Yudaev

Как обуздать Ла 7

Собственно недавно приобрел себе Ла 7 и был очень "прятно" удивлен его характеристикам. Вот уже несколько дней меня тревожат сомнения о том могу ли я вообще летать и уж тем более сбивать самолеты. По ощущениям самолет достаточно тяжелых. На больших скоростях не управляем и его сложно развернуть к противнику. Поэтому не получается сбивать на проходах. Вот реально такое чувство, что я вообще разучился стрелять когда на него пересел. Когда начинается бой, противник либо выше, либо сильно ниже меня. Я же нахожусь примерно на 4500-5000 со скоростью 200-250 по ias. На этой высоте не получается уходить ни от кого вообще. Даже от двухмоторников. Спитфаеры разрывают после первого же прохода. Собственно меня этот самолет этим и зацепил. Хочется научиться им управлять и побеждать. До этого летал на BF 109F-4 и сильно привык к его легкости и маневренности, лавка же кажется бревном на любой высоте и скорости по сравнению с ним. Пытался набирать высоту в стороне от боя, но когда я это делал происходила одна и та же ситуация - всех перебили, я один против пяти, шести противников. Победы на этом ранге у советов вообще можно пересчитать по пальцам. Собственно вопрос, в чем проблема. Во мне и моих навыках или же в самолете. Ведь я очень много где слышал что это универсальная машина, которая может и маневр и бумзум. Но в реальности, точнее в игре все оказалось намного сложнее.И часто пригорает от читфаеров, против которых я вообще ничего не могу сделать, кроме как убежать.  Играю в реалистичном режиме.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ты понял что такое переапанные имбосоветы с заниженным БР.  Которые не управляются на скорости, бумзумят плохо, не доворачивают, не выходят из пикирования.  Ла-7  еще норм самолет.  А вот Ла-7б20 - это полная канава. После немцев  на советах летать не комфортно. Ничего, привыкнешь.  Скорость по прямой зато есть. У немцев нет.  

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ЛА-7 сейчас и год назад, совершенно разные самолеты, может стоит подождать и он опять начнет летать, сейчас это как утюг похож на P-47

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавки всегда были сложноваты! Только через боль и пот на ней начинаешь нагибать. Пару советов по ней : используйте мощный двиг подвешивай , выходи из боя по прямой . Стрелять нужно на большее упреждение . и ещё 1 в поле невоин полк, отряд и нагиб обеспечен.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто читая и слушая про этот самолет, да и про все советские самолеты в целом, я решил что они очень маневренные. Особенно у земли. И тут в голове начались вычисления: если про bf109f говорили что он высотный истребитель, и проигрывает советам на низах, а мне удавалось на нем выходить победителем намного чаще, чем проигравшим, то ла 7 должен вообще быть словно пушинка. Собственно именно это и смутило, когда я наконец стал на нем (ла 7) летать.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yudaev сказал:

все советские самолеты очень маневренные. Особенно у земли.
bf109f высотный истребитель, и проигрывает советам на низах

И при этом ты всеми силами стараешься климбить, я правильно понял?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nizarit сказал:

И при этом ты всеми силами стараешься климбить, я правильно понял?

без высоты ни один самолет не жилец, просто в бой на высоте не всегда нужно вступать, по обстоятельствам

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Undying_Crow сказал:

без высоты ни один самолет не жилец, просто в бой на высоте не всегда нужно вступать, по обстоятельствам

Это очень популярная байка, да. Я бы даже сказал что это уже религиозный постулат этой игры. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nizarit сказал:

Это очень популярная байка, да. Я бы даже сказал что это уже религиозный постулат этой игры. 

Мы играем в игру про переход потенциальной энергии в кинетическую. Энергию дает высота. Кто выше, тот и сильнее.  Тот кто снизу не сможет достать того кто выше. Вся суть воздушного боя. Сам ей пользуешься, не можешь не пользоваться.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Undying_Crow сказал:

Мы играем в игру про переход потенциальной энергии в кинетическую. Энергию дает высота. Кто выше, тот и сильнее.  Тот кто снизу не сможет достать того кто выше. Вся суть воздушного боя. Сам ей пользуешься, не можешь не пользоваться.

Мы играет в игру про воздушные бои. Не нужно слепо молиться на энергию, она один из аспектов воздушного боя, а не единственный. Не говоря уже о том, что энергия - это палка о двух концах: чем большее энергии, тем хуже маневр (привет инерция и затяжеление рулей), тем больше сопротивление воздуха (привет всем бумзумерам, которые из-за меня познакомились с флаттером и попрощались с крыльями).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Yudaev сказал:

Просто читая и слушая про этот самолет, да и про все советские самолеты в целом, я решил что они очень маневренные. Особенно у земли. И тут в голове начались вычисления: если про bf109f говорили что он высотный истребитель, и проигрывает советам на низах, а мне удавалось на нем выходить победителем намного чаще, чем проигравшим, то ла 7 должен вообще быть словно пушинка. Собственно именно это и смутило, когда я наконец стал на нем (ла 7) летать.

На Ла-7, лучше не спускаться к земле. Как бы я не пытался выжимать все соки из неё, понял 3 вещи:

1. Пока она стоковая, вам страдать! 

2. Как только, прокачали пару модулей, уже можно заняться атаками на проходах. При этом, надо держать в уме плохую управляемость, на высокой скорости.

3. Если, решили подвесить противника, который у вас на хвосте, не сбрасывайте тягу в ноль! Оставляйте 10-15%! Потому что, движок у лавки, долго набирает обороты.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nizarit сказал:

Мы играет в игру про воздушные бои. Не нужно слепо молиться на энергию, она один из аспектов воздушного боя, а не единственный. Не говоря уже о том, что энергия - это палка о двух концах: чем большее энергии, тем хуже маневр (привет инерция и затяжеление рулей), тем больше сопротивление воздуха (привет всем бумзумерам, которые из-за меня познакомились с флаттером и попрощались с крыльями).

Прекращай травить байки.

В этой игре в РБ боях высота - это огромнейшее преимущество перед врагом.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_Hard сказал:

Прекращай травить байки.

В этой игре в РБ боях высота - это огромнейшее преимущество перед врагом.

Прекращай верить в чужие байки.

Высота - это небольшое* преимущество. Это приятное дополнение, а не основа боя. А Лавки от этой высоты теряют больше преимуществ, чем получают.

Изменено пользователем Nizarit
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nizarit сказал:

Прекращай верить в чужие байки.

Высота - это небольшое* преимущество. Это приятное дополнение, а не основа боя.

На ТигрКэт'е высота - это основа. Окажись ты ниже немца, ты обречен. Так что высота, большая часть основы боя.

Изменено пользователем m9cko_m9cko
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yudaev сказал:

Собственно недавно приобрел себе Ла 7 и был очень "прятно" удивлен его характеристикам. Вот уже несколько дней меня тревожат сомнения о том могу ли я вообще летать и уж тем более сбивать самолеты. По ощущениям самолет достаточно тяжелых. На больших скоростях не управляем и его сложно развернуть к противнику. Поэтому не получается сбивать на проходах. Вот реально такое чувство, что я вообще разучился стрелять когда на него пересел. Когда начинается бой, противник либо выше, либо сильно ниже меня. Я же нахожусь примерно на 4500-5000 со скоростью 200-250 по ias. На этой высоте не получается уходить ни от кого вообще. Даже от двухмоторников. Спитфаеры разрывают после первого же прохода. Собственно меня этот самолет этим и зацепил. Хочется научиться им управлять и побеждать. До этого летал на BF 109F-4 и сильно привык к его легкости и маневренности, лавка же кажется бревном на любой высоте и скорости по сравнению с ним. Пытался набирать высоту в стороне от боя, но когда я это делал происходила одна и та же ситуация - всех перебили, я один против пяти, шести противников. Победы на этом ранге у советов вообще можно пересчитать по пальцам. Собственно вопрос, в чем проблема. Во мне и моих навыках или же в самолете. Ведь я очень много где слышал что это универсальная машина, которая может и маневр и бумзум. Но в реальности, точнее в игре все оказалось намного сложнее.И часто пригорает от читфаеров, против которых я вообще ничего не могу сделать, кроме как убежать.  Играю в реалистичном режиме.

Читфаеры имба!!!!! Летают быстрее чем 250 км/ч!!!!! Срочна нерфить!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ла-5 и ла-7 хорошие самолеты . Сколько летал 2 фрага всегда было . Но мне больше нравится Як-9У - универсальный перехватчик .

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас слетал на ла 5. стоковом. Получил море наслаждения. Это именно то, что я хотел получить от ла 7. Прекрасная управляемость у земли. Легкость управления. Даже забумзумил штурмовик. Если до этого я сомневался, то теперь полностью уверен - ла 7 в игре бревно.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но я чет на Ла-7 Долгушина или кого там, отлично нагибал раньше. Щас редко играю, не могу сказать, как он себя чувствует.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Undying_Crow сказал:

Теперь ты понял что такое переапанные имбосоветы с заниженным БР.  Которые не управляются на скорости, бумзумят плохо, не доворачивают, не выходят из пикирования.  Ла-7  еще норм самолет.  А вот Ла-7б20 - это полная канава. После немцев  на советах летать не комфортно. Ничего, привыкнешь.  Скорость по прямой зато есть. У немцев нет.  

 

Какой надо бы жадной тупой обезьяной чтобы не выйти из пикирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, m9cko_m9cko сказал:

На ТигрКэт'е высота - это основа. Окажись ты ниже немца, ты обречен. Так что высота, большая часть основы боя.

к. Вот так и народ сливает заведомо выгодные позиции думая если они заклимбят   дело сделана.    

 

конечно ты обречен если ты на якоре уходишь от фоки в пике или закладываешь затяжной вираж. 

Nizarit правильно сказал  высота это дополнение пространство для маневра ,но не как основа. шпротера своего наслушаетесь 

Изменено пользователем Clubok
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу