и тоже у винта по сути будет, Сх тож +- одинаковый...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
4 минуты назад, SkyRAY сказал:

Лол а почему такая разница между номиналом и WEP, 200 конях жи прирост мощи, кпд одно и тоже у винта по сути будет, Сх тож +- одинаковый...

Данный винт не может и номинал нормально переварить.. так что все дело в этом. История примерно как с И-16.. Скай, мог бы и догадаться, все таки в профильном вузе учишься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...
В 14.09.2016 в 15:03, V_S_N сказал:
Скрытый текст

 

1.Почему у СУ-6 управляемость резко падает на скоростях ниже 300км/ч ? У того же АД-2 с примерно такой же нагрузкой на крыло и тяговооруженностью  маневренность сохраняется, а на СУ-6 невозможно выйти из пикирования , дубеет.  

2. Разрушающая перегрузка для пустого самолета или с подвесами ? 

3. По каким данным настраивали скорость крена ? 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца/месяцев спустя...

До 350 км/ч на полном управлении самолет стремиться зарыться носом, в вираж заходит нормально лишь с закрылками, при пикировании нестабилен на траектории, скачет, это норма? Создается ощущение, что он и при минимальной заправке летает перегруженным. 

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, BlackCatUfa сказал:

До 350 км/ч на полном управлении самолет стремиться зарыться носом, в вираж заходит нормально лишь с закрылками, при пикировании нестабилен на траектории, скачет, это норма? Создается ощущение, что он и при минимальной заправке летает перегруженным. 

Что-то у тебя не так. С Су-6 одна, но грандиознейшая проблема, после 350км у него дубеет РВ. И именно при пикировании. В виражах все ок. Парадокс.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, HTLY сказал:

Что-то у тебя не так. С Су-6 одна, но грандиознейшая проблема, после 350км у него дубеет РВ. И именно при пикировании. В виражах все ок. Парадокс.

Странно. Именно в пикировании он у меня "козлит", как будто проваливается порой, теряя подъемную силу.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BlackCatUfa сказал:

Странно. Именно в пикировании он у меня "козлит", как будто проваливается порой, теряя подъемную силу.

Ну можно сказать и "проваливается". При ручке на себя, он как бы сначала проседает, а потом неохотно начинает задирать нос, не прекращая проседать и не спеша так начинает выход из пике. Любое маленькое дерево на пути, любой домик - в ангар.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, HTLY сказал:

Что-то у тебя не так. С Су-6 одна, но грандиознейшая проблема, после 350км у него дубеет РВ. И именно при пикировании. В виражах все ок. Парадокс.

Да и если до 350 км/ч бросить ручку он быстро уйдет в пикирование. Нос перетяжелен у него. И ощущение острой нехватки подъемной силы. Скорость он набирает ой как неохотно. 

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сейчас крылья отвалились при выходе из пикирования. самолет был пустой, экипаж - сток, устойчивость к перегрузке у пилота - 4,9. тут в табличке написано что разрушающая - 6,7. что характерно, никаких признаков перегрузки не было, да и какая там перегрузка на пустом самолете при 400 км/ч.

так чему верить - то, что в дм/фм накуролесят для конкретных режимов, или что в паспорте написано? профанация какая-то

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый VSN - если есть возможность указывайте в паспорте центр масс самолёта при разных заправках баков. Заправил на 30 минут и самолёт стал вести себя куда более адекватно. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...