Scorpus391

War Conflict. Спецоперация N1/ Долгий и Крутой.

Recommended Posts

Приветствуем игроков заинтересовавшихся Спецоперациями в War Conflict - iOS and Android . Расскажем о них подробнее.


German_soldiers_Stalingrad_ravine_Dolgy_mini.jpg

Первым специальным ограниченным по времени событием о Второй Мировой Войны в разделе War Conflict стали бои, происходящие в конце сентября — начале октября 1942 года на Сталинградском фронте в районах высоты 102,0, оврагов Долгий и Крутой.

62-я армия СССР продолжала вести ожесточенные уличные бои в г. Сталинград и частью сил продолжала контрнаступление из района высоты 102,0 в юго-зап. направлении.

Противник частями 295, 71, 94 пехотных дивизий и 29 механизированной при поддержке 120—200 танков утром 22 сентября 1942 г. возобновил наступление, направляя главные усилия атаки на овраг Долгий,  по Донской улице, реке Царица и вдоль железной дороги от улицы Садовой на элеватор. В центре города противник подошел вплотную к нефтебазе.

Во второй половине дня немецкие войска продолжали свои атаки вдоль оврагов Долгий, Крутой, а также из района площади 9-го Января и по улице Тамбовская.

В районе площади 9-го Января противнику, силою свыше батальона пехоты с танками, удалось выйти к р. Волга.

1283976487_nemeckaya-6-ya-armiya-dvizhetsya-na-stalingrad.jpg

Части  62-ой армии упорными оборонительными боями отбили неоднократные атаки врага в направлении устья оврага Долгий. Нажим противника к 15.00 в этом районе был ослаблен.

Наступление советских частей из района высоты 102,0 в юго-западном направлении успеха не имело. 9 мотострелковая бригада под давлением противника оставила свои позиции на шоссе и отошла на 200 м северо-восточнее вала.

124, 149 стрелковые бригады (сб), 282 стрелковый полк (сп), 10 стрелковая дивизия (сд) НКВД, 115 сб и 23 танковая оставались на прежних позициях, отбив все атаки противника. 95 сд продолжала наступление в юго-западном направлении, но была дважды контратакована противником; к исходу дня 22 сентября вела бой на южном и юго-западном скатах высоты 102,0.

284 сд двумя полками, отразив атаку противника вдоль оврага Долгий, удерживала мост через этот овраг на Артиллерийской улице и овраг Крутой от Артиллерийской улицы до р. Волга.

13 гвардейская сд, понеся значительные потери, в течение всего дня 22 сентября сдерживала яростные атаки пехоты и танков противника, одним 34-м гвардейским стрелковым полком, и к исходу дня отошла в район площади 9-го Января.

1283975940_ayerofotosemka-bombezhki-sovetskoj-kolonny-pod-stalingradom-1.jpg

Дивизия за день боя отбила 12 атак противника, подбив при этом 42 танка, и к исходу дня занимала оборону овраг Крутой—2-я Набережная—площадь 9-го Января—улицы Солнечная—Курская—Орловская—Пролетарская—Гоголя—Коммунистическая до р. Царица.

62-я армия частями 95 и 284 сд в течение 24 сентября продолжала вести наступательные бои в прежних районах. Противник оказывал ожесточенное сопротивление наступающим частям армии, а его авиация группами по 5—12 самолетов бомбила боевые порядки советских частей, особенно интенсивно в районах высоты 102,0, оврагов Долгий и Крутой.

Части 95 и 284 сд к исходу дня вели упорные бои на северных скатах оврага Долгий, на улице Колодезная, на рубеже оврага Крутой от железной дороги до р. Волги и в районе 2 Набережной улицы.

В ночь на 1 октября с левого берега Волги начала переправу 39-я гвардейская стрелковая дивизия. Её полки были укомплектованы лишь наполовину, в ротах насчитывалось по 40—50 человек. Эта дивизия раньше, 18—20 сентября, в составе войск 1-й гвардейской армии принимала участие в боях севернее Сталинграда, вела наступательные бои на деревню Кузьмичи, где и понесла значительные потери. Однако все роты были боеспособными — большинство в них составляли десантники — коммунисты и комсомольцы. Во главе этой дивизии стоял энергичный, имевший боевой опыт с самого начала войны, генерал-майор Степан Савельевич Гурьев.

В этот же день противник вновь потеснил дивизию Смехотворова, и к исходу дня она заняла оборону по улицам: Угольная - Карусельная и по Айвазовской до Банного оврага. 

1283976239_general-major-a.i.-rodimcev-v-stalingrade.jpg

На участке дивизий Батюка и Родимцева немецкие части наносили удары вдоль оврагов Долгий и Крутой, стремясь выйти к Волге и ещё раз разрезать армию. Но им это не удалось. В оврагах осталось около пятисот фашистских трупов. 

Авиация и артиллерия противника губительным огнём днём и ночью уничтожали баржи и паромы. Переправа частей дивизии Гуртьева затянулась.

В ночь на 1 октября (четверг) группа из 300 человек из состава немецкой 295-й пехотной дивизии, усиленная миномётами, через водосточную трубу проникла в овраг Крутой и затем незаметно вышла к Волге. Повернув на юг, враг стал выходить в тыл 34-го гвардейского стрелкового полка. Начался сильный огневой бой. 

Противник просочился в тыл и на других участках. В то же время гитлеровцы начали атаку на правом фланге дивизии против 3-го батальона 39-го гвардейского стрелкового полка. Командир 13-й гвардейской стрелковой дивизии генерал-майор А. И. Родимцев принял решение — одновременными ударами по вклинившимся группировкам разгромить их. В 6 часов утра гвардейцы перешли в решительную атаку и через полтора часа во всей полосе 13-й гвардейской стрелковой дивизии положение было восстановлено.

На следующий день, 2 октября, в стыке дивизий Батюка и Родимцева батальон гитлеровцев, переодетых в красноармейскую форму, прорвался через боевые порядки обороняющихся к оврагу Крутой и устремился к Волге. Контратакой резервных рот дивизии Батюка отряд фашистов был полностью истреблен.

Описание событий в районе высоты 102,0, оврагов Долгий и Крутой была основана на книгах “Сталинградская битва. Хроника, факты, люди. Книга Первая.” и мемуарах Васи́лия Ива́новича Чуйко́ва — с 12 сентября 1942 по 16 апреля 1943 командующего 62-й армией  особо отличившейся героической обороной Сталинграда.

  1283975796_v-ataku-1942.jpg


Мы надеемся что вам понравилась атмосфера игрового уровня, а так же было интересно ознакомиться с историческими сводками и фотографиями.

    Оставайтесь с нами.  Сообщайте с интерпретациями  каких сражений ВОВ вам было бы интересно ознакомиться. Приятной игры!

Скачать игру Вы можете по ссылкам: Android, iOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать режим который на 3-м уровни невозможно пройти? Там пушки что из титана? Танки вообще урон не наносят, а на базах врага всегда +50. Полный идиотизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Spider609 сказал:

Зачем делать режим который на 3-м уровни невозможно пройти? Там пушки что из титана? Танки вообще урон не наносят, а на базах врага всегда +50. Полный идиотизм!

Добрый день!

Пожалуйста выражайте свое мнение без грубости, мы примем его к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возможна корректировка сложности на основе мнений игроков.

Заранее спасибо всем кто не поленился оставить заметки и замечания.

:vnezapno::salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого уровня там артиллерия? Действительно стреляет очень часто и очень метко, в отличии от тех пушек, которые используются в нашей обороне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artur_25rus сказал:

А какого уровня там артиллерия? Действительно стреляет очень часто и очень метко, в отличии от тех пушек, которые используются в нашей обороне...

В ближайшие несколько минут пушки будут стрелять немного слабее, а награда немного возрастет. :yes_yes_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неигрпбельно! посылаю 150 танков на захват базы, остается 10 живых! Даешь играбельные и интересные режимы, а не доильню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й уровень сложности прошёл с легкостью. Да артиллерия очень прочная в этом событии на вчерашний день. Использовал обычный резерв Т-26 Наклепал 14 отрядов, 12 использовал, 2 осталось.

2. С пантерами было уже чуть по сложней, снова пошёл в бой на Т-26, но не тут то было, не ожидал что будут пантеры и максимум что  я мог это оборонять несколько баз. Но все же под натиском пантер базы сохранять не удавалось и база за базой были разбиты, и вся битва в целом проиграна. 

3-й уровень штурмую 2-й день пока не удаётся при помощи Шерманов для укрепленных баз и Т-50 по нейтральным. Пушки хотя бы начали получать какой то урон пока гоняешь технику с базы на базу. Единственное что спасает это укрепление базы и перегон с близжайших баз накопившуюся технику. 

Статья очень интересная!                  Теперь собственно пара вопросов.                                                Почему решили сделать спец операции на время  и не указан таймер обратного отсчёта ?             Будет ли увеличиваться  размер карт, хочется продумывать тактику и дальнейшие ходы для маневров, а то получается что карты ограничиваются одинацатью базами.                                У меня сегодня так бой был сыгран в ничью, пока я накапливал резервы для прорыва и разгрома баз под контролем ИИ.                                    И хотелось бы что бы противотанковые пушки были изменены на те которые участвовали в битвах. Т.е. к примеру отображение на карте было именно пушки с определённым сектором обстрела, а то получается какая то турель с круговым обстрелом. На этом пока все! 

Изменено пользователем COSMONAVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, COSMONAVT сказал:

1-й уровень сложности прошёл с легкостью...

Здравствуйте. Ваш обзор достоин бонуса! :good: Спасибо! Укажите свой UID.

Подробности завтра.:storm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте. Ваш обзор достоин бонуса! :good: Спасибо! Укажите свой UID.

Подробности завтра.:storm:

Спасибо!

UID 714087a64e9e11e6a0e10e3a896b82d9

Screenshot_2016-11-02-23-41-52.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Scorpus391 сказал:

В ближайшие несколько минут пушки будут стрелять немного слабее, а награда немного возрастет. :yes_yes_yes:

Лучше игрокам дайте такие пушки ))) отряд тигров подыхает легко. Сейчас буду пробовать ракетами сначала выбить арту.

Изменено пользователем San4es_san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, San4es_san сказал:

Лучше игрокам дайте такие пушки ))) отряд тигров подыхает легко. Сейчас буду пробовать ракетами сначала выбить арту.

Добрый день!

Вы можете сделать свои пушки мощнее, улучшая их. :gunner:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, COSMONAVT сказал:

1. Почему решили сделать спец операции на время и не указан таймер обратного отсчёта ?

2. Будет ли увеличиваться  размер карт, хочется продумывать тактику и дальнейшие ходы для маневров, а то получается что карты ограничиваются одиннадцатью базами. 

3. И хотелось бы что бы противотанковые пушки были изменены на те которые участвовали в битвах.

1. Игровой процесс Спецоперации не ограничен по времени. Если Вы имеете в виду таймер до появления Спецоперации, то он появится. Таймер до окончания Спецоперации сейчас присутствует.

2. Увеличение карты боя присутствует в планах нововведений. 

3. Не забывайте что это все же интерпретация, а не реконструкция, но мы постараемся передать атмосферу как можно точнее.

Приятной игры! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scorpus391 сказал:

1. Игровой процесс Спецоперации не ограничен по времени. Если Вы имеете в виду таймер до появления Спецоперации, то он появится. Таймер до окончания Спецоперации сейчас присутствует.

2. Увеличение карты боя присутствует в планах нововведений. 

3. Не забывайте что это все же интерпретация, а не реконструкция, но мы постараемся передать атмосферу как можно точнее.

Приятной игры! :good:

1. Таймер когда я выполняю спец операцию во время боя, все мое игровое время уходит на то что мне приходится только обороняться и накапливать силы для атаки одной базы попутно пытаясь уничтожить противотанковую пушку, я точное время не засекал, но максимум, что мне удается за отведенное время захватить половину игрового поля, а далее бой заканчивается сам по себе. Мне не удается за столь короткое время нападать.

2. Это круто! :good:

3.Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Scorpus391 сказал:

1. Игровой процесс Спецоперации не ограничен по времени. Если Вы имеете в виду таймер до появления Спецоперации, то он появится. Таймер до окончания Спецоперации сейчас присутствует.

2. Увеличение карты боя присутствует в планах нововведений. 

3. Не забывайте что это все же интерпретация, а не реконструкция, но мы постараемся передать атмосферу как можно точнее.

Приятной игры! :good:

Могли бы его отключить, как это сделано в Modern Conflict 2, там ведь можно в 2-м проходить спец операции, а тут 1 еще и на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея со спецоперацыями по мотивам сражений ВОВ мне очень понравилась, 1 уровень прошёл быстро, когда дело дошло до артиллерии я удивился её мощи!!! Но по немногу прожимая оборону я все таки прошёл этот бой. И это всего 3 отрядами Шерманов м1! К 3 лвл естественно я подготовился посерьезней, но неожиданно появились целые кучи войск на базах! ИИ за то молодец, умно дождался, пока я потеряют на нейтралах все войска, а потом как накинулся с сотней танков, разорвал. Все идеально!!! Но третий уровень слишком сложний, поправьте пожалуйста. А так все прекрасно!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Roman_turbo_X сказал:

Идея со спецоперацыями по мотивам сражений ВОВ мне очень понравилась, 1 уровень прошёл быстро, когда дело дошло до артиллерии я удивился её мощи!!! Но по немногу прожимая оборону я все таки прошёл этот бой. И это всего 3 отрядами Шерманов м1! К 3 лвл естественно я подготовился посерьезней, но неожиданно появились целые кучи войск на базах! ИИ за то молодец, умно дождался, пока я потеряют на нейтралах все войска, а потом как накинулся с сотней танков, разорвал. Все идеально!!! Но третий уровень слишком сложний, поправьте пожалуйста. А так все прекрасно!!!

Рад что Вам понравилось!

Спешите успеть получить дополнительный бонус после прохождения. ;) Уточнения в этой теме.

Приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хороша, но используя 7 отрядов обычных пантер (6 уровень) молча протоптался по всех трех уровнях (2-2-3). Возможно это связано с пользователями которые просили ослабить урон орудий или с тем что я на 1 и 2 уровнях намотал на гусеницы все что не моё, а на 3 просто сел на базах вне радиуса обстрела и используя укрепление базы молча смотрел как ИИ убил свои войска об меня и остался ни с чем. Но зачем я это здесь пишу? Зачем создавать "особенный режим" (надеюсь я правильно понял посыл) который копирует кампанию с пометкой особая дата. Ведь можна добавить что то новое, к примеру - базы создают войска и ракеты, а энергия только своя, вот и появляется мысль про карты где будет идти контроль за энергостанции (или что подобное) и уже только тогда можна будет укреплять или бомбить. Можна ввести радио станции и когда допустим игрок или ИИ удержит ее определенное время то прибудут подкрепления или удар артиллерии по рандомной базе противника. Куда же без классического режима король горы. Или карты с альтернативным ресурсом и заводом взяв под контроль который можна за етот ресурс создать небольшой отряд панцервафель которых нет в ветках прокачки (допустим ПТ-сау с бонусом +50 к обороне) это позволит розширить стратегию, вот например каждое новое укрепление стоит дороже, а нам теперь можна одну базу укрепить а на вторую пустить наши пт-сау и не бояться что там проломят оборону сохраняя енергию на арту или усиление, а чтоб не было путаницы при нажатии на базу внизу или над ней выводились войска что там имеются.

Голиафы! немецкая взрывчатка на колёсах! Есть ракеты и их могут сбить зенитки, так давайте пусть будет и наземная взрывчатка, ее смогут сносить турели и пускать ее можна с уже захваченой базы по тропинке (уничтожит n количество танков на базе или те войска что выехали на захват вашей).

Режим математика! дано: ограниченное количество ресурсов войска и расходники, базы не воспроизводят ничего, определённое количество врагов, пройдите уровень думая, а не молча пускайте в расход танки ибо база уже полная. 

Тактики! блицкриг и отступление с ловушкой слишком просто, розширте и перегрупируйте перки, дайте игроку выбрать специализацию (ну прям рпг) и иследовать бонусы тактик. По типу тактика выжженой земли - возможность минировать при отступлении базу или уничтожать (база некорое время не воспроизводит войска). Тем кто выбрал оборону дайте укрепление и тактический переброс (войска прибудут с одной базы на другую скритно без потерь об турели). Для любящих атаку - огонь артиллерии, усиление атаки. 

Кооперативный режим - питайсь с другом или рандомным союзником сдержать несколько волн атакующих войск (пусть хоть бронепоезд привозит войска на ваши пограничные базы и те захватывают их)

И это маленькая доля того что можна сделать. Надеюсь вы поймете мой посыл и предложение такого развития игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2016 в 05:31, Alximik013 сказал:

Идея хороша, но ...

Здравствуйте!

Мы постоянно стараемся улучшить War Conflicts. Спасибо за рекомендации. ;)

Оставайтесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 16:01, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте!

Мы постоянно стараемся улучшить War Conflicts. Спасибо за рекомендации. ;)

Оставайтесь с нами.

Только написал про уничтожение базы как на следующий день выпала такая карта

оперативненько 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецоперация N1 окончена.

Надеемся вам было интересно. :salute:

Новые сражения впереди. Приятной игры! :bomber: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу