tuning_m

И-153 М62 "Чайка"

2 минуты назад, *kimgrem сказал:

Спасибо
а кто может в двух словах, по-простому, объяснить, что изменилось?

Я надеюсь что это будет написано в патчноуте, когда ФМ выйдет на прод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tuning_m сказал:

Я надеюсь что это будет написано в патчноуте, когда ФМ выйдет на прод. 

Я тоже надеюсь.

Спасибо!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, tuning_m сказал:

Я надеюсь что это будет написано в патчноуте, когда ФМ выйдет на прод. 

Честно не понял,обновили ФМ ? будет лучше,точнее? инструктор? Ещё,а разве у И-153 "Чайка" 3 (три) ? лопасти винта.Вроде 2 должны быть

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально, судя по паспорту, что у Чайки максимальные скорости на форсаже у земли и на высоте почти не отличаются от поздних Ишаков?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IrbisSnowCat сказал:

Честно не понял,обновили ФМ ? будет лучше,точнее? инструктор? Ещё,а разве у И-153 "Чайка" 3 (три) ? лопасти винта.Вроде 2 должны быть

Паспорта выкладываются перед грядущим обновлением, ведь паспорта не было вообще. Изменено будет всё, старая ФМ уже очень старая и многого не имела. А лопасти в паспорте конечно две, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GarF1eld сказал:

А это нормально, судя по паспорту, что у Чайки максимальные скорости на форсаже у земли и на высоте почти не отличаются от поздних Ишаков?

Наверное справедливо было бы не писать данные полученные на взлётном режиме, всё равно достичь этих значений удастся только на совсем холодном моторе. Стоит убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, tuning_m сказал:

Наверное справедливо было бы не писать данные полученные на взлётном режиме, всё равно достичь этих значений удастся только на совсем холодном моторе. Стоит убрать?

Да нет, лучше Ишакам напишите тогда скорости, которые они могут получить на взлётном при холодном моторе, интересно)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GarF1eld сказал:

Да нет, лучше Ишакам напишите тогда скорости, которые они могут получить на взлётном при холодном моторе, интересно)

Ну когда руки до них дойдут, они на очереди давно. Но за минуту-две скорость не наберёте при закрытом радиаторе. А при открытом и смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто летал на И-153 М-62 и И-153 П в СБ после 

  • И-153 (вся линейка) — уточнён расчёт скоса потока на горизонтальном оперении, уточнён расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолёта (улучшена управляемость), включена система порядка расходования топлива из баков.

??????

У меня самолет стал просто не способным летать.

Руль высоты стал каким то черезвычайно резким + ощущение, что чувствительность по оси Y стала в районе 0, т.е. малейшее отклонение ручки вызывает сильнейшее отклонение по оси Y + c сильной задержкой на отклик.

Получается, если на милиметр отклоняю ручку на себя или от себя, самолет сильно подбрасывает вверх, а попытка его выровнять приводит к клеванию носом вниз.

В результате, полет по прямой напоминает плаванье на больших волнах.

При этом на 100% тяге самолет в нейтральном положении руля наровит выписать петлю нестерова. Весь полет по прямой лечу с значительно отклоненной ручкой от себя.

На И-153 П вообще не возможно вести огонь. Малейшая стрельба приводит к задиранию носа в космос.

 

Это так и должно быть?

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

Это так и должно быть?

Да.

horiz.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный перегрев даже на номинале даже на зимних картах, самолёт неиграбелен.

PS. Доходность у самолёта субъективно упала раз в 5, если не больше.

 

Изменено пользователем solar3142
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, solar3142 сказал:

Ужасный перегрев даже на номинале даже на зимних картах, самолёт неиграбелен.

PS. Доходность у самолёта субъективно упала раз в 5, если не больше.

 

Мне становится жаль потраченных на И-153П, трудом заработанных в пари золотых орлов. Экипаж прокачанный до АСов...тоже жаль, получается впустую время потратил.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу