mrsanchos

OpenTrack. Актуальная информация по проекту, решение проблем, вопросы.

23 минуты назад, Spancky сказал:

Пришлось мне перейти с трекировской клипсы на клипсу для кепки. Теперь у меня постоянно слетает центровка, кто то сталкивался с таким и как с этим бороться?

Безымянный.jpg

 

1.jpg

2.jpg

IMG_20161129_175228.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было также. Пришлось клипсу делать, да и жарко в кепке )))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spancky сказал:

Пришлось мне перейти с трекировской клипсы на клипсу для кепки. Теперь у меня постоянно слетает центровка, кто то сталкивался с таким и как с этим бороться?

Безымянный.jpg

Бывает с кепкой, у меня с боку и тоже бывает, но редко. Стоп старт помогает.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи вирпилы!

У меня PS3 Eye + клипса и два вопроса:

  1. Выше мелькнуло окно с настройками опентрека, где FPS выставлено аж до 135. У меня 60Hz. Нужно ли ставить выше 60 при включенной вертикальной синхронизации в настройках графики?
  2. Как боретесь с долгим откликом (200-300мс) опентрека? Неудобно ведь. Или просто смириться?
Изменено пользователем X_VI_IV
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, X_VI_IV сказал:

Товарищи вирпилы!

У меня PS3 Eye + клипса и два вопроса:

  1. Выше мелькнуло окно с настройками опентрека, где FPS выставлено аж до 135. У меня 60Hz. Нужно ли ставить выше 60 при включенной вертикальной синхронизации в настройках графики?
  2. Как боретесь с долгим откликом (200-300мс) опентрека? Неудобно ведь. Или просто смириться?

2. Вы настроить можете в фильтре Accela, отклик как вам будет удобно. 

По первому вопросу не в курсе(другая камера). Если монитор 120 или 60 Gz, тут точность и скорость отслеживания изменений или нет?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2016 в 21:02, Spancky сказал:

 

1.jpg

2.jpg

 

 

 

Должно быть так ведь?

Так настроили ось поворота?: Красный крест на носу или подбородке должен быть.

UvEFY11aYp.jpg

1.jpg

Или установите центр в ручную.

 

Изменено пользователем SkyFreeman
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2016 в 18:38, Spancky сказал:

Пришлось мне перейти с трекировской клипсы на клипсу для кепки. Теперь у меня постоянно слетает центровка, кто то сталкивался с таким и как с этим бороться?

Да, уберите галочку с Dynamic Pose Resolutione

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ненавижу форум Тундры. Какой хороший человек придумал запрещать писать на форум, если ты не заходишь в игру больше недели?! У меня физически не всегда есть время поиграть, а когда я зашел поиграть 2 боя и потом зашел сюда написать - сообщило, что слишком мало игр сыграли... Ребят, убейтесь, кто это придумал. На прошлой неделе было время и мы в один день играли 7 часов!!! В другой 3, поэтому я могу тут писать.

Всем привет, прошу прощения что пропал и не оправдываю название темы, а именно актуальность информации. Очень много работы по всем направлениям, будем исправляться. Opentrack не забрасываю, чуть позже расскажу над чем ведутся работы, а пока упущенные выпуски перевода изменений.
 
Opentrack 2.3.0 release candidate 15
sthalik released this 14 days ago · 36 commits to unstable since this release
Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 

Мы очень близки к выпуску стабильной версии. Пожалуйста, сообщайте об ошибках в соответствующем сервисе (ссылка: https://github.com/opentrack/opentrack/issues).Они будут устраняться по мере их поступления.
Важное

  • Добавлен Oculus Rift SDK 1.4.0.
  • Добавлена возможность локализации приложения! Основной интерфейс теперь имеет русский интерфейс (спасибо Александру Ороховатскому), так же переведено на Нидерландский (спасибо @MathijsG). Планируется перевести перевести больше модулей на русский язык;
  • Решена проблема с Aruco (В оригинале: Fix Aruco solver going bonkers. Я не понял что именно починили). Это заняло некоторое время. Спасибо @Emton за очередной репорт ошибки и тестировании нескольких версий;
  • Устранена проблема скачков при нелинейности в Accela-фильтре. Необходимо немножко увеличить значение нелинейности.


Остальное

  • Кривые теперь автоматически применяют сглаживание при построение кривой;
  • Устранена проблема с Joystick tracker при работе на максимальных значениях;
  • Изменен размер окна настроек интерфейса захвата игр;
  • Улучшен код (сказано про ремонтопригодность кода. Как я полагаю переписано часть кода для лучшего понимая программистами);
  • Переработаны некоторые описания в пользовательском интерфейсе;
  • Добавлена возможность отключения перевода;
  • Удалены чебоксы по центрированию камеры в настройках по "смещению камеры". Данные настройки не работали должным образом и вероятно не имели смысла;
  • Устранена проблема с зацикливанием во время отслеживания. Возможно этого никто и не встречал;
  • Удалены чекбоксы отключения осей для "Относительного сдвига". Оставлен только чекбокс для отключения оси Z -- возвращено в прежнее состояние до получения обратной связи;
  • Не потребляет слишком много оперативной памяти для каждой "Кривой". Пожалуйста сообщите об ошибке, если Accela-фильтр будет скачкообразно потреблять память.


В процессе

  • Поддержка SteamVR-контроллеров. Мы уже получили данные, но необходимо геометрические преобразования, которые еще не реализованы;
  • Добавлен входной интерфейс "Joystick" для Linux и OSX. Может быть протестировано на Windows, но это не имеет особого значения.

Оригинальный текст:

 


Please report bugs
We're close to stable release. Please report bugs on the issue tracker. They actually get fixed once reported.
Important

Other

In progress
 

  • Add Oculus Rift SDK 1.4.0.
  • Add translation support! The main interface now has a Russian translation (thanks to Alexander Orokhovatskiy) as well as Dutch (Thanks @MathijsG). More modules are planned for translating into Russian.
  • Fix Aruco solver going bonkers. This took a while. Thanks to @Emton for reporting it again and testing several versions.
  • Fix rotation nonlinearity's discontinuity in Accela. You need to increase your nonlinearity values a bit.
 
  • The mappings are now drawn antialiased.
  • Fix joystick tracker swapping sign on maximum values.
  • Resize the game detector interface to full options window size.
  • Code maintainability improvements.
  • Reword some descriptions in the user interface.
  • Allow for disabling program translation (interface in different languages, not translation as in "position").
  • Remove camera offset from centered position checkbox. It doesn't work properly, and probably doesn't make sense.
  • Fix an infinite loop bug during tracking. This probably hasn't occured to anyone.
  • Remove disabling axis for relative translation. Leave only the option to disable the Z value. -- removed from the build due to feedback.
  • Don't consume too much memory for each mapping. Please report if Accela is too jumpy.
 
  • Support for SteamVR controllers. We already receive the data but need to perform geometric transformations which aren't yet implemented.
  • Joystick input for Linux and OSX. It can be tested on Windows so it's not a big deal
 
Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайф, я еще и править свои посты не могу, если написал 5 минут назад... 

Скачать:

 

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opentrack 2.3.0
sthalik released this 10 days ago · 27 commits to unstable since this release
 
Koszka - кот с золотым сердцем, который умер в Январе
Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал улучшать opentrack сидя у меня на коленях, он просил откинуться назад, чтобы он смог бы забраться на грудь и быть поближе ко мне. Его никогда никто не заменит. Посмотреть как он выглядел Вы можете на Google Фото: https://goo.gl/photo...7uckRKRLF1Yio97

 

Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 
Мы смотрим все ваши баг-репорты и они устраняются по мере их поступления.

 

Изменения с версии rc15:

  • Исправлено падение клиента при выборе serial-порта в "Hatire Arduino"-протоколе, на данный момент всё в порядке (баг-репорт от @huligan);
  • Для протоколов "rifts, Razer Hydra": получена лицензия на код благодаря @mm0zct;
  • Исправлена странная ошибка, возникающая при сборке программы на Microsoft Visual C++ 2017 Preview.

 

Почему сейчас?
Мы имеем несколько багов и частично нереализованные функции. Но в целом все достаточно хорошо, чтобы выпустить стабильную версию 2.3. Мы уладим остальные проблемы в наших следующих релизах.

 

с наилучшими пожеланиями,
Stanislaw Halik, создатель/наша сила и основа! (в оригинале он называет себя, как человек поддерживающий софт, я не могу подобрать аналогичное русское слово).

 

Скачать:

 

Koszka, a cat with heart of gold who died in January

The opentrack-2.3 branch is dedicated to my late cat, Koszka. He was an amazing friend, and many days I've spent improving opentrack He sat on my lap, insisting that I lean backwards, so that He can climb on my chest and be closer. He can never be replaced. You can see how He looked like on Google Photos <https://goo.gl/photos/jw7uckRKRLF1Yio97>.

 

Please report bugs

We actually listen to your bug reports and fix stuff as you report it.

 

Changes since rc15:

  • fix hatire serial parameter selection in dialog crashing, this time for good (reported by @huliqan)
  • rifts, hydra: license the code as authorized by @mm0zct
  • fix a dubious build error on msvc 2017 preview

Why now?

There are still few bugs and missing features. But overall it's good to go. We'll iron out the remaining issues in followup releases.

But this is so anticlimatic!

 

I agree :)

 

best regards,
Stanislaw Halik, maintainer

[/spoiler

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко новостей:

Я закончил перевод PointTracker'а и Accela-фильтра, в следующем релизе он будет уже внедрен. Так же сейчас рассматривается возможность изменения интерфейса в пользу юзабилити, обсудили несколько классных идей, буду рисовать дизайн и согласовывать со Стасом.

 

В планах-таки записать серию видеороликов, в которых будет подробно рассказано по каждой из настроек, там будет разбито блоками. Всё это совместить с описательной частью и создать русскую вики. Поэтому следите за новостями, проект развивается полным ходом :)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости, после проверки новой версии в игре я заметил высокую плавность обзора(возможно то самое сглаживание). Очень приятно сейчас работает осмотр.

6 часов назад, mrsanchos сказал:

Кривые теперь автоматически применяют сглаживание при построение кривой

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууууууууууух ты!!!! Вы только посмотрите что новый релиз нам принесет!!! Возможность выставлять Scaling в кривых!!! По-русски - масштабируемость кривой X!!! А еще добавили новую опцию в настройках, но об этом чуть позже! Я в диком восторге! Стас просто шикарен!

P.S. Запись обновленного гайда по опентреку сдвигается на пару деньков вперед.

P.P.S. Релиз скорее всего планируется на этой неделе.

 

Скрытый текст

 

2017-02-13_18-08-08.jpg

2017-02-13_18-08-27.jpg

2017-02-13_18-08-45.jpg

 

 

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opentrack 2.3.1

cesna.jpg.e4268272aa77c94b778f18c715192d

 
Koszka - кот с золотым сердцем, умерший в Январе
Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал мне улучшать opentrack сидя на коленях, он любит забраться ко мне поближе и улечься на грудь. Его никто и никогда не заменит. Вы можете посмотреть на него в Google Фото: https://goo.gl/photo...7uckRKRLF1Yio97

 

Изменения с версией 2.3.0:

Основные:

  • Обновление русского перевода от @mrsanchos, спасибо тебе!
  • Добавление настройки для масштабирования оси X в настройке кривых;
  • Добавлена возможность назначения второй кнопки для горячей клавиши, например на одну кнопку вы назначаете джойстик, а на другую клавиатуру;
  • PointTracker. Скорректирована математическая формула определения дистанции от камеры до клипсы. Комментарий от переводчика: Теперь в "Raw Data"/"Исходные данные" по оси Z отображается корректная дистанция в см;
  • PointTracker. Улучшен код центрирования от @DaMichel. Это особенно важно для равномерно светящихся светодиодов при любых положениях;
  • Добавлена "Настройка смещения шеи, как смещения оси поворота" (в оригинале "Neck displacement");
  • Aruco. Попробуйте использовать разные параметры, если маркер не обнаруживается;
  • mouse emulation. Внесены небольшие правки в протокол;
  • SimConnect. Исправлена ось Х. Комментарий от переводчика: Изначально ось Х была инвентирована, внесены правки, которые по умолчанию ее инвертируют, таким образом все работает как должно работать

Логотип релиза был сделан @mrsanchos'ом. Спасибо!

Мелкие изменения:

  • Accela-фильтр. Задокументирован механизм работы ползунка "Нелинейность поворотов". Комментарий от переводчика: информацию возможно найти по ссылке в диалоговом окне, ссылающийся на вики;
  • PointTracker. По умолчанию включен режим автоматического определения порога;
  • Удален неудачный экспериментальный режим центрирования;
  • На вкладке "Захват игр" настроек opentrack'а убран горизонтальный скроллбар, который появлялся из-за бага верстки таблицы;
  • Режим "Относительного сдвига" отключен по умолчанию;
  • Aruco. Увеличен максимальный размер обнаружения маркера;
  • Улучшено качество кода в случайных местах;
  • PT camera only reopens if some of its settings were actually changed.


Что нас ждет дальше:
До сих пор не написан полностью рабочий код для HTC Vive и Tobii EyeX-контроллеров. Он обязательно придет в следующем обновлении.

Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 
Мы просматриваем все ваши баг-репорты и устраняем их по мере поступления.

Скачать:

2.png

1.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гитхабе не нашел инструкции как скомпилить проект в линуксе. mrsanchos, можешь подсказать как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2017 в 16:27, Lavich сказал:

На гитхабе не нашел инструкции как скомпилить проект в линуксе. mrsanchos, можешь подсказать как?

Процитирую ответ Стаса:

"Because it's not officially supported, only for developers and people who know how to compile it
a secret: it's compiled just like on windows, starts with cmake
this SC fun
"we're hiring staff to complete the project MORE EFFICIENTLY"
caps mine"

"Потому что официально нет поддержки простой компиляции в Linux, исходники подойдут только для разработчиков и людей кто знает как компилировать. По секрету: компилируется так же, как в Windows при помощи cmake'а.

"Мы набираем людей в команду для БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ работы над проектом".

 

Мой комментарий: если Вы полны энтузиазма и готовы помогать проекту, то Стас поможет настроить среду разработчика для компиляции opentrack'а. Я тоже ничего не знал и не умел :)

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, этим видео начинаю цикл видеороликов по детальной настройке опентрека. 

План серии:
- Вводная | Настройка opentrack #01 (https://www.youtube.com/watch?v=MxNWC...)
- Настройка PointTracker | Настройка opentrack #02
- Правильная калибровка Opentrack | Настройка opentrack #03
- Берем под контроль фильтр/сглаживание | Настройка opentrack #04
- Возможности корректировок в opentrack | Настройка opentrack #05
- Настройка кривых | Настройка opentrack'а #06

Полезные ссылки:
- Оффициальный сайт проекта: https://github.com/opentrack/opentrack/
- Прямая ссылка на релизы: https://github.com/opentrack/opentrac...
- Тема на форуме WarThunder: https://forum.warthunder.ru/index.php...
- Тема на форуме ИЛ-2: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5...

 

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе видео по детальной настройке готово. В данном видео мы будем настраивать наш основной источник данных - PointTracker.
 
План серии:
- Вводная | Настройка opentrack #01 (https://goo.gl/Aqjqsm)
- Настройка PointTracker | Настройка opentrack #02 (https://goo.gl/HO1aFY)
- Правильная калибровка Opentrack | Настройка opentrack #03
- Берем под контроль фильтр/сглаживание | Настройка opentrack #04
- Возможности корректировок в opentrack | Настройка opentrack #05
- Настройка кривых | Настройка opentrack'а #06
 
Полезные ссылки:
- Оффициальный сайт проекта: https://github.com/opentrack/opentrack/
- Прямая ссылка на релизы: https://github.com/opentrack/opentrack/releases
- Группа проекта MoveHead: https://vk.com/movehead

 

 

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opentrack 2.3.1 hotfix3
cesna.jpg


 Koszka - кот с золотым сердцем, умерший в Январе
Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал мне улучшать opentrack сидя на коленях, он любит забраться ко мне поближе и улечься на грудь. Его никто и никогда не заменит. Вы можете посмотреть на него в Google Фото: https://goo.gl/photo...7uckRKRLF1Yio97

 

Пожалуйста сообщайте о багах!

Мы читаем ваши баг-репорты и исправляем их по мере получения. Спасибо Вам, за вашу обратную связь по предыдущим версиям.
Комментарий от переводчика: уважаемые игроки, пожалуйста, если у Вас имеется баг, то не нужно искать обходные пути, а именно: запускать приложение с совместимостью для Windows 7, заменять какие-то файлы внутри. Иными словами НЕ НУЖНО искать костыли, которые позволят запускать opentrack, если он не работает, лучше незамедлительно сообщать информацию через личные сообщения opentrack-sthalik (на английском языке) или мне (на русском). Только совместными усилиями получится сделать воистину крутое приложение!


 
 Изменения с версией 2.3.0:

Это исправление #3 по версии 2.3.1. Оно должно быть отдельной версией 2.3.2, но так как для него нет нового лого, то пусть оно будет идти hotfix'ом (исправлением) к последней версии.
Я удалил старые бинарные файлы с критического бага "отмена в настройках - не работает".
Комментарий переводчика: "Этот hotfix должен был быть выложен еще позавчера, но к сожалению не получилось, а так как время поджимало - был очень критический баг, который не позволял запускаться opentrack'у, то его выкладывание должно было случиться как можно раньше и не успели сделать лого.
Отдельно хотел бы поблагодарить paseznik, именно он позволил подключиться к своему ПК и установить VS 2015 Community для того, чтобы можно было отловить данный баг!
 
Основные:

  • Обновление русского перевода от @mrsanchos, спасибо тебе!
  • Добавление настройки для масштабирования оси X в настройке кривых;
  • Добавлена возможность назначения второй кнопки для горячей клавиши, например на одну кнопку вы назначаете джойстик, а на другую клавиатуру;
  • PointTracker. Скорректирована математическая формула определения дистанции от камеры до клипсы. Комментарий от переводчика: Теперь в "Raw Data"/"Исходные данные" по оси Z отображается корректная дистанция в см;
  • PointTracker. Улучшен код центрирования от @DaMichel. Это особенно важно для равномерно светящихся светодиодов при любых положениях;
  • Добавлена "Настройка смещения шеи, как смещения оси поворота" (в оригинале "Neck displacement");
  • Aruco. Попробуйте использовать разные параметры, если маркер не обнаруживается;
  • mouse emulation. Внесены небольшие правки в протокол;
  • SimConnect. Исправлена ось Х. Комментарий от переводчика: Изначально ось Х была инвентирована, внесены правки, которые по умолчанию ее инвертируют, таким образом все работает как должно работать
  • hotfix1 исправлена проблема при нажатии кнопки "Отмена" и закрытии диалогового окна не восстанавливались сохраненные настройки;
  • hotfix1 нажатии кнопки Esc для закрытии диалогового окна теперь выполняет туже функцию, что и кнопка "Отмена"
  • hotfix1 режим центрирования теперь автоматически выбирается для камеры в пустых конфигурационных файлах
  • hotfix3 opentrack перестал crash'иться ("падать") с предпросмотром камеры во время загрузки PointTracker'а и Aruco. Комментарий переводчика: Именно это и послужило оперативным hotfix'ом
  • hotfix3 PointTracker: показывает используемый радиус для каждой точки, это помогает выбирать правильное значение ползунка при включенном режиме "Автоматический порог". Комментарий переводчика: Просто бомбическое нововвдение!!! В моем видеоролике по детальной настройке opentrack я рассказывал о режимах работы данного слайдера, жалко, что там используется старое превью.

Логотип релиза был сделан @mrsanchos'ом. Спасибо!

 
Мелкие изменения:

  • Accela-фильтр. Задокументирован механизм работы ползунка "Нелинейность поворотов". Комментарий от переводчика: информацию возможно найти по ссылке в диалоговом окне, ссылающийся на вики;
  • PointTracker. По умолчанию включен режим автоматического определения порога;
  • Удален неудачный экспериментальный режим центрирования;
  • На вкладке "Захват игр" настроек opentrack'а убран горизонтальный скроллбар, который появлялся из-за бага верстки таблицы;
  • Режим "Относительного сдвига" отключен по умолчанию;
  • Aruco. Увеличен максимальный размер обнаружения маркера;
  • Улучшено качество кода в случайных местах;
  • hotfix1 теперь исходный код полностью устанавливается вместе с приложение
  • hotfix1 исправлена проблема, связанная с некорректной генерацией полей переводов при создании своей версии opentrack - в сотрудничестве с @mrsanchos
  • hotfix1 в случае использовании опции "Инвертирования", некорректно работала опция "относительный сдвиг". Сейчас всё ок
  • hotfix1 PoinTracker: текст размера точек в окне предпросмотра теперь более резкий и аккуратный
  • hotfix1 PoinTracker и aruco во время предпросмотра больше не замедляет пользовательский интерфейс
  • hotfix1 PoinTracker: поиск центра точек свечения должно быть немножко более точным
  • hotfix1 PoinTracker: в случаях когда не появляется окно предпросмотра, не нужно запускать opentrack 100 раз подряд, необходимо немножко подождать, баг-репорт #552 от @MathijsG
  • hotfix1 упрощен, исправлен и перемещен основной код из GUI-модуля; упрощено диалоговое окно назначения горячих клавиш
  • hotfix1 исправлен перевод некоторых настроек на русский язык
  • hotfix1 исправлены ошибки компиляции на Linux, несмотря на это, он не будет официально поддерживаться
  • hotfix1 исправлены горячие клавишы на Linux; при назначении клавишь происходила остановка приложения
  • hotfix2 hotfix1 исправлена ошибка, связанная с тем, что при нажатии кнопки отмена изменения в любом случае сохранялись -- баг-репорт #557 от @hollywood156
  • hotfix2 исправлена утечка памяти в настройках приложения
  • hotfix3 в кривых исправлены единицы осей смещения (было мм, стало см), чисто косметические доработки


Что нас ждет дальше:

До сих пор не написан полностью рабочий код для HTC Vive и Tobii EyeX-контроллеров. Он обязательно придет в следующем обновлении. Так же в Linux внедрена поддержка джойстика благодаря модулю QtGamepad

 
Скачать:

Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку: несъемный фильтр в "неправильных" камерах легко стирается бормашинкой с войлочным валиком и какой-нибудь абразивной пастой, типа ГОИ. После стирания фильтра, точки становятся гораздо ярче.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно купить готовую "люстру" (клипсу) для использования  с opentrack? Самому паять лень и не эстетично.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите!!! При нажатии на кнопку "Запустить" в  OpenTrack, программа просто закрывается... OS Windows 10 x64

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил , может что упустил. Интересует возможность заглядывать за капот(привстать) через кнопку при использовании opentreck, раньше вроде как была проблема .Решена ли она ? И как это реализовать. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу