Comrade_11330

Изменение геймплея и баланса

Здравствуйте! Играю в это приложение в течении недели, возможно этого времени мало, чтобы давать советы, тем не менее я бы хотел кое-что предложить.

Т.к. в игре присутствуют явные проблемы баланса, а так же отсутствует какая-либо практическая ценность в уровне профиля (кроме получения золотых монеток), я предлагаю несколько изменить подход к апгрейду баз. В данный момент апгрейд базы доступен с самых ранних уровней, а для продвижения верх по ротам даже не нужно кого-либо атаковать:

  1. просто прокачивай постройки на своей базе.
  2. изредка фарми карточки за золотые монеты или в кампании.
  3. жди пока на тебя нападут другие игроки, и в 80% случаев отхватят от твоих войск под управлением ИИ.

На мой взгляд, балансировка не по уровню довольно слабая идея, как и "безлимитная" доступность апгрейда базы в топ. На мой взгляд скорость апгрейда построек должна напрямую зависеть от уровня профиля игрока, т.е., к примеру:

  1. уровень игрока 1-3 (уровневая группа). Время улучшения штаба до 2 уровня 100%. Время улучшения штаба до 3 уровня 200%, +50% стоимости. Время улучшения штаба до 4 уровня 300%, +50% стоимости. И т.д.
  2. Уровень игрока 4-6. Время улучшения штаба до 2 уровня 50%, - 50% стоимости. Время улучшения штаба до 3 уровня 100%. Время улучшения штаба до 3 уровня 200%, +50% стоимости. И т.д.
  3. Уровень игрока 7-9. Время улучшения штаба до 2 уровня 25%, - 75% стоимости. Время улучшения штаба до 3 уровня 50%, - 50% стоимости. Время улучшения штаба до 4 уровня 100%. Время улучшения штаба до 5 уровня 100%, +50% стоимости. И т.д.

И так далее по аналогии и касательно всех построек. 

На первых порах время улучшения со штрафом не будет приносить столько проблем, как дальше, и это искоренит такой феномен, как игроков с 6 уровнем профиля и 10 уровнем штаба.

И можно будет балансить подбор игроков по принципу уровня штаба и профиля, а именно:

  • Игрок, имеющий уровень штаба соответствующий либо меньший уровню своей уровневой группы, участвует в боевых действиях только внутри своей уровневой группы, а так же с игроками со уровнем штаба, соответствующим уровню уровневой группы. Например, уровень профиля 8, уровень штаба <= 4, подбор по игрокам 7-9 уровня + игроки 1-6 уровень с 4 уровнем штаба 
  • Игрок, имеющий уровень штаба превышающий уровень своей уровневой группы, участвует в боях с игроками той группы, которой соответствует уровень штаба игрока. Например, уровень профиля 2, уровень штаба 4, подбор по игрокам 7-9 уровня.

Тут уже будет влиять в большей степени тактика и умения игроков (+ элемент случайности от наличия карточек у обороняющегося), нежели прокачка. Равномерно прокачивающиеся игроки будут практически равны между собой, безудержно улучшающие свою базу пассивные лоулевелы будут нещадно караться высокоуровневыми игроками, находящимися в своей уровневой среде, потому что банально при переходе на новый уровень штаба они не смогут в короткий срок повысить обороноспособность своей базы, и это притормозит их пыл. А те, кто только перешел в новую уровневую группу, но не достиг ее стандартов, может быстрее наверстать упущенное.

К этой системе можно привязать так же систему поощрений и наград для игроков с меньшим уровнем некоторых построек, чем в необходимо по их уровневой группе.

Спасибо за внимание.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Grif_Fon сказал:

К чему это. Может не тот форум.

Мобильное приложение-смотрите раздел форума.;)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 18:01, Comrade_11330 сказал:

Здравствуйте! Играю в это приложение в течении недели...

Добрый день!

Благодарим Вас за внимание и за довольно подробно описанные предложения.

Мы постоянно занимаемся улучшением игры и стараемся как можно больше следовать интересом наших игроков.

Ваши предложения приняты к сведению. :yes_yes_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Играл с самого выхода проекта, дошел до 10 уровня и понял что дальше становится скучно, развитие ограниченно, прокачивать штаб  до 10, можно не участвуя в боях, нападать на игроков не интересно, т. к. большинство баз построено по одному шаблону (круг), выбрать технику для нападения кроме танков  (самолет) практически нереально в связи с отсутствием баз для нападения (у всех танковые базы). после выхода обновления с ускорением производства танков и уменьшением размера отряда ракет стало совсем грустно, в связи с этим предлагаю: 

1. Постройка штаба следующего уровня,  только после определенного количества боев

2. Разбить игру на нации (прокачал одну нацию до 10 уровня, начинай с 1 другую)

3. Ввести рельеф местности (по аналогии с одиночными боями) это увеличит количество различных баз, и вернет интерес нападения. 

4. На базе игрока должны присутствовать (в обязательном порядке ) все виды войск.

С вами было интересно жаль, что не долго.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 10:29, Baltazar1308 сказал:

Доброго времени суток! Играл с самого выхода проекта, дошел до 10 уровня и понял что дальше становится скучно, развитие ограниченно, прокачивать штаб  до 10, можно не участвуя в боях, нападать на игроков не интересно, т. к. большинство баз построено по одному шаблону (круг), выбрать технику для нападения кроме танков  (самолет) практически нереально в связи с отсутствием баз для нападения (у всех танковые базы). после выхода обновления с ускорением производства танков и уменьшением размера отряда ракет стало совсем грустно, в связи с этим предлагаю: 

1. Постройка штаба следующего уровня,  только после определенного количества боев

2. Разбить игру на нации (прокачал одну нацию до 10 уровня, начинай с 1 другую)

3. Ввести рельеф местности (по аналогии с одиночными боями) это увеличит количество различных баз, и вернет интерес нападения. 

4. На базе игрока должны присутствовать (в обязательном порядке ) все виды войск.

С вами было интересно жаль, что не долго.

Здравствуйте!

Спасибо за интерес и дельные рекомендации по игре.

Стараемся снова сделать Ваш игровой процесс увлекательным! :yes_yes_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу