Scorpus391

War Conflict. Спецоперация N1/ Долгий и Крутой.

22 сообщения в этой теме

Приветствуем игроков заинтересовавшихся Спецоперациями в War Conflict - iOS and Android . Расскажем о них подробнее.


German_soldiers_Stalingrad_ravine_Dolgy_mini.jpg

Первым специальным ограниченным по времени событием о Второй Мировой Войны в разделе War Conflict стали бои, происходящие в конце сентября — начале октября 1942 года на Сталинградском фронте в районах высоты 102,0, оврагов Долгий и Крутой.

62-я армия СССР продолжала вести ожесточенные уличные бои в г. Сталинград и частью сил продолжала контрнаступление из района высоты 102,0 в юго-зап. направлении.

Противник частями 295, 71, 94 пехотных дивизий и 29 механизированной при поддержке 120—200 танков утром 22 сентября 1942 г. возобновил наступление, направляя главные усилия атаки на овраг Долгий,  по Донской улице, реке Царица и вдоль железной дороги от улицы Садовой на элеватор. В центре города противник подошел вплотную к нефтебазе.

Во второй половине дня немецкие войска продолжали свои атаки вдоль оврагов Долгий, Крутой, а также из района площади 9-го Января и по улице Тамбовская.

В районе площади 9-го Января противнику, силою свыше батальона пехоты с танками, удалось выйти к р. Волга.

1283976487_nemeckaya-6-ya-armiya-dvizhetsya-na-stalingrad.jpg

Части  62-ой армии упорными оборонительными боями отбили неоднократные атаки врага в направлении устья оврага Долгий. Нажим противника к 15.00 в этом районе был ослаблен.

Наступление советских частей из района высоты 102,0 в юго-западном направлении успеха не имело. 9 мотострелковая бригада под давлением противника оставила свои позиции на шоссе и отошла на 200 м северо-восточнее вала.

124, 149 стрелковые бригады (сб), 282 стрелковый полк (сп), 10 стрелковая дивизия (сд) НКВД, 115 сб и 23 танковая оставались на прежних позициях, отбив все атаки противника. 95 сд продолжала наступление в юго-западном направлении, но была дважды контратакована противником; к исходу дня 22 сентября вела бой на южном и юго-западном скатах высоты 102,0.

284 сд двумя полками, отразив атаку противника вдоль оврага Долгий, удерживала мост через этот овраг на Артиллерийской улице и овраг Крутой от Артиллерийской улицы до р. Волга.

13 гвардейская сд, понеся значительные потери, в течение всего дня 22 сентября сдерживала яростные атаки пехоты и танков противника, одним 34-м гвардейским стрелковым полком, и к исходу дня отошла в район площади 9-го Января.

1283975940_ayerofotosemka-bombezhki-sovetskoj-kolonny-pod-stalingradom-1.jpg

Дивизия за день боя отбила 12 атак противника, подбив при этом 42 танка, и к исходу дня занимала оборону овраг Крутой—2-я Набережная—площадь 9-го Января—улицы Солнечная—Курская—Орловская—Пролетарская—Гоголя—Коммунистическая до р. Царица.

62-я армия частями 95 и 284 сд в течение 24 сентября продолжала вести наступательные бои в прежних районах. Противник оказывал ожесточенное сопротивление наступающим частям армии, а его авиация группами по 5—12 самолетов бомбила боевые порядки советских частей, особенно интенсивно в районах высоты 102,0, оврагов Долгий и Крутой.

Части 95 и 284 сд к исходу дня вели упорные бои на северных скатах оврага Долгий, на улице Колодезная, на рубеже оврага Крутой от железной дороги до р. Волги и в районе 2 Набережной улицы.

В ночь на 1 октября с левого берега Волги начала переправу 39-я гвардейская стрелковая дивизия. Её полки были укомплектованы лишь наполовину, в ротах насчитывалось по 40—50 человек. Эта дивизия раньше, 18—20 сентября, в составе войск 1-й гвардейской армии принимала участие в боях севернее Сталинграда, вела наступательные бои на деревню Кузьмичи, где и понесла значительные потери. Однако все роты были боеспособными — большинство в них составляли десантники — коммунисты и комсомольцы. Во главе этой дивизии стоял энергичный, имевший боевой опыт с самого начала войны, генерал-майор Степан Савельевич Гурьев.

В этот же день противник вновь потеснил дивизию Смехотворова, и к исходу дня она заняла оборону по улицам: Угольная - Карусельная и по Айвазовской до Банного оврага. 

1283976239_general-major-a.i.-rodimcev-v-stalingrade.jpg

На участке дивизий Батюка и Родимцева немецкие части наносили удары вдоль оврагов Долгий и Крутой, стремясь выйти к Волге и ещё раз разрезать армию. Но им это не удалось. В оврагах осталось около пятисот фашистских трупов. 

Авиация и артиллерия противника губительным огнём днём и ночью уничтожали баржи и паромы. Переправа частей дивизии Гуртьева затянулась.

В ночь на 1 октября (четверг) группа из 300 человек из состава немецкой 295-й пехотной дивизии, усиленная миномётами, через водосточную трубу проникла в овраг Крутой и затем незаметно вышла к Волге. Повернув на юг, враг стал выходить в тыл 34-го гвардейского стрелкового полка. Начался сильный огневой бой. 

Противник просочился в тыл и на других участках. В то же время гитлеровцы начали атаку на правом фланге дивизии против 3-го батальона 39-го гвардейского стрелкового полка. Командир 13-й гвардейской стрелковой дивизии генерал-майор А. И. Родимцев принял решение — одновременными ударами по вклинившимся группировкам разгромить их. В 6 часов утра гвардейцы перешли в решительную атаку и через полтора часа во всей полосе 13-й гвардейской стрелковой дивизии положение было восстановлено.

На следующий день, 2 октября, в стыке дивизий Батюка и Родимцева батальон гитлеровцев, переодетых в красноармейскую форму, прорвался через боевые порядки обороняющихся к оврагу Крутой и устремился к Волге. Контратакой резервных рот дивизии Батюка отряд фашистов был полностью истреблен.

Описание событий в районе высоты 102,0, оврагов Долгий и Крутой была основана на книгах “Сталинградская битва. Хроника, факты, люди. Книга Первая.” и мемуарах Васи́лия Ива́новича Чуйко́ва — с 12 сентября 1942 по 16 апреля 1943 командующего 62-й армией  особо отличившейся героической обороной Сталинграда.

  1283975796_v-ataku-1942.jpg


Мы надеемся что вам понравилась атмосфера игрового уровня, а так же было интересно ознакомиться с историческими сводками и фотографиями.

    Оставайтесь с нами.  Сообщайте с интерпретациями  каких сражений ВОВ вам было бы интересно ознакомиться. Приятной игры!

Скачать игру Вы можете по ссылкам: Android, iOS.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать режим который на 3-м уровни невозможно пройти? Там пушки что из титана? Танки вообще урон не наносят, а на базах врага всегда +50. Полный идиотизм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Spider609 сказал:

Зачем делать режим который на 3-м уровни невозможно пройти? Там пушки что из титана? Танки вообще урон не наносят, а на базах врага всегда +50. Полный идиотизм!

Добрый день!

Пожалуйста выражайте свое мнение без грубости, мы примем его к сведению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возможна корректировка сложности на основе мнений игроков.

Заранее спасибо всем кто не поленился оставить заметки и замечания.

:vnezapno::salute:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого уровня там артиллерия? Действительно стреляет очень часто и очень метко, в отличии от тех пушек, которые используются в нашей обороне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artur_25rus сказал:

А какого уровня там артиллерия? Действительно стреляет очень часто и очень метко, в отличии от тех пушек, которые используются в нашей обороне...

В ближайшие несколько минут пушки будут стрелять немного слабее, а награда немного возрастет. :yes_yes_yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неигрпбельно! посылаю 150 танков на захват базы, остается 10 живых! Даешь играбельные и интересные режимы, а не доильню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й уровень сложности прошёл с легкостью. Да артиллерия очень прочная в этом событии на вчерашний день. Использовал обычный резерв Т-26 Наклепал 14 отрядов, 12 использовал, 2 осталось.

2. С пантерами было уже чуть по сложней, снова пошёл в бой на Т-26, но не тут то было, не ожидал что будут пантеры и максимум что  я мог это оборонять несколько баз. Но все же под натиском пантер базы сохранять не удавалось и база за базой были разбиты, и вся битва в целом проиграна. 

3-й уровень штурмую 2-й день пока не удаётся при помощи Шерманов для укрепленных баз и Т-50 по нейтральным. Пушки хотя бы начали получать какой то урон пока гоняешь технику с базы на базу. Единственное что спасает это укрепление базы и перегон с близжайших баз накопившуюся технику. 

Статья очень интересная!                  Теперь собственно пара вопросов.                                                Почему решили сделать спец операции на время  и не указан таймер обратного отсчёта ?             Будет ли увеличиваться  размер карт, хочется продумывать тактику и дальнейшие ходы для маневров, а то получается что карты ограничиваются одинацатью базами.                                У меня сегодня так бой был сыгран в ничью, пока я накапливал резервы для прорыва и разгрома баз под контролем ИИ.                                    И хотелось бы что бы противотанковые пушки были изменены на те которые участвовали в битвах. Т.е. к примеру отображение на карте было именно пушки с определённым сектором обстрела, а то получается какая то турель с круговым обстрелом. На этом пока все! 

Изменено пользователем COSMONAVT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, COSMONAVT сказал:

1-й уровень сложности прошёл с легкостью...

Здравствуйте. Ваш обзор достоин бонуса! :good: Спасибо! Укажите свой UID.

Подробности завтра.:storm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте. Ваш обзор достоин бонуса! :good: Спасибо! Укажите свой UID.

Подробности завтра.:storm:

Спасибо!

UID 714087a64e9e11e6a0e10e3a896b82d9

Screenshot_2016-11-02-23-41-52.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Scorpus391 сказал:

В ближайшие несколько минут пушки будут стрелять немного слабее, а награда немного возрастет. :yes_yes_yes:

Лучше игрокам дайте такие пушки ))) отряд тигров подыхает легко. Сейчас буду пробовать ракетами сначала выбить арту.

Изменено пользователем San4es_san
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, San4es_san сказал:

Лучше игрокам дайте такие пушки ))) отряд тигров подыхает легко. Сейчас буду пробовать ракетами сначала выбить арту.

Добрый день!

Вы можете сделать свои пушки мощнее, улучшая их. :gunner:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, COSMONAVT сказал:

1. Почему решили сделать спец операции на время и не указан таймер обратного отсчёта ?

2. Будет ли увеличиваться  размер карт, хочется продумывать тактику и дальнейшие ходы для маневров, а то получается что карты ограничиваются одиннадцатью базами. 

3. И хотелось бы что бы противотанковые пушки были изменены на те которые участвовали в битвах.

1. Игровой процесс Спецоперации не ограничен по времени. Если Вы имеете в виду таймер до появления Спецоперации, то он появится. Таймер до окончания Спецоперации сейчас присутствует.

2. Увеличение карты боя присутствует в планах нововведений. 

3. Не забывайте что это все же интерпретация, а не реконструкция, но мы постараемся передать атмосферу как можно точнее.

Приятной игры! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scorpus391 сказал:

1. Игровой процесс Спецоперации не ограничен по времени. Если Вы имеете в виду таймер до появления Спецоперации, то он появится. Таймер до окончания Спецоперации сейчас присутствует.

2. Увеличение карты боя присутствует в планах нововведений. 

3. Не забывайте что это все же интерпретация, а не реконструкция, но мы постараемся передать атмосферу как можно точнее.

Приятной игры! :good:

1. Таймер когда я выполняю спец операцию во время боя, все мое игровое время уходит на то что мне приходится только обороняться и накапливать силы для атаки одной базы попутно пытаясь уничтожить противотанковую пушку, я точное время не засекал, но максимум, что мне удается за отведенное время захватить половину игрового поля, а далее бой заканчивается сам по себе. Мне не удается за столь короткое время нападать.

2. Это круто! :good:

3.Спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Scorpus391 сказал:

1. Игровой процесс Спецоперации не ограничен по времени. Если Вы имеете в виду таймер до появления Спецоперации, то он появится. Таймер до окончания Спецоперации сейчас присутствует.

2. Увеличение карты боя присутствует в планах нововведений. 

3. Не забывайте что это все же интерпретация, а не реконструкция, но мы постараемся передать атмосферу как можно точнее.

Приятной игры! :good:

Могли бы его отключить, как это сделано в Modern Conflict 2, там ведь можно в 2-м проходить спец операции, а тут 1 еще и на время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея со спецоперацыями по мотивам сражений ВОВ мне очень понравилась, 1 уровень прошёл быстро, когда дело дошло до артиллерии я удивился её мощи!!! Но по немногу прожимая оборону я все таки прошёл этот бой. И это всего 3 отрядами Шерманов м1! К 3 лвл естественно я подготовился посерьезней, но неожиданно появились целые кучи войск на базах! ИИ за то молодец, умно дождался, пока я потеряют на нейтралах все войска, а потом как накинулся с сотней танков, разорвал. Все идеально!!! Но третий уровень слишком сложний, поправьте пожалуйста. А так все прекрасно!!!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Roman_turbo_X сказал:

Идея со спецоперацыями по мотивам сражений ВОВ мне очень понравилась, 1 уровень прошёл быстро, когда дело дошло до артиллерии я удивился её мощи!!! Но по немногу прожимая оборону я все таки прошёл этот бой. И это всего 3 отрядами Шерманов м1! К 3 лвл естественно я подготовился посерьезней, но неожиданно появились целые кучи войск на базах! ИИ за то молодец, умно дождался, пока я потеряют на нейтралах все войска, а потом как накинулся с сотней танков, разорвал. Все идеально!!! Но третий уровень слишком сложний, поправьте пожалуйста. А так все прекрасно!!!

Рад что Вам понравилось!

Спешите успеть получить дополнительный бонус после прохождения. ;) Уточнения в этой теме.

Приятной игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хороша, но используя 7 отрядов обычных пантер (6 уровень) молча протоптался по всех трех уровнях (2-2-3). Возможно это связано с пользователями которые просили ослабить урон орудий или с тем что я на 1 и 2 уровнях намотал на гусеницы все что не моё, а на 3 просто сел на базах вне радиуса обстрела и используя укрепление базы молча смотрел как ИИ убил свои войска об меня и остался ни с чем. Но зачем я это здесь пишу? Зачем создавать "особенный режим" (надеюсь я правильно понял посыл) который копирует кампанию с пометкой особая дата. Ведь можна добавить что то новое, к примеру - базы создают войска и ракеты, а энергия только своя, вот и появляется мысль про карты где будет идти контроль за энергостанции (или что подобное) и уже только тогда можна будет укреплять или бомбить. Можна ввести радио станции и когда допустим игрок или ИИ удержит ее определенное время то прибудут подкрепления или удар артиллерии по рандомной базе противника. Куда же без классического режима король горы. Или карты с альтернативным ресурсом и заводом взяв под контроль который можна за етот ресурс создать небольшой отряд панцервафель которых нет в ветках прокачки (допустим ПТ-сау с бонусом +50 к обороне) это позволит розширить стратегию, вот например каждое новое укрепление стоит дороже, а нам теперь можна одну базу укрепить а на вторую пустить наши пт-сау и не бояться что там проломят оборону сохраняя енергию на арту или усиление, а чтоб не было путаницы при нажатии на базу внизу или над ней выводились войска что там имеются.

Голиафы! немецкая взрывчатка на колёсах! Есть ракеты и их могут сбить зенитки, так давайте пусть будет и наземная взрывчатка, ее смогут сносить турели и пускать ее можна с уже захваченой базы по тропинке (уничтожит n количество танков на базе или те войска что выехали на захват вашей).

Режим математика! дано: ограниченное количество ресурсов войска и расходники, базы не воспроизводят ничего, определённое количество врагов, пройдите уровень думая, а не молча пускайте в расход танки ибо база уже полная. 

Тактики! блицкриг и отступление с ловушкой слишком просто, розширте и перегрупируйте перки, дайте игроку выбрать специализацию (ну прям рпг) и иследовать бонусы тактик. По типу тактика выжженой земли - возможность минировать при отступлении базу или уничтожать (база некорое время не воспроизводит войска). Тем кто выбрал оборону дайте укрепление и тактический переброс (войска прибудут с одной базы на другую скритно без потерь об турели). Для любящих атаку - огонь артиллерии, усиление атаки. 

Кооперативный режим - питайсь с другом или рандомным союзником сдержать несколько волн атакующих войск (пусть хоть бронепоезд привозит войска на ваши пограничные базы и те захватывают их)

И это маленькая доля того что можна сделать. Надеюсь вы поймете мой посыл и предложение такого развития игры

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2016 в 05:31, Alximik013 сказал:

Идея хороша, но ...

Здравствуйте!

Мы постоянно стараемся улучшить War Conflicts. Спасибо за рекомендации. ;)

Оставайтесь с нами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 16:01, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте!

Мы постоянно стараемся улучшить War Conflicts. Спасибо за рекомендации. ;)

Оставайтесь с нами.

Только написал про уничтожение базы как на следующий день выпала такая карта

оперативненько 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецоперация N1 окончена.

Надеемся вам было интересно. :salute:

Новые сражения впереди. Приятной игры! :bomber: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу