SOMBER

От чего у меня бомбит в WarThunder?

37 минут назад, UA_SasHA_1 сказал:

а ничего, что за победу платят больше? ;)

Не настолько больше,чем я мог бы набить на наземке за хотя бы 3 лишних минуты боя. Я формулу не нашел,но по ощущениям за победу прибавляется процент от заработанной награды,и если заработать допустим 12к львов,то получишь 18к (условно). Я предпочитаю вариант где я в самом бою набью 50к,пусть мы и проиграем,их не отберут. Победа нужда для пари или по акции.
 

 

32 минуты назад, xDirt сказал:

Ну вот сейчас посмотрел статистику - два боя подряд были были на Польше. И вышло что сливной бой где были включены резервы на 200% львов принесли чистыми 12.000 серебра. А где выиграли принес 25 000 чистыми... И вообще не вижу по какой причине слив с усилителем лучше. Наоборот победа приносит больше.

Я оцениваю награду через эффективность игрока,если за оба боя сделать по 1 фрагу,то понятное дело за победу дадут больше. Я предпочитаю вариант с большим количеством фрагов и других действий за которые платят. У меня были поражения на 500к львов,но у меня не было побед с такими цифрами в бою где у противника слив,потому что союзники быстро разбирают все фраги,и сам бой может длиться меньше.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AshBringer сказал:

Я предпочитаю вариант с большим количеством фрагов и других действий за которые платят.

и следовательно это

 

54 минуты назад, AshBringer сказал:

,лучше бы проиграли,тогда бы можно было урвать еще пару самолетных фрагов с собой

лишнее! Не проще, и правильнее было бы написать не о победе и поражении, а о времени боя? Ведь могла выиграть команда противника - за то же короткое время :007_3:

Ты не правильно сформулировал - слишком много а если бы да кабы... а акцент на победе своей команды сделал :facepalm: 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UA_SasHA_1 сказал:

Ведь могла выиграть команда противника - за то же короткое время

Когда выигрывает команда противника,она будет в меня стрелять. Обороняясь у меня будет возможность забрать кого-то. Если она будет побеждать по захвату (чего нет в АРБ например),то я могу приехать отбивать точку,и я точно знаю где противник,то есть уже +1 возможный фраг. В быстро побеждающей команде часто бывает ситуация когда фрагов на всех не хватает.

Пару дней назад был как раз такой бой с усилителем,я на Б-25 на японской карте,когда я долетел до вражеской базы уже завязался догфайт,через 1.5-2 минуты у нас осталась пара истребителей против почти полной команды противника,через 3 минуты они разменялись и у врага осталось около 7 самолетов,из них 2 штурмовика. Все это время я распиливал наземку и как раз к этому моменту закончил. Три истребителя полетели на меня,двое на базу,а та пара штурмовиков была как раз в центре карты,в 15 км от меня,и я решил их напоследок забрать. Пока летел к ним,меня по пути перехватили те 3 истребителя,это были 2 зеро и Ки-102 вроде. Атаковали они по одному с шести,всех троих я сбил,это 3 воздушных фрага. Если бы на карте была еще наземка,то пока те 2 истребителя летели ко мне с филда,я бы еще попилил её. Но пилить было нечего,поэтому я погнался за штурмовиками,которые бежали к своим двум истребителям. Там оказались более грамотные пилоты и сделав грамотный заход с мертвой зоны быстро сбили меня. Поражение с 3 фрагами,хотя я весь бой занимался штурмовкой (было бы больше наземки,еще больше бы наштурмил). 

И сравним с победой о которой я писал выше,как раз сегодня летал. Добрался до одной из баз,скинул бомбы,повернул на доты которые были в 5 км от базы,долетел,сделал заход на один дот,забрал его,пока лечу к другому открыл список команд - у противника из 12 самолетов живы 3,я забираю второй дот,лечу к третьему,делаю заход,забираю его и надпись - у противника не осталось самолетов.
На меня никто не напал, из-за короткого боя вынес 10% из той наземки,которую мог уничтожить с пулеметов. Если бы в этот момент у нашей команды закончились самолеты,у меня сначала было бы еще 4-5 минут пока ко мне летят,а потом еще возможные фраги. А бывает и бой затащить можно,тогда это не только много дохода но и победа,за которую больше накинут.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AshBringer сказал:

Не настолько больше,чем я мог бы набить на наземке за хотя бы 3 лишних минуты боя. Я формулу не нашел,но по ощущениям за победу прибавляется процент от заработанной награды,и если заработать допустим 12к львов,то получишь 18к (условно). Я предпочитаю вариант где я в самом бою набью 50к,пусть мы и проиграем,их не отберут. Победа нужда для пари или по акции.
 

 

Я оцениваю награду через эффективность игрока,если за оба боя сделать по 1 фрагу,то понятное дело за победу дадут больше. Я предпочитаю вариант с большим количеством фрагов и других действий за которые платят. У меня были поражения на 500к львов,но у меня не было побед с такими цифрами в бою где у противника слив,потому что союзники быстро разбирают все фраги,и сам бой может длиться меньше.

На счет эффективности, сейчас скатал в аркаде бой на БР 3.0 и получилось следующее. Захват точек - уничтожение - помощь в уничтожении - критические повреждения - повреждения, это по прибыльности в порядке убывания. Дальше цифры уже варьируются у всех по разному, но итог что выгоднее захват чем убийства если по одному действию за бой ты сделал. Ну а убийство двоих будет выгоднее,чем один захват. В общем игровая математика со своими коэффициентами, которые в голове держать особо не нужно. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, xDirt сказал:

На счет эффективности, сейчас скатал в аркаде бой на БР 3.0 и получилось следующее. Захват точек - уничтожение - помощь в уничтожении - критические повреждения - повреждения, это по прибыльности в порядке убывания. Дальше цифры уже варьируются у всех по разному, но итог что выгоднее захват чем убийства если по одному действию за бой ты сделал. Ну а убийство двоих будет выгоднее,чем один захват. В общем игровая математика со своими коэффициентами, которые в голове держать особо не нужно. 

Я расписывал по опыту АРБ,потому что фармить на самолете гораздо выгоднее чем на танке,но за захват действительно дают больше,если говорить о танковых боях. Вот только союзную точку уже не перезахватить,а если зажали противника на респе,то на тех кто ресается уже смотрит 5-7 человек,и только одному достанется фраг. А когда вы в меньшинстве,набивается доход как за захват так и за фраги,которых больше достанется. Сама формула расчета награды (жаль сейчас не могу найти) в основном состоит из действий игрока,и уже в конце немного зависит от исхода боя. Мне лично такая система очень нравится.ведь не так важно победа или поражение были в бою. В отличие от другой игры,где доход сильно срезался при поражении.

Изменено пользователем AshBringer
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AshBringer сказал:

Я расписывал по опыту АРБ,потому что фармить на самолете гораздо выгоднее чем на танке,но за захват действительно дают больше,если говорить о танковых боях. Вот только союзную точку уже не перезахватить,а если зажали противника на респе,то на тех кто ресается уже смотрит 5-7 человек,и только одному достанется фраг. А когда вы в меньшинстве,набивается доход как за захват так и за фраги,которых больше достанется. Сама формула расчета награды (жаль сейчас не могу найти) в основном состоит из действий игрока,и уже в конце немного зависит от исхода боя. Мне лично такая система очень нравится.ведь не так важно победа или поражение были в бою. В отличие от другой игры,где доход сильно срезался при поражении.

Ну в целом хоть и игра "командная", но каждый хочет набить побольше конечных очков. А победа это уже вторичное...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, xDirt сказал:

Ну в целом хоть и игра "командная", но каждый хочет набить побольше конечных очков. А победа это уже вторичное...

Командная игра в полковых. Какое может быть командное взаимодействие в бою,который собирается на 1 раз из 30 абсолютно рандомных людей,с абсолютно разными целями,без командиров или координаторов. Кто-то заходит чисто победить,кто-то заходит прокачиваться (опыт/час),у кого-то пари на 10 фрагов,кто-то выполняет приказы,через них фармит,кто-то вообще сливается очень быстро сделав 1 фраг на одном танке чтобы просто быстро прокачать ремку/ппо. Только интуитивное,например надпись "поблизости есть союзник которому нужна помощь в ремонте" показывает,что можно помочь если не трудно. А координироваться для какой либо тактики на мультиязычных серверах в пылу боя практически невозможно. И очень хорошо что это мнимое "командное взаимодействие" не навязывается силой.
Ну и бонусом: игра до сих пор не учитывает командное сбитие. Игрок может на скиле перекручивать противника,подвешивать его, уже выходить на огневое решение и... легкую мишень заберет союзник,потому что ему не нужно было разворачиваться. И тому кто крутился ничего не достается,вообще. Поэтому лучше если этот потенциальный союзник уже будет в ангаре.

Изменено пользователем AshBringer
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AshBringer сказал:

Командная игра в полковых. Какое может быть командное взаимодействие в бою,который собирается на 1 раз из 30 абсолютно рандомных людей,с абсолютно разными целями,без командиров или координаторов. Кто-то заходит чисто победить,кто-то заходит прокачиваться (опыт/час),у кого-то пари на 10 фрагов,кто-то выполняет приказы,через них фармит,кто-то вообще сливается очень быстро сделав 1 фраг на одном танке чтобы просто быстро прокачать ремку/ппо. Только интуитивное,например надпись "поблизости есть союзник которому нужна помощь в ремонте" показывает,что можно помочь если не трудно. А координироваться для какой либо тактики на мультиязычных серверах в пылу боя практически невозможно. И очень хорошо что это мнимое "командное взаимодействие" не навязывается силой.
Ну и бонусом: игра до сих пор не учитывает командное сбитие. Игрок может на скиле перекручивать противника,подвешивать его, уже выходить на огневое решение и... легкую мишень заберет союзник,потому что ему не нужно было разворачиваться. И тому кто крутился ничего не достается,вообще. Поэтому лучше если этот потенциальный союзник уже будет в ангаре.

Каждый преследует свои интересы. После крахмальных танков было (да и сейчас иногда) просто дикостью что люди делают, когда тяжелом танке вместо того чтобы выехать как-то довернуть корпус дать выстрелить врагу с непробитием чтобы он ушел на КД и соответственно убить его - просто стоит за преградой вместе ПТ на другом конце карты стреляет... 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, xDirt сказал:

Каждый преследует свои интересы. После крахмальных танков было (да и сейчас иногда) просто дикостью что люди делают, когда тяжелом танке вместо того чтобы выехать как-то довернуть корпус дать выстрелить врагу с непробитием чтобы он ушел на КД и соответственно убить его - просто стоит за преградой вместе ПТ на другом конце карты стреляет... 

1) В картохе дистанция боя гораздо ближе,поэтому после танканутого снаряда есть возможность дать ответку,у нас не всегда ближний бой.
2) За танкование опыт напрямую не дают,может от очков активности немного накапает,но слишком мало чтобы кто-то целенаправленно лез напролом,к тому же есть еще более существенная причина.
3) Я не помню чтобы шотные танки там выкатывались танковать,а у нас по механике легко можно улететь с первого пробития,при этом у всех танков есть уязвимые места которые выцеливают,и поскольку орудия точные,то если ломиться то выцелят.
4) Когда ломишься в атаку,придется стрелять на ходу,попасть на танке без стаба почти нереально.
В городе в упор можно если вас двое еще как-то сообразить и одновременно на врага выкатиться,или попытаться ему ствол критануть. Но ломиться напролом просто так никто не захочет,тут нет пула хп чтобы переживать попадания.

И опять же пример командной работы: в ТРБ самолет который подсвечивает танки очень сильно влияет на поле боя,по маркерам противник выносится на раз-два. Либо хороший штурмовик сам вынесет (на низких рейтингах например Hs 129) пол команды. Но истребители предпочитают летать где-то в стороне,либо втараниться,вместо того чтобы работать на команду. Потому что за прикрытие не платят,а вместо подсветки можно взять подвесы и заработать больше опыта.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 00:34, AshBringer сказал:

1) В картохе дистанция боя гораздо ближе,поэтому после танканутого снаряда есть возможность дать ответку,у нас не всегда ближний бой.
2) За танкование опыт напрямую не дают,может от очков активности немного накапает,но слишком мало чтобы кто-то целенаправленно лез напролом,к тому же есть еще более существенная причина.
3) Я не помню чтобы шотные танки там выкатывались танковать,а у нас по механике легко можно улететь с первого пробития,при этом у всех танков есть уязвимые места которые выцеливают,и поскольку орудия точные,то если ломиться то выцелят.
4) Когда ломишься в атаку,придется стрелять на ходу,попасть на танке без стаба почти нереально.
В городе в упор можно если вас двое еще как-то сообразить и одновременно на врага выкатиться,или попытаться ему ствол критануть. Но ломиться напролом просто так никто не захочет,тут нет пула хп чтобы переживать попадания.

И опять же пример командной работы: в ТРБ самолет который подсвечивает танки очень сильно влияет на поле боя,по маркерам противник выносится на раз-два. Либо хороший штурмовик сам вынесет (на низких рейтингах например Hs 129) пол команды. Но истребители предпочитают летать где-то в стороне,либо втараниться,вместо того чтобы работать на команду. Потому что за прикрытие не платят,а вместо подсветки можно взять подвесы и заработать больше опыта.

1) Я имею ввиду бои в ограниченном пространстве, например та же Польше, когда крутишься за домами, укрытиями.

2) Спасибо, за разъяснение.

3) Танк который на один шот, может отойти на задний план немного, тем самым пропустив вперед более живые. Или на том же самом Редшире где фюзеляж и обычно тяжи встречаются, а если тебя побили хорошо, то на том же ИС'е-7 ВЛД с НЛД закрыл и играешь от башни которая не пробивается от слова совсем или на алкашах которые в лоб не шьются. А тут да, немного не так встал или выехал, то поедешь в ангар.

4) Да и со стабилизатором тоже тяжело, если ты конечно не идешь по ровной дороге, а другой танк идет параллельно и получится в борт ему попасть или в каток.

И спасибо за разъяснения некоторых моментов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пока в самом начале игры  добивают "командные игроки",которые то сзади подопрут,что в укрытие не уедешь, то когда выцелил противника,загораживают собой противника ради фрага(часто сами и дохнут в итоге),либо когда за ПТ выцеливаешь, таранят ,сбивая прицел.Пока сам пытаешься то с ремонтом помогать, то тросом с линии огня вытягивать.Появляется желание играть так же наплевательски к команде,ведь по сути тут в отличии от Картохи,даже если команда проиграла ,можно остаться в хорошем плюсе.(Я хз пока как тут, но вроде от победы или поражения команды, особо разницы в прибыли и опыте не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MAYZEN сказал:

Меня пока в самом начале игры  добивают "командные игроки",которые то сзади подопрут,что в укрытие не уедешь, то когда выцелил противника,загораживают собой противника ради фрага(часто сами и дохнут в итоге),либо когда за ПТ выцеливаешь, таранят ,сбивая прицел.Пока сам пытаешься то с ремонтом помогать, то тросом с линии огня вытягивать.Появляется желание играть так же наплевательски к команде,ведь по сути тут в отличии от Картохи,даже если команда проиграла ,можно остаться в хорошем плюсе.(Я хз пока как тут, но вроде от победы или поражения команды, особо разницы в прибыли и опыте не заметил)

Тут с тобой согласен под каждым словом, то подпирают, то выталкивают и прочее. Но это проблема не конкретной какой-то игры, а mmo в целом, так происходит в каждом втором-третьем бою, после их действий задумываешься о том нужно ли вообще помогать и игра становится более эгоистичной. Насчет конечного результат AshBringer сверху описывал примерную систему наград.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, xDirt сказал:

Тут с тобой согласен под каждым словом, то подпирают, то выталкивают и прочее. Но это проблема не конкретной какой-то игры, а mmo в целом, так происходит в каждом втором-третьем бою, после их действий задумываешься о том нужно ли вообще помогать и игра становится более эгоистичной. Насчет конечного результат AshBringer сверху описывал примерную систему наград.

У вражеской команды как то сталкивался, что после моего хорошего крита ,вражеские союзники Загораживали собой раненого , а не пытались на мне фраг заработать при этом забив на союзника. (Аж Скупая слеза взяла). Причем по итогу, я загораживающего тоже повредил, но меня вынесли, получилось у них два танка отремонтировались и в строю, сохранили команду, а так бы было -1. А мне пока везет,что скорей мои же союзники помогут противнику меня подбить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2018 в 18:44, dontshut сказал:

Так вы там на собрании секты определитесь уже. То игра в упадке, онлайна нет и новички не приходят, тут сразу новички появились. Ты для начала поиграй на 1 ранге, а потом скажешь мне сколько там новичков. 

Аахахах, 100%. Я долго играл в песочке и могу с полной уверенностью заявить, что в песке одни "отцы "Баг тандера". тысячи их. Не говорю, что их нет на топах, они есть везде, причем что интересно, очень планомерно распределены. Песок, 5,3 - 6,7, ну и топы. Всегда поражался людям, которые наивно полагают, что в песке в основном новички:facepalm:Видимо ленятся карты прочекать, в отличии например от меня. Я то дотошный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DNO_Vseya_Rusi сказал:

которые наивно полагают, что в песке в основном новички

Я там сегодня был. Большинство 5-8 уровень. А если точнее, я единственный там был не новичком. Даже ругали меня за это.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MapKcucT сказал:

Я там сегодня был. Большинство 5-8 уровень. А если точнее, я единственный там был не новичком. Даже ругали меня за это.

странно. а я целые взвода по 3 джамбика видел. джамбики вообще популярные стали. сегодня только с респа 8 джамбиков и кингов насчитал.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sikur сказал:

странно. а я целые взвода по 3 джамбика видел. джамбики вообще популярные стали. сегодня только с респа 8 джамбиков и кингов насчитал.

Какие джамбики? Я про 1.3 и резервы

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам сюда покидать скринов с 10-20 поражений подряд? За 6 лет я не копейки не внес в игру, просто потому, что ничего не меняется. Тот кто не донат - просто пушечное мясо неинтересное улитке. Так фарш для игроков на преме и с донатом. Это не игра для меня, а музей техники и симулятор сбора ящиков... Делайте выводы....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играл примерно неделю, решил зайти в танковой ракаде поиграть. И тадаааам, барабанная дробь - 16 боев из которых 3 (три победы) это примерно 20%. Это проявление системы Pay2Win? Если это она в самом её ярком проявлении, то уважаемые товарищи разработчики и и сотрудники отдела баланса, вы заканчивайте с этим, одумайтесь. Уже есть одни такие создатели танков (назовем их пионерами жанра из страны картофеля и карьерной техники) которые потеряли игроков из-за этого, но у них онлайн измеряется сотнями тысяч, а у нас сейчас в 20-20 по Москве он составляет чуть больше 55 тысяч и это при условии того что в игре - три игры ... Возможно кто-то из ответственных прочитает это и будут приняты какие-то меры.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбит от того, что в последние несколько дней вместо того, чтобы играть в танки приходится грузить непонятные 300-метровые патчи. Время загрузки занимает больше трех часов! Вот и сегодня (11.12.2018) опять патч...Игру удалил, всем игрокам и разработчикам желаю удачи в наступающем Новом году!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное тоже удалю....все идет точь -в -точь по стопам картошки!А я долго играл в нее и знаю как и что там было!!!40к боев там отыграно!!!Ушел окончательно и бесповоротно.Но тут все повторяется,все грабли,которые там были,старательно "собирают" лбом разрабы Тундры!!С картами,с балансом,с изменениями устоявшегося в игре,с пофигизмом к мнению игроков а нужны ли эти изменения (тогда для кого игру делают - не понятно),с новыми дебильными картами,с картами как пол копирку - городскими,с картами,в которых после правок нет никакой тактики-стратегии,только 2-3 проезда и 4 прострела,и побольше домов наставят,замечаю,что и чтото типа ВБР появляется,очень печалит,дисбаланс по технике и игрокам тоже присутствует и лютует.Перечислять можно долго,но если так и будет идти,то мне и тут надоест,плюну и уйду,но уйду тоже навсегда уже....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чего стоит последняя карта Вьетнам!!Просто кошмар!!!Уберите ее,пока не поздно!!Я катекгорически не хочу остой с 2мя проездами играть!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и что сделали с ремонтом!!:facepalm:!!!Это просто жесть!!!Кто такого напридумывал - моззг вообще есть????!!!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а больше всего ЗАДОЛБАЛИ невидимые и исчезающие танки,появляющиеся после шота твоей машины!!!!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу