tuning_m

FW-190 D-13

Если вы не видите паспорт, пройдите по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ngitpe9yemSLFt2FAUTYQfJtD2qlRp63MXollfvtkUg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт приведён к современному виду. Об обновлении ФМ будет объявлено в патчноуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, tuning_m сказал:

Паспорт приведён к современному виду. Об обновлении ФМ будет объявлено в патчноуте.

Смотрится красиво, и информации много - ураа, наконец то

Несколько замечаний и вопросов:

1. ФМ Дорам меняли в начале лета, теперь ещё будут изменения ?

2. Немного сбивает с толку чередование вертикально и горизонтального соответствий, старый формат был читабельнее

3. Давно заметил что закрылки у Дор вираж ухудшают, со временем все щитки так будут работать ?

4. Есть где то  один паспорт который сильно растянуть по вертикали чтобы исключить скроллинг и так гораздо удобнее, а то постоянно нужно мышкой возить по экрану

5. Суммарное топливо вести на 5 кг меньше чем по отдельности !

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вид паспортов просто ласкает глаз. Спасибо за проделанную работу, продолжайте в том же духе!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать объяснение, чем я заслужил завал да еще и на правое крыло. Может там какой-то модуль, ухудшающий лтх затесался в очередной раз, м?

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, _Jupiter сказал:

Хотелось бы услышать объяснение, чем я заслужил завал да еще и на правое крыло. Может там какой-то модуль, ухудшающий лтх затесался в очередной раз, м?

 

В реплее есть возможность смотреть што ты делал куда смотрел (не знаю какая клавиша себе уже давно поменял), хотя возможно просто правое колесо сильно оттолкнулось от полосы, у фок слишком жёсткая подвеска

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, _Jupiter сказал:

Хотелось бы услышать объяснение, чем я заслужил завал да еще и на правое крыло. Может там какой-то модуль, ухудшающий лтх затесался в очередной раз, м?

 

Ну нельзя же так фоку на такой скорости да об полосу. :(

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFris сказал:

Ну нельзя же так фоку на такой скорости да об полосу. :(

Нормальная посадочная скорость, притирка на 2 точки и нежное прижатие хвоста.

Тут прям швыряют об полосу, например, и все в порядке.

 

 

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skyl_ocker сказал:

В реплее есть возможность смотреть што ты делал куда смотрел (не знаю какая клавиша себе уже давно поменял), хотя возможно просто правое колесо сильно оттолкнулось от полосы, у фок слишком жёсткая подвеска

И почему это правое "оттолкнулось слишком сильно", если касание было на 2 точки с нормальным выравниванием? Я могу выложить с видом из кокпита, но так кмк наглядней.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _Jupiter сказал:

И почему это правое "оттолкнулось слишком сильно", если касание было на 2 точки с нормальным выравниванием? Я могу выложить с видом из кокпита, но так кмк наглядней.

Хз короче, кидай репку

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _Jupiter сказал:

Нормальная посадочная скорость, притирка на 2 точки и нежное прижатие хвоста.

Нормальная для полного веса в паспорте указана 170 км/ч. А не больше 180 и не с такой высоты об полосу. Не знаю, сколько не садил в игре ни разу на крыло не падал, а я сажаю их часто.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McFris сказал:

Нормальная для полного веса в паспорте указана 170 км/ч. А не больше 180 и не с такой высоты об полосу. Не знаю, сколько не садил в игре ни разу на крыло не падал, а я сажаю их часто.

Ну да конечно, 10 км/ч превышения и все (Бак, кстати, уже пустой был). Отличная история. Если смотреть внимательно, то переворот произошел именно от прижатия хвоста, а не от касания. В дкс, к примеру, такая посадка проходит 10/10.

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McFris сказал:

Нормальная для полного веса в паспорте указана 170 км/ч. А не больше 180 и не с такой высоты об полосу. Не знаю, сколько не садил в игре ни разу на крыло не падал, а я сажаю их часто.

Подвеска до настройки осени 16го было нормальная, теперь как на деревянном седле на велике ездить, примерно такая, помнится Тюнингу сказал, тот обещал переделать, а воз и ныне..

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _Jupiter сказал:

Ну да конечно, 10 км/ч превышения и все (Бак, кстати, уже пустой был). Отличная история. Если смотреть внимательно, то переворот произошел именно от прижатия хвоста, а не от касания. В дкс, к примеру, такая посадка проходит 10/10.

Баки пустые, скорость ещё ниже. 170 для полных. У Фок А вообще под 154км/ч посадочная. Не, погоди, ты мне про Фоки будешь рассказывать? Тогда я пошёл.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, _Jupiter сказал:

Ну да конечно, 10 км/ч превышения и все (Бак, кстати, уже пустой был). Отличная история. Если смотреть внимательно, то переворот произошел именно от прижатия хвоста, а не от касания. В дкс, к примеру, такая посадка проходит 10/10.

Все-таки выдерживание высоковатое, как следствие - возможность хвостовому колесу уйти далеко вниз, увеличив тем самым угол атаки и подъемную силу, а далее случилось то, что случилось..Будь стабилизатор не "черный"  все и обошлось бы. Но так как самолет был подбит(техночат), остаться в живых тебе не дали, ибо  все  малейшие ошибки "УЛИТКА" гипертрофирует в таких случаях(100 500 раз сам попадал в похожие ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dec1705 сказал:

Все-таки выдерживание высоковатое, как следствие - возможность хвостовому колесу уйти далеко вниз, увеличив тем самым угол атаки и подъемную силу, а далее случилось то, что случилось..Будь стабилизатор не "черный"  все и обошлось бы. Но так как самолет был подбит(техночат), остаться в живых тебе не дали, ибо  все  малейшие ошибки "УЛИТКА" гипертрофирует в таких случаях(100 500 раз сам попадал в похожие ситуации)

Это все понятно и допустимо, но где амортизация стоек, почему завал вправо, а не влево и почему он вообще такой сильный? Да и вообще, почему в таком случае завал, а не подлом стоек, к примеру, вот в чем вопрос.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jupiter сказал:

Это все понятно и допустимо, но где амортизация стоек, почему завал вправо, а не влево и почему он вообще такой сильный? Да и вообще, почему в таком случае завал, а не подлом стоек, к примеру, вот в чем вопрос.

Посмотри видос в замедлении 0.25х. Сразу же после касания оба передних колеса подскакивают вверх, и в момент прижатия хвоста оба передних шасси ещё висят в воздухе. То есть по логике игры ты в момент прижатия хвоста летишь на очень маленькой скорости с ручкой "на себя", и само время тебя перевернуть.

 

Насчёт того должно ли оно так прыгать и должно ли так переворачивать не возьмусь судить, тем более сам периодически похожим образом фейлю посадки в тундре.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси у фок слишком пружинят, я бы сказал

Изменено пользователем GAU_8_Avenger
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Uesugi сказал:

опять нерфанули доворт -единственную фишку фок:facepalm:

Я заметил, что они (Д9) стали как-то вяленько реагировать на ПМ при мелких движениях: (подвинул прицел немного вправо и вернул назад) самолёт летит как будто в скольжении - направление сохраняется (самолёт летит в заданом направлении, т.е. опять прямо), но сам самолёт при этом расположен боком  (утрировано). А инструктор еле-еле с помощью РН вальяжненько так начинает компенсировать положение самолёта. Вот эта хрень мешает очень доводить прицел на цель.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ. При движении курсора вправо-влево все нормальные самолеты "раскачиваются" в плоскости рыскания. Дора делает дугообразное движение. Все работало плохо, а потом пришел tuning_m и починил так, чтобы стало еще хуже.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба улиткам - загрузите дамп флайт модели дор до момента настройки тюненгом_мэ, прицеливание на малых и средних скоростях просто атас, куда попало болтается но только не в цель. И ещё большая просьба не брать на работу таких дилетантов как тюненг_мэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 16:32, Antoshko сказал:

Я заметил, что они (Д9) стали как-то вяленько реагировать на ПМ при мелких движениях: (подвинул прицел немного вправо и вернул назад) самолёт летит как будто в скольжении - направление сохраняется (самолёт летит в заданом направлении, т.е. опять прямо), но сам самолёт при этом расположен боком  (утрировано). А инструктор еле-еле с помощью РН вальяжненько так начинает компенсировать положение самолёта. Вот эта хрень мешает очень доводить прицел на цель.

да точно камера - с ней  и бомбить теперь просто жесть 
но всеравно в самом конце доворота фока бревнеет и уже никак не довернешь -такого точно не было .

единственнео что радует это то что кипеть претала
 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу